Внеклассная работа по математике
Основным заданием внеклассной работы по математике в основной школе
Есть формирование у детей целостного восприятия роли и места математики
В жизни современного человека, развитие математического мышления,
Углубление уровня знания учеников по математике, организация разумного досуга.
Зачем мы изучаем в школе математику? У каждого человека свои мотивы и
Цели изучения, я же воспринимаю Математику как философию,
Которая развивает мышление, речь, внимание, память, воображение.
Большое внимание уделяю построению и изучению математических моделей,
Овладению учащимися математическими методами поиска решений.
Примерами таких методов может быть принцип Дирихле, круги Эйлера,
Математические парадоксы, софизмы, фокусы.
В первых числах февраля в школе традиционно неделя математики,
Когда каждый ученик может раскрыть свои способности,
Расширить кругозор. О чем будет эта математическая неделя 2012 года,
Пока не знаю, но обязательно массовые мероприятия будут
Научно – исследовательского и игрового характера.
- Контрольная работа по математике 5 класс за курс начальной школы ГКСОУ “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Камешково” Контрольная работа по математике 5 класс За курс начальной школы (1 четверть). Учитель математики: Каревская Лариса Александровна. Тема урока: Контрольная работа по математике (5 класс за курс начальной школы 1 четверть). Цель урока: проверить математические знания, умения и навыки учащихся 5 класса, полученные ими в начальной […]...
- Внеклассная работа по литературе: десять направлений В нашей сельской глубинке школа для многих детей – единственный и последний очаг гуманитарного образования и воспитания, а литература – предмет, который учит добру, истине, красоте и любви. Значит, мне, учителю, невозможно оставаться случайным человеком в жизни детей. А стать близким, понятным и принятым в душу можно только через совместный труд, через общение, любовь, сотворчество […]...
- Внеклассная работа в школе Роль и место внеклассной работы в учебно-воспитательном процессе Проблема внеклассной работы с обучающимися всегда была актуальной для любого учителя и воспитателя, так как она успешно выполняет триединую функцию обучения, воспитания и развития личности в любом общеобразовательном учреждении. В условиях реформирования российского образования задача совершенствования социального воспитания и развития креативных способностей детей и подростков является одной […]...
- Внеклассное мероприятие по математике 5 класс Математическая игра-соревнование в 5 классе Игра – состязание для 5 класса “Штурм математической крепости “ Автор: Орехова Ольга Юрьевна, учитель математики МКОУ СОШ с УИОП № 2 г. Вятские Поляны Кировской области Описание работы: данный материал будет полезен учителям математики, может быть использован в рамках внеклассной работы по предмету, во время предметной недели, рассчитан на […]...
- Контрольная работа по математике “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ” 11 класс Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы Предмет: геометрия Контингент: 11 класс Тема урока: Контрольная работа по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ.” Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ”. Тип […]...
- Сочинение “Зачем нужна математика” Сочинение “Зачем нужна математика” Если задуматься всерьез, то мы используем знание математики каждый день. Повсюду мы сталкиваемся с числами – на циферблате часов, на денежных банкнотах, в расписании уроков. Нам все время приходится выполнять простые и сложные математические операции – посчитать, через сколько минут начнется любимый фильм, сколько сдачи должны дать в магазине, когда приедет […]...
- Внеклассное мероприятие по математике “О счастливчик” Общешкольное мероприятие Неделя математики Тем, кто учит математику Тем, кто знает математику Тем кто любит математику. Итем кто еще не знает математику. Итем, кто еще не знает что он любит математику Посвящается наша встреча. Но вы не пугайтесь! Мы не собираемся проверять Дом. зад., писать контрольных работ никто из вас не рискует на […]...
- План-конспект урока по математике “Признаки делимости” 6 класс Перепелова Надежда Владимировна МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 8” Рузаевского муниципального района Республики Мордовия Учитель математики ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Признаки делимости натуральных чисел План-конспект урока математики в 6 классе по теме “Признаки делимости”. Урок изучения нового материала по изучению признаков делимости на составные числа и 11 с использованием ЭОР ФИО (полностью): Перепелова Надежда Владимировна Место работы: […]...
- Контрольная работа по математике “Десятичные дроби” 5 класс Контрольная работа № 9 “Десятичные дроби” ВАРИАНТ 1 1.а)Сравните числа: б)Выразите в километрах: 7,195 и 12,1; 2 км 156 м; 8,276 и 8,3; 8 км 70 м; 0,76 и 0,7598; 685 м; 35,2 и 35,02. 3 м. 2. Выполните действие: А) 12,3 + 5,26; б) 0,48 + 0,057; в) 79,1 – 6,08; г) 5 – […]...
