Зачем нужно Многоточие
Многоточие – это знак препинания в виде трех рядом поставленных точек, означающий недоговоренность, возможность продолжения текста. В старину этот знак назывался “отточие”. Какие случаи употребления многоточия встречаю в тексте?
Во-первых, в предложениях 18 “Немцы, осмелев, с криком набегают на него.” и 26 “Бойцы поняли, как была восстановлена линия связи.” этот знак обозначает недосказанность, возможность продолжения текста.
Во-вторых, в предложении 17 ” Только бы не разжать.” многоточие используется для обозначения недоговоренности: “А если бы он разжал зубы? Связь не была бы восстановлена, и наступление было бы сорвано”.
Таким образом, могу сделать вывод, что многоточие наряду с общей отделительной функцией обладает рядом конкретных, разнообразных значений, которые чаще всего отражают эмоциональную окраску речи. 110 слов.
- Зачем нужно Двоеточие Двоеточие – это знак препинания, употребляемый для указания на то, что часть текста после него связана причинными, пояснительными, смысловыми отношениями с частью текста перед ним. В предложенном для анализа отрывке этот знак встречается неоднократно, выполняя различные функции. Во-первых, в предложении 9 “Все жили дружно: и собака, и кот, и петух” двоеточие используется для отделения однородных […]...
- Зачем нужна пунктуация? До XV века в русской письменности вообще не было знаков препинания, поэтому читать книги было трудно. Знаки препинания – это, по выражению А. П. Чехова, “ноты при чтении”, которые помогают нам в восприятии текста, ведут нашу мысль в заданном автором направлении. Какие из них встречаю в тексте В. Крапивина? В предложенном отрывке нахожу все существующие […]...
- Зачем нужно Тире Тире – один из знаков препинания, используемых во многих языках. В русскую письменность тире ввел писатель и историк Н. М. Карамзин. Первоначально знак назывался “черта”, а слово “тире” началось встречаться с начала 20-х годов восемнадцатого века. С тех пор тире является одним из самых распространенных отделяющих знаков препинания. В предложенном для анализа тексте этот знак […]...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ “Многоточие – своеобразный антоним точки” < p>Что такое многоточие в русском языке? Это один из самых по смыслу интересных знаков препинания, который обозначает неоконченность мысли в предложении. Мысль будто продолжается… < p>Фраза о некоем противостоянии многоточия и точки принадлежит известному лингвисту С. Евграфовой. И действительно, ведь смысл появления на письме многоточия и точки прямо противоположен. Точка обозначает завершенность мысли. Сказали […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по цитате теста 16 на материале теста 12 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста С. И. Львовой: “Пунктуационные знаки имеют свое определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый “характер””. С. И. Львова утверждает, что “пунктуационные знаки имеют свое определенное назначение в письменной речи”. Я полностью согласна с ее высказыванием, […]...
- Правила постановки многоточия – Многоточие, Пунктуация Правила постановки многоточия Правила постановки многоточия & 185. Многоточие ставится для обозначения незаконченности высказывания, причем знаки вопросительный и восклицательный, если они требуются характером предложения, сохраняются перед многоточием, например: Простите, государь!.. Стоять я не могу… Мои колени слабеют… Душно… Душно… Где ключи? Ключи, ключи мои!.. Пушкин Не правда ль, ты одна?.. Ты плачешь? Я спокоен… Но […]...
- Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий 10 К. Г. Паустовскому принадлежит высказывание: “Еще Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться”. Эту фразу я понимаю так. Знаки препинания помогают пишущему точно и […]...
- Зачем нужен Восклицательный знак Бесконечен мир человеческих чувств: радость, гнев, печаль, страх, счастье. В устной речи эти чувства передают не только слова, но и выражения, жесты, звучание голоса. В письменной речи “носителем самых разнообразных чувств служит лишь восклицательный знак”. В предложенном для анализа тексте восклицательный знак встречается несколько раз, выполняя различные функции. Во-первых, предложение 54 “У меня лучшая профессия […]...
