Урок (обучение грамоте) Тема “Осень-краса года” (закрепление чтения слогов и слов с изученными буквами)
Макеевская общеобразовательная школа I-III № 62
Урок
(обучение грамоте)
Тема “Осень-краса года”
(закрепление чтения слогов и слов с изученными буквами)
Учитель Мороз Наталья Валентиновна
Макеевка 2012
Тема Осень-краса года. Закрепление чтения слогов и слов с изученными буквами.
Цель урока: совершенствовать умение читать слоги, слова с изученными буквами;развивать речевые навыки; закреплять умение давать характеристику звукам; воспитывать любовь к природе.
Ход урока
1. Организационный момент
Всем!
Прочь с дороги, наша лень.
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
2.Сообщение целей урока
3.Ознакомление с материалом урока
– Сегодня наш урок поможет провести одна гостья (входит осень)
Много золота несу
На деревья, на траву.
Дождями землю поливаю
Дарю большие урожаи,
Жаль, что птицы улетают
Кто я? ( осень золотая)
4.Ребята, скажите, пожалуйста, в слове Осень:
– какой первый звук;
– к какой группе этот звук относится;
– какие гласные звуки вы знаете?
– сколько слогов в этом слове?;
– Молодцы!
5.Сообщение учителя
Знаете ли вы, ребята, что старославянское слово Осень обозначает время жатвы. Сначала осенью люди называли короткий отсчет времени, а потом в это понятие объединили 3 месяца – сентябрь, октябрь, ноябрь. Часто слышим ранняя осень, золотая осень, поздняя осень.
Осень напоминает капризную царевну, которая то теплом повеет, то щедро золотом сыплет, а то может закапризничать, заплакать. Вот такая наша осень.
6.Физкультминутка об осени.
7.Знаете, ребята, народ об осени легенду сложил.
(осень рассказывает легенду)
ЛЕГЕНДА
Осень – старшая дочка Солнца. Она последней оставила родительский Дом и стала на Земле четвертым временем года. Посылая Осень на Землю, Солнце сказало ей:
– Забирай все мое богатство. Я отдаю тебе все свое золото. Будь щедрой, и люди полюбят тебя.
С тех пор Осень выполняет наказ Солнца.
– Спасибо, осень, за интересный рассказ.
8.Дорогая, осень, Дети для тебя подготовили загадки, стихи об осени.
(дети загадывают загадки, рассказывают стихи)
9.Физкультминутка(под музыку)
10.Работа в группах
– Составление предложений по картинкам и схемам. Составление слогов на осенних листиках.
11.Игра “Доскажи словечко”
Нас в любое время года
Учит мудрая природа
Птицы учат….(пению)
Паучок…(терпению)
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас…(труду)
И к тому же в их труде
Все по – справедливому
Отражение в воде
Учит нас…(правдивости)
Учит снег нас…(чистоте)
Учит солнце…(доброте)
И при всей огромности
Обучает…(скромности)
У природы круглый год
Обучаться нужно
Нас деревья всех пород
Весь большой лесной народ
Учит крепкой…(дружбе)
12.Подведение итогов
На партах лежат яблочки, грушки, осеннии листики.
– Если вы устали надо повесить на дерево-листики;
– если вам было интересно и все получилось-яблочки и грушки.
- Урок обучения грамоте “Сочетания ча-ща, чу-щу. Составление и чтение слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Работа с текстами” Цели урока: Закреплять написания сочетаний ча-ща, чу-щу, совершенствовать навык чтения слогов и слов с изученными буквами; продолжать учить строить схемы; совершенствовать знания по пройденному материалу; формировать орфографическую зоркость; Развивать речь, внимание, фонематический слух, логическое мышление, обогащать словарный запас учащихся. Воспитывать интерес к чтению, бережное отношение к природе, чувство патриотизма, гордости за свою Родину; воспитывать культуру […]...
- Конспект урока русского языка в 1 классе “Чтение слогов, слов, предложений с буквой м” Предмет: Обучение грамоте Класс: 1 Тема урока: Чтение слогов, слов, предложений с буквой м. . Тип урока: закрепления и систематизации знаний учащихся. Применяемые технологии: Индивидуально – дифференцированный подход; Здоровьесберегающие; Игровые; Технология проблемно – ориентированного обучения на базе инструментов ОТСМ – ТРИЗ (ОТСМ – общая теория сильного мышления; ТРИЗ – теория решения изобретательских задач). Методы обучения: […]...
