Всякая нация может и должна учиться у других
К. Маркс
Учения и теории широко известного на весь мир немецкого философа, социолога и экономиста Карла Маркса оказали огромное влияние на экономический (и не только) мир и актуальны до сих пор. Моя позиция по рассматриваемому вопросу идентична мнению автора.
Процесс формирования нации достаточно сложен и занимает сотни, а то и тысячи лет. Исходя из самого понятия нации – общности людей, объединенной исторически развивавшимися признаками, традициями, обычаями и другими отличительными характеристиками, следует отметить трудность
Впоследствии генерируются правовые нормы, составляются направления развития в экономическом, социальном, культурном, духовном и иных аспектах, которые обрабатываются и принимаются в конкретном обществе, и таким образом создается нация.
В результате этого процесса в мире на данный момент существует множество нации со своими характерными чертами и разным
Этот процесс действительно необходим для некоторых стран, но взаимовыгоден для всех сторон тех или иных соглашений. В некоторых случаях страны обмениваются приобретенным опытом. Однако ни одна нация не может скопировать другую из-за простой истины: материальные и технологические достижения доступны для всех, а сила воли, разума и нравственные принципы уникальны для каждого объединения людей.
Данную позицию подтверждает Д. Хоппин: “Величие нации основано не на материальных ресурсах, а на ее воле, вере, разуме и нравственных силах”.
Подводя итог вышесказанному, необходимо еще раз подчеркнуть важность взаимодействий между государствами в современном мире, основанных на договорах, контрактах и прочих соглашениях, закрепляющих сотрудничество. Если взаимодействие осуществляется грамотно и не затрагивает суверенитета какой-либо стороны, то оно взаимовыгодно и положительно влияет на развитие нации.
Related posts:
- Сочинение по высказыванию Ж. Ренана (1823-1892), французского писателя “Нация есть душа, духовный принцип… Как и индивидуум, нация является целью многих усилий и жертв” “Нация есть душа, духовный принцип… Как и индивидуум, нация является целью многих усилий и жертв” Ж. Ренан (1823-1892), французский писатель. “Нация – это социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи”. Такое определение этому слову дается в одном из толковых словарей. Любая нация состоит, прежде всего, из людей. Они представляют ее душу, ее состав. От них […]...
- Чубаров и привилегированная нация Р. Чубаров и привилегированная нация “2000”, 06.10. 2006г. Хватит стыдливо прятать голову в песок: надо прямо и откровенно заявить о сущест-вовании в Крыму острой прэблемы межэтнических отношений. Киевские и крымские столоначальники делают все, чтобы обострить и по возможности отдалить ее цивилизованное разрешение. В Крыму действиями и бездействием не-дальновидных чиновников-коллаборационистов и верхушки крымскотатарских национа-листов ускоренными темпами […]...
- Сочинение на тему “Пока жив язык, жива нация” Россия – великая держава, обладающая богатой историей и, как писал И. С. Тургенев “великим, могучим русским языком”. Основой сохранения нации главным образом является ее язык. Русский язык – зеркало русской самобытности, отражение самой жизни народа, поэтому каждый уважающий себя россиянин обязан сохранять свой язык. “Сохранить язык” это вовсе не так трудно, как может показаться на […]...
- “Измениться не может никто, но стать лучше может каждый” (Э. Фейхтерслебен) (по романам “Война и мир”, “Преступление и наказание”, “Отцы и дети”) Стремление к самосовершенствованию, призыв к духовному развитию, личностному росту пронизывает всю русскую литературу 19 века. Герои Тургенева, Достоевского, Толстого совершают множество ошибок, не раз сбиваются с правильного пути, но все же никогда не останавливаются в своем развитии. Так, в центре романа Достоевского “Преступление и наказание” находится фигура молодого разночинца Родиона Раскольникова, захваченного новыми общественными теориями. […]...
