Влияния музыки на человека по тексту Айтматова Откуда все это в человеке – музыка, песни, молитвы, какая необходимость была и есть в них (ЕГЭ по русскому)
Проблема, которую поднял автор текста
Ученые, психологи давно утверждают, что музыка может оказывать различное воздействие на людей. Песня способна вызвать волнение. оживить самые сокровенные думы. Ч. Т. Айтматов поднимает в своем тексте проблемы воздействия музыки на человека.
Позиция автора текста
Данияр – главный герой произведения. Он своей песней пробуждает в собеседнике такие чувства, каких он давно не испытывал.
Автор считает, что музыка возвышает душу
Свои думы”.
Ваша позиция по проблеме
Позиция автора мне близка и понятна. Искусство облагораживает душу человека, позволяет ему познать и изменить себя. Музыка, как один из видов искусства, оказывает огромное эмоциональное воздействие на человека.
Многие писатели уделяли внимание этой проблеме.
Аргументы из литературы
В произведении В. Астафьева “Донский сбор” рассказчик убежден. что только музыка спасет мир и каждого из нас от внутреннего распада, поможет лучше понять себя.
В романе Л. Н. Толстого
Заключение
Рассказ Ч. Т. Айтматова помог мне по-новому взглянуть на проблему воздействия музыки на человека. Песня может влиять на нас как положительно, так и отрицательно, главное вкладывать в нее свою душу, тогда и результат будет соответственный.
Related posts:
- В чем причина влияния музыки на людей? Уже давно люди осознали то, что у музыки есть способность к оказанию влияния на человека. Никто с уверенностью не может дать ответ на вопрос, касающийся причин возникновения в нашей душе ощущений, которые вызывают слезы во время прослушивания определенной мелодии, или чувство радости, вдруг переполняющее сердце, когда все вокруг превращается в источник радостных переживаний. В такие […]...
- Музыка. Влияние музыки на человека В. П. Астафьев, ставя проблему влияния музыки на человеческую личность, размышляет, что лучше: “настоящая музыка” или “оглушающая вакханалия”? Автор считает, что музыка – это самое дивное создание человека. Она возвращает людям все лучшее, что есть в них. По мнению В. П. Астафьева, человек, слушая настоящую музыку, должен плакать от прикосновения к прекрасному, а “оглушающая вакханалия”, […]...
- Проблема роли музыки в нашей жизни, силы ее воздействия на человека по тексту В. П. Астафьева Дом… Дом… Дом… (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст выдающегося советского и российского писателя Виктора Петровича Астафьева описана проблема роли музыки в нашей жизни, силы ее воздействия на человека. Автор размышляет над этой проблемой и рассказывает читателям о чудодейственной силе музыки в жестоком и трудном мире. Виктор Петрович говорит, что духовное песнопение позволяет его сердцу и мыслям очиститься, открыться […]...
- Как музыка способна повлиять на душу человека по тексту Л. Н. Толстого (ЕГЭ по русскому) Как музыка способна повлиять на душу человека? – вот вопрос, над которым размышляет Лев Николаевич Толстой. Раскрывая проблему, Лев Николаевич рассказывает нам о “карточной игр” между Долоховым и Николаем Ростовым. Проиграв сорок три тысячи Николаю было сложно “признаться и просить денег, на которые он не имел никакого права “. Но когда он услышал пение Наташи […]...
- Сочинение на тему: “Как музыка воздействует на душу человека” Музыка, как много значений вмещается в это слово, с одной стороны, музыка – способ выражения чувств великих людей. Людей, обладающих тонкой душевной натурой. С другой стороны, музыка это – не просто название, а верный друг и товарищ, который разделяет с нами горе и радость. Как же музыка воздействует на душу человека? Я склоняюсь к мнению, […]...
- Музыка. Как классическая музыка воздействует на человека? Как классическая музыка воздействует на человека – вот вопрос, над которым размышляет публицист И. Друцэ. Автор с восторгом описывает посещение Домского собора в Риге, где он побывал на выступлении прекрасного латышского хора, исполнявшего великое творение Моцарта “Реквием”. Произведение композитора как на волшебных крыльях вносит ” в мир великих истин”, позволяет испытать, что музыка живет своей […]...
