Вопросы к тестовому зачету по повторению в 10 классе (Word 2007)
Что такое Word? Кем была написана эта программа и когда?
Значение каких свойств страницы можно задать?
Значение каких свойств страницы можно изменить с помощью линейки?
Как задается размер страницы документа?
Какие вы знаете виды ориентации страницы?
Что такое поля страницы? Для чего их используют?
Что такое колонтитулы? Как их создать?
Можно ли различить колонтитулы Четных и нечетных страниц ?
Как пронумеровать страницы документа?
В каком разделе меню, находятся пункты меню, относящиеся к форматированию
Можно ли напечатать только четные страницы у документа?
Как убрать нумерацию только с первой страницы документа?
Когда можно поменять свойства шрифта?
Как скопировать выделенный фрагмент текста в другое место с помощью мыши и клавиатуры?
Что можно поместить в буфер обмена?
Можно ли поставить размер кегля 15 у шрифта, например, Tahoma, если при выборе даны значения 14 и 16?
Когда можно изменить параметры страницы?
Можно ли представить на экране 2 страницы одновременно?
Какое сочетание клавиш отвечает за Копирование в буфер обмена?
Какое сочетание клавиш
Как выделить слово, абзац, весь документ?
Какими способами можно создать таблицу? Перечислите хотя бы два.
Как свернуть Ленту?
Что такое списки? Какие типы списков можно создать с текстовом документе Word?
Как создать многоуровневый список?
Что такое табуляция? Как установить позицию табуляции?
Какие типы табуляции вы знаете?
Для чего в документе используют таблицы?
Какими способами можно вставить таблицу в тестовый документ?
Как удалить, вставить строки, столбцы в таблице?
Как выравнять содержимое ячеек таблицы?
Как изменить направление текста в ячейке таблицы?
Как оформить таблицу с помощью стилей?
Как вставить изображение в текстовый документ из коллекции Microsoft Office? из файла?
Как удалить рисунок из документа?
Как удалить часть рисунка?
Как открыть список способов обтекания рисунка текстом?
Для чего применяется полотно?
Как вставить в текст математические формулы?
Что такое объекты SmartArt? Как их вставить в документ?
Что такое стили? Для чего их используют?
Что такое темы документа? Какие свойства документа они определяют?
Что такое структура документа? Как его установить?
Как автоматически создать Содержание документа? Как его потом изменить?
Как вывести на печать несколько страниц документа? Как напечатать фрагмент документа?
- Шаблоны документов Word 2007 Все документы, которые создаются в Word 2007, основаны на каком-либо шаблоне. Шаблон (template)- это образец для создания нового документа, в нем хранятся различные элементы, которые составляют основу документа Word. Другими словами шаблоны определяют основную структуру документа и содержат настройки документа: шрифты, автотекст, макросы, параметры страницы, форматирование, стили и т. д. В процессе создания документа template […]...
- Практическая работа “Создание таблиц в текстовом редакторе MS Word” Практическая работа. Тема: “Создание таблиц в текстовом редакторе MS Word. “ Цель работы: Научиться создавать и форматировать таблицы в текстовом редакторе MS Word. Форма отчета: выполнение зачетного задания. Задание 1. Создать таблицу следующего вида: Расписание уроков 8 класс Урок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота 1. ИБК 2. 3 Информатика 4 5 6 7 8 […]...
- Урок в 9 классе по теме: “Текстовый редактор MS Word” Урок в 9 классе по теме: “Текстовый редактор MS Word” Цель урока: закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме ” Текстовый редактор MS WORD.” проверить и оценить знания учащихся изученных возможностей текстовых процессоров (на примере Word) для работы с текстовыми документами и умение применить их на практике. Задачи: Образовательная – повторить и закрепить […]...
- Урок информатики в 8 классе по теме “Возможности текстового редактора Word” Урок информатики в 8 классе по теме “Возможности текстового редактора Word” Цели урока : закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Текстовый процессор MS WORD”. Создать условия для самостоятельного применения знаний по теме при составлении творческого проекта. Развивать самостоятельность школьников, используя творческое задание, имеющее практическую направленность. Ход урока: 1. Орг. момент Приветствие. Проверка […]...
- Урок информатики в 9 классе на тему “Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word” Урок информатики в 9 классе на тему “Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word” Тип урока: закрепление изученного материала. Цель : создание готового объекта – открытки к дню Святого Валентина с использованием панели инструментов Рисование и ранее изученных навыков форматирования абзацев и символов. Задачи: – повторить возможности использования панели инструментов Рисование, – выполнить практическую работу […]...
