Характеристика героев по произведению Гюго “СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ” &;#124; КВАЗИМОДО
КВАЗИМОДО
Квазимодо – олицетворение физического уродства. Это горбатый карлик, кривой, хромой и глухой. Его в детстве усыновил архидьякон Клод Фролло. Отверженный людьми, Квазимодо испытывает звериную ненависть к людям.
Сначала он ненавидит и цыганку-танцовщицу Эсмеральду за то, что она очень красива. По приказу Фролло Квазимодо пытается ее похитить, но попытка оказывается неудачной и его подвергают публичному наказанию. Привязанный к позорному столбу, истерзанный палачом, испытывая жажду, Квазимодо напрасно молит окружающих,
Толпа отвечает ему только смехом и издевательствами. Пожалела несчастного только такая же отверженная, как и он сам, Эсмеральда, живущая в трущобах, безродная и бесприютная. Она, невзирая на настроение толпы и, не боясь уродства, Квазимодо, подошла и напоила его. И свершилось чудо: ненависть Квазимодо к Эсмеральде сменилась любовью и стремлением во всем помогать ей и оберегать ее.
Когда в свою очередь осуждают на казнь Эсмеральду, Квазимодо отбирает ее у палачей, укрывает в соборе, обороняет в
Уродливый Квазимодо – олицетворение средневековья, тогда как красивая и добрая Эсмеральда – это воплощение идеалов Возрождения.
Глоссарий:
– характеристика героев Собор парижской богоматери
– герои нотр дам де пари
– характеристика всех героев в произведении Собор Парижской Богоматери таблица
– характеристика квазимодо






Related posts:
- Характеристика героев по произведению Гюго “СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ” &;#124; КЛОД ФРОЛЛО КЛОД ФРОЛЛО Клод Фролло – также реальное историческое лицо, архидьякон собора Парижской Богоматери в конце XV века. Это образованный человек, он занимается алхимией, находится в постоянном поиске, что сближает его с гетевским Фаустом. Но душу Фролло губит дьявольская страсть к Эсмеральде, из-за чего он и становится причиной всех ее злоключений и, в конце концов, гибели. […]...
- Характеристика героев по произведению Гюго “СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ” &;#124; ЭСМЕРАЛЬДА ЭСМЕРАЛЬДА Эсмеральда – цыганка-танцовщица, жившая в Париже в XV веке. В детстве ее украли цыгане, и свою жизнь она проводит среди них и среди парижских оборванцев и бродяг. Мать свою она находит только перед казнью. В той среде, где она живет, ее почитают как святую – она красива, хрупка, изящна, а главное – сохраняет в […]...
- Образ и характеристика Квазимодо по роману Собор Парижской Богоматери (Гюго М. В.) Квазимодо (фр. Quasimodo) – один из главных персонажей романа “Собор Парижской богоматери” В. Гюго. Этот образ поразительно сильный, мощный и яркий, он одновременно и отталкивает, и притягивает к себе. Из всех героев романа, наверное, именно Квазимодо более всего соответствует эстетическому идеалу романтизма: он словно исполин-гигант возвышается над толпой заурядных, поглощенных обыденными занятиями людей. По силе […]...
- Краткое содержание Собор Парижской Богоматери в сокращении (Гюго М. В.) Время действия в романе 15в. Главные герои: Эсмеральда – цыганка, уличная танцовщица; Квазимодо – звонарь собора Нотр-Дам Фролло – священник собора Феб – военный, командир стрелков Гренгуар – бродяга поэт Флер-де-Лис – кузина Феба, его невеста. Начало истории – праздник шутов. Гренгуар, огорченный провалом своей мистерии, отправляется бродить по Парижу. На Гревской площади он видит […]...
- Квазимодо как образец духовной красоты (По роману В. Гюго “Собор Парижской Богоматери”) Человечество с давних пор решает вопрос о совместимости – духовной красоты и физического совершенства. Ближе всех в рэтом вопросе подошли к решению древние греки. Но впоследствии о физическом совершенстве как-то забыли – наступало средневековье. Роман Виктора Гюго “Собор Парижской Богоматери” рассказывает о Париже в эпоху средневековья. Со свойственными ему энциклопедическими знаниями и уклоном к риторике […]...