- Урок русского языка Во 2 классе Тема: Закрепление умения писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу Октябрьская О Ш 1 -3 ступеней Урок русского языка Во 2 классе Тема: Закрепление умения писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Учитель Музычук Л. Н. 16.12.2009 г. Тема: Закрепление умения писать слова с сочетанием жи-ши, ча-ща, чу-щу. Цели: совершенствовать написание а, у, и после шипящих звуков; развивать умение определять в словах орфограммы; развивать связную […]...
- Сочинение на тему: Мое любимое время года – осень Вот и наступила осень. С середины сентября до, примерно, середины октября листья на деревьях из зеленых станут золотыми и рыжими. Этот период называют золотая осень. Трава в степи жухнет и желтеет, а деревья раскрашиваются в самые разные оттенки от желтого и красного цветов. Посмотришь на лес, который весь отливает золотом и думаешь: да, по-настоящему золотая […]...
- Конспект урока по окружающему миру “Осень, осень золотая” Конспект урока по окружающему миру “Осень, осень золотая” Цели: – закрепить знания детей о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. – развивать логическое мышление, память, воображение. – воспитывать аккуратность в работе; бережное отношение к природе. Оборудование: Костюм Осени, корзина с подарками (осенние листья, угощения для детей), зонтик, картинки с изображением хмурой, пасмурной […]...
- Сочинение на тему: Любимое время года – осень Любимое время года – осень Мое любимое время года – осень. Сам не знаю почему, но мне очень нравятся дождливая погода, листопад, печальный крик улетающих птиц, первые заморозки с их серебристой пылью на ветках и тонким ледком на лужах – короче, все, что понимают под словом “осень”. Конечно, осень не только красивое и мое любимое […]...
- Обучение грамоте – как один из основных разделов изучения языка Из опыта работы учителя начальных классов Автор: Рузанова Татьяна Михайловна, учитель начальных классов, Коробчеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида, Московская область, Коломенский район, село Коробчеево Описание работы : Данный материал будет полезен учителям начальных классов, родителям и всем тем, кто обучает детей чтению. Цель: Поделиться находками и приемами обучения чтению, чтобы коллеги […]...
- ИТОГОВЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННЫХ БУКВ Тема: Итоговый урок по закреплению изученных букв. Цель : закрепить знания по изученному материалу за 1 семестр. Развивать умение осуществлять звуковой анализ слов, совершенствовать технику чтения: развивать речь, мышление, память, внимание, логическое мышление. Раскрывать и развивать толерантное, отношение друг к друг, творческие способности учащихся. Оборудование : индивидуальные карточки, предметные картинки, магнитные доски, игрушки, лучевая схема, […]...
- Сочинение размышление на тему: “Время года осень” Сочинение размышление на тему: “Время года осень” Описание темы: Размышления на тему осень. Время года осень. Все любят весну, потому что весна приносит радость жизни после долгой и изнурительной зимы, и лето, потому что летом все едут к морю. А я люблю осень. Потому что осенью очень легко мечтать, а я люблю помечтать. Я очень […]...
- Любимое время года – осень Любимое время года – осень Мое любимое время года – осень. Сам не знаю почему, но мне очень нравятся дождливая погода, листопад, печальный крик улетающих птиц, первые заморозки с их серебристой пылью на ветках и тонким ледком на лужах – короче, все, что понимают под словом “осень”. Конечно, осень не только красивое и мое любимое […]...
- Сочинение по картине: ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ НА БЕРЕГУ ОКИ ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ НА БЕРЕГУ ОКИ На берегу Оки создает Поленов свою замечательную картину “Золотая осень”. Художник сумел увидеть и перенести на полотно все богатство красок осени. Сколько света, воздуха, голубого неба! Осень сияет тихим оранжевым огнем. Мы видим светло-зеленую лужайку с темными Кустиками можжевельника, кое-где зеленоватые, порыжелые или оранжевые березки; налево раскинула свои темные ветви […]...
- Сочинение на тему: Правда ли, что осень – лучшее время года? Правда ли, что осень – лучшее время года? На мой взгляд, осень – это лучшее время года. Каждый ее месяц по-своему хорош. Увядающая природа в сентябре полна печального очарования. Листва меняет зеленый цвет на желтые, красные, багряные и многие другие краски и оттенки. Особенно в начале осени привлекательны остролистные клены Своей восхитительной окраской они напоминают […]...