- Проблема влияния искусства на человека (по тексту А. П. Чехова) Искусство – составная часть духовной культуры человечества. Без приобщения к нему человек не будет иметь нравственной душевной опоры в жизни, будет неправильно понимать различные жизненные проблемы. Другими словами, искусство не только воспитывает человека, но и развивает его мировосприятие. В своем тексте А. П. Чехов затрагивает проблему влияния искусства на человека. Автор изображает эту проблему в […]...
- Роль музыки в годы войны по тексту Носова “В первую очередь Пелагея сходила в темную…” (ЕГЭ по русскому) “В первую очередь Пелагея сходила в темную, без света, боковушку, вынесла небольшую рамку с фотографиями.” Вступление Кто будет спорить о том, что музыка воплощает мысли и чувства? Вряд ли легко найдешь такого человека сегодня. Музыка – часть нашей жизни, лучшая ее часть, дарящая мечту, сохраняющая, помогающая. Особенно это стало понятно, на мой взгляд, в годы […]...
- Проблема влияния красоты природы на поступки человека по тексту Белова про пробуждение природы (ЕГЭ по русскому) С чьей-то легкой руки природу русского Севера журналисты называют неброской, неяркой и скромной… Вступление Существующая в природе гармония, ее величие и красота положительным образом сказываются на формировании духовного мира человека любого возраста, а особенно это касается ребенка. Дети способны более остро воспринимать все, что их окружает. Современный мир в какой-то степени лишает подростка непосредственного общения […]...
- Проблема влияния книги на внутренний мир человека по тексту Д. Лихачева (ЕГЭ по русскому) В центре внимания Дмитрия Сергеевича Лихачева проблема влияния книги на внутренний мир человека. Эта проблема очень актуальна. Автор раскрывает ее, вспоминая случай из своего детства. Любовь к книгам ему привил учитель литературы, Леонид Владимирович, который умел преподнести детям самые интересные моменты из произведений так, чтобы всем захотелось прочитать книгу. Он умел удивиться искусству писателя и […]...
- Какую роль играет музыка в жизни человека? Какую роль играет музыка в жизни человека? Вот проблема, над которой размышляет В. Астафьев. В данном тексте рассказчик, слушая прекрасную музыку в Домском соборе, говорит нам о роли звуков, которые способны умиротворить, заставить любого забыть обо всем и плакать от душевного счастья. В. Астафьев с радостью обращает наше внимание на то, что музыка у человека […]...
- Есть ли у вас любимые песни? Это песни Якушевой Принято считать, что движение авторской песни – это наше отечественное явление, которое возникло в 50-е годы, когда на фоне тотального вранья и лицемерия, возведенного в государственную политику, появилась настоятельная необходимость в глотке свежего воздуха, свободы, правды. Но авторская песня – явление общемировое и возникло тысячи лет тому назад. Необходимость в подобных уточнениях в том, чтобы […]...
- Проблема влияния литературы на человека. По тексту Ф. Искандера В тринадцать лет я впервые прочел “Анну Каренину” (ЕГЭ по русскому) Русский писатель Фазиль Искандер в своем произведении рассуждает о благотворном влиянии литературы на человека. Автор вспоминает свое состояние после прочтения случайно найденной “Анны Карениной” Льва Толстого. Он три дня ходил словно пьяный, настолько книга потрясла его. Ни прежде, ни позже он не испытывал подобного чувства. Искандер уверен, что литературные произведения должны оказывать положительное влияние на […]...
- Сочинение-письмо на тему “как музыка влияет на человека” Как музыка, которую мы слушаем, влияет на нас? Многочисленные исследования доказали, что влияние музыки намного больше, чем может показаться сначала. Конечно, у всех есть любимые композиции, которые хочется прослушивать в разные моменты жизни. Исследования показали, что существует связь между тем, какой стиль музыки слушает человек и состоянием его физического и психического здоровья. Музыка помогает людям […]...
