Я и традиционное общество
Я считаю, что традиционное общество это не та организация общества, которая должна господствовать. Люди должны избавляться от такой системы, но это не так просто.
Данная организация общества до сих пор существует, но уже не в такой мере, как в древнем мире. Теперь каждый человек индивидуален, имеет собственное мнение и имеет право высказать это мнение. Возможно, если мнение человека не сходится с мнением большинства, его осудят и поэтому большинство людей стараются скрывать его.
В некоторых вопросах человек не может ничего решать, независимо
Всем людям с детства программируют такие принципы, как “Не убей, не воруй” и так далее. Когда мы подчиняемся вышесказанным принципам, мы имеем право находиться на так называемой свободе.
А разве это свобода, когда есть жесткие рамки, как Моральные нормы, конституция. Все наши действия ограничиваются этими законами, а если же мы их нарушим, то общество нас осудит или же еще хуже – нас посадят в тюрьму. И это называется свободой? По большому счету свободы не существует, мы всегда ограничены в своих возможностях и действиях.
Конечно же хорошо, что есть эти принципы, без них
Из древней русской литературы можно увидеть наглядную несвободу общества, например в личном мнении. Обычные люди брали за эталон людей, которых, возможно, никогда не видели, а лишь только слышали про них. Этих людей возносили выше себя, ставили их мнение выше своего.
Можно взять в руки любое житие и там мы сможем увидеть, как автор возносит человека, а себя же может много раз называть грешником.
Можно сделать вывод, что традиционная – достаточно спорная структура общества, у нее есть свои плюсы и минусы, но скорее минусов больше. Эта структура не дает развиваться обществу и в то же время не дает ему опуститься. Человечество потихоньку избавляется от этой структуры, оставляя от нее только положительные качества.
- Эссе по высказыванию Спенсера Общество – композиция всякого рода идей, верований, чувств, которые реализуются через посредство индивидуализмов На протяжении всей истории человек и общество были неразрывны. И сложно понять, кто кого дополнял. Если обратить внимание на исторический процесс, то можно отметить, что каждое событие является результатом действий одного индивидуума. Определенная личность понимает, что настало время перемен, и делает все от него зависящее. Поэтому, смотря назад в прошлое, мы видим ярко высвеченные имена […]...
- Эссе влияние PR пиара на общество По моему мнению, PR на сегодняшний день, имеет огромное влияние на общество. Так как пиар, является непосредственной связью между организацией и т. п. и обществом. Public Relations, играет важную роль в жизни общества, постепенно распространяясь в массы. Пока что пиар, является молодой отраслью в Казахстане, которая быстро и гармонично развивается на его просторах, обретая все […]...
- Традиционное представление о реализме Предполагалось, что реализм ограничивает свою компетенцию познанием эмпирической действительности, стремясь исчерпать ее во всем ее объеме. Считалось. что реализм оценивает все тайны мира как нечто еще не познанное, но познаваемое в принципе. Наконец, было принято считать, что реализм ставит под сомнение возможность серьезного отношения ко всему метафизическому, сверхчувственному. Показательно, что уже предпринимались разнообразные попытки скорректировать […]...
- Анализ комедии “Горе от ума” А. С. Грибоедова. Чацкий и фамусовское общество Основа конфликта пьесы – во взаимодействии двух начал: общественного и личного. Главный герой Чацкий противостоит фамусовскому обществу. Его драма осложняется безответным и пылким чувством к Софье – дочери Фамусова. Чацкий: честный, прогрессивно мыслящий, свободолюбивый. Остер на язык. Еще до появления его на сцене мы узнаем, что он “чувствителен, и весел, и остер” (слова Лизы). Чацкий […]...
- Общество в котором я хочу жить С самого начала существования человечества уже происходили процессы Формирования общества. Сегодня очень часто можно услышать мнение, что общество остановилось в своем развитии и даже по уровню культуры вернулось на несколько веков назад. Но на самом деле Общество, в котором живет человек, полностью зависит от каждой социальной единицы. Это большая ошибка считать, что развитие окружающих зависит […]...
