В художественном музее (2)
В прошлые выходные классный руководитель повела весь наш класс в художественный музей. Там мы посетили выставку народного умельца, резчика по дереву Петра Ильича Нечипоренко.
Оказывается, с помощью специальных инструментов из дерева можно создавать удивительные вещи. На выставке были представлены различные работы Петра Ильича – и те, которые на первый взгляд кажутся совсем простыми, и те, которые представляются настоящим произведением искусства. Здесь и различные сосуды, и детские игрушки, и статуэтки животных, и целые картины из дерева.
Из всех работ мне больше всего понравилось кресло, больше похожее на царский трон. Витые ножки, удобное сиденье, спинка и подлокотники, украшенные изящной художественной резьбой, – этим просто невозможно не восхищаться! Здорово, что нам разрешили даже посидеть на этом великолепном кресле, поэтому каждый из нас успел почувствовать себя царевичем или царевной.
Я очень рад, что побывал на этой выставке. Я и сам люблю мастерить разные вещи, поэтому, вдохновленный увиденным, дома сразу достал свои инструменты: ножовку, молоток, гвозди, наждачную бумагу. И пусть я еще не мастер, но кормушка для птиц у меня получилась удобная и красивая!
Related posts:
- Сочинение с описанием: В художественном музее Недавно я побывал на выставке в художественном музее. Скажу сразу, выставка была не совсем обычной. Я не увидел прекрасных пейзажей родной природы, привычных натюрмортов или портретов, передающих характерные черты моделей. В первый момент мне показалось, что в творениях художников, представленных на выставке, воплотилась телевизионная реклама. Честно говоря, трудно было назвать представленные экспонаты шедеврами изобразительного искусства. […]...
- В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ Недавно я побывал на выставке в художественном музее. Скажу сразу, выставка была не совсем обычной. Я не увидел прекрасных пейзажей родной природы, привычных натюрмортов или портретов, передающих характерные черты моделей. В первый момент мне показалось, что в творениях художников, представленных на выставке, воплотилась телевизионная реклама. Честно говоря, трудно было назвать представленные экспонаты шедеврами изобразительного искусства. […]...
- Сочинение на тему: В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ В нашем художественном музее недавно проходила выставка картин русских художников-пейзажистов. Классный руководитель предложила нам посетить эту выставку, пообещав, что мы получим настоящее удовольствие. Мы согласились, и в теплый солнечный воскресный день отправились всем классом в музей. Погода стояла весенняя, все вокруг цвело разноцветными красками, и мы уже по дороге на выставку были охвачены предвкушением чего-то […]...
- Сочинение на тему Первый раз в музее 6 класс по русскому языку Сегодня необычный день – мы вместе с классом отправляемся в музей. Кто-то из одноклассников не в первый раз посещает подобное место и уже рассказывает другим, о том, как там интересно, но для меня это абсолютно уникальное открытие. Выходя из автобуса, я обращаю внимание на фасад, красиво украшенный лепниной. Впереди стоят колонны, и виднеется большая дверь […]...
- Сочинение на тему: “Мое впечатление о музее Достоевского в Москве” “Мое впечатление о музее Достоевского в Москве” Музей-квартира Достоевского в Москве на улице Достоевского – это явление уникальное. Где еще можно так явственно почувствовать присутствие писателя, как в месте, где он провел свои детские и отроческие годы? Этот музей был открыт еще в 1928 году и объединил тысячи вещей, имеющих отношение к Достоевскому. Квартира Достоевских […]...
- Первый раз в музее истории Вчера наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год. По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. А на стендах […]...
- В этнографическом музее Национальная одежда – это святыня каждого народа. Вышитая рубашка, вышитое полотенце, платок – издавна считаются святым подарком, когда кто-то отправляется в далекую дорогу. Уважение к одежде – это уважение к своему роду, нации в целом. Наши предки считали, что небрежение национальной одеждой приводит к потере духовности. Из древних веков пришло, что одежда украинцев должна был […]...
- Зачем в художественном тексте используют синонимы Синонимы – слова одной части речи, близкие по значению, но различные по написанию, кроме того отличающиеся оттенками значения или стилистической окраской. Детский писатель Корней Чуковский призывал товарищей по перу шире использовать синонимию русского языка. Какие синонимы встречаю в этом тексте? Во-первых, для более точного выражения мысли в предложении 3 автор использует синонимы: “Герой сел на […]...
- Дом и бездомность в художественном мире Тургенева на основе романа “Отцы и дети” Знаменитый русский критик Д. И Писарев в романе И. С Тургенева “Отцы и Дети” “кроме художественной красоты” заметил еще и то, что “он наводит на размышления, хотя сам по себе не разрешает никакого вопроса и освещает не столько выводимые явления, сколько отношения автора к этим самым явлениям”. В романе, действительно, поднимается множество социальных проблем, заставляющих […]...
