Характеристика основных отрицательных героев драмы “Коварство и любовь”
В более позднее время Шиллер часто весьма критически высказывался о своем творчестве периода “бури и натиска”, особенно резко он отзывался о “хаосе композиции” и “необузданности” стремлений своих юношеских драм. Но при всем этом он всегда сознавал, что “три мощных его первенца” были и остались выражением идей и чаяний народных масс в предреволюционную эпоху, что они возникли при сиянии утренней зари, предвещавшей французскую революцию 1789 года. Реализм Шиллера с огромной силой проявился в том что трагическое выступает
Вместе с тем нельзя не отметить, что гневный протест Шиллера и здесь, как и в предыдущих драмах, сочетается с сознанием бессилия изменить существующие порядки.
Это получило выражение в том, что Фердинанд не нашел для себя иного выхода, кроме
Первые произведения Шиллера прославили его не в одной Германии, но и далеко за ее пределами.
Драмы молодого Шиллера очень быстро появились в переводах на иностранных языках. Первый французский перевод “Разбойников” относится к 1785 году, английский – к 1792 году, русский – к 1793 году. Значительное внимание все три драмы привлекли во Франции.
В частности, в восторге от них был французский драматург-просветитель Луи Себастьян Мерсье, который в своих социально-политических пьесах, написанных в 1770-1780 годах, выступал не только против дворянства, по и против буржуазии в защиту трудящегося “четвертого сословия”. Незадолго до французской революции Мерсье специально приехал в Германию и посетил Мангейм, чтобы посмотреть на сцене постановку драм Шиллера.
Об этом Шиллер сообщает в письме Фердинанду Губеру от 26 октября 1787 года. “Мерсье сейчас в Мангейме, и для него играли “Разбойников”. Он хочет перевести мои пьесы на французский п написать к ним предисловие. годы первой буржуазной революции драмы Шиллера пользовались большою популярностью во Франции.
“Коварство и любовь” наиболее реалистическая драма молодого Шиллера. Она имеет значение и как художественное произведение и как социальный документ огромной убеждающей силы. Вспомним известную характеристику положения Германии конца XV
Related posts:
- Характеристика героев по произведению Шиллера “КОВАРСТВО И ЛЮБОВЬ” &;#124; ФЕРДИНАНД ФОН ВАЛЬТЕР ФЕРДИНАНД ФОН ВАЛЬТЕР Фердинанд – сын президента фон Вальтера, человек передовых убеждений, влюбленный в Луизу Миллер, дочь бедного музыканта, и питающий отвращение к аристократической среде. Чистая и прекрасная любовь Фердинанда и Луизы преодолевает сословные барьеры. Но в самой идиллии любви уже заключено предчувствие будущей трагедии, коварство начинает строить козни против любви. Президент Вальтер, пришедший к […]...
- Коварство и любовь характеристика образа Миллер Луизы Миллер Луиза, согласно первоначальному замыслу Шиллера, который относится к лету 1782 г., должна была стать главной героиней его “мещанской драмы”. Л. – сильный женский характер, что отличает ее от предшествующих героинь драматургии Шиллера: Амалии (“Разбойники”), Леоноры (“Заговор Фиеско в Генуе”); важно и то, что пьеса обращена к современности. С семьей Миллеров связан основной конфликт драмы, […]...
- Художественный анализ драмы Шиллера “Коварство и любовь” Ужасная то была картина – Германия 18 столетия. Герцогством Вюртембургским правил Карл, напыщенный властитель, который стремился превратить свою резиденцию на второй Версаль. Он выдавал себя за просвещенного монарха. По его инициативе была создана герцогская школа, в которую “имел честь” попасть юный Фридрих. Система обучения была направлена на воспитание зависимых, лишенных собственной мысли людей. Школу прозвали […]...
- Тенденции развития литературы в пьесе “Коварство и любовь” В “Коварстве и любви”, как и в выдающихся бытоописательных романах XVIII века, уже Отчетливо наметились те тенденции развития литературы, которые окончательно утвердились и XIX веке. Однако в сравнении с просветительским романом драма Шиллера самобытна. В романе XVIII столетия типа “Тома Джонса” Фильдинга непременно присутствовал благополучный конец. Романисты в большинстве своем были уверены в возможности нравственного […]...