- Создает человека природа, но развивает и образует его общество, В. Г. Белинский (ЕГЭ по русскому) Я считаю, что данное высказывание известного литературного критика Виссариона Белинского можно отнести к разделу обществознания – философии. Это вполне логично, так как это высказывание затрагивает весьма важные проблемы не только в науке, но и в жизни, – человек, природа и общество. Объяснить мой выбор темы достаточно легко: эта тема мне интересна, и она является одной […]...
- Общество готовит преступление, а преступник его совершает Я полностью согласна с этим утверждением, так как именно в обществе скрывается проблема. Примеров можно найти огромное количество. Люди не рождаются злыми, они не тянутся к автомату в первые дни жизни. Каждый человек испытывает тяжесть общества. Примеры из истории говорят нам о том, что нужно внимательно обходиться с людьми вокруг, ведь наши слова могут ранить, […]...
- Рассуждение по высказываю Белинского Человека создает природа, а развивает общество (ЕГЭ по русскому) Только что родившийся младенец – это как белый лист бумаги, где еще ничего не успели написать. Его развитие будет проходить постепенно. Сначала будет формироваться характер среди родных людей, в детском садике, школе. Потом начинается второй этап. Когда человек поступает в университет, потом работает, находит новых друзей, он уже осознанно изучает мир и общество, вникает в […]...
- Традиционное и новаторское в одном из произведений русской литературы XIX века “Горе от ума” – одно из вамых злободневных произведений русской драматургии, блестящий пример тесной связи литературы и общественной жизни. В комедии отражина эпоха, наступившая после 1812 года. Историческое содержание “Горя от ума” раскрывается прежде всего как столкновение и смена двух больших эпох русской жизни – “века нынешнего” и “века минувшего”, рубежом между которым была Отечественная […]...
- Чацкий и фамусовское общество. (9) “Горе от ума” – реалистическая комедия. Грибоедов дал в ней правдивую картину русской жизни. В комедии поставлены злободневные общественные проблемы тех времен: о просвещении, презрении ко всему народному, поклонении иностранному, воспитании, службе, невежестве общества. Главный герой комедии – Александр Андреевич Чацкий. Остроумный, красноречивый, он зло высмеивает пороки общества, которое окружает его. Он резко отличается от […]...
- Традиционное и новаторское в комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” Художественный строй комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” создавался па стыке литературных эпох. В “переходном” состоянии находилась русская культура в целом. На сцене господствовали принципы, выработанные эстетикой классицизма. В поэзии шло бурное развитие романтического направления. Сохраняли значение и многие идеи Просвещения, утвердившись в сознании людей в качестве неоспоримых ценностей. В “Горе от ума” все […]...
- “Цивилизованной общество напоминает ребенка, который ко дню своего рождения получил много игрушек”, – Дж. Томсон (Аргументы ЕГЭ) Физик считает, что наше постиндустриальное общество имеет максимальное на данный период времени развитие технологий, человек позволил себе слишком много и не думает о будущем. Я согласна с высказыванием Дж. Томсона. Во-первых, технологии, окружающие нас,,сделаны “руками” человека, все больше приобщаются к массовой культуре. Массовая культура – культура, направленная на удовлетворение потребностей широкого круга людей. Доступна всем […]...
- Традиционное и нетрадиционное в русской культуре XVI века В XVI в. древнерусская культура претерпела целый ряд принципиальных изменений, которые отразились во всех ее составляющих частях и функциональных сферах, в ее строении как ценностно-смыслового единства. Эти изменения, естественно, коснулись и литературы (как неотъемлемой и важной составляющей культуры Древней Руси), впрочем, сохранявшей, как и в предыдущие века, синкретический характер и не отделявшей себя от своего […]...
- КОМЕДИЯ “ГОРЕ ОТ УМА”; А. С. ГРИБОЕДОВА. ЧАЦКИЙ И ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО Основа конфликта пьесы – во взаимодействии двух начал: общественного и личного. Главный герой Чацкий противостоит фамусовскому обществу. Его драма осложняется безответным и пылким чувством к Софье – дочери Фамусова. Чацкий: честный, прогрессивно мыслящий, свободолюбивый. Остер на язык. Еще до появления его на сцене мы узнаем, что он “чувствителен, и весел, и остер” (слова Лизы). Чацкий […]...