- Сон героя и его роль в художественном произведении Василий Владимирович Быков – суровый и правдивый художник, много переживший и повидавший на фронтовых дорогах. В своих произведениях писатель пытается рассказать о трудном времени и людях, которые вопреки всему старались сохранить в душе человечность, уважение к себе и своим принципам. Повести В. Быкова интересны и эмоциональны, слишком хорошо писатель знает тему, о которой пишет. В […]...
- Диалог в художественном прозаическом произведении Пожалуй, наиболее отчетливо авторская интенция выражается в диалоге. Роль диалога в русском романе XIX века изучена недостаточно, формы и средства выявления в диалоге точки зрения автора почти не привлекают внимания исследователей. Наиболее интересно теоретические вопросы рассматривались в работах В. В. Виноградова – “О художественной прозе” (1930), “О языке художественной литературы” (1959), “Стилистика. Диалог в пушкинской […]...
- Л. Н. Толстой. После бала. Время и пространство в художественном тексте Характеризуя внешность полковника, Толстой подчеркивает, что “лицо у него было очень румяное, с белыми a la Nicolas I подвитыми усами, белыми же, подведенными к усам бакенбардами и с зачесанными вперед височками”. Сравнение внешности полковника, “служаки николаевской выправки”, с Николаем I является важной художественной деталью рассказа. Подумайте, почему писатель прибегает к сравнению внешности полковника с внешностью […]...
- Человеческое бытие в художественном мире А. П. Чехова Шестов утверждал, что подробной биографии Чехова нет и быть не может: в биографиях нам сообщают все, кроме того, что нам хотелось бы знать, и если хочешь узнать, то надо положиться на чеховские произведения и на свою догадку. “Своя” догадка может сослужить неоднозначную службу, в этом-то ее ценность, в этом-то ее уязвимость. Современный этап в изучении […]...
- Добро и зло в художественном осмыслении Михаила Булгакова(по материалу романа “Мастер и Маргарита”) К теме добра и зла обращается каждый писатель. Она ярко выражена в произведениях самых различных авторов: отечественных и зарубежных, классиков и современников, прозаиков и поэтов, писателей разных школ… О добре и зле говорили Гете и Лев Толстой, Достоевский и Голдинг, Горький и Блок, Лев Андреев и А. Н. Толстой. Обращаются они к этой вечной теме […]...
- Реализм и романтизм в художественном стиле С. Васильченко Характерными чертами стиля являются элементы импрессионизма (франц. – впечатление) и романтизма, которые развивались на реалистическом фоне. Многие писатели анализировали творчество С. Васильченко, в частности Леся Украинка отмечала, что “Реализм и романтизм соединяются в лице одного автора на тысячи примеров во всех литературах и это совсем законное единения”. Это не тот импрессионизм, свойственный декадентам. В творчестве […]...
- Зинаида Гиппиус о художественном стиле Чехова Ничипоров И. Б. К осмыслению личностного и творческого склада Чехова, места его наследия в куль-турной жизни начала ХХ в. Гиппиус не раз обращалась в своих статьях, воспоминаниях, письмах. В мемуарном очерке 1924 г. “О многих. Благоухание седин” автор делится пер-выми впечатлениями от личности Чехова, вспоминая о встрече с ним и Сувориным в Ве-неции весной 1891 […]...
- Высказывания и афоризмы о художественном слове Цитаты, афоризмы, крылатые выражения, пословицы и поговорки Знание, наука, искусство Высказывания и афоризмы о художественном слове Да здравствует право читать, Да здравствует право писать. Правдивой страницы Лишь тот и боится, Кто вынужден правду скрывать. Р. Бернс * * * И бога глас ко мне воззвал: “Восстань, пророк, и виждь, и внемли, Исполнись волею моей, И, […]...
- Роль композиции в художественном произведении (И. С. Шмелев. “Лето господне”) Прошлое… связано с настоящим непрерывной цепью событий, вытекающих одно из другого. А П. Чехов Наверное, художественное произведение начинается с возникновения в воображении писателя ряда образов, связанных с событиями, некогда взволновавшими его. Из глубины сердца, из потаенных уголков памяти поднимаются картины исторического прошлого или воображаемого будущего. Задача писателя – выстроить эти картины и образы в одно […]...
- Романтизм и реализм в идейно-художественном мире романа М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” Описание событий в романах и других произведениях Лермонтова стало предметом глубокого исследования еще при жизни поэта. Подтверждение тому – две большие статьи В. Г. Белинского (1840-1841), посвященные роману ” Герой нашего времени” и лирике Лермонтова. Многие ученые занимались изучением творчества Лермонтова, ему посвящены сотни статей и книг. Интересно, что с тех пор как Белинский отметил, […]...
