Урок на тему “Лучший способ отыскать хорошую идею – найти много идей”
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №7” Левокумского муниципального района Ставропольского края
Урок на тему
“Лучший способ отыскать хорошую идею – найти много идей”
Подготовила: учитель биологии
Первой квалификационной категории
Краева Мария Александровна
2015 год
Мастер – класс.
Лучший способ создать хорошую идею – иметь много идей.
Лайнус Полинг, физик, нобелевский лауреат.
Хотя создание идей может показаться процессом случайным
Связи, связи, связи
Придумывать блестящие идеи хочет каждый. Любая идея, даже самая простая – это ассоциация между возникшими ранее, уже известными идеями. Наш разум постоянно формирует такие связи – чаще всего самопроизвольно и неосознанно.
Единственный путь повысить шансы на создание хорошей идеи – увеличить число идей, доступных для образования связей. Даже самые обычные идеи служат исходным материалом для идей более высокого уровня. Таким образом, ключ к созданию блестящих идей
В вопросах креативности нет компромисса между качеством и количеством: только с количеством приходит качество.
Никому не удалось бы создавать блестящие творения, не будучи в высшей степени продуктивным. Рассмотрим примеры:
– Эйнштейн известен благодаря своей теории относительности, но он также опубликовал 248 других работ.
– Бах писал по кантате каждую неделю, невзирая на плохое самочувствие и усталость.
– Моцарт создал более 600 сочинений.
– Томас Эдисон получил ни много ни мало 1093 патента. Только представьте себе количество незапатентованных им работ…
Чтобы отыскать лучшую идею попробуйте менять один за другим атрибуты какой-нибудь идеи.
Например: перед вами лежит скрепка, придумайте способы ее применения.
- Сочинение на тему “Власть многих и равноправие каждого – это и есть лучший способ управления” На протяжении миллионов лет своего существования человечество никогда не прекращало искать идеальной формы организации общества. Политическая карта мира постоянно менялась: одни государства исчезали, на их месте строились другие, то здесь, то там возникали войны, революции, гражданские перевороты. Наконец мы прошли огромный путь от первобытных племен до супердержав. И вот в современном мире царит демократия – […]...
- Сочинение на тему: “Мой лучший друг” Дружба очень важна для всех, в том числе и для меня. За время учебы в школе у меня было много друзей, среди которых были и лучшие. Теперь я хотел бы описать одного моего лучшего друга, которого зовут Дмитрий. Первая причина, из-за которой я считаю, его своим Лучшим другом это то, что он очень добрый и […]...
- Урок. “Книга – наш лучший друг” Цели: Расширять знания учащихся о книге, о том, как она изготавливается, закреплять навыки работы с книгой, воспитывать бережное к ней отношение. Оборудование: Выставка книг-самоделок, изготовленных учащимися. ХОД УРОКА Учитель Мы начнем урок с игры “Узнай и расскажи”. Показ учителем совершенно незнакомой детям книжки-самоделки под названием “Краски природы”. Учитель Кто сможет быстро установить, о чем книжка? […]...
- Урок математики в 11 классе по теме: “Графический способ решения уравнений с параметрами” Урок математики в 11 классе по теме: “Графический способ решения уравнений с параметрами” Цели: изучить использование графического метода при решении уравнений с параметрами; провести исследование решений наиболее распространенных задач, убедиться в неоднозначности их трактовок; результаты исследований и обобщений применять для дальнейшего изучения темы “Параметры в задачах”. Тип урока: Индуктивное исследование. Графический способ – самый наглядный […]...
- Сочинение на тему: Самый лучший день в моей жизни Самый лучший день в моей жизни У любого человека есть день, который запомнился больше всего. День, который принес очень много положительных эмоций, радости и ощущение счастья – это самый лучший день в жизни. Для меня самый лучший день был день свадьбы моей любимой сестренки. Она попросила меня быть ее свидетельницей, помогать ей во всем и […]...