- Собор Парижской богоматери характеристика образа Квазимодо Квазимодо – звонарь собора Парижской богоматери. Сирота-найденыш, он усыновлен архидьяконом Клодом Фролло, получает от него странное имя “Квазимодо” (по-французски “первое воскресенье после Пасхи” или же, по-латыни, просто “как бы”) и становится его верным слугой; по приказу архидьякона он неудачно пытается похитить танцовщицу-цыганку Эсмеральду, принимает за это мучительное публичное наказание и, пораженный ее милосердием, проникается самоотверженной […]...
- РОМАН В. ГЮГО “СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ” Виктор Гюго – французский писатель – прожил длинную жизнь, на протяжении которого много и плодотворно работал и оставил огромное творческое наследство. За 70 лет своей литературной деятельности он создал немало поэм, стихов, драматических произведений, но для многих читателей Гюго, в первую очередь, автор известных романов “Человек, который смеется”, “Труженики моря”, “Девяносто третий” и т. п. […]...
- Анализ романа Гюго “Собор Парижской Богоматери” Творчество Гюго – неистовый французский романтизм. Он охотно поднимал социальные темы, стилистика подчеркнуто-контрастная, чувствуется острое неприятие действительности. Роман “Собор…” открыто противопоставлен действительности. Действие романа происходит во время правления Людовика XI (XIV-XV). Людовик стремился к результату, пользе, он практичен. Клод Фроло – начитанный, ученый. Имел дело только с рукописными книгами. Ержа в руках печатную ощущает конец […]...
- Романтическое изображение действительности в романе Виктора Гюго “Собор Парижской Богоматери” В 1831 году Гюго написал выдающееся произведение “Собор Парижской Богоматери”. Задачей писателя-патриота было создать величественный эпос, посвященный национальной культуре французского народа. Поэтому так много места автор предоставляет описанию памятников средневекового искусства и, прежде всего, Собора Парижской Богоматери, возле которого разгораются события романа. Сюжет романа, как и описание отдельных образов, глубоко романтические. Рассказ разворачивается динамично и […]...
- Центральный персонаж романа Гюго “Собор Парижской богоматери” Образ поразительной силы, яркий и мощный, одновременно отталкивающий и притягательный. Пожалуй, из всех персонажей романа именно К. более всего соответствует эстетическим идеалам романтизма: он как гигант-исполин возвышается над чередой довольно заурядных, поглощенных своими обыденными занятиями людей. Принято проводить параллели между Квазимодо и Эсмералъдой (физическое уродство и красота); К. и Клодом Фролло (бескорыстие истинного чувства и […]...
- Вечная борьба добра в романе Виктора Гюго “Собор Парижской Богоматери” Одним из главных образов – символов романа выступает величественный собор, который носит имя Богоматери. Он строился с XII по XV столетие, вследствие чего соединил разные архитектурные стили – романский, стиль раннего Средневековья и позднее – средневековую готику. Собор, который по христианской догматике, является моделью мира, выступает ареной земных страстей. От него неотделим и Квазимодо, который […]...
- “Собор Парижской Богоматери”, художественный анализ романа Виктора Гюго Замысел романа “Собор Парижской Богоматери” возник у Гюго в начале 20-х и окончательно оформился к середине 1828 года. Предпосылками для создания эпохального произведения стали естественные культурные процессы, протекавшие в первой трети XIX века во Франции: популярность в литературе Исторической тематики, обращение писателей к романтической атмосфере Средневековья и общественная борьба за охрану старинных архитектурных памятников, в […]...
- “Собор Парижской Богоматери” краткое содержание по главам романа Гюго В предисловии говорится о том, что книга была рождена под влиянием слова “АМАГКН”, увиденного автором на стене Собора Парижской Богоматери. Книга первая 6 января 1482 года Париж оглашается перезвоном колоколов. Жители французской столицы собираются во Дворце правосудия, чтобы посмотреть мистерию, дающуюся в честь фландрских послов. Представление задерживается. Усталая толпа ругается и сплетничает. Начавшееся представление не […]...
- Краткое содержание “Собор Парижской богоматери” Гюго В. М В закоулках одной из башен великого собора чья-то давно истлевшая рука начертала по-гречески слово “рок”. Со временем исчезло и само слово. Но из него родилась книга о цыганке, горбуне и священнике. 6 января 1482 г. по случаю празднования крещения во дворце Правосудия дают мистерию “Праведный суд Пречистой Девы Марии”. С утра собирается громадная толпа. На […]...