- Фамусовское общество характеристики по комедии Горе от Ума (Грибоедов А. С.) 1. Московский “свет” дорожит своим дворянством, надежно охраняет крепостнические идеалы. Грибоедов подчеркивает жестокость помещиков по отношению к крепостным. “Чужие” – Молчалин, Загорецкиий – должны лицемерить, угождать, притворяться. 2. Представители Фамусовской Москвы относятся к службе как к средству “чины добывать”, “награжденья брать и весело пожить”. 3. Главной человеческой ценностью в московском свете является “золотой мешок”, а […]...
- Традиционное и новаторское в одном из произведений русской литературы XX века Роман-эпопея – разновидность романа, с особой полнотой охватывающая исторический процесс в многослойном сюжете, включающем многие человеческие судьбы и драматические события народной жизни. Из справочника по литературе для школьников Ничто не может развиваться без опоры на традиции, без того, что сделано предшествующими поколениями. Русская литература XX века не составляет в этой связи исключения. Все лучшее, что […]...
- Проблема гуманности по тексту Жуховицкого Гуманное общество (ЕГЭ по русскому) Когда-то существовало государство, где “слабость” в человеке начинали искоренять даже не с колыбели, а прямо с момента рождения… Вступление Тема гуманного общества регулярно поднимается сотнями философов, ученных и писателей, и к превеликой радости общество наконец таки, спустя тысячи лет начало слышать призывы о гуманизме и делает первые, небольшие шаги улучшая социум. Проблема, которую поднял автор […]...
- Образы горцев и Дворянское общество по роману Герой нашего времени (Лермонтов М. Ю.) Типы горцев В повести “Бэла” даны зарисовки двух горцев – Азамата и Казбича. В них есть общие черты: непосредственность и цельность натуры, упорство в достижении поставленной цели, смелость и ловкость, любовь к жизни, полной риска и опасности, буйная вольность. Далекие от цивилизации, они руководятся в своем поведении владеющими ими чувствами и теми понятиями, которые живут […]...
- Почему философия изучает социальную реальность общество Философия, по сути, является наукой, которая пытается объяснить какие-то предположения, дать им оценку и вывести на должный уровень. Почему же именно философия взялась за изучение соц. реальности? Я думаю, что это, в-первую очередь, связано с тем, что философия является более глубокой наукой, т. е. учения ее не лежат на поверхности, а она “заходит внутрь” проблемы. […]...
- Чацкий и фамусовское общество по комедии Горе от Ума (Грибоедов А. С.) Главной темой пьесы “Горе от ума” является конфликт сильной личности с обывательскими взглядами окружающего общества. Наиболее ярко это показано на примере фамусовского дома. В тишину этого дома Чацкий пришел со своими бурными и искренними чувствами. Он оказался незваным гостем в обществе, где все построено на притворстве и лжи. Софья прячет свою любовь к Молчалину, отец […]...
- ОНЕГИН И ОБЩЕСТВО В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА “ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН” Евгений Онегин – молодой дворянин 10-х – начала 20-х годов 19 века. Получил воспитание и образование, типичные для людей его круга (недостаток воспитания – ничего русского). Онегин – дитя “забав и роскоши”; мы имеем возможность наблюдать обстановку его кабинета, круг его чтения-, способы времяпрепровождения. Очень скоро Онегин понимает, что забавы “света” (к которому принадлежит и […]...
- ПЕТЕРБУРГСКОЕ ОБЩЕСТВО В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО “ВОЙНА И МИР” Изображение великосветского общества в романе (вечер в салоне А. П. Шерер). Разоблачение фальши и неестественности общества. Конфликт Андрея Болконского и Пьера Безухова с обществом. Сцены из жизни московского высшего общества (сцены борьбы за наследство графа Безухова). Развлечения “золотой” молодежи (история с квартальным). Портрет героя как средство характеристики его внутреннего мира. Анализ фрагментов: т.1, ч. 1, […]...