- Внеклассное мероприятие по математике “Математический КВН” 6 класс Внеклассное мероприятие по математике “Математический КВН” 6 класс Учитель математики Краснобаррикадной средней школы Икрянинского района Сороколетова О. П. Цель: развивать творческие способности учащихся, умения работать в группе; Прививать интерес к математике, учебе и чтению; Расширить общий кругозор; Формирование коллектива в классе; Воспитывать уважение к знаниям как одной из жизненных ценностей Оформление: на доске плакат “Книга […]...
- Конспект урока по математике “МАСШТАБ” 6 класс Конспект урока С использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовили и провели: Емельянова М. В. – учитель математики МБОУ “СОШ № 21” г. Владимира, Федорова М. В. – учитель географии МБОУ “СОШ № 21” г. Владимира. Тема урока: МАСШТАБ. Цель: Закрепить и обобщить знания о масштабе и показать связь математики с географией. Задачи: Образовательные : Организовать деятельность учащихся […]...
- Конспект открытого урока по математике в 6 классе “Пропорция” Конспект открытого урока по математике в 6 классе (Неделя педагогического мастерства) Учителя математики I категории МОУ “Лицей №31” г. о. Саранск РМ Тема “Пропорция” Цель : Обобщить знания учащихся по теме “Пропорция”. Закрепить основное свойство пропорции на практике: при решении задач и при решении уравнений. Формировать навыки нестандартного мышления и самостоятельной работы учащихся. План урока. […]...
- Конспект урока по математике “Путешествие по Нилу” Урок – путешествие ” Путешествие По Нилу “. Учитель: Сидоренко Марина Николаевна. Тип урока : урок применения знаний и умений, интегрированный. Форма урока: урок-путешествие. Форма учебной работы : классно-урочная. Технологии: игровые, ИКТ, здоровьесберегающие. Цели и задачи : 1.Образовательные : Повторить и систематизировать теоретические и практические знания по теме ” обыкновенные дроби”; Расширить кругозор учащихся посредством […]...
- Конспект урока по математике “Формулы” 5 класс Урока математики в 5 классе Михалева Т. А., учитель математики НОУ СОШ “Образовательный центр ОАО “Газпром” Тема: “Формулы” Лучший способ изучить что-либо – Это открыть самому. Дьердь Пойа, Венгерский математик Начала XX века Оформление к началу урока: – на зеленой доске дата, на правом крыле в столбик один под другим с некоторым расстоянием записаны три […]...
- Урок по математике в 6 классе “Противоположные числа” Урок по математике В 6 классе “Противоположные числа” Разработал: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики ГБОУ СОШ № 618 г. Москвы Учебник: Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др. – М.: Московский учебник, 2015. Тип урока: урок усвоения новых знаний Технологии: здоровьесбережения, проблемного обучения, развитие исследовательских умений. Решаемые […]...
- Сочинение на тему: внеклассная деятельность После уроков я обычно участвую в Подготовке театральных представлений. Мы с ребятами сами ставим пьесы и скетчи, основанные на оригинальных сценариях. Иногда они забавные, а иногда философские. Даже наши учителя говорили нам, что некоторые спектакли заставили их пересмотреть свое отношения к определенным образовательным процессам и позволили им увидеть многие ситуации глазами своих учеников, что стало […]...
- Сочинение на тему “Зачем мне нужна математика?” Математика – царица всех наук. Та математика, что мы имеем сейчас, берет свое начало в Греции. Греки всего за пару столетий смогли освоить накопленные знания предшественников и создать абстрактную и дедуктивную математику. На основе математики построилась и другая наука – геометрия, именно греки развили математические счеты в геометрию, науку, которая занимается взаимным расположением тел. Из […]...
- Задания на Олимпиаду по математике для 8-9 классов Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Ключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная Школа-интернат VIII вида” Телефон: 8 (38578)22136 Факс: (38578)22136 E-mail: shkola-inter@mail. ru Задания на Олимпиаду по математике Для 8-9 классов Составила: Кудрявцева Елена Васильевна Учитель математики Первая квалификационная категория Ключи, […]...
- Сочинение Математика в моей жизни (5, 6 класс) Каждый из нас имеет увлечение или хобби. Мое любимое занятие – математика. На первый взгляд, может показаться что математика – это сухая и неинтересная наука. Но это одна из древнейших и занимательных наук. Нас в школе с первого класса учат не только читать буквы, но и складывать и вычитать цифры. Но для меня это не […]...