- Конспект урока для 7 класса “Применение Microsoft Word для верстки документов” Конспект урока. Тема урока: Конспект урока для 7 класса “Применение Microsoft Word для верстки документов” Класс : 7 Тип урока: контроль и коррекция знаний, умений и навыков. Цель урока – Проанализировать качество усвоения пройденного материала, устранить пробелы в знаниях учащихся. Задачи: Обучающие: Уметь разбивать текст на колонки; Уметь форматировать абзац, шрифт; Уметь пользоваться нумерацией страниц; […]...
- 10 класс. Программы обработки электронных таблиц ПРОГРАММЫ ОБРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ Электронная таблица (ЭТ) – программа для обработки данных, представленных в виде таблицы. Основные сферы применения ЭТ: расчет использования денежных средств в финансовых операциях; статистическая обработка данных; инженерные расчеты; математическое моделирование процессов. ЭТ: SuperCalc QuattroPro Lotus 1-2-3 Excel (пакет Microsoft Office) Функции ЭТ: вычисления с участием данных, находящихся в ячейках таблицы; автоматический […]...
- Вопросы для переводного экзамена по математике в 8 классе Вопросы по алгебре 1 Общий вид квадратного уравнения. Приведенное квадратное уравнение. 2. Дискриминант. Формула дискриминанта 3 Формулы корней квадратного уравнения. Вывод 4 Неполные квадратные уравнения, первый вид 5 Неполные квадратные уравнения, второй вид 6 Неполные квадратные уравнения, третий вид 7 Решение квадратного уравнения способом выделения полного квадрата двучлена 8 Решение квадратного уравнения при помощи формул […]...
- Взгляд на детскую литературу 2007 года Об итогах книгогода мы беседуем с одним из авторитетнейших экспертов в области детской литературы, обозревателем газеты “Книжное обозрение” Ксенией МОЛДАВСКОЙ. – Очень часто именно учителей литературы ученики и родители спрашивают о том, что стоит (нужно, можно) читать помимо школьной программы. Проверенную ли временем детскую классику? Новые ли книги, которые это самое время нам подкидывает? Адресуем […]...
- Всероссийская олимпиада 2007 года по литературе Взгляд из Питера… Каждый год среди школьников России идет ожесточенная борьба за право представлять свой город, свой регион на Всероссийской олимпиаде. Приезжают лучшие из лучших, приезжают в надежде не только принять участие в борьбе за победу, но и пообщаться со сверстниками. Для многих участников олимпиады это не только соревнование, не просто борьба за призовое место, […]...
- Конспект урока на тему “Создание таблиц и списков” Практическая работа №14 “Создание таблиц и списков” Цель: Изучить создание и форматирование таблиц в текстовых документах, а также создание и редактирование маркированных, нумерованных и многоуровневых списков. Задание. 1. В новом документе создайте таблицу, установив заданные ниже размеры, фоновые узоры, цвета, обрамления снаружи и внутри таблицы, направление текста строго в соответствии с образцом, представленными на рис. […]...
- Конспект урока алгебры в 9 классе Автор: Жиляева Валентина Васильевна, учитель математики МКОУ ООШ №25 с. Ивановка Узловского района Тульской области Описание материала : Предлагаю вам конспект урока алгебры в 9 классе по теме “Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями “. Этот материал будет полезен учителям математики. Конспект урока алгебры в 9 классе по теме “Преобразование выражений, содержащих степени с […]...
- Вопросы и ответы к жанру “Стихотворение” Можно ли инсценировать лирическое произведение? Лироэпическое можно. Стихотворение нельзя инсценировать, его можно переложить на музыку, создать романс или песню и исполнять. Какие признаки лирического произведения считаете вы самыми характерными, специфичными для него? Наличие в лирическом произведении образа-переживания, лирического героя, повышенная эмоциональность. Стихотворения, созданные великими поэтами по какому-либо конкретному случаю или в связи с фактами биографии, […]...