- Урок по изобразительному искусству. 2 класс. Тема урока: Изображаем осеннюю природу Цель урока: познакомить учащихся с произведениями художников, музыкантов, поэтов на осеннюю тематику, научить изображать пейзаж. Задачи урока: сформировать умение скомпоновать на листе бумаги свою композицию; развивать творческие способности учащихся, наблюдательность; воспитывать патриотические и эстетические чувства через художественные произведения, изобразительное искусство и литературу. Оборудование : Картина И. Левитана “Золотая осень”, фонограммы. Тип урока: интегрированный. Тезис: “У […]...
- Сочинение на тему “Время года осень” Сочинение на тему “Время года осень” Любимое время года осень. Мое любимое время года – это осень. Я родился в ноябре, может, поэтому после окончания теплых дней лета мне так приятно встретить осенние прохладные порывы ветра, дышать воздухом, наполненным нотками падающих листьев и снова начинать ждать тепло. Осенью я часто отправляюсь на прогулку к озеру […]...
- Почему осень – любимое время года многих одаренных..? По тексту К. Г. Паустовского: Чем ближе к старости, тем чаще мысль Левитана останавливалась на осени (ЕГЭ по русскому) Наизусть знаменитое изречение К. Паустовского, касающееся отношения к осени русских поэтов, в школе не учат. Однако с содержимым данного высказывания знакомы практически все, кто наделен способностью к восприятию философской глубины и красоты природы: “Самые…трогательные стихи, книги…картины написаны русскими писателями…об осени”. Почему именно осень стала любимым временем года одаренных людей? Озадачиться данным вопросом предлагает своему читателю […]...
- Тема.”Рисует узоры мороз на стекле” Интегрированный урок ИЗО(трудовой обучение+ИЗО) Тема. Рисует узоры мороз на стекле Цель: . Образовательные: познакомить с разновидностями пейзажного жанра, расширить знания обучающихся в области графики, изучить технологию выполнения рисунка в технике граттаж; Воспитательные: воспитывать у детей интерес к разнообразным техникам, самостоятельность, усидчивость, наблюдательность, эстетический вкус; Развивающие: развивать у воспитанников творческое мышление и фантазию, умение грамотно пользоваться средствами художественной выразительности, способствовать […]...
- Урок по математике для 3 класса “Закрепление знаний” ЙцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъЧсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсУкенгшщзхъфывапролджэячс По математике Для 3 класса “Закрепление знаний” Урок математики 3 класс Тема: Закрепление знаний. Вид: Урок – исследование. Цели: – совершенствовать навык решения задач с помощью уравнений, геометрических задач; развивать вычислительный навык. – развивать: познавательные процессы, мышление, воображение, речь, мелкую моторику. – воспитывать: дружеские отношения, между учащимися. Ход урока: Подготовительный этап: Долгожданный дан звонок, […]...
- Урок: Почему бывает лето, осень, зима, весна Цель : дать представления ученикам о влиянии высоты Солнца на смену пор года; учить устанавливать причинно-следственные связи в природе на основе собственных наблюдений: зависимость между высотой Солнца и количеством тепла, которое оно посылает на Землю; на основе этого выяснить, почему бывает лето, осень, зима, весна; учить различать пору года по признакам; оказывать содействие усвоению эмпирических […]...
- Урок литературного чтения в 4 классе. Тема: К. Д. Бальмонт “Снежинка”, “Камыши”. Краткое изложение текста Елена Геннадиевна Богданова Краткое описание ресурса: Урок литературного чтения в 4 классе по программе “Начальная школа 21 века” под редакцией Н. Ф. Виноградовой. Тип урока: урок изучения лирического произведения, углубленная работа с текстом. Цели: Обучить анализу лирического произведения, уточнить знания учащихся о некоторых литературных терминах, необходимых при анализе стихотворного текста. Развить устную речь, воображение учащихся. […]...
- Осень – лучшее время года На мой взгляд, осень – это лучшее время года. Каждый ее месяц по-своему хорош. Увядающая природа в сентябре полна печального очарования. Листва меняет зеленый цвет на желтые, красные, багряные и многие другие краски и оттенки. Особенно в начале осени привлекательны остролистные клены. Своей восхитительной окраской они напоминают жаркие языки пламени огромного костра, перед сиянием которого […]...
- Тема. Урок дополнительного чтения Гофман. “Золотой горшок” Цель : углубить знание о творчестве Гофмана; ознакомить учеников с произведением Э. Гофмана “Золотой горшок”; воспитывать интерес к литературе и искусству. Оборудование: схема. Тип урока: дополнительное чтение с элементами анализа эпического произведения. ХОД УРОКА I. Мотивация учебной деятельности Учитель. Два параллельных мира могут перекрещиваться, могут существовать параллельно, но всегда существует трагическое, хотя и иронически осмысленное […]...
