Я и взрослый мир… Мне уже не кажется, как несколько лет назад, что это две очень далекие друг от друга планеты. С каждым годом эта загадочная и таинственная планета взрослых становится все ближе и понятнее мне, я учу ее язык, знакомлюсь с традициями.
Мне радостно узнавать новое, но так жаль расставаться с детством…
Через три года мы закончим школу (а некоторые будут выпускаться уже после окончания девятого класса). Иногда я задаю себе вопрос: насколько я готова к этой взрослой жизни, к самостоятельному решению проблем, к обзаведению собственной семьей? И понимаю, что учиться еще нужно многому и многому. Эти три года, оставшиеся до выпуска, сейчас кажутся очень короткими.
Странно, но с каждым днем время катится все быстрее. Как долго тянулись каникулы в младших классах, а теперь куда-то исчезают не только месяцы — годы! Куда же ты спешишь, время?
Время торопит и подгоняет нас, учителя и родители говорят: учись, учись, учись… А нам сейчас так хочется свободы! Когда попадаешь в чужую страну, сразу обращаешь внимание на яркие, положительные, приятные отличия: ух ты, какие здесь красивые люди, как много вкусных и дешевых фруктов, красивая одежда, море рядом. Проблемы и сложности узнаешь уже гораздо позже.
Так и во взрослом мире: в первую очередь привлекает то, что нам пока недоступно. Мы видим и ценим свободу и самостоятельность взрослых, многообразие прав, возможность решения многих вопросов, а гигантскую ответственность, которую они несут не только за свою, но и за чужие жизни, не можем оценить.
Мне хочется научиться планировать будущее, трезво рассуждать, оценивать свои возможности и возможности других людей. Я думаю, что эти качества очень пригодятся мне во взрослой жизни. Но многое нельзя узнать, сидя дома, смотря телевизор или даже читая книги. Нужно активно жить, думать, действовать.
Поэтому я всякий раз с замиранием сердца прикасаюсь к миру взрослых, примеряю его на себя, чтобы войти в него не иностранкой, а человеком, разбирающимся в его законах и обычаях.
- Взрослый мир для тебя. Сочинение-рассуждение для 5 класса Сейчас мне столько лет, что я не могу сказать, что я взрослый, но я уже совсем не ребенок. Меня не касаются пока проблемы взрослых людей, но в то же время я часто думаю о том, кем хочу быть, что будет со мной. Также я не отказываюсь от детских игр, хотя ростом я догоняю папу. Но ... Читать далее...
- Сочинение на тему Я и взрослый мир Почему все дети хотят стать взрослыми, а полные опыта и мудрости старшее поколение всегда вспоминает детство с радостью и ностальгией, а возможно с желанием вернуться в детские годы? Почему мы часто говорим о детях и о взрослых как о двух совершенно разных мирах? Во все времена мыслителей интересовал вопрос конфликта поколений, конфликта двух миров: старого, ... Читать далее...
- Я и взрослый мир План 1. Вот бы сразу взрослым стать… 2. Мир, в котором мы живем: А) легко ли быть взрослым; Б) взрослые и дети. 3. Не спешите прощаться с детством. Детство кончится когда-то, Ведь оно не навсегда, Станут взрослыми ребята, Разлетятся кто куда. Л. Дербенев Каждый из нас мечтает стать взрослым. Но взрослеем мы не сразу. Каждый ... Читать далее...
- Взрослый мир для тебя. Сочинение-размышление на не литературную тему Я сейчас нахожусь в том возрасте, когда мне еще тяжело назвать себя взрослым, но я уже и не ребенок. Меня еще не затронули взрослые проблемы, хотя я часто задумываюсь, кем буду, как сложится моя жизнь, но и в футбол и баскетбол я с детским удовлетворением поиграю, забывая, что ростом почти догнал отца. Иногда мне ужасно ... Читать далее...
- Взрослый разговор Ксюшенька, солнышко мое, подожди… Сядь, пожалуйста, вот сюда и послушай меня. Ты не думай, что я собрался читать тебе нотацию. Как бы тебе это объяснить… Понимаешь, мы с мамой очень любим тебя. И сердце у нас болит, когда мы видим, как ты ведешь себя иногда. И как поступаешь. Мы ругаем тебя и наказываем, но именно ... Читать далее...
- Хочу, чтобы меня понимали (сочинение-рассуждение) Мы сейчас находимся в возрасте, который очень точно называется переходным. В школе нам многое рассказывают о физических изменениях нашего тела, о смене социального статуса. А в реальной жизни мы сталкиваемся с непониманием. Больше всего проблем доставляет именно неопределенность нашего статуса, ведь для одних взрослых людей мы еще Дети, другие же обращаются с нами и требуют ... Читать далее...