- Сочинение на тему Мама лучший друг Сочинение №1 Народная мудрость гласит: не имей сто рублей, а имей сто друзей. Но нужны ли эти сто друзей? Может, достаточно одного, но самого настоящего, самого преданного и самого любимого друга? Я считаю, что да. Друг обладает определенными качествами, такими как терпение, уважение, верность, и конечно честность. Друг не будет тебя обманывать и тем более […]...
- Сочинение на тему: Книга это лучший собеседник Несмотря на то, что сегодняшний мир заполонил Интернет, книга продолжает свою жизнь. В книгах нуждающимся люди разного возраста: дети, взрослые, бабушки и дедушки. Для одних – Книга это источник научной информации, для других – средство проведения досуга, для третьих – окно в удивительный мир литературы. Издавна в книге отображалось прошлое и современная жизнь людей, предпринимались […]...
- Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку Наша страна многонациональна. В ней живут люди, принадлежащие к совершенно разным национальностям, народам, культурам. Как правило, все эти люди знают по два языка – свой национальный и русский как государственный язык России. Кроме того, сейчас стал очень популярным английский язык. Знать его – не только удовольствие, но и необходимость. Английский язык является мировым языком, на […]...
- Лучший друг Дружба и товарищество во все времена почитались русским народом как самые светлые, самые благородные отношения, которые только могут складываться между людьми. Огромное количество пословиц сложено народом о дружбе. И это не случайно, ведь народная мудрость отражает существующую реальность: любить себя – любить друга, или не желай другу того, чего не пожелаешь себе. У человека нередко […]...
- Философская трагедия И. В. Гете “Фауст” – выражение передовых просветительских идей эпохи Завершившийся Великой французской революцией XVIII век развивался под знаком сомнения, разрушения, отрицания и страстной веры в победу разума над суевериями и предрассудками, цивилизации над варварством, гуманизма над тиранией и несправедливостью. Поэтому историки называют его веком Просвещения. Идеология просветителей – восторжествовала в эпоху, когда рушился старый средневековый уклад жизни и складывался новый, буржуазный порядок, прогрессивный для […]...
- Сочинение на тему: Как я понимаю идею повести А. С. Пушкина “Выстрел” “Выстрел” это одна Часть из прекрасных “Повестей Белкина”. Рассказ ведется от лица свидетелями того, что случилось с теми или иными людьми. Эта повесть состоит из двух частей. В основе каждой из них стоят поединки, что обозначены выстрелами. Моральная сторона незаконченного поединка описывается двумя повествователями. Только что стоявший на грани смерти, человек рассказывает о двух выстрелах. […]...
- Сочинение на тему: Лучший день лета Лучший день лета Вот и пришло долгожданное лето. А что это значит? Это, в первую очередь, большие каникулы. А еще мы с родителями собираемся поехать к морю. Мы каждый год ездим на своей машине на отдых. Очень красивая дорога, всегда можно остановиться, где захочется. Мама заранее готовит нам много всякой вкусной еды в дорогу. Мы […]...
- Сочинение на тему: СОВЕСТЬ – ЛУЧШИЙ СОВЕТЧИК СОВЕСТЬ – ЛУЧШИЙ СОВЕТЧИК Совесть – лучшая нравоучительная книга из всех, которыми мы обладаем; в нее следует чаще всего заглядывать. Б. Паскаль Мы живем в сложное и противоречивое время. В нашей жизни сочетаются героическое и драматическое, созидательное и разрушительное, стремление к свободе и тирания. Проблемы долга, чести, совести, достоинства, взаимопомощи – сложнейшие вопросы современности. Жить […]...
- Конфиксальный способ словообразования Конфиксальный способ словообразования – это образование новых слов за счет одновременного присоединения к мотивирующей основе конфикса – морфемы, состоящей из двух (реже – более чем двух) частей (см. Конфикс): – префиксальной и суффиксальной (в школьной традиции это обычно называют префиксально-суффиксальным способом словообразования); – префиксальной и постфиксальной (это может называться префиксально-постфиксальным словообразовательным способом); – сразу и […]...