- Драма “Коварство и любовь” – сюжет и действующие лица “Коварство и любовь” как нельзя лучше соответствует этим теоретическим размышлениям молодого Шиллера. “Коварство и любовь”, в своем роде шедевр. Она превосходно построена, смотрится с увлечением с начала до конца”. Композиция драмы, расстановка действующих лиц и их драматические столкновения, нарастание драматического конфликта неоспоримо свидетельствуют о силе художественного мастерства. Шиллер построил драму так, чтобы в центре внимания […]...
- Герой трагедии Шиллера “Коварство и любовь” Герой мещанской трагедии Ф. Шиллера “Коварство и любовь” (1782-1784), сын президента фон Вальтера, первого министра небольшого герцогства. Благородный юноша тяготится придворной жизнью, он начитан, верит в высокие идеалы, искренен и порывист. В его образе ощутимы черты персонажей драматургии “бури и натиска”. Фердинанд фон Вальтер выработал свои представления о долге и чести, которые расходятся с общепринятыми. […]...
- КОВАРСТВО И ЛЮБОВЬ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА ФРИДРИХ ШИЛЛЕР КОВАРСТВО И ЛЮБОВЬ Учитель музыки Миллер очень огорчен тем, что между его дочерью Луизой и майором Фердинандом вспыхнула любовь: “Вовек девчонке сраму не избыть!” Скоро по всему городу распространяются сплетни – и дому музыканта грозит бесчестье. Ведь, по разумению Мюллера, сын президента Вальтера никак не может обвенчаться с дочкой скромного учителя. […]...
- Коварство и любовь краткое содержание Шиллер Ф. Действие разворачивается в Германии XVIII в., при дворе одного из немецких герцогов. Сын президента фон Вальтера влюблен в дочь простого музыканта Луизу Миллер. Ее отец относится к этому с недоверием, так как брак аристократа с мещанкой невозможен. На руку Луизы претендует и секретарь президента – Вурм, он уже давно посещает дом Миллеров, но […]...
- Характеристика героев по произведению Шиллера “РАЗБОЙНИКИ” &;#124; ФРАНЦ МООР Характеристика героев по произведению Шиллера “РАЗБОЙНИКИ” | ФРАНЦ МООР ФРАНЦ МООР Образы Карла и Франца контрастно противопоставлены. Если Карл воплощает в себе все лучшее, смелое, вольнолюбивое, что осталось в филистерской Германии, то Франц является примером уродства старой, отжившей Германии. Деспот по своей природе, он добивается своих целей подлостью, хитростью, вероломством. Оклеветав брата, вынудив его покинуть […]...
- Образы отрицательных героев в комедии Фонвизина “Недоросль”. Краткое изложение текста Я прочитала комедию Фонвизина ” Недоросль” и хочу высказать свои впечатления об отрицательных героях. Простакова представлена как властная Необразованная русская баба. Она очень жадная и для того, чтобы хапнуть побольше чужого часто, льстит и “надевает” маску благородства, но из-под маски то и дело выглядывает звериный оскал, что выглядит смешно и нелепо. Речь Простаковой: грубая в […]...
- Краткое содержание Коварство и любовь Фридрих Шиллер Фридрих Шиллер Коварство и любовь Действие разворачивается в Германии XVIII в., при дворе одного из немецких герцогов. Сын президента фон Вальтера влюблен в дочь простого музыканта Луизу Миллер. Ее отец относится к этому с недоверием, так как брак аристократа с мещанкой невозможен. На руку Луизы претендует и секретарь президента – Вурм, он уже давно посещает […]...
- Образы отрицательных героев по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) После прочтения комедии Д. И. Фонвизина “Недоросль” хочется высказать впечатления, которые были вызваны образами отрицательных героев. Центральным отрицательным образом комедии является образ помещицы Простаковой, которая изображена не как представитель дворянского сословия, а как властная необразованная баба, очень жадная, стремящаяся заполучить то, что ей не принадлежит. Простакова меняет маски в зависимости от того, с кем она […]...
- Краткое изложение: Образы и характеристики героев драмы Шиллера “Мария Стюарт” Здесь и далее трагедия цитируется в переводе Н. Виль. Мария предстает все время разной – порывистой, встревоженной, гордо-спокойной, радостной, озабоченной судьбой других, торжествующей, раскаявшейся, исполненной надежд и распрощавшейся с ними. Из уст различных персонажей в ее адрес звучат различные оценки. Неоднозначность – определяющая черта ее характеристики. Неоднозначны возможности ее духовного развития. В ней смешано доброе […]...