- Сочинение для ГИА 2013 по цитате из Открытого банка заданий 24 Нельзя не согласиться с высказыванием современного лингвиста Н. С. Валгиной. Действительно, многоточие – знак эмоционально наполненный, показатель психологического напряжения, расшифровывающий подтекст, помогающий скрыть мысль, не дать ее обнаженно. Он обладает способностью передавать еле уловимые оттенки значений, более того, как раз эта неуловимость и подчеркивается знаком, когда словами уже трудно что-либо выразить. Словом, многоточие – “незаменимый […]...
- Сочинение на тему: “Зачем нужно учиться?” Каждый из нас, наверное, хотя бы раз в жизни задавался вопросом “зачем надо учиться?” или “зачем я учусь?”. Чаще всего этот вопрос возникает у человека в детском возрасте, ведь тогда он не понимает, что его дальнейшее будущее зависит в большей степени от него самого. Так зачем же нужно учиться? Если Вам меньше десяти и больше […]...
- Зачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение) Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как-будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, […]...
- Зачем нам нужно знать и изучать историю Действительно, зачем нам история? Для чего нам знать о людях и событиях, которые давно канули в небытие? Да и сколько мы можем помнить людей и событий? Взять, к примеру, наш город. На некоторых домах, построенных еще в позапрошлом веке, до революции 1917 года, висят мемориальные таблички, на которых указано: “В этом здании жил и работал…”. […]...
- Зачем мне это нужно знать У нас в деревенской школе никогда не было преподавателя английского языка. И все мы учили немецкий. Потому что Роза Георгиевна приехала, как молодой специалист работать у нас учителем, да так и осталась. “Зачем нам этот немецкий?” – всегда думали мы. Но выбирать не приходилось. Однажды к нам в деревню в одну семью приехали родственники из […]...
- Зачем нужны Точка с запятой Точка с запятой – это отделительный знак препинания, который впервые введен итальянским печатником Альдом Мацием, использовавшим его для разделения противоположных слов и независимых частей сложноподчиненного предложения. После него в своих сонетах точку с запятой использовал В. Шекспир. В русских текстах этот знак препинания появился в конце XV века и нашел весьма широкое применение. В предложенном […]...
- Сочинение-сказка на тему: ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ? Сочинение-сказка на тему: ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ? ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ? (сказка) Учиться надо много и не только по книжкам. Жила-была в библиотеке одна серенькая Мышка. Она так любила грызть науку, что одолевала по две книги в день. Как-то раз, наткнувшись в одной книге на изображение Кота, она тут же его слопала. И спокойно улеглась переваривать, в […]...
- Зачем нужно учиться? Сочинение-размышление Каждый человек с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. Когда ребенок приходит в школу, его захватывает интересная жизнь. Он узнает целое море слов, шумливый океан языка подхватывает его за широкой дверью школы. Сквозь живые беседы учителей, страницы сотен книг впервые видится ему необъятно-сложная вселенная. На черной доске класса резко белеет строгая формула […]...
- Зачем нужно высшее образование? Так вот насчет высшего образования: нужно оно или нет? Что вообще универ дает? В чем ценность выпускника? Наверняка будет много мнений. Часто прямо противоположных. Но я выскажу свое, которое основано теперь уже и на личном опыте тоже, но лет 20 назад это были слова преподов. Так вот: задача универа – дать определенный стиль мышления и […]...
- Зачем нужно любить читать Литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание – понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей. Одним словом, делает вас мудрыми. Но все это делается тогда, когда вы […]...
- Сочинение “Зачем нужно здороваться” 5 класс Сочинение “Зачем нужно здороваться” 5 класс Мне с детства родители говорили, что нужно здороваться, когда встречаешь человека. Сами они всегда говорят “здравствуйте” или “привет” своим знакомым. И не только знакомым. Например, когда они покупают что-то в магазине, они перед этим обязательно говорят “здравствуйте” продавцу. Здороваться при встрече – это значит быть вежливым. Так мы показываем […]...
- Зачем нужен Вопросительный знак “Что такое вопросительный знак? – пошутил однажды Михаил Светлов. – Это состарившийся восклицательный!” Мы понимаем глубокий смысл, заключенный в этой шутке, но никак не можем согласиться с представлением о вопросительном знаке, как о сгорбленном старике. Вопросительный знак вечно молод и полон сил, хотя и существует столько же, сколько и существует человечество. В этом тексте вопросительный […]...