- Взрослый мир для тебя Я сейчас нахожусь в том возрасте, когда мне еще трудно назвать себя взрослым, но я уже и не ребенок. Меня еще не затронули взрослые проблемы, хотя я часто задумываюсь, кем буду, как сложится моя жизнь, но и в футбол и баскетбол я с детским удовольствием поиграю, забывая, что ростом почти догнал отца. Иногда мне ужасно ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 10 Что такое человечность? Ирина Самарина в своем стихотворении пишет: Разучились ценить человечность: Кто-то добрый по-новому — лох. В моде выгода и бессердечность, Мир от шелеста денег оглох. Не хочется верить в правдивость этих строк. Все-таки люди, окружающие нас, добры и гуманны. Приведу примеры. Так, в тексте А. Лиханова рассказывается о человечном мальчике Теме, который, рискуя ... Читать далее...
- Хочу и надо (сочинение-рассуждение) Когда ребенок только рождается, весь его мир помещается в слове «хочу». Он хочет кушать, спать или играть, хочет быть рядом с мамой, хочет, чтобы его носили на руках, чтобы ему было тепло и уютно. А по мере взросления появляются многочисленные «надо»: надо за собой убирать, надо класть игрушки на место, надо есть то, что не ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 36 сборника тестов И. П. Цыбулько Как Вы понимаете значение слова ПРИРОДА? Очень часто мы произносим слово «природа», даже не задумываясь о том, а что же это такое? Только ли это привычный пейзаж, который мы видим каждый день и потому перестаем замечать? Нет. Природа -это еще и те живые существа, которые живут рядом с нами. Они, как и человек, который тоже ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 5 сборника тестов И. П. Цыбулько Как вы понимаете значение слова ДОБРО? Значение слова «добро» я понимаю так: это что-то положительное, хорошее, полезное, противоположное злу. Добро можно сделать соседу или товарищу по парте, старенькой бабушке или малышу, потерявшемуся в толпе. Подтверждение своим мыслям нахожу в тексте Е. А. Пермяка. Так, герой текста Алеша Хомутов, когда пошел с дедушкой в лес, увидел ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.4 Открытого банка заданий. Вариант 3 Что такое настоящее искусство? Настоящее искусство, на мой взгляд, это изображение действительности в художественных образах. Это те произведения живописи, литературы, архитектуры, в которых отражен внутренний мир человека. Настоящее искусство создается не ради славы и денег, это лишь способ выразить свои мысли и чувства. Приведу примеры, подтверждающие сказанное. В тексте Т. Толстой поднимается проблема выбора между ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 20 сборника тестов И. П. Цыбулько Как я понимаю слово «сострадание»? Как я понимаю слово «сострадание»? Думаю, это такое человеческое качество, когда ты готов чувствовать чужую боль, по первому зову поспешишь на помощь. А. Лиханов, писатель, который много пишет о брошенных детях, домах ребенка, рассказывает о девушке, которая, попав на работу в школу-интернат, почувствовала боль, одиночество, обиду маленьких жителей этого дома ... Читать далее...
- Что может книга (сочинение-рассуждение) Я очень люблю читать. Однако многие мои знакомые — ровесники и даже взрослые — считают, что чтение — это бесполезное занятие, отнимающее кучу времени. Даже раскрыв интересную книгу, они могут заснуть над ней или просто не понимают прочитанного. Я уверена, что такие люди не правы, они даже не понимают, как много интересного и полезного проходит ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «-Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать!- И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более. одинок». Как можно понять смысл этих слов? Вероятно, начальница знает очень много тяжелых историй, когда долгожданная встреча с матерью заканчивалась печально. Как женщина, она хочет предостеречь ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение на тему детство Сочинение-рассуждение на тему детство Когда я был совсем маленьким, то всегда мечтал поскорей вырасти. Мне казалось, у взрослых Жизнь гораздо интереснее — они могут сами пойти, куда захотят, умеют пользоваться сложными приборами и водить машину, самостоятельно выбирать одежду и не ложиться спать после обеда… А родители только улыбались и говорили, что спешить не стоит, и ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.3 Открытого банка заданий Что такое настоящее искусство? Что такое настоящее искусство? Это не жалкие, бессмысленные песни, сочиненные во имя славы, не картины, которыми можно завесить дыру на обоях, и не стихи, где рифму еще можно разглядеть, а вот смысл — нет. К настоящему искусству мы отнесем те произведения, в которые автор вложил самого себя и которые будоражат души ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 9 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое человечность? Человечность — это умение понять, почувствовать боль и проблемы другого человека, готовность помочь ему в любую минуту. Человечность — это качество, которое делает окружающих достойными уважения. Андрюша — герой рассказа Е. А. Пермяка, любимец класса, очень отважный мальчик, хотел быть таким же, как и его отец летчик — испытатель. Осознав, что соседка ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 17 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 4 Как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Как! Педагог! Я утверждаю! Что! Лучше! Не искать! — И вдруг добавила каким-то неожиданно человеческим тоном: — А то разочаруешься. Станешь еще более… одинок». Героиня фрагмента повести А. Лиханова, начальница «Городского Дома ребенка», заявляет парнишке, пришедшему найти хоть что-то о своих родителях, о своей матери: «Как! Педагог! Я утверждаю! ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение: «На ошибках учатся» Моя прабабушка часто повторяла поговорку «Жизнь пройти — не поле перейти», а также «Сколько ни учись — все равно дураком помрешь». В свои 90 лет она понимала, что мы всю жизнь — ученики. Для человека нет такого возраста, когда он становится абсолютно мудрым, умным, дальновидным настолько, чтоб больше никогда не ошибаться. Для каждого возраста свои ... Читать далее...