- Свободолюбие, любовь к родине, гуманизм в творчестве Шиллера В 1776 году в десятом номере “Швабского ученого магазина” была напечатана идиллия Шиллера “Вечер”, а в 1777 году в третьем номере того же журнала – ода “Завоеватель”. Оба стихотворения были подписаны инициалом “Ш”. Издатель журнала Бальтазар Гауг читал в Академии немецкую стилистику и изящные искусства. Публикуя стихотворение “Вечер”, Гауг сделал следующее примечание от редакции: “Автор […]...
- История создания драмы Шиллера “Разбойники” Над первой драмой “Разбойники” Шиллер начал работать, еще находясь в академии. В 1781 г. драма была завершена, а 13 января 1782 г. “Разбойники” были впервые показаны на сцене Мангеймского театра. Спектакль имел колоссальный успех среди зрителей. Потом были триумфальные спектакли во многих других городах Германии. Несмотря на то, что постановщики нередко на собственное усмотрение или […]...
- Краткое содержание “Коварство и любовь” Шиллера Ф Учитель музыки Миллер очень огорчен тем, что между его дочерью Луизой и майором Фердинандом вспыхнула любовь: “Вовек девчонке сраму не избыть!” Скоро по всему городу распространяются сплетни – и дому музыканта грозит бесчестье. Ведь, по разумению Мюллера, сын президента Вальтера никак не может обвенчаться с дочкой скромного учителя. Личный секретарь президента, коварный и низкий Вурм, […]...
- Трагические судьбы героев в трилогии Шиллера о Валленштейне В трилогии, таким образом, изображены две трагические судьбы, вытекающие из двух полярных отношений к действительности. В глазах Шиллера оба эти пути являются односторонними. Ни “реализм” Валленштейна, ни “идеализм” Макса не могут привести к решению той исторической задачи, которая была выдвинута эпохой. По концепции Шиллера (в статье “О наивной и сентиментальной поэзии”), только органическое сочетание лучших […]...
- “Коварство и любовь” Шиллера в кратком содержании Действие разворачивается в Германии XVIII в., при дворе одного из немецких герцогов. Сын президента фон Вальтера влюблен в дочь простого музыканта Луизу Миллер. Ее отец относится к этому с недоверием, так как брак аристократа с мещанкой невозможен. На руку Луизы претендует и секретарь президента – Вурм, он уже давно посещает дом Миллеров, но девушка не […]...
- Образы и характеристики основных героев комедии Грибоедова “Горе от ума” В центре системы образов комедии, конечно, Чацкий. Его взгляды, мысли, поступки, характер раскрываются не только в монологах, но и в отношении к Софье, Фамусову, Скалозубу, Молчалину. И они, в свою очередь, проявляют себя в контактах и с Чацким, и друг с другом. Так, для полноты представления о Фамусове необходимо учитывать и его характеристики, и взаимоотношения […]...
- Характеристика основных образов пьесы М. Горького “Егор Булычев и другие” Герой пьесы “Егор Булычев и другие” – купец и предприниматель Булычев, умирая, мучается тем, что прожил жизнь “не на той улице”. Перед лицом смерти он признает, что тридцать лет жил с чужими людьми. Человек острого ума, Булычев говорит о мировой войне: “Зря влезли в эту войну”, “Одни воюют, другие – воруют”. Зло мира Егор видит […]...
- “Мария Стюарт” и теория аналитической драмы В “Валленштейне” наглядно обнаружилось основное противоречие творческого метода Шиллера в драматургии классического периода. С одной стороны, \) поэт с большой реалистической силой изображал объективную сущность социально-исторического конфликта, но с другой – он же искал субъективного объяснения трагической коллизии в борьбе этических начал. Это смещение центра тяжести имело своим источником то, что Шиллер, силою известных нам […]...
- Портретная характеристика основных образов комедии “Горе от ума” Величайшим достижением реализма А. С. Грибоедова является созданная им галерея образов: Чацкий, Фамусов, Молчалин, Скалозуб, Софья и др. В образе Чацкого воплотились черты передового человека того времени. Это первый в реалистической русской литературе образ дворянского интеллигента, оторвавшегося от своей сословной среды, образ мыслящего “друга человечества”, осознавшего свое достоинство и ринувшегося на борьбу за свои права. […]...