- Сочинение на тему “Зачем нужно знать историю” История – жизнь людей, она складывается на протяжении многих веков. Историю нужно обязательно знать, изучая историю, мы узнаем о том, откуда появились люди, какими были первые представители человеческого рода. Мы узнаем, как постепенно менялось поведение человека, традиции и обычаи. Она помогает увидеть современному поколению ошибки предков, чтобы потом их не совершать. Не зная истории, человек […]...
- Сочинение рассуждение Зачем нужно читать книги В эпоху Интернета и портативных гаджетов книги не являются популярным и востребованным источником поиска информации и новых знаний. Хотя я думаю, что совершенно напрасно люди перестали уделять внимание чтению литературы. Ведь книга – это не только интересно, но и весело и очень увлекательно. Когда открываешь первые страницы произведения, то с головой погружаешься в невероятные приключения […]...
- Сочинение “Зачем нужно учиться” или “Знания – сила” Сочинение “Зачем нужно учиться” или “Знания – сила” Каждому человеку нужны знания в повседневной Жизни. Знания – это не только формулы и правила, почерпнутые из толстых научных Книг. Надо уметь читать, писать, считать. Надо знать, как приготовить обед и ухаживать за домом. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. […]...
- Зачем нужна Запятая Запятая возникла еще в XV веке и с тех пор стала одним из самых распространенных знаков препинания. Однако многие из нас недооценивают всей важности запятой. Но стоит лишь вспомнить фразу: “Казнить нельзя помиловать” – как тут же наш взгляд на этот знак препинания меняется. Ведь порой от запятой зависит человеческая жизнь! В предложенном для анализа […]...
- Зачем нужны пунктуационные знаки конца предложения? Я считаю, что на письме без знаков конца предложения обойтись невозможно. В конце предложения ставится точка, восклицательный или вопросительный знаки, многоточие. Эти знаки препинания обозначают границу предложения. Следовательно, они разделяют предложения в тексте, помогая точно понимать написанное (1,2). Наличие знаков завершения в конце предложений помогает автору передать повествовательную (3), вопросительную (4) и восклицательную (5) интонации, […]...
- Сочинение рассуждение Зачем нужна пунктуация? Этот вопрос о пунктуации точно не задают себе многие. И не только мои сверстники. Хорошо, что у меня появился повод порассуждать на данную тему. Конечно, в русском языке она довольно сложная. Все эти причастные и деепричастные обороты, вводные слова, которые могут выделяться или не выделяться запятыми (по обстоятельствам), сложносочиненные и сложноподчиненные предложения… В том же […]...
- Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 22 сборника Н. А. Сениной Г. Г. Граник и С. М. Бондаренко утверждали: ” Знаки препинания дают возможность сказать в письменной речи гораздо больше, чем можно записать буквами. Они помогают выразить различные смыслы и окрашивающие их чувства”. Как я понимаю эту фразу? 10 знаков препинания, существующие в системе современной русской пунктуации, помогают нам в восприятии текста, в выражении различных чувств, […]...
- Очень нужно! Мне нужно сочинение репортаж по картине а. В. Сайкины детская спортивная школа! Сочинение по картине А. Сайкина “Детская спортивная школа” Русский язык 7 класс На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Я очень переживала, […]...
- Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 16 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного ученого С. И. Львовой: “Пунктуационные знаки имеют свое определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый “характер””. Современный ученый-лингвист С. И. Львова утверждает: “Пунктуационные знаки имеют свое определенное назначение в письменной речи. Как и каждая нота, […]...
- Сочинение-рассуждение на тему “Зачем нам нужен речевой этикет?” Вся наша жизнь регулируется определенными сводами правил, отсутствие которых может спровоцировать анархию. Только представьте, если отменят правила дорожного движения, конституцию и уголовный кодекс, правила поведения в общественных местах, начнется хаос. То же касается и речевого этикета. На сегодня многие не придают большого значения культуре речи, к примеру, в социальных сетях все больше можно встретить неграмотно […]...
- Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий 32 Фразу современного лингвиста Н. С. Валгиной я понимаю так. В любом речевом высказывании, устном или письменном, заложена определенная мысль. В устной речи для выявления смысла и эмоций используется интонация, паузы, логические ударения, в письменной – знаки препинания. Ориентируясь на них, читатель восстанавливает и воспроизводит интонацию говорящего. Приведу примеры из текста С. А. Лубенец. Во-первых, обратим […]...