- Роль частей речи в художественном произведении Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета “Шепот, робкое дыханье…”, в свое время вызвавшего литературную сенсацию своей языковой необычностью, не содержит ни одного глагола. То же встречаем и в стихотворении А. А. Фета “Это утро, радость эта.”. Безглагольность текстов стихотворений тем не менее позволяет передать динамику жизни, […]...
- Описание природы в художественном стиле. На лугах Это цветы сделали луг такими разнообразными и душистыми, поскольку их было чрезвычайно много – синих, красных, белых, оранжевых, всяких-всяких. Смотришь – и глаза разбегаются. Каждая пчелка, каждая букашка летит к какому-то цветку, как к знакомому. Вот ромашка с белыми широкими лепестками и золотой середкой. На нее сел мотылек с цветистыми и легкими, будто лепестки, крылышками. […]...
- Описание животных в художественном и научном стиле Настала осень, но зайчик оставался все еще сереньким. Ему очень хотелось поменять шубку. Он носился по лесу, выскакивал на соседнее поле, подбирал брошенную морковь, листья капусты. Вот уже почти вся листва облетела, и даже дуб начал осыпаться. А зайчик все еще был в серенькой шубке, которая кое-где уже немного потрепалась, особенно на сторонах. Это стало […]...
- Понятия об историческом романе, художественном образе, антитезе Историзм – понятие, которое сложилось в литературе XIX столетия. для обозначения нового подхода к изображению прошлого, когда писатель хочет понять и показать своеобразность более или менее отдаленной эпохи, факторы и следствия тех событий, которые воспроизводятся в произведении, их влияние на особенности характеров или поступки людей. Иначе говоря, писатель старается подойти к предмету своего изображения исторически. […]...
- Описание процесса работы из собственных наблюдений в художественном стиле. Бабушкины пирожки Уже на пороге уютного жилья моей бабушки я улавливаю запах пирожков. Ох, эти пирожки! Они такие вкусные! Мы все ее внучки только и хотим скорее приехать к ней в гости на пирожки. Так как ее пирожки, это наше убеждение, – это непревзойденное кулинарное произведение искусства. Бабушка знает, как мы любим ее пирожки, поэтому всегда к […]...
- Проблемы истории в художественном мире А. С. Пушкина Историзм сочетается в реализме Пушкина с глубоким пониманием роли общественных различий. Историзм – это категория, заключающая в себе определенное методологическое содержание. Историзм предполагает рассмотрение явлений в их развитии, взаимосвязи, в процессе становления, с исторической точки зрения. Применительно к искусству речь должна идти об особом творческом принципе восприятия действительности, своеобразном художественном качестве. Сложившийся как осознанный принцип […]...
- Новая повествовательная манера А. П. Чехова (о художественном своеобразие прозы поэта) Еще в 1822 г. Пушкин заметил: “Точность и краткость – вот первые достоинства прозы”. Именно на этих принципах строится проза Чехова, который сумел точно и кратко передать правду самой обычной будничной жизни, увидеть, как проявляются трагические ситуации во внешне спокойном течении действительности, в ее мелочах. Повествовательная манера Чехова очень своеобразна. Писатель почти полностью отказывается от […]...
- Народ в художественном мире Шевченко Нельзя сказать, что народ в художественном мире Шевченко означает какую-то безликую массу, так как и природа, и история, и культура, и искусство, и наука, и религия – все имеет значение и ценность лишь исключительно в зависимости от этого общего и универсального исходного пункта – от человека, его переживаний, желаний, нужд, стремлений. Неотъемлемы у Шевченко борьба […]...
- Национальный колорит в художественном мире Шевченко Как и все романтики, он использовал для усиления лирической темы стереотипы архаического эпоса: за теми стереотипами золотой век всегда лежит позади, в священном прошлом, уже будто бы лишенном противоречий. Чисто романтическое по стилистике противопоставление “достойных предков” и “недостойных потомков” (вспомним однотипное “Богатыри, не вы!” в стихотворении М. Лермонтова “Бородино”). Эти лирические отступления, характерны для байронической […]...
- Как сориентироваться в художественном пространстве Набокова? Приступая к чтению набоковского произведения, нужно быть готовым к удвоению, а иногда даже утроению персонажей; к взаимоисключающим трактовкам того или иного эпизода разными его участниками. Рассказчиков набоковских произведений принято называть “ненадежными”: то, что герой-рассказчик считает очевидным и в чем он пытается убедить читателя, на поверку может оказаться его персональным миражом, результатом эстетической (а значит, и […]...
- Описание местности в художественном стиле. Улица моего детства Для каждого человека навсегда остаются в памяти те места, где он родился и провел свое детство. И как бы далеко не забрасывала нас жизнь, но каждого из нас манит к себе домашний семейный очаг, родная улица. После долгой разлуки все кажется более родным и милым сердцу. Вот так бывает и со мной, когда я приезжаю […]...