- Сочинение на тему об интересном человеке: Софья Васильевна Ковалевская Софья Васильевна Ковалевская жила в девятнадцатом веке. Она была первая в мире женщина-профессор, профессор математики. У Ковалевской были замечательные математические способности. Так как в то время в России женщины не могли учиться в университете, она поехала за границу и там получила высшее образование. Софья Васильевна стала известным ученым-математиком, ее научные работы до сих пор удивляют […]...
- Основная идея Гильберта В своих исследованиях по общей теории относительности Гильберт соединил теорию гравитации Эйнштейна, с программой по единой теории поля Г. Ми. Работа Гильберта может рассматриваться как предвестник единой теории гравитации и Электромагнетизма. Основания математики Вновь вернуться к математике Гильберта заставил глубокий кризис, возникший в ее основаниях. Излюбленный Гильбертом аксиоматический подход начал давать сбои. Первыми предвестниками такого […]...
- Конспект урока по математике “Дробные выражения” 6 класс Конспект урока математики в 6 классе Составила: Кучаева Г. А., Учитель математики МОБУ ” СОШ № 73″ г. Оренбурга Тема урока : Дробные выражения Класс : 6 УМК: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов и др., “Математика”, учебник для 6 класса. Тип урока: урок усвоения новых знаний Зрительный ряд: мультимедийная презентация по теме урока Необходимое […]...
- Внеклассное мероприятие по математике 6-7 класс. Сценарий Внеклассное мероприятие – Игра “Самый умный математик” для учащихся 6-7 классовДанная разработка внеклассного мероприятия поможет учителю математики в проведении предметной декады. В игре участвуют 8 участников, всего пять туров, в заключительном туре остаются трое участников, из них определяется победитель. Внеклассное мероприятие – Игра “Самый умный математик” Цели : – способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей учащихся, […]...
- Сценарий внеклассного мероприятия по математике, 5-6 класс Данная разработка поможет учителям организовать мероприятие, посвященное принятию учащихся 5-6 классов в математический клуб “Архимед “. Сценарий принятия учащихся в математический клуб “Архимед” Учитель : – Добрый день, дорогие учащиеся, учителя и гости! Разрешите приветствовать вас на мероприятии, которое посвящено принятию учащихся класса в математический клуб “Архимед”. Основными целями работы математического клуба является привитие учащимся […]...
- Конспект занятия в подготовительной группе по математике Автор: Балабанова Рахиля Мансуровна – воспитатель МКДОУ “Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей №40 “Калинка ” города Лесосибирска Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия в подготовительной группе по математике. “Математика всегда остается для учеников работой “, – утверждал почти полтора века назад Д. И. Писарев. С тех пор восприятие […]...
- Мой любимый предмет – математика План 1. Математика – нелегкая наука. 2. “Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед”. 3. С. В. Ковалевская – первая женщина-профессор. 4. Математика – очень нужная наука. 5. Через школьные знания к великим открытиям. Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешил проблем: И засуху предсказывал, и ливни. Поистине его деянья дивны. Д. Чосер Из […]...
- Контрольная работа для 8 класса по теме: “Работа и мощность электрического тока ” – Скачать Контрольная работа по теме: “Работа и мощность электрического тока ” 8 класс. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: – Знание/понимание физических величин, характеризующих: Сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, длина, удельное сопротивление проводников, работа и мощность электрического тока, количество теплоты; – физического понятия: Последовательное […]...
- Конспект урока по математике в 1 классе (УМК “Гармония”) Автор: Кузьмина Юлия Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 31 г. Волжского Волгоградской области Данный конспект урока будет полезен учителям, работающим по УМК “Гармония ” и применяющим в своей работе групповые формы работы, работу в парах. Считаю, что именно эти формы создают наиболее благоприятные условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке, […]...
- Конспект урока по математике “Путешествие на морское дно” Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение “Детский сад №12” г. Усинска Конспект урока по математике “Путешествие на морское дно” Подготовила Воспитатель МАДОУ “Детский сад № 12” Бочкун Галина Александровна Г. Усинск 2015 г. Конспект по математике для подготовительной группы “Экспедиция на морское дно” Программное содержание: 1.Учить детей раскладывать числа на два меньших, а из двух меньших […]...
- Конспект урока повторения и обобщения по математике в 7 классе ” Линейные уравнения с одной переменной” Конспект урока повторения и обобщения по математике в 7 классе. Тема: ” Линейные уравнения с одной переменной”. Обучающая цель: повторение теоретического материала по данной теме; формирование знаний и умений по изученному материалу, закрепление навыков решения уравнения с одной переменной. Развивающая цель : развитие интереса к математике, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, математической речи учащихся, […]...