- Краткое содержание романа “Собор Парижской богоматери” Гюго В. М 1482 год. На Гревской площади праздник. Молодой поэт Пер Гренгуар с замиранием сердца наблюдает за постановкой на помосте его пьесы – аллегорической и затянутой. Постановка окончилась провалом. Для развлечения толпы устраивают потеху: выборы Папы шутов. Какие только жуткие гримасы не корчат претенденты! Но Папой избирается урод Квазимодо – звонарь собора Парижской богоматери. Рыжий одноглазый глухой […]...
- Трагичность судьбы Эсмеральды (по роману Виктора Гюго “Собор Парижской Богоматери”) Эсмеральда – любимая героиня Виктора Гюго, для него она воплощение лучших человеческих качеств. Писатель восхищается ее красотой, искренностью натуры, сочувствует жестокой судьбе. Внутренний мир девушки – светлый, прозрачный, романтичный. Он отражен в ее песнях, а песня – это всегда душа народа. Гордость и чувство собственного достоинства присущи Эсмеральде. Она великолепна, когда танцует или поет. Эсмеральда […]...
- Образ Собора (По роману В. Гюго “Собор Парижской Богоматери”) Собор Парижской Богоматери, или же Нотр-Дам де Пари, является, наверное, одним из известнейших монументальных строений средневековья. В такой широкой популярности Собора, не в последнюю очередь, следует “винить” Виктора Гюго. Современники писателя вспоминают, как Гюго неоднократно говорил, показывая на Собор, что форма этого строения напоминает первую букву его фамилии (“Гюго” – в написании по-французски начинается с […]...
- Образ собора в романе Виктора Гюго “Собор Парижской Богоматери” К ни одной из монументальных сооружений средневековья, наверное, не относятся с таким почетом, как к собору Парижской Богоматери, который прославил в своем романе Виктор Гюго. В истории французской культуры эта давняя памятка народного зодчества и замечательное литературное произведение первой трети XIX столетие будто слились воедино. Свод собора всегда будут напоминать о героях романа Виктора Гюго […]...
- Раздумья о вечных ценностях в романе “Собор Парижской Богоматери” Творчество французского писателя объединяет в себе разные литературные тенденции: романтизм, реализм, зачатки модернизма. Виктор Гюго был теоретиком и художником романтического направления литературы, именно он возглавлял борьбу против классицизма во Франции. В романе “Собор Парижской Богоматери” (1831) главной является мысль о прогрессивном движении человека от рабства до свободы, от власти аристократии до демократии. Центральный собор Парижа […]...
- Описание персонажей в романе “Собор Парижской Богоматери” Творческая активность Виктора Гюго не угасала до последних лет его долгой жизни. Он оставался активным общественным деятелем, страстным публицистом, неутомимо боролся против политической реакции, общественного зла и несправедливости. В последний период творчества Гюго один за одним появляются его поэмы и поэтические сборники: “Искусство быть дедушкой” (1877), сатирические поэмы: “Папа” (1878), “Осел” (1880), “Все струны лиры” […]...
- Эсмеральда героиня романа “Собор Парижской богоматери” Эсмеральда поистине гений чистой красоты мировой литературы. Совершенством отличается не только ее внешность – от маленьких безупречной формы ножек до темных огромных глаз и пышных черных волос. Гюго неоднократно подчеркивает, что при появлении Э. все озаряется каким-то волшебным сиянием: “Она была словно факел, внесенный со света во мрак”. Но и душа героини не менее прекрасна. […]...
- Собор Парижской богоматери характеристика образа Клода Фролло Фролло Клод – архидьякон собора Парижской богоматери в конце XV в. Умудренный знаниями во многих науках, самолюбивый и рассудочный человек, он обуреваем дьявольской страстью к прекрасной цыганке Эсмеральде. Ф. неотступно преследует ее и идет на любые преступления в попытках ее заполучить: поручает своему воспитаннику Квазимодо похитить девушку, пытается убить любимого ею капитана де Шатопера. В […]...
- “Собор Парижской Богоматери” краткое содержание В закоулках одной из башен великого собора чья-то давно истлевшая рука начертала по-гречески слово “рок”. Затем исчезло и само слово. Но из него родилась книга о цыганке, горбуне и священнике. 6 января 1482 г. по случаю праздника крещения во дворце Правосудия дают мистерию “Праведный суд пречистой девы Марии”. С утра собирается громадная толпа. На зрелище […]...