- Сочинение с изложением сюжета драмы Шиллера “Разбойники” “Разбойники” – ярчайшее произведение немецкой штюрмерской драматургии, “пламенный дикий дифирамб, подобно лаве исторгнувшейся из глубины юной, энергической души” (В. Г. Белинский ). Конфликт этой драмы поляризован в фигурах двух братьев Моор – великодушного Карла и своекорыстного Франца. Карл – студент, увлеченный сочинениями древнегреческого историка Плутарха и мечтающий о республиканском строе, о возрождении античных добродетелей. Для […]...
- “Разбойники”, анализ драмы Шиллера История создания Драма Шиллера “Разбойники” закончена в 1781 г. Шиллер только окончил курс Военной академии в Штудгарте, а драму написал, еще обучаясь в ней. Молодому писателю пришлось издавать драму за свой счет, потому что ни один издатель в Штудгарте не захотел ее печатать. Зато ее взялся поставить директор Майнгемского театра барон фон Дальберг. Премьера состоялась […]...
- Сочинение на тему: Кто из героев драмы тронул меня в пьесе Вишневый сад, Чехов Кто из героев драмы тронул меня Пьеса “Вишневый сад” – одно из лучших произведений А. П. Чехова, показавшее драму русской интеллигенции в рамках отдельно взятой семьи. Владельцы поместья с вишневым садом люди из уважаемой и ранее состоятельной семьи – Раневская Любовь Андреевна и ее брат Гаев Леонид Андреевич. Помимо этих персонажей в пьесе задействованы семнадцатилетняя […]...
- Анализ драмы Ф. Шиллера “Вильгельм Телль” < p>В основу драмы Шиллера положена легенда о швейцарском народном герое Вильгельме Телле, который убил имперского наместника. Шиллер признавался, что этот образ волнует его, потому что дает возможность показать “народного героя”. < p>Тема пьесы “Вильгельм Телль”: Национально-освободительная борьба швейцарцев, их объединение вокруг общей цели, народное движение за свободу и справедливость. Эта тема звучала весьма актуально […]...
- Характеристика героев по произведению “Декамерон” Боккаччо КОРОЛИ КОРОЛИ Короли – персонажи группы новелл “Декамерона”, рассказывающих о благородных поступках различных коронованных особ. Как правило, в каждом из рассказов о Королях повествуется о проявлении какой-то одной из добродетелей. Так, например, лангобардский король Агилульф поступает благоразумно и рассудительно: когда незнакомец обманным путем овладевает его женой, государь прекращает розыски виновного, понимая, что, отомстив, вызовет огласку, а […]...
- Любовь в жизни героев Л. Н. Толстого В романе “Война и мир” Л. Н. Толстой выделял и считал самой значимой “мысль народную”. Наиболее ярко и многогранно, эта тема отражена в тех частях произведений, которые повествуют о войне. В изображении “мира” преобладает “мысль семейная”, играющая в романе очень важную роль. Испытанию любви подвергаются практически все герои “Войны и мира”. К истинной любви и […]...
- Характеристика героев по произведению Констана “АДОЛЬФ” АДОЛЬФ Образ Адольфа сопоставим с образом шатобриановского Рене. Оба они разочарованы и страдают. В Адольфе, как и в Рене, себя узнало целое поколение, а А. С. Пушкин поставил этих персонажей рядом с байроническими героями. Отец Адольфа – министр одного немецкого курфюрста. Сам Адольф, окончив Геттингенский университет, живет в небольшом немецком городке. Он замкнут и ведет […]...
- Любовь Желткова в представлении других героев Тема любви всегда привлекала внимание писателей разных эпох и народов. Не обошли ее своим вниманием и русские авторы. Куприн является одним из тех, кто крайне трепетно относился к этой вечной теме. Не случайно в повести “Гранатовый браслет” звучит соната Бетховена. Мы понимаем, что для автора и сама любовь – тоже мелодия, прекрасная и трагическая песня […]...
- Характеристика героев по произведению Ибсен “ПЕР ГЮНТ” ПЕР ГЮНТ Пер Гюнт – образ, заимствованный Ибсеном из народной сказки об искусном затейнике и плуте Пере Гюнте. Но из фольклора взяты лишь главный герой и некоторые сюжетные коллизии. В драме Гюнт воплощает все черты современного автору норвежца, иначе говоря, типического человека буржуазного общества. Пер лишен всякой цельности, всякой устойчивости в жизни. Смелый и дерзкий […]...