- Технологическая карта урока по математике “Среднее арифметическое нескольких чисел” 5 класс Технологическая карта урока Учитель математики БОУ СМР “СОШ № 5” Елесина Елена Валерьевна. Предмет: Математика Уровень образования : базовый Тема: Среднее арифметическое нескольких чисел. Базовый Учебник : И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний Участники: обучающиеся 5 класса. Цель урока: Изучение понятие среднего арифметического чисел; Применение его при решении […]...
- Урок по математике для 3 класса “Закрепление знаний” ЙцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъЧсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсУкенгшщзхъфывапролджэячс По математике Для 3 класса “Закрепление знаний” Урок математики 3 класс Тема: Закрепление знаний. Вид: Урок – исследование. Цели: – совершенствовать навык решения задач с помощью уравнений, геометрических задач; развивать вычислительный навык. – развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую моторику. – воспитывать: дружеские отношения, между учащимися. Ход урока: Подготовительный этап: Долгожданный дан звонок, […]...
- Мой любимый предмет – математика (сочинение-рассуждение) Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать. Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной. Например, я очень люблю головоломки, разные математические задачи. Они помогают мне развиваться, и я всегда радуюсь, когда нахожу правильное решение. Математика – основа точных наук. Без них невозможно построить корабль […]...
- “Работа(Единое счастье – работа…)” анализ стихотворения Брюсова История создания Стихотворение “Работа” было написано в 1917 г. и опубликовано в сборнике “Такие дни” в 1923 г. Сегодня Брюсова назвали бы трудоголиком. Он работал не потому, что вынужден был зарабатывать на кусок хлеба. Работа была его страстью и удовольствием. Необыкновенно трудоспособный, очень талантливый и искренне уверенный в своей гениальности, Брюсов считал литературный труд делом […]...
- Контрольная работа с дескрипторами для 2 класса по теме “Решение задач” по системе Л. В. Занкова Автор: Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия №26 г. Томск Образовательная программа Л. В. Занкова Предмет математика, класс 2 Данной разработкой урока могут воспользоваться учителя начальных классов, работающие по программе Л. В. Занкова и реализующие ФГОС. Представлена разработка контрольной работы с дескрипторами по теме “Решение задач ” на базовом и повышенном уровне. Контрольная […]...
- Конспект урока по математике “Действия с обыкновенными дробями” 6 класс Урок математики в 6 классе Учитель Бунцева Н. Е. Тема: ” Действия с обыкновенными дробями “ < table width=658 cell; border-; border-; border-; > Этапы урока Время, мин. Организационный момент Учитель Добрый день, ребята. Французский писатель ХIХ столетия Анатоль Франц однажды заметил: “Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом”. Давайте […]...
- Занятие по математике для детей 5-6 лет Конспект занятия по ФЭМП в старшей группеФормирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста по теме: “Число и цифра 7” или “День рождения Почемучки” Автор:Жданова Наталья Александровна воспитатель ГБОУ детский сад №724 компенсирующего вида для детей с нарушением зрения г. Москвы Назначение: данный конспект занятия предназначен для воспитателей детского сада и рассчитан на детей […]...
- Урок – зачет по математике “Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями” в 6 классе Ясько Г. А. Учитель математики МБОУ ООШ № 18 г. Коврова Урок – зачет по теме “Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями” В 6 классе по учебнику Н. Я. Виленкин и др. Цели урока: Проверить уровень и качество усвоения материала. Развивать самостоятельность учащихся. Развивать коммуникативные навыки. Зачет проходит в два этапа: Проверка знаний теории […]...
- Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы” – Скачать Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы”. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: Знание/понимание: физических величин, характеризующих: Масса тела, плотность вещества, сила тяжести, сила тяги, вес тела, механическая работа, мощность, кинетическая и потенциальная энергии; – физического понятия: Плечо силы, коэффициент полезного действия, рычаг, […]...
- Конспект урока по математике “Задача на совместную работу” 6 класс Задача на совместную работу Цель урока: Развитие логического мышления учащихся, формирование вычислительных навыков, развитие и обогащение речи учащихся, развитие познавательного интереса к предмету, формирование и развитие нравственных качеств учащихся: гордость, чувство собственного достоинства, дисциплинированность; Способствовать развитию прочных навыков решения задач данных типов Ход урока 1. Организационный момент. (2 мин) Здравствуйте, садитесь. Сегодня у нас урок […]...