Война и мир характеристика образа Долохова Федора
ВОЙНА И МИР
(Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869)
Долохов Федор — «семеновский офицер, известный игрок и бретер». «Долохов был человек среднего роста, курчавый и с светлыми, голубыми глазами. Ему было лет двадцать пять. Он не носил усов, как и все пехотные офицеры, и рот его, самая поразительная черта его лица, был весь виден.
Линии этого рта были замечательно тонко изогнуты. В середине верхняя губа энергически опускалась на крепкую нижнюю острым клином, и в углах образовывалось постоянно что-то вроде двух улыбок, по одной с каждой стороны; и все вместе, а особенно в соединении с твердым, наглым, умным взглядом, составляло впечатление такое, что нельзя было не заметить этого лица». Прототипы образа Долохова — Р. И. Дорохов, кутила и храбрец, которого Толстой знал на Кавказе; родственник писателя, известный в начале XIX в. граф Ф. И. Толстой-Американец, послуживший также прототипом героев А. С. Пушкина, А. С. Грибоедова; партизан времен Отечественной войны 1812 г. А. С. Фигнер.
Д. небогат, но умеет поставить себя в обществе так, что все уважают и даже боятся его. Он скучает в условиях обычной жизни и избавляется от скуки странным, даже жестоким образом, совершая невероятные поступки. В 1805 г. за проделки с квартальным он выслан из Петербурга, разжалован в рядовые, однако во время военной кампании возвращает себе офицерское звание.
Д. умен, храбр, хладнокровен, безразличен к смерти. Он тщательно скрывает от посторонних свою нежную привязанность к матери, признаваясь Ростову в том, что все считают его злым человеком, а на самом деле он знать не хочет никого, кроме тех, кого любит.
Разделяя всех людей на полезных и вредных, он видит вокруг себя в основном вредных, нелюбимых, которых готов передавить, коли станут на дороге». Д. дерзок, жесток и коварен. Будучи любовником Элен, он провоцирует на дуэль Пьера; хладнокровно и нечестно обыгрывает Николая Ростова, мстя за отказ Сони на его предложение; помогает Анатолю Курагину готовить побег с Наташей.
- Образ и характер характеристика Долохова по роману эпопее Война и мир (Толстой Лев Н.) С Долоховым мы знакомимся на шумной вечеринке у Анатоля Курагина. «Долохов был человек среднего роста, курчавый и с светлыми голубыми глазами». Это самый непонятный и неразгаданный герой романа Л. Н. Толстого «Война и мир». Он безрассудно смел и порой нежен, но временами жесток. Даже его внешняя характеристика противоречива: «Он не носил усов, как и все […]...
- Война и мир характеристика образа Шерер Анны Павловны ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Шерер Анна Павловна — фрейлина и приближенная императрицы Марии Федоровны, хозяйка модного в Петербурге великосветского «политического» салона, описанием вечера в котором Толстой начинает свой роман. А. П. 40 лет, у нее «отжившие черты лица», всякий раз при упоминании об императрице выражающего соединение грусти, преданности и уважения. Героиня […]...
- Война и мир характеристика образа Ростовой ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Ростова — графиня, «женщина с восточным типом худого лица, лет сорока пяти, видимо изнуренная детьми… Медлительность ее движений и говора, происходившая от слабости сил, придавала ей значительный вид, внушающий уважение». При создании образа графини Р. Толстым были использованы черты характера и некоторые обстоятельства жизни его бабушки по […]...
- Война и мир характеристика образа Курагина Василия ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Курагин Василий — князь, отец Элен, Анатоля и Ипполита; известный и влиятельный в петербургском свете человек, занимающий важные придворные посты. Князь В. относится ко всем окружающим снисходительно покровительственно, говорит тихо, всегда пригибая за руку своего собеседника. Он появляется «в придворном, шитом мундире, в чулках, башмаках, при звездах, […]...