- Интегрированный урок для 8 класса по теме: “Построение изображений, даваемых линзами, в текстовом процессоре Word” – Скачать Муниципальное казенное образовательное учреждение “Солдатско-Степновская средняя Общеобразовательная школа” Фестиваль-конкурс “Открытый урок” 2015-2012 учебного года Интегрированный урок по теме: “Построение изображений, даваемых линзами, в текстовом процессоре Word” (8 класс) Подготовила и провела: Учитель физики и информатики МКОУ “Солдатско-Степновская СОШ” Чулкова Надежда Андреевна 2012 год Интегрированный урок (физика + информатика) на тему “Построение изображений, даваемых линзами, в […]...
- “Агрегатные состояния вещества” в 8-м классе Каждый учитель стремиться улучшить качество обучения и воспитания, ликвидировать перегрузку учащихся учебными заданиями и в решении этих задач большое значение имеет совершенствование проверки и оценки знаний и умений учащихся. Одной из актуальных задач обучения на современном этапе – это формирование умений самостоятельно приобретать и пополнять знания. Решению этой задачи способствуют самостоятельная работа с дидактическими картами. […]...
- Конспект урока обществознания в 6 классе “Конституция – основной закон страны” Конспект урока Обществознания в 6 классе “Конституция – основной закон страны” Цели урока: Образовательная – сформировать представление о Конституции, познакомить со структурой документа. Объяснить новые понятия: права и обязанности, парламент и правительство РФ. Развивающая – развитие навыков и умений работать с документом, уметь воспользоваться им в необходимой ситуации. Воспитательная – продолжить работу по формированию чувства […]...
- Урок информатики в 9 классе “Построение таблиц истинности” Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 63 г. Ульяновск Урок информатики в 9 классе “Построение таблиц истинности” Подготовила учитель информатики высшей квалификационной категории Е. А. Суворова 2015 г. Тема урока: Построение таблиц истинности. Цели урока: Обучения : сформировать навыки построения таблиц истинности и работы со сложными логическими выражениями. Развития : развивать логическое мышление, познавательный […]...
- Конспект модульных уроков в 11 классе по физике – Скачать Учитель физики МКОУ СОШ№5 с. Соломенского Степновского района Ставропольского края Желтогорячева Светлана Викторовна. Конспект модульных уроков в 11 классе по физике. Модуль12 Тип урока – изучение и первичное закрепление знаний. Тема “Теория фотоэффекта. Фотоны” Учебный материал Указания учащимся УЭ-0 Интегральная цель Научить детей знать Законы фотоэффекта Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта УЭ-1 Цель проверить исходный уровень […]...
- Урок литературы в 8 классе на тему: ” Образ Германна в повести А. С. Пушкина ” Пиковая Дама”. Краткое изложение текста Тема урока: Образ Германна в повести А. С. Пушкина “Пиковая Дама” Форма урока: урок-беседа Задачи урока: 1) развивать речевые навыки (пересказ, участие в диалоге); 2) развивать умение обобщать факты; 3) формировать навык составления психологического портрета Германна; 4) добиться понимания учащимися того, что преступление против человека убивает в преступнике личность; 5) пробудить чувство ответственности за свою […]...
- Конспект урока для 2 класса “Закрепление знания таблицы умножения и деления” Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей ” Морской технический” Г. Новороссийск Конспект урока для 2 класса “Закрепление знания таблицы умножения и деления” Возраст детей: 8 – 9 лет. Автор – составитель Топилина Елена Николаевна Учитель начальных классов МАОУ лицея “Морской технический” Г. Новороссийск 2014 г. “Закрепление знания таблицы умножения и деления” Автор разработки : Топилина Елена […]...
- Урок-экскурсия по познанию мира в 3 классе Конспект урока-экскурсии по познанию мира для учащихся 3 классаУрок-экскурсия по познанию мира в 3 классе по теме “Как человек изучает природу” Автор: Алексеева Светлана Викторовна, учитель начальных классов СОШ № 10, г. Экибастуз Описание материала: Предлагаю вам конспект урока-экскурсии по познанию мира для учащихся 3 класса по теме “Как человек изучает природу”. Данный материал будет […]...
- Вопросы и ответы к стихотворению А. С. Пушкина “К сестре” Поэт обращается к сестре и обещает ей “пук стихов”. Как вы объясните, почему эти слова автор выделил в стихотворении? “Пук стихов” – это очень много стихов, которые лицеист обещает сестре. Он хочет удивить ее своей поэтической щедростью, поразить мощью своего таланта. Какие синонимы использует поэт, говоря о себе, о своей сестре? Он более говорит о […]...