- Проблемы творчества. О художественном воспитании писателей и поэтов Что оказывает влияние на художественное воспитание писателей и поэтов – вот вопрос, над которым размышляет Е. Осетров. Автор, размышляя об истоках творчества С. Есенина, проводит параллель между точками зрения различных литературоведов. Одни из них недоумевали по поводу феномена поэта Есенина, другие доказывали, что никакого феномена и не было. Поэт был с детства начитанным человеком, увлекался […]...
- Обучение анализу текста с целью выявления авторской позиции в художественном произведении Тема. развитие умений работать над текстом художественного произведения. Цели: формировать и развивать умения анализировать художественный текст; выявлять авторскую позицию по отношению к главному герою; раскрыть столкновение сильного характера с окружающей его средой и обстоятельствами; развивать умения и навыки квалифицированного читателя. Оборудование: фрагменты текста трагедии для исследования; тетради; эпиграф на доске. Решает судьбу книги живой человек, […]...
- Роль диалогов в художественном тексте Вы представляете художественное произведение, где все герои молчат? Конечно, нет. А разговаривают они при помощи диалогов, вставленных в канву художественного текста. Диалог-форма общения героев произведения. Он имеет свои синтаксические особенности. Во-первых, в этом тексте он носит характер вопросно-ответной формы предложение 19-20. : -Я плохо разбираюсь, может, вы поясните? -Что именно? – сухо спросила девица. Во-вторых, […]...
- РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ Фразеологизмы – это устойчивые сочетания слов, применяемые для названия отдельных предметов, признаков, действий. В художественной литературе они широко используются как изобразительные средства. Какова же роль фразеологизмов в этом тексте? Во-первых, хочу отметить, что в отрывке из рассказа К. Паустовского много фразеологизмов. Два из них выступают в роли синонимов обычным словам. […]...
- Роль эпитетов в художественном тексте Среди разнообразных тропов часто встречаются эпитеты – это красочные определения, выраженные прилагательными в полной форме или наречиями. Какие эпитеты нахожу в этом тексте? Во-первых, в предложении 6 украденный кошелек Аленка называет ” злосчастным “; в предложении 20 нахожу эпитет “обиженная душа “, а в предложении 21- ” чумазый мальчонка”. Все эти эпитеты относятся к разряду […]...
- Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: сравнение, эпитет, метафора, метонимия. Гипербола. Аллегория Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: сравнение, эпитет, метафора, метонимия. Гипербола. Аллегория К изобразительно-выразительным средствам языка художественного произведения относятся: сравнение, эпитет, метафора, метонимия, гипербола, аллегория и другие. Сравнение – изобразительный прием, в котором одно явление или понятие проясняется путем сопоставления с другим явлением. Синтаксически сравнение выражается при помощи сравнительных союзов как, будто, словно, точно, похож, ровно, […]...
- “Путешествие из Петербурга в Москву” в художественном и идеологическом контексте эпохи Для многих поколений русских читателей имя Радищева окружено ореолом мученичества: за написание “Путешествия из Петербурга в Москву” автор был приговорен к смертной казни, замененной Екатериной II десятью годами высылки в Сибирь. Ее преемники на троне восстановили Радищева в правах, однако он не изменил своих взглядов и, не найдя к ним сочувствия со стороны властей, в […]...
- Хорошо в родной стороне! (Употребление синонимов в художественном тексте) Видели ли вы когда-нибудь, как под ярким, сияющим, лучистым, голубым небом золотом отражается земля? Это – пшеничные поля моей родной отцовской стороны. Вы слышали, как звучит прозрачно, кристально чистый воздух веселой и радостной песней птички, как довольно гудит шмель, как шелестит, шуршит листва под прикосновением ветерка? Это – голос моей земли. Касались ли ваших ресниц […]...
- “По тому, как человек относится к поэзии Тютчева и Фета, можно судить о его художественном вкусе”. Что вы думаете об этом утверждении? У каждого любителя поэзии есть свои кумиры. И совсем необязательно, чтобы ими были Тютчев и Фет. Каждый ищет в стихах свое: близкие и понятные мысли, яркие образы, неожиданные метафоры, свои ритмы и интонации. Кто-то любит перечитывать Пушкина и не перестает удивляться вечной новизне и свежести его стихов. Кому-то по душе утонченный Блок. Другому ближе горькие […]...
- Изгиб гитары желтой – Олег Митяев Am Dm E7 Am Изгиб гитары желтый ты обнимешь нежно, Am Dm G C Струна осколком эха пронзит тугую высь. Gm A7 Dm G7 C Качнется купол неба, большой и звездно-снежный… Dm Am E7 F Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! Gm A7 Dm G7 C Качнется купол неба, большой и звездно-снежный… Dm […]...