Выбор профессии. Произведение-размышление

Любой из нас знает о роли звезд во Вселенной, где все постоянно изменяется. Приобретает новые формы и наше сознание. Под влиянием законов природы, закономерностей изменяется наше настроение, наши эмоции, цвета нашей жизни. И где-то в 16-17 лет возникает проблема: для чего живешь, какую роль будешь выполнять в этом мире.

Убеждена: в своем коротком существовании мы должны успеть найти свое место, так как времени не ошибки у нас нет, тем паче на их исправление. С детства мечтаю стать учителем. Девизом своей жизни избрала слова: Из множества профессий

на Земле, которые уже есть, каким еще будут учить, – есть главная, как вещий, сущий хлеб. И название этой профессии – Учитель.

Очень люблю детей. Понимаю, что они – не подопытные кролики, которых можно подвергать испытанию. Сравниваю учителя с хирургом, хотя и между этими двумя понятиями усматриваю существенное отличие. Педагог формирует личность ребенка, врач-хирург заботится о здоровье.

Это при условии, когда они – настоящие профессионалы. А когда нет?!

Один ложный шаг – и ребенок становится калекой. Вот только хирург калечит тело, а учитель – душу. Вам, возможно, удивительно слышать

эти слова от меня, 17-летней девушки из провинциального города. Но лично мне, сознаюсь, очень больно, когда близкие люди говорят; “Подумай о будущем.

Разве работая в школе, ты сможешь обеспечить себе нормальное существование. Все те розовые мечты о почете, уважении и учительской гордости слишком уж ошибочные и химерические”. Реальность. Она жестокая.

Но я отказываюсь понимать ее, ту реальность. У тех, для кого жалованье за работу – проблема номер один, возникает еще один вопрос: а где же справедливость, почему государство не может обеспечить достойной жизни педагогам?

Думая исключительно о материальном, мало кто из нас истинно, глубоко задумывается над глобальностью проблемы некачественного образования. Нельзя допустить полной деградации и вырождения целой нации. Сегодня, как никогда, нужно бороться за возрождение моральных ценностей.

Для этого мы должны изменить, прежде всего, что-то в собственном сознании, сломать устаревшие стереотипы и лишиться собственных амбиций. На плечи учителя возложена огромная ответственность за развитие каждого ребенка. Задача учителя – овладеть сложным искусством построения личности, чтобы научить школьников создавать вечное, искать совершенные формы и стремиться к совершенству в наименьших деталях.

Каждая одинокая душа должна достичь гения виртуозного таланта так же, как каждый человек должен самореализоваться в своей жизни. Именно к этой цели должен приблизиться настоящий учитель. Я хочу быть (и приложу к этому все усилия) таким учителем, не смотря ни на что!


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Выбор профессии. Произведение-размышление