- Образ Долохова в романе «Война и мир» В чем заключается истинное предназначение человека? Для чего он живет? В чем цель его существования? Эти и другие вопросы невольно возникают у нас, когда мы читаем Роман Л. Н. Толстого «Война и мир». Каждый из героев Толстого ищет свой собственный путь в жизни, и далеко не всегда этот путь бывает простым и прямым, ведь у […]...
- Война и мир характеристика образа Каратаева Платона ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Каратаев Платон — солдат Апшеронского полка, встретившийся Пьеру Безухову в плену. Прозван на службе Соколиком. В первой редакции романа этого персонажа не было. Его появление обусловлено, видимо, развитием и окончательным оформлением образа Пьера и философской концепции романа. При первой встрече с этим маленьким, ласковым и добродушным человеком […]...
- Война и мир характеристика образа Курагиной Элены ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Курагина Элен — дочь князя Василия, а затем жена Пьера Безухова. Блестящая петербургская красавица с «неизменяющейся улыбкой», белыми полными плечами, глянцевитыми волосами и прекрасным станом. В ней не было заметно кокетства, как будто ей совестно было «за свою несомненно и слишком сильно и победительно действующую красоту». Э. […]...
- Война и мир характеристика образа Багратиона ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Багратион — один из известнейших русских военачальников, герой Отечественной войны 1812 т., князь. В романе выступает как реальное историческое лицо и участник сюжетного действия. Б. «невысокий, с восточным типом твердого и неподвижного лица, сухой, еще не старый человек». В романе он участвует главным образом как командующий Шенграбенским […]...
- Война и мир характеристика образа Болконской Марьи ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Болконская Марья — княжна, дочь старого князя Болконского, сестра князя Андрея, впоследствии жена Николая Ростова. У М. «некрасивое слабое тело и худое лицо… глаза княжны, большие, глубокие и лучистые (как будто лучи теплого света иногда снопами выходили из них), были так хороши, что очень часто, несмотря на […]...
- Роль эпизода «дуэль Долохова с Пьером Безуховым» в романе Толстого «Война и мир» Враги! Давно ли друг от друга Их жажда крови отвела. А. С. Пушкин — Лев Николаевич Толстой в романе «Война и мир» последовательно проводит мысль о предначертанности судьбы человека. Его можно назвать фаталистом. Ярко, правдиво и логично это доказано в сцене дуэли Долохова с Пьером. Сугубо штатский человек — Пьер ранил на дуэли Долохова — […]...
- Война и мир характеристика образа Болконского Николая Андреевича ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Болконский Николай Андреевич — князь, генерал-аншеф, отставленный от службы при Павле I и сосланный в деревню. Отец княжны Марьи и князя Андрея. В образе старого князя Толстой восстановил многие черты своего деда по матери, князя Н. С. Волконского, «умного, гордого и даровитого человека». Н. А. живет в […]...
- Война и мир характеристика образа Тушина ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Тушин — штабс-капитан, герой Шенграбенского сражения, «маленький, грязный, худой артиллерийский офицер с большими, умными и добрыми глазами. В этом человеке было что-то «невоенное, несколько комическое, но чрезвычайно привлекательное». Т. робеет при встречах с начальством, и всегда находится какая-то его вина. Накануне сражения он говорит о страхе перед […]...
- Война и мир характеристика образа Ростова Пети ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Ростов Петя — младший сын графов Ростовых, брат Веры, Николая, Наташи. В начале романа П. еще маленький мальчик, с увлечением поддающийся общей атмосфере жизни в ростовском доме. Он музыкален, как все Ростовы, добр и весел. После вступления Николая в армию П. желает подражать брату, а в 1812 […]...
- Война и мир характеристика образа Берга ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Берг — немец, «свежий, розовый гвардейский офицер, безупречно вымытый, застегнутый и причесанный». В начале романа поручик, в конце — полковник, сделавший неплохую карьеру, имеющий награды. Б. точен, спокоен, учтив, эгоистичен и скуп. Окружающие посмеиваются над ним. Говорить Б. мог только о себе и своих интересах, главным из […]...