- Шукшин, Ванька Тепляшин. В чем вы усматриваете основную тему и идею рассказа? Найдите в тексте рассказа слова, которыми может быть сформулирована его основная идея. “Надо человеком быть!” В чем вы усматриваете основную тему и идею рассказа? Основная идея рассказа выражена в словах его героя “Надо человеком быть!”, которые он дважды произносит. Тем самым Шукшин выдвигает в качестве ведущей проблемы произведения человеческое достоинство личности, недопустимость его унижения. Охарактеризуйте […]...
- Как создать хорошую презентацию Первая и зачастую самая важная часть презентации – “обложка” стартовый слайд, если вы выступаете перед серьезной публикой и не жалеете денег, то советую вам заказать эксклюзивную тему, с вашей картинкой, если же вам надо просто выступить, то поставьте любую найденную в интернете красивую картинку, подходящую по теме. Текст на стартовом слайде можно сделать объемным можете […]...
- Сочинение на тему: Книга лучший друг человека Книга прошла длинный путь в истории, прежде чем приобрела тот вид, который имеет в наши дни. Она стала нашим другом и помощником, никогда не предающим и не оставляющим в одиночестве. Книга воспитывает нас, формирует наши взгляды, отвечает на сложные вопросы. Чтение обогащает наш духовный мир, и от этого наша жизнь становится интереснее, полнее и богаче. […]...
- Сочинение на тему: “Книга – мой лучший друг” Обычно другом мы называем того, кто помогает нам в трудную минуту, дает хороший совет, может развеселить, когда нам грустно, и составить компанию, когда мы чувствуем себя одинокими. Поэтому с полным правом другом можно называть не только людей, но и книги, ведь они могут выполнять все эти задачи. А также книги помогают нам учиться на чужих […]...
- Москва – как много в этом слове для сердца русского (сочинение на тему урбанизации) Владимир Гиляровский в таких словах признавался в любви к древней русской столице: “Я – москвич! Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него себя. Я – москвич!”. “Москва, России дочь любима…” слышала много признаний в любви, но точнее и выразительнее Гиляровского, по-моему, не скажешь. Кто лучше Гиляровского мог знать царские и княжеские […]...
- Нужна помощь. Помогите найти сочинение-рассуждение на тему: роль учителя в моей жизни Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску. Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть […]...
- Люди! Помогите пожалуйсто найти сочинение на тему: филосовские вопросы в прозе бунина В своем творчестве писатель обращается к самым различным темам. В мир художественной литературы И. А. Бунин входит как автор произведений о русской деревне. В 1910-1913 г. вышли в свет повести редкой глубины: “Деревня”, “Суходол”, – целая серия удивительных рассказов. К Бунину пришла слава, а вокруг этих произведений развернулся жаркий спор. Удивительным и постоянным был интерес […]...
- Префиксальный способ словообразования Префиксальный способ словообразования – образование нового слова за счет прибавления префикса к производящему слову. При этом производное слово не переходит в другую часть речи. Особенно продуктивна префиксация у глаголов, причем в подавляющем большинстве случаев префиксы не только привносят в производный глагол новый оттенок лексического значения, но и придают ему грамматическое значение совершенного вида. Чаще всего […]...
- Сочинение на тему “Можно ли найти гармонию в природе?” Прежде всего, задумаемся о том, что такое Гармония. Когда говорят о музыке, то имеют в виду благозвучие, стройность и приятность звучания. Но давайте мыслить шире! И тогда под гармонией мы будем понимать взаимное соответствие Предметов, явлений, частей целого – все то, что поэт Н. А. Заболоцкий назвал “разумной соразмерностью начал”. Но неужели нет гармонии в […]...
- Безаффиксный способ словообразования (нулевая суффиксация) Безаффиксный способ словообразования (нулевая суффиксация) – это образование новых слов от производящей основы без добавления аффиксальных морфем, или, по мнению некоторых ученых, посредством нулевого словообразующего суффикса. Таким способом обычно образуются имена существительные от основ глаголов или имен прилагательных. При этом мотивирующие основы могут оставаться без изменений, а могут и видоизменяться – за счет фонетических чередований, […]...