- Урок музыки “Музыка осени” 1 Класс – скачать бесплатно Урок музыки 1 класс, 1 четверть. По программе “Музыка” Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской Раздел: “Музыка вокруг нас”. Методическая разработка урока. Тема урока: Музыка осени. Цель урока: связать жизненные впечатления детей об осени с художественными образами поэзии, рисунками художника, музыкальными произведениями П. Чайковского и Г. Свиридова, детскими песням; Задачи: Обучающие. Познакомить с понятиями музыкальные […]...
- Конспект урока музыки “Как вышагивает музыка” Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида “Детский сад №1” Г. Саров Нижегородской области Конспект урока музыки “Как вышагивает музыка” Подготовила Музыкальный руководитель Терентьева Нина Григорьевна Г. Саров Виды деятельности Программные задачи Репертуар Методические приемы Образовательные Развивающие Воспитательные Упражнение Закреплять у детей умение самостоятельно менять движение с динамическими изменениями, со сменой регистров. Развивать динамический слух […]...
- Рассуждение о внутреннем мире человека по тексту Остромира В детстве у меня была любимая мягкая игрушка (ЕГЭ по русскому) Внутренний мир человека наполнен чувствами и эмоциями. Он влияет на формирование характера, мировоззрения и определяет сущность личности. Но всегда ли внутренний мир соответствует внешнему облику человека? Далеко не всегда. Нередко за грозной с виду личностью скрывается романтичная и ранимая натура. Бывает и наоборот: добродушный внешне весельчак на деле оказывается злобен и коварен. Эту точку зрения […]...
- Проблема происхождения и воспитания совести. По тексту Фазиля Искандера Откуда взялась человеческая совесть? (ЕГЭ по русскому) Возможен ли вариант воспитания в себе совести? Имеет ли непосредственное влияние степень цивилизованности людей на возникновение у них совести? Эти крайне важные вопросы, касающиеся граждан современного общества, заинтересовали Фазиля Искандера. Прозаик и поэт российского происхождения посвятил свои размышления теме возникновения и воспитания совести. С целью акцентирования внимания читателя на столь серьезной проблеме, Фазиль Искандер своими […]...
- Сценарий к уроку музыки в 5 классе “Вторая жизнь песни. Живительный родник творчества” Водопьянова Т. М. Сценарий к уроку музыки в 5 классе “Вторая жизнь песни. Живительный родник творчества” ” Я – русский композитор, и моя Родина наложила отпечаток на мой характер и на мои взгляды. Моя музыка – это плод моего характера, и потому это русская музыка… Единственное, что я стараюсь делать, когда я сочиняю, – это […]...
- Урок музыки в 5 классе Вокальная музыка Водопьянова Т. М. Урок музыки в 5 классе Вокальная музыка Любите ли вы петь? А вот в старину жизнь простого человека была неразрывна с песней. От рождения до проводов в последний путь во всех больших и малых делах, на войне и на празднике – русский человек обращался к песне. Так жили наши прадеды. А они […]...
- Сочинение на тему: “Влияние музыки на жизнь человека” Что такое музыка? Каково ее влияние на человека? И для чего мы слушаем музыку? В одном из толковых словарей сказано: “Музыка – искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени”. Всех людей можно разделить на две группы. Первая – это те люди, которых, музыка – это просто […]...
- Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Москвиной Для меня музыка – это все (ЕГЭ по русскому) Что подразумевается под понятием настоящего искусства? Речь сейчас идет не о жалких, бессмысленных песнях, сочиненных с целью популяризации собственного имени, не о картинах, с помощью которых обычно скрывают дыры на обоях, не о стихах, сочиненных в рифму, но при этом бессмысленных. Настоящее искусство представлено теми произведениями, в которые автором вложена частичка самого себя. Именно они […]...
- По тексту Троепольского Была ранняя весна (ЕГЭ по русскому) Как прекрасна наша природа… Она ведь живая, настоящая… Именно первозданная красота ее делает нас чище, лучше. На такие мысли навел меня отрывок из произведения Гавриила Николаевича Троепольского. В данном для анализа тексте автор поднимает вечную проблему влияния природы на душу человека. Гавриил Николаевич пишет о том, как красив весенний лес: “Все было таинственно шуршащим и […]...