- Война и мир характеристика образа Друбецкого Бориса ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Друбецкой Борис — сын княгини Анны Михайловны Дру-бецкой; с детства воспитывался и подолгу жил в семье Ростовых, которым через мать приходится родственником, был влюблен в Наташу. «Высокий белокурый юноша с правильными тонкими чертами спокойного и красивого лица». Прототипы героя — А. М. Кузминский и М. Д. Поливанов. […]...
- Война и мир характеристика образа Курагина Анатоля ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Курагин Анатоль — сын князя Василия, брат Элен и Ипполита, офицер. В отличие от «спокойного дурака» Ипполита князь Василий смотрит на А. как на «беспокойного дурака», которого всегда надо выручать из неприятностей. А. — высокий красавец с добродушным и «победительным видом», «прекрасными большими» глазами и русыми волосами. […]...
- Война и мир характеристика образа Ахросимовой Марьи Дмитриевны ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Ахросимова Марья Дмитриевна — московская барыня, известная всему городу «не богатством, не почестями, но прямотой ума и откровенною простотой обращения». Про нее рассказывали анекдотические случаи, тихонько посмеивались над ее грубостью, но боялись и искренне уважали. А. знали обе столицы и даже царская семья. Прототип героини — известная […]...
- Война и мир характеристика образа Болконской Лизы ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Болконская Лиза — жена князя Андрея, за которой в свете закрепилось имя «маленькой княгини». «Ее хорошенькая, с чуть черневшимися усиками верхняя губка была коротка по зубам, но тем милее она открывалась и тем еще милее вытягивалась иногда и опускалась на нижнюю. Как это всегда бывает у вполне […]...
- Война и мир характеристика образа Ростова Ильи Андреевича ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Ростов Илья Андреевич — граф, отец Наташи, Николая, Веры и Пети Ростовых, известный московский барин, богач, хлебосол. Р. умеет и любит пожить, добродушен, щедр и мотоват. Многие черты характера и некоторые эпизоды жизни своего деда с отцовской стороны, графа И. А. Толстого, писатель использовал при создании образа […]...
- Война и мир характеристика образа Ростова Николая ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Ростов Николай — сын графа Ростова, брат Веры, Наташи и Пети, офицер, гусар; в конце романа муж княжны Марьи Болконской. «Невысокий курчавый молодой человек с открытым выражением лица», в котором виделись «стремительность и восторженность». Н. писателем приданы некоторые черты отца, Н. И. Толстого, участника войны 1812 г. […]...
- Война и мир характеристика образа Наполеона ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Наполеон — французский император; реальное историческое лицо, выведенное в романе, герой, с изображением которого связана историко-философская концепция Л. Н. Толстого. В начале произведения Н. — кумир Андрея Болконского, человек, перед величием которого преклоняется Пьер Безухов, политик, чьи действия и личность обсуждаются в великосветском салоне А. П. Шерер. […]...
- Война и мир характеристика образа Ростовой Наташи ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Ростова Наташа — одна из главных героинь романа, дочь графа Ростова, сестра Николая, Веры и Пети; в конце романа жена Пьера Безухова. Н. — «черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая…». В качестве ее прототипа Толстому послужили его жена и ее сестра Т. А. Берс, в замужестве […]...
- Война и мир характеристика образа Кутузова ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Кутузов- главнокомандующий русской армией. Участник реальных исторических событий, описанных Толстым, и одновременно сюжета произведения. У него «пухлое, изуродованное раной лицо» с орлиным носом; он седой, полный, тяжело ступает, На страницах романа К. впервые появляется в эпизоде смотра под Браунау, производя на всех впечатление знанием дела и вниманием, […]...
- Война и мир характеристика образа Сони ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Соня — племянница и воспитанница старого графа Ростова, выросшая в его семье. В основу сюжетной линии С. положены судьба Т. А. Ергольской, родственницы, близкого друга и воспитательницы писателя, прожившей до конца своих дней в Ясной Поляне и во многом побудившей Толстого к занятиям литературным трудом. Однако духовный […]...