- Сочинение “Мой лучший друг” Сочинение “Мой лучший Друг “ У меня много друзей и товарищей: в школе, во дворе, в секции футбола, где я занимаюсь. А Марат среди них – лучший друг. Мы живем с ним в одном дворе и учимся в одном классе. Правда, за одной партой мы с Маратом не сидим. Учителя нас рассаживают, чтобы мы не […]...
- Сочинение на тему жалости душа достойна у которого нет места для любви я сама не смогла найти помогите! ЖАЛОСТЬ – страдание чужим страданием, “эмпатия”. Непосредственное проявление чувства самоценности чужой жизни (всякой жизни) – самоценности, являющейся единственным и достаточным обоснованием “золотого правила”. Поистине, “нравственное чувство”, – но есть и другие смыслы – снисходительность более благополучного к менее благополучному – расположенная или презрительная; – задетая жадность (жалость о потере). – Сочувствие спасает снисходительность от того, […]...
- Сочинение на тему: СЛОВА – ЖЕМЧУГ, НО КОГДА ИХ МНОГО, ОНИ ТЕРЯЮТ ЦЕНУ СЛОВА – ЖЕМЧУГ, НО КОГДА ИХ МНОГО, ОНИ ТЕРЯЮТ ЦЕНУ Речь – это бессмертный дар, которым Бог наделил всех людей на земле. Речь – это слова, многочисленные и многообразные. А что такое слово? На первый взгляд может показаться, что это очень легкий вопрос, но как бы ни так. Слово – это нечто хрупкое и ранимое, […]...
- Сочинение в публицистическом стиле на тему: Что значит “найти себя”? Что значит “найти себя”? Словосочетание “найти себя” вряд ли кем-то воспринимается, как что-то негативное. Но если посмотреть на него критически, можно заметить, что изначально человеку для полного удовлетворения чего-то не хватает, нужно что-то найти. Наиболее вероятно, что искать себя – это искать свое предназначение в жизни. Печально, но далеко не каждый находит свое предназначение в […]...
- Урок информатики в 9 классе на тему “Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word” Урок информатики в 9 классе на тему “Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word” Тип урока: закрепление изученного материала. Цель : создание готового объекта – открытки к дню Святого Валентина с использованием панели инструментов Рисование и ранее изученных навыков форматирования абзацев и символов. Задачи: – повторить возможности использования панели инструментов Рисование, – выполнить практическую работу […]...
- Лучший из читателей Много лет назад я прочитала историю о том, как майор Ковалев лишился носа – обнаружил, как известно, на лице гладкое место… Помнится, я удивилась. То есть само фантастическое происшествие меня не особенно смутило; к восприятию фантастического мы готовы иногда значительно лучше, чем принято думать; обескураживало другое. Я имею в виду острую необходимость (запрограммированную школой) отыскать […]...
- Помогите найти сочинение на тему отцы и дети нашей современности Уж много лет, без утомленья Ведут войну два поколенья, кровавую войну: И в наши дни в любой газете Вступают в бой “Отцы” и ” Дети” Разят друг друга те и эти Как прежде в старину! Мы часто задумываемся о том, почему у нас происходят разногласия с родителями, и всегда виним их во всем, но сами […]...
- Москва как много В ЭТОМ СЛОВЕ ДЛЯ СЕРДЦА РУССКОГО (СОЧИНЕНИЕ-ЭССЕ НА ТЕМУ УРБАНИЗАЦИИ) (СОЧИНЕНИЕ-ЭССЕ НА ТЕМУ УРБАНИЗАЦИИ) Владимир Гиляровский в таких словах признавался в любви к древней русской столице: “Я – москвич! Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него себя. Я – москвич!”. “Москва, России дочь любима…” слышала много признаний в любви, но точнее и выразительнее Гиляровского, по-моему, не скажешь. Кто лучше Гиляровского мог […]...
