Внеклассное мероприятие “Старты надежд”
Внеклассное мероприятие ” Старты надежд”.
Дата проведения: 2.12.2015г
Разработала
Пилепенко Ольга Николаевна,
Учитель физкультуры
МСКОУ “СКОШИ 8 вида”
Г. Лысьва, Пермский край
Цели:
Формирование здорового образа жизни.
Развитие интереса к здоровому образу жизни.
Воспитание чувства товарищества и взаимоподдержки.
Демонстрация достижений учеников.
Место проведения:
Спортивный зал.
Инвентарь:
Волейбольный мяч – 1шт
Мячи для метания – 5шт
Скакалка – 1шт
Рулетка
Кегли – 10 шт
Гимнастическая стенка – 1 шт
Гимнастическая скамейка – 1 шт
Туннель – 1шт
Воротики – 1 шт
Условия оценки:
Соревнования проводятся по возрастным группам.
В каждой возрастной группе побеждает ученик, набравший наибольшее количество баллов за все выполняемые задания.
Соревнования проводятся в доступной и последовательной форме в соответствии с данным возрастом.
Ход соревнований:
Мы собрались, чтоб померяться в силе, ловкости, скорости, выносливости. Но это не главное! Мы собрались, чтоб поближе познакомиться, крепче подружиться, посмотреть
Каждому ученику выдается карточка участника соревнований, где судья фиксирует результаты прохождения каждого этапа.
Ученики по очереди выполняют предложенные задания в следующей последовательности:
1. Бросок волейбольного мяча в баскетбольную корзину любым способом (5 попыток).
Количество попаданий фиксируется в карточке участника.
2. Прыжки на скакалке.
Каждому ученику дается 20 сек. За это время он старается любым способом выполнить максимальное количество прыжков.
Результат фиксируется в карточке участника.
3. Прыжки в длину с места.
Каждый ученик выполняет две попытки. Лучшая попытка фиксируется в карточке. Например: прыжок был 1,35м; значит ученик получает 1,35 балла.
4. Кегельбан.
Из 10 кеглей выстраивается треугольник, примерно с 5-8метров каждый ученик сбивает мячом кегельбан. Дается одна попытка каждому.
Количество набранных баллов равно количеству сбитых кеглей.
5. Отжимания.
В зависимости от возраста и степени подготовленности предлагаются различные варианты отжиманий( с колен, от скамейки, от пола).
Количество баллов равно количеству отжиманий.
6. Метание в цель.
В горизонтальную мишень ( коробку или обруч лежащий на полу) с расстояния 5-7 метров каждый ученик по очереди бросает теннисные мячи. Дается 5 попыток.
Количество баллов равно количеству попаданий в цель.
7. Полоса препятствий.
Стартует один участник на время и проходит следующие этапы:
1 – бег по гимнастической скамейке;
2 – добежав до гимнастической стенки, подняться произвольным способом до середины, пройти приставными шагами через четыре пролета гимнастической стенки и спустится вниз.
3 – Пролезть через туннель.
4 – Проползти через барьеры.
5 – Добежать до финиша.
Максимальное количество баллов на этом этапе равно количеству участников. За последнее место дается 1 балл.
Подведение итогов соревнований.
Подсчитывается количество набранных баллов на карточке каждого участника. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество баллов.
Пока идет подсчет результатов, Дети играют в подвижную игру.
Объявляется построение.
Соревновались все на славу,
Победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить им рады!
Победители награждаются сладкими призами и грамотами.