- Украинская нация в романе Пантелеймона Кулиша “Черный совет” Пантелеймон Кулиш Родился В г. Ворониж Глуховского уезда на Черниговщине (теперь – Сумская область). Отец походил из казацкой старшини, принадлежал к дворянству, но, потеряв право на него, занимался сельским хозяйством, имел собственный хутор. Пантелеймон Кулиш учился в Новгород-Северской гимназии. Некоторое время работал частным учителем. Учился как вольнослушатель в Киевском университете, но не закончил его. Учительствовал […]...
- “Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире” (по повести А. И. Куприна “Олеся”) “Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире”. (А. Куприн) В последнее время я стала читать достаточно много романтических книг. И вот однажды в мои руки попали произведения А. Куприна, и я задумалась над одной очень важной мыслью – а что же на самом деле есть любовь? К сожалению, в современном обществе к любви в […]...
- Учим ребенка младшего школьного возраста учиться Предлагаю несколько простых советов, которые помогут научить вашего ребенка хорошо учиться. Чтобы малыш научился лучше писать буквы, развивайте мелкую моторику: занимайтесь лепкой, рисованием, раскрашиванием мелких картинок, аппликацией, вышивкой и т. д. Занятие должно быть интересным ребенку. Ребенку 6-7 лет подходит игровая форма занятий. Обязательно читайте ему перед сном детские сказки и литературу, соответствующую возрасту. Во […]...
- Пути достижения понимания людей других стран. По тексту В. Овчинникова Чтобы понять незнакомую страну (ЕГЭ по русскому) Огромным преимуществом нашего мира является его бесконечное многообразие. Хотя его закономерностью считается и возникновение проблем, связанных с выбором способов достижения понимания между людьми, которые являются гражданами других стран, из-за наличия особенностей в их культуре, национальном характере, языке. Эта тема стала основной в размышлениях В. Овчинникова. Публицистом допускается интересное сопоставление с процессом изучения иностранного языка такой […]...
- Сочинение: В чем отличие образа Плюшкина от других персонажей? Приведите примеры использования в поэме “Мертвые души” портрета, интерьера, пейзажа, авторской характеристики с целью создания образов героев. В чем отличие изображения Плюшкина от обрисовки иных персонажей? Образы помещиков в первом томе представлены исключительно в негативном освещении. Пейзаж, портрет, сообщение о состоянии помещичьего и крестьянского хозяйства, интерьер, речевая характеристика, реакция на предложение Чичикова продать “мертвые души” […]...
- Мифы славян и других народов В IX столетии было введено христианство в славянских землях. Вера в единого Бога и его сына Иисуса Христа превратила славянскую мифологию на сказку со счастливым концом. Верховные божества пришли в забвение, а в народной памяти остались представление о домовых, ведьмах, мавок, лисовиков, водяных и т. п. Наши давние предки верили в то, что весь мир […]...
- Проблема высказывания Чичерина Власть должна находить опору в мыслях и чувствах народа (ЕГЭ по русскому) Суть данного высказывания в том, что любая власть нуждается в поддержке своего народа. И эта необходимость проявляется в двух основных моментах. Во-первых, само государство, то есть власть, должно вникать в нужды населения и проводит такую политику, которая бы влекла за собой положительные изменения в жизни простых людей. Во-вторых, эффективность политики полностью зависит от отношений между […]...
- “Всякая любовь – великое счастье” О рассказе И. А. Бунина “Темные аллеи” Любовь, любовь – гласит преданье – Союз души с душой родной – Их съединенье, сочетанье, И роковое их слиянье, И… поединок роковой… Ф. И. Тютчев Итаю “Темные аллеи” и проникаюсь сладкой завистью к человеку, который оставался влюбленным в жизнь в своем немолодом возрасте. Мне кажется, что написать такие […]...
- Почему ребенок не хочет учиться??? Почему ребенок не хочет учиться? Дошкольники редко бывают ленивыми – чаще родители страдают от их неуемной активности. Но в школе начинаются проблемы, большую часть которых родители склонны описывать емким словом “лень”.Когда хороший дошкольник становится нерадивым школьником, родители обвиняют прежде всего школу, реже – ребенка, почти никогда – самих себя. В действительности все как раз наоборот: […]...