- Любовь в жизни героев романа “Отцы и дети” Любовь. Сильнейшее и самое могущественное из всех человеческих чувств. Она не может пройти бесследно – душа каждого человека неизбежно меняется под ее воздействием. В произведении “Отцы и дети” И. С. Тургенева любовь играет огромную роль для каждого из героев, заставляя их пересматривать свои главные ценности, жизненные принципы, манеру поведения. Самым тяжелым испытанием она оказалась для […]...
- Какое место в жизни героев Толстого занимает любовь (по роману “Война и мир”) План. 1. Толстой – писатель, религиозный мыслитель, философ. 2. Тема любви в романе “Война и мир”: 1) любовь – главный критерий оценки героев произведения; 2) Наташа Ростова, Мария Болконская, Пьер Безухов, князь Андрей – герои, умеющие любить; 3) Отечественная война 1812 года. Любовь к народу как высшее воплощение способности любить. 3. Заключение. Любовь – смысл […]...
- О развитии основных тем и образов “Альфреда” В развитии основных тем и образов “Альфреда” отразилась противоречивость социальных позиций Гоголя. Мы видим здесь, с одной стороны, стремление писателя широко показать угнетение землепашцев “рыцарями”, нежелание и неспособность последних защищать национальные интересы. Одновременно с тем на первый план в пьесе выдвигался образ просвещенною монарха; центральным ее моментом являлось, по-видимому, изображение реформаторских начинаний Альфреда. Общественные преобразования […]...
- Анализ драмы Фридриха Шиллера “Вильгельм Телль” Сюжет драмы “Вльгельм Телль” Шиллеру подарил Гете. В произведении рассмотрен самый драматический период из истории Швеции – ее борьбу в XIV веке за независимость от австрийских захватчиков, в частности восстания нескольких швейцарских кантонов под командованием Вильгельма Телля. Кстати, участие Гете в создании этой драмы упомянутым “подарком” не ограничивается: он подсказывал Шиллеру некоторые сюжетные ходы, особенности […]...
- Характеристика героев по произведению Томаса Манна “БУДДЕНБРОКИ” &;#124; ИОГАНН ИОГАНН Иоганн – представитель самого старшего поколения Будденброков. В 1813 году он шнырял в карете “цугом” по Германии, снабжая продовольствием прусскую армию. В Иоганне, как и в его супруге “Антуанет Будденброк, урожденной Дюшан”, еще жив “добрый старый” XVIII век. Об этой чете Т. Манн рассказывает растроганно и влюбленно. Описывая старшее поколение, автор явно идеализирует тех, […]...
- Любовь в жизни героев М. А. Шолохова Если на время отстраниться от исторических событий, то можно отметить, что в основе романа М. А. Шолохова “Тихий Дон” лежит традиционный любовный треугольник. Наталья Мелехова и Аксинья Астахова любят одного и того же казака – Григория Мелехова. Он женат на Наталье, но любит Аксинью, а та, в свою очередь, замужем за другим казаком, Степаном Астаховым. […]...
- Чацкий и Молчалин. Сравнительная характеристика героев А. С. Грибоедов родился в Москве в семье отставного военного. Поступает на философский факультет в Московский университет. Оканчивает его, затем поступает в Коллегию иностранных дел. В 1820 году приступает к осуществлению замысла комедии “Горе от ума”. В связи с работой комедию заканчивает только через несколько лет. “Горе от ума” держится каким-то особняком в литературе и […]...
- Система героев – характеристика персонажа Произведение: Маскарад Князь Звездич – отрицательный герой, ничтожество и глупец, герой сомнительных маскарадных приключений, веселящийся на балах и разбивающий женские сердца. Он быстро забывает хорошее. И даже в финале месть не покидает Звездича. Баронесса Штраль – отрицательный персонаж, умно и тонко оценивающая жизнь, но более всего озабоченная своей репутацией в свете. Подчиняясь нравам и обычаям […]...
- Характеристика героев по произведению Томаса Манна “БУДДЕНБРОКИ” &;#124; ИОГАНН (ЖАН) ИОГАНН (ЖАН) Иоганн (Жан) – сын Иоганна-старшего, консул. Относится ко второму поколению Будденброков. Тоже делец, но мало чем напоминает своего отца. Он не способен на смелые решения, не обладает деловой схваткой. Еще при жизни Будденброка-старшего И. часто осуждал его за вольнодумство: “Папа, вы опять потешаетесь над религией”, – заметил он по поводу весьма вольного цитирования […]...