Урок развития речи. рекламное представление произведений Ф. Шиллера

Цель
: обобщить знание о жизни и творчестве Ф. Шиллера; развивать устную и письменную связную речь, творческие способности учеников, умение аргументированно отстаивать и представлять собственную точку зрения. Развитие связной речи; комбинированной.

В одной из сказок Андерсена засохший куст среди жестокой зимы укрывается Белыми ароматными цветами, так как к нему притронулась добрая человеческая Рука. Эта сказка могла быть написана о Фридрихе Шиллере. К.

Паустовский ХОД УРОКА
И. Актуализация опорных знаний 1. Проверка домашней задачи Зачитывание письма к литературному герою драмы Ф.

Шиллера (3-4 ученика по желанию). ІІ.

Мотивация учебной деятельности Учитель. Эстетические поиски Шиллера привели его к осознанию красоты как необходимого условия существования человечества: “Красота должна вывести человека на истинный путь”. Со времени Шиллера идея красоты как спасательной силы (“красота спасет мир”) поддерживается многими деятелями следующих поколений. Мыслитель старался найти связь между красотой и полезностью.

Даже в драме “Вильгельм Телль” он поэтизировал борьбу за национальную независимость и свободу личности. Тяжело понять человека, не заглянув в его душу.

Конечно, это удается не всем. Но мы имели возможность частично это сделать. Поэтому на сегодняшнем уроке мы попробуем помочь другим открыть мир Шиллера. Для этого создадим своеобразную рекламу произведений поэта.

III. Работа над темой урока Создание “рекламы” произведений Ф. Шиллера Ученики самостоятельно объединяются в произвольные группы.

Каждая группа готовит презентацию одного из произведений Ф. Шиллера (по выбору учеников). На подготовку отводится 15-20 мин. (в зависимости от количества групп). Подготовившись, ученики “рекламируют” избранные ими произведения.

IV. Рефлексия 1.

“Свободное письмо” (эссе) на тему “Шиллер” 2. Итог. Учитель. Нам остается сказать Фридрихуі Шиллеру: “До встречи!

“. Он же нам оставил завещание: Будь твердым в трудный час, Помощь обиженным давай, Всюду правду знай единую… V.

Домашняя задача Повторить изученное по теме “литература ХVIII ст. Просвещение”; подготовиться к тематической аттестации № 3.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Урок развития речи. рекламное представление произведений Ф. Шиллера