- Война и мир характеристика образа Болконского Андрея ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Болконский Андрей — один из главных героев романа, князь, сын Н. А. Болконского, брат княжны Марьи. «…Небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами». Это умный, гордый, ищущий большого интеллектуального и духовного содержания в жизни человек. Сестра отмечает в нем какую-то «гордость мысли», он […]...
- Война и мир характеристика образа Безухова Пьера ВОЙНА И МИР (Роман, 1863-1867; отд. изд. 1867-1869) Безухов Пьер — один из главных героев романа; вначале герой повести о декабристе, из замысла которой возникло произведение. П. — незаконный сын графа Безухова, известного екатерининского вельможи, ставший наследником титула и огромного состояния, «массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках», его отличает умный, робкий, «наблюдательный […]...
- Обмен характеристика образа Дмитриева Федора Николоваевича (Дед) Дмитриев Федор Николаевич (Дед) — дед Виктора Дмитриева. «Очень стар — семьдесят девять, — таких стариков осталось в России немного, а юристов, окончивших Петербургский университет, еще меньше, а тех из них, кто занимался в молодости революционными делами, сидел в крепости, ссылался, бежал за границу, работал в Швейцарии, в Бельгии, был знаком с Верой Засулич, и […]...
- Характеристика образа Федора Павловича Карамазова часть I Как злой и наглый шут, любивший «разыграть» других, Федор Павлович вбирает в себя черты, нередко изображавшиеся Достоевским до «Братьев Карамазовых». Таков, напр., Лебедев в «Идиоте», капитан Лебядкин в «Бесах». Психологию этого наглого и отвратительного шутовства, соединенного с подлостью и плутнями, уясняют отчасти слова старца Зосимы, увещевающего Федора Павловича «не стыдиться самого себя» и «не лгать […]...
- Характеристика образа Федора Павловича Карамазова часть II За внешним цинизмом и бесстыдством Алеша ощущает у отца что-то «лучшее». Но в чем оно? По правде сказать, материалов, подтверждающих интуицию Алеши, очень мало, но все же кое-что есть. В той же беседе, из которой взяты только что приведенные слова, Федор Павлович говорит Алеше: «Алеша, веришь, что я не всего только шут?» Алеша отвечает на […]...
- Долохов — характеристика персонажа Произведение: Война и мир Автор описывает Федора Долохова так: «Долохов был человек среднего роста, курчавый и с светлыми, голубыми глазами. Ему было лет двадцать пять. Он не носил усов, как и все пехотные офицеры, и рот его, самая поразительная черта его лица, был весь виден. Линии этого рта были замечательно тонко изогнуты. В середине верхняя […]...
- Характеристика героя Долохов, Война и мир, Толстой Долохов Федора Долохова впервые мы встречаем в компании Анатоля Курагина и нескольких молодых офицеров, к которым вскоре присоединяется Пьер Безухов. Все играют в карты, пьют вино и развлекаются: от скуки Долохов на спор пьет бутылку рома сидя на окне третьего этажа и спустив ноги наружу. Федор верит в свои силы, не любит проигрывать и очень […]...
- Характеристика образа Платона Каратаева в романе «Война и мир» Олицетворением всего русского, доброго и круглого называет в романе автор Платона Каратаева. Этот крестьянин, оторванный от своей привычной среды, — образец «естественного» человека, воплощение народной нравственности. Он живет в гармонии с собой и всем миром, не разделяя его на людей и зверей, своих и врагов. Платон одинаково хорошо относится и к прибившемуся к пленным псу, […]...
- Шенграбенское сражение. Проблема «истинного и ложного героизма». В чем разница между поведением Долохова и Тимохина? Война 1805г. Обстановка в театре военных действий была следующей: тридцатипятитысячная русская армия отступает, преследуемая стотысячной французской армией под начальством Наполеона. Кутузов послал наперерез врагам четырехтысячный авангард Багратиона, который, опередив французов, должен был задерживать их, сколько мог. Задача была не из легких… Ночью Багратион, пройдя сорок пять верст с голодными, разутыми солдатами по горам, без дороги, […]...