- Тема урока. Работа над сочинением по картине Картина И. И. Левитана “Золотая осень” Цель урока Формирование у учащихся навыков словесного описания картин художников. Подготовка детей к написанию сочинений. Материал для чтения В. А. Сухомлинский “Я хочу сказать свое слово” Оборудование уроков Картина И. И. Левитана “Золотая осень”. Таблица “Словарь настроений”. Урок 21й I. Работа над новым текстом 1. Вступительное слово учителя, сообщение темы урока, постановка учебных задач Учитель. […]...
- Сочинение: описание картины И. Левитана “Золотая осень” Сочинение: описание картины И. Левитана “Золотая осень” Описание темы: Бабье лето, теплые деньки и ранимая красота осенней природы леса. Художественное описание картины Левитана “Золотая осень”. Золотая осень. Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Иногда говорят: “Художник воспел красоту природы”. Это выражение означает, что в свои картины он вложил […]...
- Тема урока: Фразеологизмы (закрепление) (русский язык 6 класс) Ход урока На доске написаны слова: Сесть (на коня, в калошу). Впирать (мазь, очки). Повесить (голову, пальто). Учитель. Прочитайте слова. Сформулируйте к ним задание. Надо составить словосочетания из слов перед скобками И слов в скобках. Учитель. Составьте словосочетания из слов первого ряда. Сесть на коняг сесть в калошу. Учитель. Чем отличаются эти словосочетания I Первое […]...
- Мое любимое время года – осень Когда наступает осень, то солнце греет уже не так как раньше, птицы собираются улетать на зимовку, а тучи вообще становятся с каждым днем все чернее и чернее, набухают, проливают дожди, которые с каждым разом все продолжительнее и холоднее. Деревья, теряя свою пышную и нарядную листву, становятся уже не такими молодыми, и листья, опадая, создают некий […]...
- Осень 1830 года – знаменитая Болдинская осень В Болдине, вдали от столичной суеты, неусыпного надзора Бенкендорфа, нападок реакционных журналистов, Пушкин не только вернулся к осуществлению давних замыслов, но и до конца продумал новую складывавшуюся в сознании художественную концепцию. Уже в середине 20-х годов наметился отход Пушкина от принципов романтизма, что проявилось в работе над первыми главами “Евгения Онегина”. При завершении этого многолетнего […]...
- Сочинение на тему “Золотая осень” Осень ненавязчиво сменяет веселое лето стараясь незаметно пробраться в леса и луга. Днем солнышко еще пригревает поля, водоемы и городские улицы, но утром чувствуется весенняя прохлада. Полноправно осень длится три месяца, но на деле она протекает гораздо быстрее. Осень Славится своими золотыми красками, за что она была прозвана – золотой порой. Она дарит нам множество […]...
- Интегрированный урок музыки и внеклассного чтения “Мы любим сказки” – скачать бесплатно МЫ ЛЮБИМ СКАЗКИ Ветвицкая И. Н. МБОУ Гимназия №69 г. Краснодар Интегрированный урок: музыка и внеклассное чтение. Тема. Мы любим сказки. Цель. 1.Познавательные: Развивать познавательную активность детей, умение сравнивать, рассуждать, делать выводы; 2. Развивающие: Развивать логическое мышление на основе отработки логических операций. Развивать самостоятельность при организации моделирования. 3. Воспитательные: Воспитывать культурное общение: учитель – ученик, […]...
- Урок чтения Н. Носов”Живая шляпа” Открытый урок по чтению 3 – А класс Березовская ОШ, Раздольненского района, АР Крым Учитель : Л. Ф. Поршнева Тема урока: Н. Н. НОСОВ “ЖИВАЯ ШЛЯПА” Цели : познакомить учащихся с творчеством Н. Н. Носова; совершенствовать навыки чтения и выразительности, ставить к тексту вопросы, учить кратко пересказывать текст, развивать речь, память, творческое воображение, воспитывать интерес […]...
- Золотая осень картина Золотая осень – самая красочная и необыкновенная пора года. Осенью вся природа окрашена в желтые, оранжевые и красные цвета, все вокруг будто усыпано золотом. Живописный вид имеет березовая роща, где на каждом деревце пожелтевшие листья переливаются всеми оттенками желтого, словно золотые монетки. Кажется, что от малейшего дуновения ветра раздастся их мелодичный звон. Золотой россыпью покрыты […]...