- Проект урока музыки по теме: “Музыка моего народа” 3 класс ПРОЕКТ УРОКА ТЕМА: МУЗЫКА МОЕГО НАРОДА Учитель музыки Решетарь Лидия Федоровна МКОУ ТШИ среднего (полного) образования. П. Тазовский; ЯНАО Тюменской области.2014г. Проект включен в программный материал 3 класса II четверти по теме “Музыка моего народа”; предполагает работу на уроках (2 часа), а также внеурочную деятельность школьников. Проект содержит национально – региональный компонент. Прогнозируемый результат : […]...
- Музыка в жизни человека Бог дал нам музыку, чтобы мы прежде всего Влеклись ею ввысь. Ф. Ницше Музыка сопровождает человека от колыбели и до последнего пристанища. А те, кто верит в загробную жизнь, будут и на том свете слушать ангельское пение. Одно из главнейших мест в культуре народа принадлежит песне. Это можно сказать о культуре и менталитете почти каждого […]...
- Проблема влияния красоты природы на человека (К. Г. Паустовский “Средняя полоса России – страна необыкновенная. Достаточно увидеть…”) (ЕГЭ по русскому) Красота природы нашей страны необыкновенна. Широчайшие полноводные реки, изумрудные леса, ярко-синее небо. Какой по-настоящему богатый выбор для русских художников! Но как влияет на нас красота природы? Какой след в душе человека она оставляет? Эти вопросы в своем тексте раскрывает К. Г. Паустовский. В тексте, предложенном для анализа, К. Г. Паустовский ставит проблему влияния красоты природы […]...
- О влиянии искусства на человека по тексту Бондарева (ЕГЭ по русскому) Как нужно учиться прекрасному? Каким образом искусство влияет на формирование человеческой личности? Об этой вечной проблеме говорит в данном тексте известный русский писатель и публицист Ю. Бондарев. Добро и зло, ложь и правда, равнодушие и отзывчивость, трусость и геройство – вот вопросы, которыми обычно заинтересовывает автор своих читателей. В данном отрывке он размышляет о влиянии […]...
- Проблема отрицательного влияния человека на природу (Аргументы ЕГЭ) Далее будут приведены 2 готовых аргумента на данную тему. 1. Проблема вредительства по отношению к природе со стороны человека всегда волновала каждого из нас. Вспомним В. Распутина, который в своем произведении “Прощание с Матерой” поднимает именно эту проблему. Вначале автор рассказывает нам о гармонии в жизни человека и природы. Однако, человеку требуется построить гигантскую плотину, […]...
- Проблема ответственности человека за сохранение жизни на Земле по тексту Ю. В. Бондарева (“Я проснулся глубокой ночью от неистового бега…”) (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Юрия Васильевича Бондарева, советского писателя, в котором описана проблема ответственности человека за сохранение жизни на Земле. В своем тексте автор рассуждает о том, что современный человек не понимает последствий своего воздействия на мир. Бондарев показывает своим читателям ужасную историю о том, во что превратился наш мир. Люди не замечают той […]...
- О чем рассказывает музыка? О чем рассказывает музыка? Какие чувства она выражает? Какова ее роль в жизни человека? Об этом размышляет в своем произведении выдающий русский прозаик Виктор Петрович Астафьев. Размышляя над данной проблемой, автор показывает, что музыка может сохранять чувства и эмоции автора на многие времена и передавать их следующим поколениям. Она способна пробуждать в человеке чувства, побуждать […]...
- Нужны ли поэту слушатели? По тексту Д. Быкова Аудитория, которую он собирал, далеко не всегда была благожелательна (ЕГЭ по русскому) Советский поэт В. В. Маяковский выделялся среди коллег прямотой и стремлением донести до читателей правду. Важно ли для поэта отыскать свою аудиторию слушателей? Над этим вопросом рассуждает публицист Дмитрий Быков в тексте о поэте-трибуне. Рассуждение начинается с разочарования публики в своем кумире. И каждое последующее выступление превращается в пытку, поскольку слушатели не понимают поэта. Владимир […]...
- Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов и музыкантов, а всевозможные музыкальные инструменты, находящиеся в шкафчиках под ними, вызывают неподдельный интерес и желание развиваться. Наш руководитель, кстати, умеет играть на них всех. Он […]...
- Учебно – тематический план по внеурочной деятельности “Музыка вокруг нас” 4 Класс – скачать бесплатно Учебно – тематический план по внеурочной деятельности “Музыка вокруг нас” для 4 класса Учитель музыки Михтеева Е. Ю. № Урока Тема урока 1 триместр (10 часов) 1. Введение. Летние впечатления. 2-3 Осень: поэт, Художник, композитор. Осенний бал. 4-5 Музыкальное путешествие от Руси до России. Русь героическая. 6. Русь православная. 7-8. Русь сказочная. 9. Русь былинная. […]...
- Конспект урока музыки в 5 классе по теме “Размер музыки” Урок музыки – 5 классКонспект урока музыкив 5 классе по теме “Размер музыки” Автор: Дубровина Любовь Анатольевна, учитель музыки МБОУ СОШ №17 (филиал), городского округа – город Камышин Волгоградской области. Описание материала: Урок предназначен для учащихся 5 класса по специальной (коррекционной ) программе восьмого вида. Тип урока: Изучение нового материала и закрепления знаний. Проблема: Каким […]...
- Проблема влияния учителя на своих учеников по тексту В. Г. Короленко (“Кажется я был в пятом классе, когда у нас появились…”) (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Владимира Галактионовича Короленко, русского писателя и общественного деятеля, описана проблема влияния учителя на своих учеников. Размышляя над этой проблемой, автор обращает внимание на историю, происшедшую в школе на уроке химии. Молодой учитель, недавно окончивший университет, пришел преподавать в школу уроки химии. Владимир Васильевич – талантливый учитель, но очень робкий и […]...
- Проблема недопонимания по тексту Львова (“Нередко в близком человеке…”) (ЕГЭ по русскому) Все чаще и чаще между близкими людьми случаются ссоры из-за несоответствия вкусов и предпочтений. Именно поэтому С. Л. Львов поднимает проблему недопонимания. Автор рассказывает о молодой семье, в которой муж перестал интересоваться увлечениями жены и вскоре обнаружил у нее любовь к серьезной музыке. Но не оценил этого. Муж всячески презирал ее увлечение, отказался пойти с […]...
- Проблема взаимодействия природы и человека по тексту Г. Н. Троепольского (“В осеннем лесу все было желтое…”) (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Гавриила Николаевича Троепольского, советского писателя, в котором описана проблема воздействия природы на человека. В тексте автор рассказывает своим читателям о красоте природы, которая вдохновляет главного героя произведения. Охотник с наслаждением бродит по лесу вместе со своим псом. Гавриил Троепольский описывает осенний лес, чаще всего употребляется желто-красная цветовая гамма, и охотник […]...
- Я такая, какая есть – I am who I am Which do I identify myself most strongly with: my job, my home town or my family? It is a tricky question to me. To choose the right answer is very difficult, because I have to consider many factors. There is not much to say about my job, simply because I don’t have it yet. But […]...
- Одоевский, Отрывки из журнала Маши. Помог ли вам дневник Маши представить, какая это была девочка? Как вы объясните, почему “Отрывки из журнала Маши” были помещены Одоевским в книгу “Сказки дедушки Иринея”? Одоевский создал много небольших произведений, среди которых были и сказки, и рассказы, и очерки. Но при этом ему было важно, что каждое из этих произведений придумано им самим. “Сказки дедушки Иринея” можно было бы назвать “Сказки, которые сочинил В. […]...
- Есть ли в человеке силы, чтоб противостоять судьбе? Человеку часто свойственно озадачиваться вопросом, связанным с определением смысла слова судьба. Что оно значит? Жизнь, которую ты проживаешь, либо предстоящие события, либо дела которые, должны быть совершены в будущем либо же твои мечты? Откуда берется судьба? Быть может, ее построение зависит от тебя, или может, она предопределена для тебя кем-то свыше? А если все-таки она […]...