- Сочинение на тему: почему сказка нужна ни только детям, но и взрослым сочинение рассуждение Почему сказка нужна не только детям, но и взрослым? Почему сказка нужна детям — ответить нетрудно. А вот для чего она нужна взрослым? Во-первых, сказка воспитывает. Она дает нам уроки жизни, учит терпению, послушанию, ответственности за то, что мы делаем. Во-вторых, сказка, благодаря своим волшебным свойствам, оказывает положительное влияние на чувства и даже характер детей, ... Читать далее...
- Мой родной язык (сочинение-рассуждение) Думаю, что недаром язык называют душой народа. Как и всякую душу, его надо уметь сохранить чистым и красивым. И он, как и душа, только один, один для каждой нации. Кто же виноват в том, что большая часть населения Украины говорит на русском языке? Кто виноват в том, что до сих пор украинская речь на улицах ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 4.2 из Открытого банка Как Вы понимаете значение словосочетания ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ? Драгоценной делает книгу то, что она является источником не только знаний, но и нравственности. Одной из вечных истин является безграничная вера в воспитательную силу книги. Школа — это прежде всего книга. Воспитание — прежде всего слова, книга -это живые человеческие отношения. Так, детская книжка с картинками дорога герою ... Читать далее...
- Нужно ли покорять природу? (сочинение-рассуждение) Действительно, зачем покорять природу? И разве она уже не покорена? Человеку удалось почти полностью подчинить ее себе. Почти? Да. Человек заставил воду работать на себя, построив на реках гидроэлектростанции. Научился гасить пожары, укрощать огонь. Человек регулярно «эксплуатирует» землю, что-то засевая и собирая урожай. И даже воздух он научился вытеснять из определенного пространства, когда захотел получить ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 25 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 3 Что такое красота? Красивым можно назвать то, что отличается не только внешней красотой, но и глубиной внутреннего содержания. Такое определение я считаю единственно правильным. Так, в тексте А. Баркова красота момента тетеревиного пения навсегда запала в душу автора. Ведь этот момент от множества других отличало не только внешнее великолепие природы, но и глубина содержания. Во-первых, ... Читать далее...
- Я выбираю профессию (сочинение-рассуждение) Профессию я еще не выбрала. Пока что не тороплюсь — все-таки три года учебы в школе впереди. Но родители считают, то пора бы мне уже задуматься о своем будущем. И я иногда задумываюсь… Еще год назад я грезила о карьере теннисистки. Я обожала эту игру. Обожаю и сейчас. Но как-то само собой так случилось, что ... Читать далее...