- Праздник “Золотая Осень” для детей подготовительной группы детского сада ПРАЗДНИК “ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ” Действующие лица: Ведущий Осень Братья месяцы: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь. Звучит музыка П. И. Чайковского “Времена года” Ведущий: Начинаем праздник наш! Этот праздник для Вас! Хочу Вам загадку сейчас загадать! Попробуйте быстро ее отгадать! Утром мы во двор идем! Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… Если знаешь, не молчи! […]...
- Золотая осень (по тексту В. Пескова) В русском искусстве есть немало произведений, посвященных природе, временам года – зиме, весне, лету, осени: картины художников и музыкальные произведения, стихи и проза. И особенно неравнодушны творческие люди к осени. Рисуя природу, они выражали свое отношение к ней, передавали нескрываемую любовь к родной земле. Чем же привлекает осень? Проблему привязанности русских художников к осени ставит […]...
- Сочинение на тему Осень – мое любимое время года Краткое сочинение Думаю, у каждого есть свое любимое время года. У меня это осень. За что я ее люблю? Об этом я и расскажу с воем сочинении. Сколько стихов написано об осени. Самое знаменитое из них написал А. С. Пушкин. А ведь и правда это время года по-своему прекрасно и обворожительно. Деревья меняют свои наряды […]...
- И. Левитан. “Золотая осень” (сочинение по картине) В историю русской живописи Исаак Ильич Левитан вошел прежде всего как пейзажист. Левитан – создатель так называемого “пейзажа настроения”. Художник умел очень тонко передать разнообразие состояния природы, дать почувствовать всю прелесть окружающего мира. На картине “Золотая осень” мы видим березовую рощу в медно-золотом осеннем убранстве. В глубине луга теряется река, на левом берегу которой стоят […]...
- Осень золотая картина Осень – самое красивое время года. Даже у Пушкина Александра Сергеевича осень всегда была любимой порой года. Осень дарит нам всем красоту, которой нельзя не восхищаться. А как прекрасен осенний лес! Просто слов иногда не хватает, чтобы описать все это шикарное великолепие. Только настоящему художнику под силу передать красоту осеннего пейзажа. Особенно живописны картины осени […]...
- Конспект урока русского языка для 2 класса “Осень” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 84 Г. Белгорода Конспект урока русского языка для 2 класса “Осень” Подготовила Воспитатель детского сада Татаренко Ангелина Сергеевна Г. Белгород < table width=616 cell; > Цели: расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление, закрепить знания об основных признаках осени, обобщающее слово “осень”; учить […]...
- Урок внеклассного чтения. Артур Конан Дойл. Всемирная популярность произведений о Шерлоке Холмсе Цель: Расширить круг читательских интересов учеников; работать над умением определять произведения одного жанра; совершенствовать навыки текстологического анализа произведения; воспитывать культуру связной речи, культуру ответа: логичность, последовательность, доказательность. Оборудование: Портрет писателя, иллюстрации к произведениям. Ход урока. I. М Отивация познавательной деятельности учеников. Учитель. Наша задача сегодня – расширить знание о детективном жанре вообще и рассказ А. […]...
- И. И. Левитан “Золотая осень” План 1. Сила картин И. И. Левитана. 2. Картина “Золотая осень” – поэзия русской осени. 3. Удачное сочетание красок и оттенков. Кружит, кружит листопад… До свиданья, лето! Смешан вялый аромат С свежестью рассвета. Пожелтели дубняки, Воздух стал стеклянным, Бродит берегом реки Осень Левитана. Александр Балонский Самые трогательные стихи, книги и картины написаны русскими поэтами, писателями […]...
- Урок. Синонимы (закрепление) 1. Проверка домашнего задания. 1.1. Расскажем о синонимах. В чем состоит их отличие от омонимов? 1.2. Какие синонимы подобрали к слову волшебник? Чародей, колдун, маг, кудесник. 2. Роль синонимов в речи. 2.1. Составим предложения со словами: пасмурный, хмурый, серый, ненастный. Что является общим в лексическом значении этих слов? Выявим, какими оттенками лексических значений отличаются эти […]...
- Сочиненин по картине Левитана “Золотая осень” Исаак Левитана известный русский художник и живописец. Он непросто изображает знакомые всем пейзажи, а вкладывает в них всю силу своей любви. Его картины называют шедеврами, а некоторые наблюдатели говорят, что художник воспевает красоту природы. И много людей не могу с эти не согласиться. Ведь глядя только на одну его картину “Золотая осень”, невольно ощущаешь себя […]...