- Традиционное и новаторское в сюжете, мотивах, стиле повести “Барышня-крестьянка” Пушкина А. С Гениальное новаторство Пушкина неоднократно было отмечено критикой. “Муза Пушкина, – писал Белинский, – была вскормлена и воспитана творениями предшествовавших поэтов. Скажем более: она приняла их в себя как свое законное достояние и возвратила их миру в новом, преображенном виде”. Это замечание Белинского справедливо и по отношению к пушкинской прозе, в частности “Повестям Белкина”, его первому […]...
- Чацкий и фамусовское общество. (3) Я прочитал великолепную комедию А. С. Грибоедова “Горе от ума”. Она создавалась автором в течение восьми лет. “Горе от ума” – это комедия о том, как толпа глупцов не понимает одного здравомыслящего человека. События комедии развиваются в одном московском аристократическом доме в течение одного дня. Главными героями этого произведения являются Чацкий, Фамусов, его дочь София […]...
- Согласны ли Вы со словами А. С Пушкина: “Не может быть, чтобы со временем человеческое общество не поняло всю бессмысленность и жестокость войн”? Мнение великого писателя Александра Сергеевича Пушкина не находит во мне отклика. Войны с их бессмысленным кровопролитием не вразумили человека, о чем лишний раз доказывает ситуация на Украине. Гибнут невинные граждане, страна в руинах, народ истребляет своих же собратьев. Война дает возможность каждому увидеть мир другими глазами, но люди так и не научились извлекать суть из […]...
- “Создает человека природа, но развивает и образует его общество” В. Г. Белинский Общество представляет собой обособившеюся от природы часть материального мира, в которой человек является составным компонентом, лишь небольшой частью. Без преувеличения следует подтвердить тот факт, что природа по-прежнему играет достаточно важную роль в создании человека. Но поскольку человек – существо биосоциальное, то, несомненно, общество участвует в процессах его развития, на что и указывает […]...
- Светское общество в романе “Война и мир” План Художественный прием противопоставления Характеристика столичного общества в романе Описание московской светской жизни и ее представителей Роль образа светского общества в романе Многоплановое прозаическое полотно, созданное Львом Николаевичем Толстым, – правдивая картина жизни русского народа первой четверти ХІХ столетия. Объемность произведения и масштабность описания характерно вызывают и многоплановую проблематику романа. Одной из проблем, которая решается […]...
- Сатира на общество в рассказе Чехова “Хамелеон” А. П. Чехов – великий русский писатель-реалист, мастер короткого рассказа, обличавший мир пошлости и мещанства. Он поднял на недосягаемую высоту жанр рассказа, новеллы и сказал свое значимое слово в драматургии. Когда читаешь рассказ Чехова “Хамелеон”, становится и смешно и грустно. Автор высмеивает в нем все дурное, мешающее людям жить справедливо и честно: лицемерие, грубость, трусость, […]...
- Чацкий и фамусовское общество. (10) Комедия была написана накануне декабристского восстания в 1825 году. В комедии “Горе от ума” Грибоедов дал правдивую картину русской жизни после Отечественной войны 1812 года. В небольшом по объему произведении Грибоедов изобразил только один день в доме Фамусова. В комедии мы встречаем людей, которые равны по происхождению. Это дворяне, но каждый имеет свои взгляды на […]...
- Чацкий и Фамусовское общество в комедии Грибоедова Замечательная комедия “Горе от ума” была написана в начале 19 века великим русским писателем – Грибоедовым. В этом произведении Грибоедов затрагивает важнейшие проблемы современности: политические, социально бытовые. Но основной конфликт комедии – взаимоотношений между старым и новым поколениями. Представители уходящей эпохи – лживые, лицемерные люди – составляют фамусовское общество. В этом обществе отрицательно относятся ко […]...
- Фамусовское общество по комедии Горе от Ума (Грибоедов А. С.) Многочисленные действующие лица комедии, которые представляют столичное дворянское общество, удачно дополнены внесценическими персонажами. Мы не видим их на сцене, но знаем об их существовании по рассказам других героев. К таким внесценическим образам относятся Максим Петрович, а также Татьяна Юрьевна, Кузьма Петрович, княгиня Марья Алексеевна и многие другие. Все они относятся у фамусовскому обществу. Благодаря им […]...