- Образа родной земли — описание Москвы в романе «Война и мир» Подлинный апофеоз образа родной земли — описание Москвы перед вступлением в нее французов: «Блеск утра был волшебный. Москва с Поклонной горы расстилалась просторно с своею рекой, своими садами и церквами и, казалось, жила своей жизнью, трепеща, как звездами, своими куполами в лучах солнца». Наполеон самодовольно проговаривает «исторические» фразы, которые услужливо фиксируются окружающими, чтобы потом войти […]...
- Анализ образа Болконского в эпизоде сражения при Аустерлице Война и мир Толстой Л — Н — Подготовка к ЕГЭ: Сочинение Анализ образа Болконского в эпизоде сражения при Аустерлице Война и мир Толстой Л. Н. Сражение при Аустерлице — это один из ключевых моментов в романе Толстого. В этом эпизоде образ Андрея Болконского раскрывается перед нами с новой стороны. Во время тяжелейшего сражения Болконский не только не показал ни капли страха или […]...
- Образ и характер характеристика Пети Ростова по роману эпопее Война и мир (Толстой Лев Н.) Петя Ростов — самый младший член семейства Ростовых. Мы знакомимся с ним, когда он был еще ребенком, но сначала не замечаем его, он кажется нам незначительным героем. Вот он спорит с Наташей о том, что она задаст на именинном обеде веселый вопрос о пирожном, который не совсем подходит для такого случая. Вот он вертится возле […]...
- Партизанская война в романе Льва Толстого «Война и мир» После того как французы оставили Москву и двинулись на Запад по Смоленской дороге, начался крах французской армии. Войско таяло на глазах: голод и болезни преследовали его. Но страшнее голода и болезней были партизанские отряды, которые успешно нападали на обозы и даже целые отряды, уничтожая французское войско. В романе «Война и мир» Толстой описывает события двух […]...
- Детство. Отрочество. Юность характеристика образа Колпикова ДЕТСТВО. ОТРОЧЕСТВО. ЮНОСТЬ (Трилогия, 1851 — 1855) Колпиков — «невысокий плотный штатский господин с рыжими усами». Между ним и Николенькой, отмечающим вместе с друзьями в Яре свое поступление в университет, происходит нечто вроде ссоры. Обедающий К. распекает закурившего рядом с ним Николеньку, и тот тушуется, отчасти растерявшись, отчасти чувствуя себя виноватым. Инцидент уязвляет самолюбие рассказчика […]...
- Раскрытие образа капитана Тушина в романе «Война и мир» Воссоздавая на страницах » Войны и мира » грандиозные картины сравнительно недавнего прошлого, Толстой показывал, на какие чудеса героизма ради спасения родины, во исполнение присяги и долга способны тысячи разных, порою незнакомых друг другу людей. Читать этот роман — как листать семейный альбом или гулять в галерее, где на стенах развешаны портреты десятков и сотен […]...
- Бильярд в половине десятого характеристика образа Фемель Генриха Фемель Генрих — герой романа, известный архитектор. Роман построен как мозаика из внутренних монологов многих героев, так что одни и те же события освещаются с разных точек зрения и окружены прочным слоем воспоминаний и ассоциаций, где почти каждая деталь повествования имеет второй, символический смысл. Действие романа, вмещающее историю трех поколений семьи Фемелей, формально происходит в […]...
- Что делать характеристика образа образа Полозова ЧТО ДЕЛАТЬ? Из рассказов о новых людях (Роман, 1863) Полозов — отец Катерины Васильевны. К моменту действия ему шестьдесят лет. Отставной ротмистр. Прокутил имение, остепенился и вышел в отставку. Чтобы собрать себе новое состояние, занялся торговлей. Постепенно на подрядах и поставках стал миллионером, но, поссорившись с кем-то из влиятельных лиц, от кого многое зависело, обанкротился. […]...