- Кем быть? (сочинение-рассуждение) Сейчас так много различных профессий, что при выборе можно растеряться. Бурное развитие некоторых отраслей науки и техники способствует появлению новых профессий и специальностей и вносит свои коррективы в уже сложившиеся. В нашем классе еще немногие определились с выбором своей будущей Профессии, а ведь к этому нужно готовиться заранее. Необходимо реально оценить свои возможности, знания и ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение ОГЭ «Учиться — это…» < p>Учиться — это означает для меня жить. Я считаю процесс учения самым естественным человеческим занятием, которое никогда не заканчивается, которому нет остановок. Учиться — это приобретать знания, изучать окружающий мир, совершенствовать свои жизненные умения. Например, в этом году я очень увлекся чтением произведений необычного автора — одесского писателя Исаака Бабеля, расстрелянного в 1940 году. ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 2 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Что же такое душевные силы? Душевные силы — это внутренние силы человека, основанные на сильной любви. С их помощью мы справляемся с жизненными трудностями и учимся преодолевать себя. Но иногда мы не ощущаем этой силы и пытаемся всеми способами восполнить ее недостаток. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту В. Г. Распутина и жизненным наблюдениям. ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года. Что такое внутренний мир человека? Что такое внутренний мир человека? На мой взгляд, внутренний мир — это сущность человека, его способность воспринимать мир по-своему. Это вся его духовная жизнь. Чтобы доказать данный тезис, обращусь к прочитанному тексту Л. Волковой и моему жизненному опыту. Например, в исходном тексте рассказывается о детях с богатым внутренним миром. Они верят в сны, в добрые ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 13 сборника тестов И. П. Цыбулько Самовоспитание, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С. И. Ожегова, — это «воспитание самого себя». В тексте К. Осипова рассказывается, как Александр Суворов, знаменитый русский полководец, сам готовил себя к военной службе. Он много читал книг о войнах и сражениях, знал биографии видных военачальников, закалялся физически, разыгрывал у себя в комнате целые сражения. Старший брат ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 2 сборника тестов И. П. Цыбулько. Вариант 2 Что такое дружба? Что такое дружба? Дружба — взаимоотношения между людьми, построенные на доверии и преданности. Это одна из вечных ценностей людей, которая основана на понимании и готовности всегда прийти на помощь. Дружат разные по характеру люди, но их должны объединять одинаковые жизненные ценности. Обязательные признаки дружбы, на мой взгляд, — взаимность, доверие и терпение. ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 4 Был осенний серенький день в конце листопада. И настроение серенькое. Я доехал на трамвае в Тимирязевский парк прогуляться. Пустынно было в парке и тихо. Только ворона на сухом дереве воевала с куриной костью. И вдруг из леса через дорогу в пяти шагах от меня проследовал заяц. Он не бежал, а тихо подпрыгивал, удостоив меня лишь ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тексту 4.3 Открытого банка заданий Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Мы еще не знали, что стихи Пушкина обладают этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку». А. А. Лиханов пишет: «Мы еще не знали, что стихи Пушкина обладают этим волшебным умением, что ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 7 1. В тот вечер мы играли в рыцарей. У нас были деревянные мечи и щиты, вырезанные из фанеры. 3. В нашей армии было пять человек, а у противников — шесть. 4. Поэтому договорились, что мы будем укрываться в засадах, прятаться на местности, так как преимущество всегда на стороне тех, кто прячется. 5. По сигналу мы ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2016 года По тесту 22 сборника тестов И. П. Цыбулько Что такое сильный человек? Сильный — это не всегда тот, кто обладает большой физической силой и крепким здоровьем, а тот, кто отличается твердым, волевым характером, стойкостью и выдержкою. Марс Шабакаев, герой текста Н. Майданского, описывается как поистине сильный человек. Вот автор говорит, что мальчик не умел кататься на лыжах, но через месяц он вместе с ... Читать далее...
- Сочинение на тему Развивается ли народное творчество сегодня? (Сочинение-рассуждение) Мне почему-то раньше казалось, что устное народное творчество — это прошлое, что-то такое, что давно записано, отпечатано и хранится на полках. Я задумывался над тем, развивается ли народное творчество сейчас, в наши дни. Сначала мне казалось, что сейчас оно (особенно песенное) не развивается, потому что мне неизвестны современные народные песни, все время я слышу только ... Читать далее...
- Сочинение по платонову корова сроочно. Сочинение-рассуждение В рассказе А. П. Платонова, Корова» мы знакомимся с мальчиком Васей Рубцовым, сыном путевого сторожа. Вася был добрым мальчиком. Он учился в четвертом классе и ходил в школу за пять километров от дома. Но он любил ходить в школу, «потому что, слушая учительницу и читая книги, он воображал в своем уме весь мир, которого он ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Учитель, по-моему, это человек, который полностью отдается обучению и воспитанию учеников, стремится передать свои знания и опыт, вкладывает душу в других, передавая им свою любовь, увлекаясь самим процессом преподавания. В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку зрения, можно привести предложение 11 из текста Ф. Искандера. Харлампий Диогенович был недоволен ... Читать далее...
- Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 1.4 Открытого банка заданий Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара… — Что с тобой? — спросила мама, приоткрыв дверь. А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было ... Читать далее...
Я и взрослый мир (сочинение-рассуждение)