- Для чего нужно учиться (2) У каждого из нас есть мечта, связанная с будущим. Наверняка многие ребята хотя бы один раз, но думали: “Когда я стану взрослым…”. Кто-то хочет стать врачом и лечить людей, кто-то мечтает о большом спорте и собственных рекордах, кто-то не может жить без музыки, кто-то стремится разобраться в человеческих достоинствах и недостатках и сделать людей счастливыми. […]...
- Как Вы понимаете смысл предложений текста: “…И не может без тебя жить”. Вот как! А она без него не может”. (ЕГЭ по русскому) Из отрывка романа В. А. Каверина ясно, что в нем говорится о начале любви молодых людей. Их сердца тянутся друг к другу, однако сами влюбленные пока не решаются признаться в чувствах. Героиня – скромная и молчаливая девушка, она не делится с домочадцами своими переживаниями. Бабушка Нина Капитоновна в течение долгого времени пытается понять, что творится […]...
- “Любовь должна быть трагедией, величайшей тайной в мире” (По повести А. И. Куприна “Гранатовый браслет”) Молчать и гибнуть… Но милей, Чем жизнь, волшебные оковы! Николай Ленау Александра Ивановича Куприна, чудесного мастера художественного слова, гуманиста и правдоискателя, с неменьшим основанием можно назвать певцом возвышенной любви. Перелистывая страницы его произведений, читатель окунается в удивительный мир его героев. Все они очень разные, но в них есть что-то, что заставляет сопереживать им, радоваться и […]...
- Анализ стихотворения Есенина “Может, поздно, может, слишком рано…” Стихотворение “Может, поздно, может, слишком рано…” относится к поздней интимной лирике Есенина. Оно написано в середине декабря 1925 года, когда поэт находился на лечении в психоневрологической клинике Московского университета, которой руководил выдающийся ученый Петр Борисович Ганнушкин. 21 декабря Сергей Александрович покинул медицинское заведение и отправился в Ленинград. Спустя четыре дня его нашли мертвым в номере […]...
- Любовь Желткова в представлении других героев Тема любви всегда привлекала внимание писателей разных эпох и народов. Не обошли ее своим вниманием и русские авторы. Куприн является одним из тех, кто крайне трепетно относился к этой вечной теме. Не случайно в повести “Гранатовый браслет” звучит соната Бетховена. Мы понимаем, что для автора и сама любовь – тоже мелодия, прекрасная и трагическая песня […]...
- Что привнес в жизнь Актера и других ночлежников странник Лука? Текст по пьесе А.М. Горького “На дне” Что привнес в жизнь Актера и других ночлежников странник Лука? Пьеса А.М. Горького “На дне” – реалистическое произведение, социально-философская драма, написанная в 1902 г. Главные герои пьесы – обитатели ночлежки, несчастные, обиженные судьбой люди, положение которых глубоко трагично: всем им нет выхода из жизненного тупика. Герои пьесы знают […]...
- Для чего нужно учиться (1) “Ох, уж эта учеба!” – часто говорим мы, устав от уроков. Так хочется отвлечься, поиграть с друзьями, просто полениться. А если и почитать, то что-нибудь такое, где не нужно прилагать много умственных усилий. Но правильно ли это? Жизнь человека и его поступки настолько значимы, насколько глубоки его знания, насколько развиты умственные способности. Ведь недаром по […]...
- “Всякая благородная личность глубоко осознает свои кровные связи с отечеством” (В. Г. Белинский) “Всякая благородная личность глубоко осознает свои кровные связи с отечеством” (В. Г. Белинский) Название романа Л. Ржевского “Две строчки времени” в каком-то смысле слова является определяющим. Две строки – две линии – два образных ряда. Между ними нет параллелизма, скорее здесь имеет место сложнейший музыкальный перебор аккордов: строчки-линии ведут две разные темы, перевивая их в […]...