- По тексту В. И. Белова Меня могут спросить: а для чего оно нужно (ЕГЭ по русскому) Проблема данного текста заключается в духовной связи поклений. Автор задает вопрос: “Для чего оно нужно, такое пристальное внимание к давнему…?”.Но ведь без знания прошлого не может быть будующего. Эту связь он показывает на примере обработке льна. Делая вывод о глубокой приемственности и важности. В. И. Белов утверждает, что знанияпрошлого очень важны для потомков;нравственные начала предков, […]...
- Зачем в тексте нужны НЕОЛОГИЗМЫ? Неологизмы – это слова, созданные для обозначения нового предмета, явления. Например, астронавт, космодром. Их диктует нам жизнь, но есть неологизмы, созданные автором литературного произведения с определенной стилистической целью. Например: “надвьюжный” А. Блок. , “громадье” В. Маяковский. . Эти неологизмы нередко становятся сильным выразительным средством в художественной речи. Автор отрывка в предложении 2 называет людей, “врагов […]...
- Нужно ли знать несколько языков? (сочинение-рассуждение) Тот, кто не знает иностранного языка, не знает своего собственного. В. Гете Знание нескольких языков, кроме своего родного, считаю необходимым. И чем больше человек знает языков, тем больше у него возможностей. Некоторые люди изучают языки потому, что им требуется это для работы, другие путешествуют за границей. Все, кто знает много иностранных языков, могут разговаривать с […]...
- Зачем в художественном тексте используют синонимы Синонимы – слова одной части речи, близкие по значению, но различные по написанию, кроме того отличающиеся оттенками значения или стилистической окраской. Детский писатель Корней Чуковский призывал товарищей по перу шире использовать синонимию русского языка. Какие синонимы встречаю в этом тексте? Во-первых, для более точного выражения мысли в предложении 3 автор использует синонимы: “Герой сел на […]...
- Зачем писатели используют в своих произведениях перифраз? Зачем писатели используют в своих произведениях перифраз? Перифраз – это описательное выражение, употребляемое вместо того или иного слова. Его отличает яркая эмоционально-экспрессивная окраска. Какие перифразы нахожу в предложенном тексте? Во-первых, в эссе, посвященном Пушкину, встречаю перифразы, которые выполняют в речи смысловую функцию, помогая автору, рассуждая о поэте, не повторяться. Вот в предложении 13 С. Залыгин […]...
- Анализ стихотворения Ахматовой “Зачем вы отравили воду…” Одно из проявлений высоких гуманистических традиций русской лирики – глубокая мысль о единстве судьбы поэта и гражданина. Содержание ахматовского творения 1935 г. демонстрирует преемственность классической темы. Произведение открывается рядом гневных риторических вопросов. В многочисленных прегрешениях обвиняется адресат – лирическое “вы”. Показателен выбор тематики первых претензий. Стремясь к максимальным обобщениям и строгости, аскетичности стиля, автор обращается […]...
- Зачем нам синонимы? В языке существуют слова, которые, на первый взгляд, обозначают одно и то же. Но так ли это? На самом деле синонимы различаются. Давайте посмотрим, в чем это проявляется. Больше точности. Казалось бы, какая разница между словами бой, битва и сражение? Они обозначают одно и то же. И мы вполне в состоянии использовать любое из этих […]...
- Сочинение Зачем нам нужен речевой этикет? (рассуждение) Начнем с определения понятия, речевой этикет – это установленное правило общения в определенной социальной сфере, подразумевающее вежливость, в употреблении слов и соблюдении конкретных норм их использования. Особенность речевого этикета в том, что в разных странах иные правила общения. Этикет в речи необходим людям. Это удобно, для общения людей одного круга. С помощью речи можно узнать […]...
- Сочинение для ГИА по цитате из Открытого банка заданий 45 Высказывание русского писателя Б. В. Шергина я понимаю так. Письменная речь – это речь зафиксированная, графически оформленная, написанная или напечатанная. Для передачи особенностей устной речи на письме автор использует различные языковые средства и знаки препинания. Обратимся к тексту В. Железникова. Интонация автором в данном тексте активно передается при помощи такого знака препинания, как многоточие. Например, […]...