- Замысел написания романа “Собор Парижской Богоматери” Июльская революция 1830 г. смела династию Бурбонов, но республика не была установлена. На трон был посажен герцог Орлеанский – Луи Филипп. Истинными властителями Франции стали банкиры и финансисты, у которых государство находилось в постоянном долгу. Гюго приветствовал революцию, он записался в Национальную гвардию, был полон патриотического подъема и верил в благодетельность реформ нового правительства. Но […]...
- Сюжетное построение романа “Собор парижской Богоматери” Роман построен по драматургическому принципу, использованному Гюго в драмах “Эрнани”, “Марион Делорм”, “Рюи Блас”: трое мужчин добиваются любви одной женщины; цыганку Эсмеральду любят архидиакон Собора Парижской Богоматери Клод Фролло, звонарь собора горбун Квазимодо и поэт Пьер Гренгуар, хотя основное соперничество возникает между Фролло и Квазимодо. В то же время цыганка отдает свое чувство красивому, но […]...
- Брахман С. О романе “Собор Парижской богоматери”; Виктора Гюго Брахман С.: О романе “Собор Парижской богоматери” Виктора Гюго “Собор Парижской богоматери” Виктора Гюго “себя одинокой и неприкаянной в возникающем буржуазном мире, меркантильном и враждебном человеку. Романтические герои то в отчаянии отворачивались от реальности, то бунтовали против нее, мучительно ощущая разрыв между идеалом и действительностью, бессильные изменить окружающую жизнь, но предпочитающие погибнуть, чем с ней […]...
- Образ собора “Парижской Богоматери” как символ эпохи Сочинение по роману “Собор Парижской Богоматери”. Роман “Собор Парижской Богоматери” есть чрезвычайно захватывающим и завершенным произведением и, наверное, вершиной творчества писателя. Роман можно просто читать как интересное художественное произведение, но если анализировать и рассматривать его детальнее, можно найти в нем множество философских вопросов, этических и моральный проблем. Самое название литературного произведения уже дает нам возможность […]...
- Изложение: “Собор Парижской богоматери”. Штурм собора В тот миг, когда несчастная поднималась на фатальную тележку, чтобы отправиться в свой последний путь, ей стало истошно жаль жизнь. Она подняла зажженные, сухие глаза к небу, к солнцу, к серебристым тучам, разорванным там и здесь неправильными четырехугольниками и треугольниками голубизны; потом посмотрела вниз, вокруг себя, на землю, на толпу, на дома… Неожиданно в эту […]...
- Квазимодо – характеристика персонажа Произведение: Собор Парижской Богоматери КВАЗИМОДО (фр. Quasimodo) – центральный персонаж романа В. Гюго “Собор Парижской богоматери”. Образ поразительной силы, яркий и мощный, одновременно отталкивающий и притягательный. Пожалуй, из всех персонажей романа именно К. более всего соответствует эстетическим идеалам романтизма: он как гигант-исполин возвышается над чередой довольно заурядных, поглощенных своими обыденными занятиями людей. Принято проводить параллели […]...
- Изложение: “Собор Парижской богоматери”. Гибель Эсмеральды …Эсмеральда спала. Но все более больший шум вокруг Собора и тревожное блеяние козочки, которая проснулась раньше, в скором времени разбудили ее… … Постепенно первый испуг развеялся. Из каждый раз от шума и многих других проявлений реальной жизни девушка поняла: ее обступают не призраки, а живые существа. От этого ужас не усилился, а приобрел другую форму. […]...
- Характеристика героев по произведению Гюго “ОТВЕРЖЕННЫЕ” &;#124; ЖАН ВАЛЬЖАН ЖАН ВАЛЬЖАН Жан Вальжан – главный герой романа. За кражу хлеба для голодных детей своей сестры он попадает на каторгу и проводит там девятнадцать лет, после чего выходит на свободу. Каторга породила в его душе ненависть к людям и обществу. От повторного ареста его спасает епископ-праведник Мириэль, под его влиянием Жан перерождается и сам становится […]...
- Характеристика героев по произведению Гюго “ОТВЕРЖЕННЫЕ” &;#124; ГАВРОШ ГАВРОШ Гаврош – один из наиболее ярких героев произведений Гюго. Этот веселый озорник без рода и племени (на самом деле он сын Тенардье, выгнанный родителями из дому), дерзкий и циничный, вместе с тем простодушный и по-детски наивный, говорящий на воровском жаргоне, однако делящийся последним куском хлеба с голодными бездомными детьми, даже не подозревая о том, […]...