- “Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире!” (по повести А. Куприна “Гранатовый браслет”) Александра Ивановича Куприна, чудесного мастера художественного слова, гуманиста и правдоискателя, с неменьшим основанием можно назвать певцом возвышенной любви. Перелистывая страницы его произведений, читатель окунается в удивительный мир его героев. Все они очень разные, но в них есть что-то, что заставляет сопереживать им, радоваться и огорчаться вместе с ними. Протестуя против пошлости и цинизма буржуазного общества, […]...
- “Всякая благородная личность глубоко осознает свои кровные связи с отечеством” (В. Г. Белинский) (по роману М. А. Булгакова “Белая гвардия”) Тема Родины и взаимоотношений с ней является базовой, коренной темой русской литературы. XX век стал веком великих потрясений для России: несколько революций, гражданская война, первая мировая, Великая Отечественная, чеченская… Это лишь основные испытания, выпавшие на долю русского народа. В лихие времена особенно остро стоял вопрос о том, какую сторону выбрать, за что воевать, какие ценности […]...
- Всякая любовь – великое счастье, даже если она не разделена! (мини-сочинение) Любовь, в моем понимании, это великое, святое чувство, которое может испытывать человек, наивысшая награда, данная нам Богом. А в одном из предположений И. А. Бунина : любовь – это, когда хочется того, чего нет и не бывает, с чем я тоже абсолютно согласна. Насколько сильным нужно быть человеком, чтобы пережить неразделенную любовь? Держать или отпустить? […]...
- Как проявил бы себя казацкий дух в других исторических условиях Глубоким трагизмом наполнена история моего государства. Не раз и не два наш свободолюбивый народ был жестоко обманут в своих наисветлейших ожиданиях. Наилучшие умы нации – Тарас Шевченко, Иван Франко, Леся Украинка, Михаил Драгоманов, Владимир Винниченко, Михаил Грушевский всю силу, весь свой дар, всю жизненную энергию посвятили тому, чтобы не угас у нашего народа казацко-рыцарский дух, […]...
- Всякая любовь – великое счастье, даже если она не разделена (по рассказу И. А. Бунина “Темные аллеи”) Всякая любовь – великое счастье, даже если она не разделена. Эта фраза, как никакая другая, наиболее подходит к сборнику рассказов Бунина “Темные аллеи”. У Бунина был свой, отличный от других авторов, взгляд на любовь. Как бы сильно герои его произведений ни любили друг друга, как бы крепко они ни были привязаны друг другу, финал был […]...
- Кому у кого учиться читать Размышляя на вечную тему, как преподавать литературу в школе, можно вспомнить знаменитый вопрос Л. Толстого: “Кому у кого учиться писать: крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят?”… Понятно, что анализировать текст на уроке литературы можно по-разному. Учитель может делать это сам, убедительно и красиво демонстрируя ученикам свою эрудицию, – и пусть ахнут. (Это […]...
- Какой должна быть любовь? Какой должна быть любовь – вот вопрос, над которым рассуждает В. Астафьев. Писатель раскрывает данную проблему на примере из жизни, рассказывая, как однажды повстречал в поезде фронтовика без одной руки и его жену-Мурочку. В. Астафьев с негодованием описывает, как мужчина-фронтовик “по-собачьи преданно” выполняет все приказы женщины, капризно дующей губки. И все ради любви! Но такие […]...
- Сочинение на тему: Какой должна быть школьная перемена и почему? Какой должна быть школьная перемена и почему? Я думаю, школьная перемена должна быть для всех разной. Один хочет тихо посидеть в кресле и расслабиться, послушать нежную музыку, сопровождаемую шелестом волн и криком чаек. Другому нужно плотно поесть. Третьему – побегать с мячом или поиграть в настольный теннис. Мы все разные и не можем желать одного […]...
- Сочинение на тему: ПЛАНЕТА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ ПЛАНЕТА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧИСТОЙ Погасить пожар бывает трудно, а подчас и невозможно. Поджег один человек, а тушат десятки людей. Пожары могут продолжаться дни, недели, месяцы. Вместо тенистых, зеленых деревьев, ярких благоухающих цветов остаются дымящиеся, обуглившиеся черные пни, растрескавшаяся земля. Смолкнут птичьи голоса, шелест листьев, шорох трав – стоит мертвая тишина. А чтоб на месте гари […]...