- Вопросы и ответы к двенадцатой главе повести Л. Н. Толстого “Отрочество” Какое задание дал отец Николеньке? Отец послал Николеньку в свой кабинет, чтобы тот достал там конфеты, которые он хотел подарить имениннице. Почему и это задание обернулось для него неудачей? На этот раз Николеньку подвело праздное любопытство: он решил проверить, от чего самый маленький ключик, висевший на связке ключей. Он точно определил, что ключик от портфеля, […]...
- КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ В 3 КЛАССЕ Изделие “Салфетница” КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ В 3 КЛАССЕ Тема Изделие “Салфетница”. Цель: Создание условий для выполнения объемной аппликации “Салфетница”. Задачи: 1.Формирование критического мышления, умения выстраивать речевые высказывания через решение проблемной ситуации при определении темы урока. 2. Расширение словарного запаса учеников через игру “Найди значение слова”. 3.Развитие творческого потенциала учащихся, элементов дизайнерского мышления, воображения; навыков сотрудничества, умения работать […]...
- Вопросы и ответы к теме “Литература XX века” (№6) 1. Какие художественные системы существовали в русской литературе начала XX века? Существовали две художественные системы – реализм и модернизм, в которых были свои стилевые течения. 2. Какие течения модернизма существовали в русской поэзии начала XX века? В модернистской поэзии начала XX века наиболее яркими были символизм, акмеизм и футуризм. 3. Какие слова и образы были […]...
- Все мы немножко ангелы Цель урока – посредством медленного чтения с остановками понять главную мысль рассказа, выраженную в заглавии; заинтересовать учеников необычным стилем Л. С. Петрушевской. Урок основан на технологии “Развитие критического мышления через чтение и письмо”. Газета “Первое сентября” на своих страницах представляла эту технологию, начиная с 2001 года. Оборудование урока. Каждому я раздаю по две таблицы, они […]...
- Урок на тему “Создание web-страниц. Создание эскиза web-страницы” Создание web-страниц Создание эскиза web-страницы Создайте новый документ размером 700 на 808 пикселей, разрешение 72 Пикселя на дюйм, режим RGB – цвет, содержание – Белый. Залейте документ следующим цветом E6f2e6 . Создайте новый слой с названием Основа. С помощью инструмента Прямоугольное выделение, нарисуйте внутри документа прямоугольник, отступив примерно 30 пикселей с каждой стороны. Залейте построенный […]...
- Вопросы и ответы к теме “Устное народное творчество” Что такое фольклор и какие его виды вы знаете? Когда люди поют песни? На какие группы можно разделить народные песни? Среди народных песен выделяют песни колыбельные, календарные, обрядовые, исторические и лирические. Что характерно для исторических песен? Обращение к важным событиям народной жизни: войнам, восстаниям и отражение народного отношения к историческим событиям. В исторических песнях выразились […]...
- Урок физики в 7 классе по теме: “Сообщающиеся сосуды” Урок физики в 7 классе по теме: “Сообщающиеся сосуды” Цели урока: Продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на природе однородных и разнородных жидкостей; Сформировать понятие о сообщающихся сосудах и их свойствах Формировать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, находить примеры сообщающихся сосудов в быту, технике, природе; Оборудование: записи на доске, различные […]...
- ПРИРОДОВЕДЕНИЕ В 4 КЛАССЕ. КОМНАТНЫЕ ЦВЕТЫ Тема: Комнатные растения. Уход за комнатными растениями. Цель: – Расширить знания уч-ся про комнатные растения, про правила ухода, условий жизни растений. -обогащать словарный запас уч-ся, развивать познавательный интерес, мышление, умение работать группами, коллективно, самостоятельно. -Воспитывать бережное отношение до окружающего мира. Тип урока. Научно-практическая конференция. ХОД УРОКА I. Вступительная часть. И на третий день жизни Бог […]...
- Вопросы и ответы к творчеству М. Е. Салтыкова-Щедрина 1. Каковы основные темы творчества М. Е. Салтыкова-Щедрина? Через все творчество М. Е. Салтыкова-Щедрина проходят три основные темы: социальное неравенство в России, нравственно-психологическая деградация дворянства, народ и буржуазная интеллигенция. Эти темы раскрыты соответственно в “Губернских очерках”, “Помпадурах и помпадуршах”, “Истории одного города”, “Господах Головлевых”. Все эти темы находят отражение и в “Сказках”. 2. Какая деталь […]...