- “Общество – это груда камней, которая обрушилась бы, если бы один не поддерживал другой” Сенека (Аргументы ЕГЭ) В своем высказывании Сенека поднимает проблему системности общества. По мнению автора общественная система стабильна, только при условии того, что все компоненты ее не подвергаются критическим изменениям. Я разделяю данную точку зрения. Чтобы осветить эту проблему стоит обратиться к понятию общество. И так, общество – это часть материального мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с […]...
- Гуманное общество (по тексту Жуховицкого) Леонид Аронович Жуховицкий в представленном нашему вниманию тексте поднимает серьезные вопросы социологии. Как нужно воспитывать детей, чтобы в будущем они смогли принести обществу пользу? Каковы прямые и косвенные следствия селекции в человеческом сообществе? Какие достижения цивилизации больше ценятся потомками – военные или культурные? Автор дает ответы на эти вопросы, рассматривая в качестве примера государство Древней […]...
- Тест по обществознанию в 10 классе “Общество и общественные отношения” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №3” Г. Бородино Красноярского края Тест по обществознанию В 10 классе (базовый уровень) “Общество и общественные отношения”” Подготовила Учитель истории и обществознания Максимова Татьяна Владимировна Г. Бородино 2015 год Общество и общественные отношения ЧАСТЬ А. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая включает […]...
- Фамусовское общество (по комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума”) Основной конфликт комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” заключается в противостоянии образованного героя с передовыми взглядами и косной, консервативной массы – так называемого “фамусовского общества”. Главный герой произведения – Чацкий – после долгого отсутствия возвращается в Москву, где сталкивается с резким неприятием и враждебным отношением к себе со стороны “старомосковского общества” – московских дворян […]...
- Фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” План 1) Жанр “Горя от ума” (общественно-политическая комедия, комедия нравов). 2) Критика консервативного дворянства – одна из ведущих тем произведения. 3) Характеристика фамусовского общества: – чинопочитание (Молчалин, Максим Петрович); – власть авторитетов (Фамусов, Молчалин); – карьеризм (Скалозуб, Молчалин); – преклонение перед иностранным; – невежество; – “кумовство”; – власть женщин. 4) Заключение. Комедия Грибоедова “Горе от […]...
- Чацкий и фамусовское общество в комедии “Горе от Ума” Комедия “Горе от ума” была написана в 1824 году. В этом произведении А. С. Грибоедов воссоздал правдивую картину русской жизни первой четверти XIX века: показал изменения, произошедшие в русском обществе после Отечественной войны 1812 года, отразил антикрепостнические воззрения декабристов. Автор сам придерживался идей декабризма, что подтверждает его комедия и созданный в ней образ Чацкого. Александр […]...
- Поэт и общество в лирике М. Лермонтова Значительную часть своего творчества М. Ю. Лермонтов посвятил проблеме взаимопонимания поэта и общества. В его произведениях это тема активных и часто даже враждебных взаимоотношений между творческой личностью и окружающей средой. Мне кажется, особенно ярко данная проблема выражена в стихотворении “Пророк”. Нужно заметить, что это стихотворение Лермонтов начинает именно с того момента, на котором остановился А. […]...
- Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова “Горе от ума” Комедия “Горе от ума” была написана автором с 1816 по 1824 год. Совсем недавно закончилась война с Францией, и под влиянием французских идей в русском обществе начала формироваться новая идеология, которая нашла свое достойное завершение в восстании декабристов в 1825 году. Молодые дворяне, передовая их часть, стремились изменить действительность, а старшее поколение, напротив, всеми силами […]...
- Человек и общество в произведении На дне Горького Человек и общество неразрывно связаны друг с другом. Каждый из нас взаимодействует с социумом. К сожалению, гармонии между двумя понятиями зачастую сложно представить, ибо один начинает понимать, что общество ограничивает его свободу слова, выбора и действия. И происходят конфликты, которые в основном ярко отображаются в творчествах писателей. Один из таких людей, что затронул проблему взаимодействия […]...