- Сочинение на тему: ЧТОБЫ РАСТИ И УЧИТЬСЯ ЧТОБЫ РАСТИ И УЧИТЬСЯ Глаза учителя смотрят на тебя ласково, мягко, внимательно. Он слушает. Он ни о чем не забудет, спросит: ну, как? Возмужал? Набегался? Вырос? Ведь тебе уже девять… Большой, не узнать… А приключения, встречи, планы? Я не забыла, что в этом году ты обещал учиться на отлично. Знаешь что? Давай сегодня, в этот […]...
- Должна ли молодежь принимать участие в общественных событиях? Так сложилось исторически, что на протяжении последних лет или даже последнего десятилетия, в нашей стране постоянно происходят какие-то изменения и преобразования. Они касаются чуть ли не всех сторон нашей жизни. Сильно изменяется и само общество. Остается много противоречивых вопросов, много проблем, которые еще надо решить, которые только ждут своего решения. Должна ли молодежь принимать участие […]...
- Чему должна учить школа Чему должна учить школа Многие гениальные люди были самоучками. Может быть, потому и стали выдающимися учеными, поэтами, художниками. Оттого ли что не были отштампованы школой? Есть мнение, что семья учит тому, что было двадцать лет назад; улица учит тому, что сейчас; а школа должна учить тому, что будет через двадцать лет. Я согласен с Альбером […]...
- Сочинение на тему: Какой должна быть школа будущего Сейчас почему-то все жалуются на то, что дети не хотят ходить в школу. Почему родители детей заставляют учиться, учителя заставляют выполнять домашние задания. Однако никто не задумывается, почему детям так не нравится Современная школа, никто не стремится сделать ее такой, чтобы ученики имели неудержимое желание ходить в школу и получать знания. По моему мнению, Школа […]...
- Сочинение на тему: НУЖНО УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ НУЖНО УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ Уж так заведено давно, Виной тому – не мы, не боги. Влюбляться всем нам суждено, А вот любить дано не многим. Любовь – это самое светлое, искреннее чувство, без которого нельзя жить. Любовь окрыляет, возвышает, облагораживает человека, делая его добрее, чище, лучше. Это любовь Ромео и Джульетты, Лауры и Петрарки, Тристана и […]...
- Сочинение на тему: КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СОВРЕМЕННАЯ МОДА? КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ СОВРЕМЕННАЯ МОДА? Во все времена люди интересовались модой. В России по внешнему виду можно было определить, к какому сословию принадлежит человек. Менялись времена, менялась и мода, становилась более удобной, практичной. Выглядеть красиво, модно одеваться стремится практически каждый человек, которому небезразличен его внешний вид, мнение о нем окружающих. Выглядеть современно можно в любом […]...
- Зачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение) Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как-будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п. На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, […]...
- “Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других” Каждый из нас стремится осуществить свою мечту, которою он считает для себя целью всей своей жизни. У каждого она своя – эта цель. Кто-то хочет получить хорошую профессию, кто-то жить богато, кто-то, не думая о себе, творить добро для других. Осуществив ее, свою мечту, начинает доказывать другим, что если он смог, значит, и другие люди […]...
- Сочинение-сказка на тему: ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ? Сочинение-сказка на тему: ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ? ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ? (сказка) Учиться надо много и не только по книжкам. Жила-была в библиотеке одна серенькая Мышка. Она так любила грызть науку, что одолевала по две книги в день. Как-то раз, наткнувшись в одной книге на изображение Кота, она тут же его слопала. И спокойно улеглась переваривать, в […]...
- Наше счастье невозможно без счастья других Мы по своей природе склонны что-то отдавать людям и что-то получать. Это необходимый жизненный процесс, на нем и строится все наше существование. Мы в принципе не можем жить только ради себя, при этом не осчастливив по-своему другого. Можно сказать, доброта на это и опирается, а без нее уж точно невозможно функционирование мира. Эгоисты никогда не […]...