- Урок музыки в 6 классе по теме: “Удивительный мир музыкальный образов” Урок музыки в 6 классе по теме: “Удивительный мир музыкальный образов” Учитель музыки Ариткулова И. И. 6в класс 1. Оформление классной доски. – надпись “Удивительный мир музыкальных образов”; – портрет композитора Ф. Шуберта; – под портретом цитата: “Как много прекрасного не принесло бы время, второго Шуберта даст оно не скоро” /Р. Шуман/. 2. Оборудование: – […]...
- Локальная сеть в компьютерном классе Сети бывают локальные и глобальные. Локальные сети объединяют некоторое количество компьютеров в пределах одного или нескольких зданий. Такие сети обычно называют интранет. Глобальные сети подразумевают соединение различных локальных сетей в одну общую сеть, называемую Интернет. Локальная вычислительная сеть (ЛВС или LAN – Local Area Network) представляет собой коммуникационную систему, позволяющую совместно использовать ресурсы компьютеров, подключенных […]...
- Конспект урока по труду в 10 классе “Опыление цветков” Безрукова Ольга Анатольевна КУ “Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа – интернат VIII вида” Учитель профильного труда Тема: Опыление цветков Цель: Формирование представлений об опылении цветков. Задачи: Образовательная: создание условий для усвоения информации о видах и значении опыления цветков. Коррекционно-развивающая: способствовать формированию умения самостоятельно формулировать выводы; продолжать развивать умения учащихся давать полные ответы. Воспитательные: с Пособствовать воспитанию […]...
- Вопросы и ответы к повести Ю. Н. Тынянова “Восковая персона” Как удается Ю. Н. Тынянову погрузить читателей в атмосферу давно прошедшей Петровской эпохи? Создавая историческую повесть, Тынянов обращается к конкретным фактам прошедшей эпохи, активно и точно использует исторические документы и при этом умело воссоздает атмосферу далекого времени, широко используя те реалии, которые могут помочь читателю воочию представить жизнь при Петре I. Так, и описание исторических […]...
- Общие вопросы к стране Монголия 1. Какие природные комплексы можно выделить на территории Монголии? На территории Монголии можно выделить природные комплексы лесостепей и степей, пустынь, а в горах – ландшафты с высотной поясностью, где горная тайга и лиственные леса сменяются альпийскими лугами. 2. По комплексной карте определите районы скотоводства. Как занятия кочевым скотоводством влияют на особенности жизни и быта населения? […]...
- Вопросы и ответы к стихотворению В. В. Маяковского “Прозаседавшиеся” В стихотворении “Прозаседавшиеся” есть слова и выражения, которые тесно связаны со временем его создания, но есть и такие, которые имели давнюю традицию использования в речи. Определите, какие из приведенных ниже слов вы отнесете К каждой из групп. Аудиенция – официальный прием у высокопоставленного лица. Со времени она – с давних пор. Тео – театральный отдел […]...
- Конспект урока технологии в 6 классе по теме: “Резание металла слесарной ножовкой” Вахитов И. А. Учитель технологии МАОУ “СОШ №50” Г. Набережные Челны Конспект урока технологии 6 класс Тема: Резание металла слесарной ножовкой. Цель: научить учащихся правильно пользоваться слесарной ножовкой, ознакомить с процессом резания, воспитывать аккуратность в работе. Оборудование и инструменты: слесарный верстак, слесарная ножовка, заготовки сортового проката. Ход урока Организационный момент. Проверка готовности к уроку. Ввод […]...
- Конспект урока по математике в 8 классе “Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000″ Урок. 8 класс Селиванова С. А. Тема: Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000 Цель: Закрепление и проверка знаний, умений и навыков умножения и деления десятичных дробей на 10,100,100. Задачи : Закрепить навыки умножения и деления десятичных дробей на 10,100,1000. Закрепить навыки замены чисел, полученных при измерении десятичной дробью Отрабатывать навыки самостоятельной работы, закреплять умения […]...
- Вопросы и задания сатиры Салтыкова-Щедрина Какова тематика сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина? Какие идеалы проповедует в них автор? Что общего у сказок Салтыкова-Щедрина и народных? В чем разница между ними? Почему в сказках Салтыков-Щедрин прибегает к иносказанию? Какие особенности сатиры Салтыкова-Щедрина проявились в его сказках? Чему и кого хотел научить писатель сказкой ” Дикий помещик“? Каков ее смысл? Какие художественные приемы […]...