В каких произведениях русской литературы гидронимы (водные объекты) становится частью пейзажа и в чем соотносятся они с вариантом Горького?

В каких произведениях русской литературы гидронимы (водные объ­екты) становится частью пейзажа и в чем соотносятся они с вариантом А. М. Горького?

Формируя концепцию суждения на предложенную тему, покажите, что литературные истоки изображения гидронимов уходят своими кор­нями в древнерусскую литературу.

Вспомните, что реки в “Слове о полку Игореве” предстают как реально-географические и условно-мифологические пространства. От­метьте, что водная стихия является частью пейзажа в “Медном всаднике” А. С. Пушкина. Покажите, что завершением первого любовного свида­ния Гурова и Анны Сергеевны становится поездка в Ореанду, где герои созерцают прекрасный морской пейзаж (“Дама с собачкой” А. П. Чехо­ва). Вспомните роман Л. Н. Толстого “Война и мир” и убедитесь в высо­кой функциональной значимости водных объектов, изображенных в этом произведении (переход через Энс, переход через Неман).

Приведите дру­гие примеры.

Суммируя свои наблюдения, отметьте, что включение в пейзаж вод­ных объектов позволяет писателю показать, что человек органично впи­сан в природный мир, он подчиняется и бытовому круговороту, и вечному мировому движению. Водный пейзаж становится средством символиза­ции пространства и времени и отражает процессы, протекающие в душе персонажа.



В каких произведениях русской литературы гидронимы (водные объекты) становится частью пейзажа и в чем соотносятся они с вариантом Горького?