- Трагичность судьбы Эсмеральды в Соборе Парижской Богоматери По роману Виктора Гюго “Собор Парижской Богоматери”. Эсмеральда – любимая героиня Виктора Гюго, для него она воплощение лучших человеческих черт. Писатель увлекается ее красотой, искренним характером, сочувствует жестокой нищете. Внутренний мир девушки – светлый, прозрачный, романтический. Он отражен в ее песнях, а песня – это всегда душа народа. Гордость и чувство собственного достоинства присущи Эсмеральде. […]...
- Характеристика героев по произведению Гюго “ОТВЕРЖЕННЫЕ” &;#124; ЖАВЕР ЖАВЕР Жавер – полицейский-сыщик, безупречный и одновременно с этим безжалостный страж правопорядка. Родился Жавер в тюрьме, а мать его была простой гадалкой. Став полицейским, он проходит путь от надсмотрщика на каторге до полицейского инспектора в Париже. В работе он честен, изобретателен и добросовестен, опасаясь арестовать невиновного, он всегда проверяет доказательства, однако к преступникам не испытывает […]...
- Характеристика героев по произведению “БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ” БЕАТРИЧЕ БЕАТРИЧЕ Беатриче – возлюбленная Данте, безвременно покинувшая мир совсем молодой, героиня его любовной лирики, в “Божественной комедии” становится проводником Данте в Раю. В трудный момент жизни Данте, когда он попадает в “сумрачный лес”, Беатриче вызывает из лимба Вергилия, чтобы тот спас поэта, провел по кругам Ада и Чистилища, а затем встречает его на вершине Чистилища […]...
- Характеристика героев по произведению “ОДИССЕЯ” Гомера Афина – богиня, дочь верховного бога Зевса, одно из главных действующих лиц “Одиссеи” и “Илиады”. В “Илиаде” Афина покровительствует ахейцам, осаждающим Трою. В “Одиссее” Афина выступает покровительницей Одиссея. Она напоминает своему отцу Зевсу о злоключениях Одиссея и уговаривает его сделать так, чтобы он все же вернулся на родную Итаку. Афина помогает Одиссею и после его […]...
- Характеристика героев по произведению Вальтера Скотта “АЙВЕНГО” &;#124; РИЧАРД ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ РИЧАРД ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ Персонаж романа и реальное историческое лицо, король Ричард I пытался проводить политику примирения между саксонскими и норманнскими аристократами, окружал себя отважными, верными и доблестными рыцарями любой национальности. В романе автором создан образ короля-рыцаря и заступника, близкий духу народных баллад. Союз короля и народа, изображенный в романе, имел реальную историческую почву: опираясь на […]...
- Характеристика героев по произведению “ЛЕГЕНДА О ТРИСТАНЕ И ИЗОЛЬДЕ” &;#124; ИЗОЛЬДА БЕЛОКУРАЯ (ЗЛАТОВЛАСАЯ) ИЗОЛЬДА БЕЛОКУРАЯ (ЗЛАТОВЛАСАЯ) Изольда – по происхождению кельтская принцесса. Она достается Тристану в качестве приза за победу над драконом, в других вариантах произведения Изольда исцеляет раны Тристана, нанесенные великаном Морфолком и сама готовит любовный напиток, который потом по ошибке выпивает вместе с Тристаном. Однако в отличие от Тристана, она не пытается изгнать чувство любви из […]...
- Характеристика героев по произведению “ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ” &;#124; КАРЛ ВЕЛИКИЙ КАРЛ ВЕЛИКИЙ Император Карл Великий – дядя Роланда. Его образ в поэме – несколько гиперболизованное изображение старого мудрого вождя. В поэме Карлу 200 лет, хотя на самом деле ко времени реальных событий в Испании ему было не более 36-ти. Могущество его империи в поэме также сильно преувеличено. Автор включает в нее как действительно принадлежавшие ей […]...
- Характеристика героев по произведению “ОРЕСТЕЯ” Эсхила &;#124; КЛИТЕМНЕСТРА КЛИТЕМНЕСТРА Клитемнестра – жена царя Аргоса Агамемнона. После окончания Троянской войны Агамемнон возвращается в родной город вместе с плененной им Кассандрой – дочерью троянского царя Приама, владевшей даром предвидения. Клитемнестра вместе со своим возлюбленным – двоюродным братом Агамемнона Эгисфом убивает и мужа, и его пленницу, Эгисф становится правителем государства. Образ Клитемнестры – одна из первых […]...