- Отцы и дети характеристика образа Одинцовой Анны Сергеевны ОТЦЫ И ДЕТИ (Роман, 1862) Одинцова Анна Сергеевна — красавица аристократка, предмет трагической страсти «нигилиста» Базарова. В О. заметны черты, свойственные новому поколению дворян, — отсутствие сословной спеси, свобода суждений, известный демократизм. В то же время в ней все чуждо Базарову — даже качества, которые сродни его собственным. О. умна, горда, независима совершенно по-иному. Однако […]...
- Котлован характеристика образа Прушевского Прушевский — инженер, производитель работ; о герое говорится, что это «не старый, но седой от счета природы человек». Он сам «выдумал» идею «общепролетарского дома» и руководит его строительством: по его проекту «через год весь местный класс пролетариата выйдет из мелкоимущественного города и займет для жизни монументальный новый дом»; однако П. не в состоянии «предчувствовать устройство […]...
- Роль образа Платона Каратаева в романе «Война и мир» Роман «Война и мир» Л. Н. Толстого — величайшее произведение не только русской, но и мировой литературы, на страницах которого подняты сложные философские вопросы: Война и мир, любовь и ненависть, согласие и вражда, жизнь и смерть, предназначение человека и смысл истории. Перед читателями романа, по словам И. С. Тургенева, «проходит целая эпоха, богатая великими событиями […]...
- Об истории создания романа «Война и мир» Роман (бессмертное произведение) Л. Н. Толстого «Война и мир» писался нелегко и требовал от создателя огромных усилий. Как отметил в 1869 году в черновиках Л. Н. Толстой, «мучительное и радостное упорство и волнение» сопровождали его все семь долгих лет написания романа. В годы работы над произведением Толстой практически не вел дневник, делая только редкие заметки […]...
- Детство. Отрочество. Юность характеристика образа Семенова ДЕТСТВО. ОТРОЧЕСТВО. ЮНОСТЬ (Трилогия, 1851 — 1855) Семенов — студент-разночинец. Поступил в университет вместе с Николенькой. Месяц он аккуратно ходил на лекции, а затем закутил и под конец курса совсем не показывался в университете. Пользуется среди студентов особенным уважением, на него смотрят «с каким-то даже ужасом». Рассказчик описывает оригинальный конец его «кутежного поприща»: С, чтобы […]...
- Полное описание образа наташи ростовой (по четвертому тому). Война и мир В романе Толстого «Война и мир» одной из главных героинь является Наташа Ростова. В ней автор воплотил, по его мнению, идеал женщины-матери. Автор рисует Наташу в развитии, он прослеживает ее жизнь на протяжении длительного времени. С годами меняются ощущения и мировосприятие героини. Впервые в романе она появляется тринадцатилетней девочкой, «черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но […]...
- Роль образа женщины в романе «Война и мир» На первый взгляд тема звучит явным анахронизмом. Действие романа Толстого разворачивается в эпоху наполеоновских войн, а женский вопрос — явление 60-х годов прошлого столетия и никоим образом не ставится в «Войне и мире». Но вспомним, что «Война и мир» писалась и печаталась в 60-е годы, как раз в эпоху бурного обсуждения женской эмансипации и прочих […]...
- Портретная характеристика в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Сочинения по литературе: Портретная характеристика в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Жанр романа Л. Н. Толстого «Война и мир» определяется как роман-эпопея. Действительно, данному произведению присущи особенности такого жанра: большой объем, протяженность во времени описываемых событий, множество сюжетных линий и, конечно, большое количество персонажей, изображение важных для страны исторических событий. Эти особенности позволяют […]...
- Партизанская война в романе «Война и мир» План Определение партизанской войны в романе » Война и мир » Партизаны, описание и характеры Выводы Определение партизанской войны в романе «Война и мир» Согласно военной науке, во время войны «Право всегда на стороне больших армий». Рассказывая о партизанской войне в романе «Война и мир» Толстой, опровергает это утверждение и пишет: «Партизанская война (всегда успешная, […]...