- Сложно-суффиксальный способ словообразования Сложно-суффиксальный способ словообразования – это образование новых слов при помощи такого словообразовательного форманта, который включает в себя и средства сложения, и средства суффиксации. Существительные, образованные таким способом, чаще состоят из двух основ, находящихся в подчинительных отношениях (обычно семантически главным оказывается второй, опорный компонент). Если же сложно-суффиксальное имя содержит более двух основ, то основы, находящиеся перед […]...
- Сложение (способ словообразования) Сложение (способ словообразования) Сложение – это объединение двух или более полнозначных слов или их основ или корневых морфем как при помощи интерфикса, так и без него, в результате которого образуется новая лексическая единица (см. Сложное слово). В составе сложного имени чаще всего могут встречаться следующие компоненты: – корень или основа существительного и глагольный корень (ледоход, […]...
- Урок физики на тему “Законы механического движения” Урок – путешествие Тема: Законы механического движения Цель: – Повторить законы разделов физики кинематика и динамика; – научить в практической деятельности применять законы; – воспитать любовь, уважение к природе, истории родного края. Ожидаемые результаты: в ходе занятия учащиеся закрепят знания, полученные при изучении темы, расширят представления о применении знаний в практической деятельности, Краткое описание идеи […]...
- Сочинение Как я понимаю основную идею романа М. Булгакова “Мастер и Мргарита” Как я понимаю основную идею романа М. А. Булгакова “Мастер и Мргарита” Свою главную книгу, называвшуюся первоначально “Черный маг” или “Копыто инженера”, М. А. Булгаков задумал зимой 1929/30 года. Последние вставки в Роман он диктовал своей жене в феврале 1940 года, за три недели до смерти. Он писал “Мастера и Маргариту” в общей сложности более […]...
- Кто из русских поэтов XIX – XX вв. выразил подобную идею гармонической связи мира человека и природы и в чем их произведения можно сопоставить с пушкинским? Кто из русских поэтов XIX – XX вв. выразил подобную идею гармонической связи мира человека и природы и в чем их произведения можно сопоставить с пушкинским? В качестве литературного контекста привлеките любые два из названных произведений: “Брожу ли я вдоль улиц шумных…” А.С. Пушкина, “Когда волнуется желтеющая нива…” М. Ю. Лермонтова, “Спит ковыль. Равнина дорогая…”, […]...
- Как я понимаю основную идею романа М. А. Булгакова “Мстер и Мргарита” Свою главную книгу, называвшуюся первоначально “Черный маг” или “Копыто инженера”, М. А. Булгаков задумал зимой 1929/30 года. Последние вставки в роман он диктовал своей жене в феврале 1940 года, за три недели до смерти. Он писал “Мастера и Маргариту” в общей сложности более 10 лет. О романе М. А. Булгакова исследователями разных стран написано очень […]...
- ВЫРАЖЕНИЕ ПЕРЕДОВЫХ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ ЭПОХИ В ТРАГЕДИИ И. В. ГЕТЕ “ФАУСТ” ВЫРАЖЕНИЕ ПЕРЕДОВЫХ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ИДЕЙ ЭПОХИ В ТРАГЕДИИ И. В. ГЕТЕ “ФАУСТ” В исторической смене культурных эпох просветительство обращает внимание напряженной концентрацией идей в ограниченном временном пространстве. Новый читатель в эту переломную эпоху требовал новой художественной реальности, писатели интенсивно употребляли новые способы отображения действительности. Таким новым произведением по праву можно считать трагедию И. Гете “Фауст”. Писатель […]...
- Опыт – лучший учитель, только плата за обучение слишком высока Опыт и ошибки это сиамские близнецы; одно не существует без другого, и делать этого, по-моему, не должно. Каждый человек, да и каждое животное, рано или поздно совершает ошибку, приобретая тем самым опыт; я, например, пока не родилась, не поняла: смотреть на этой земле не на что, а неудачно покрасив волосы Гарньер, увидела, что лучше пользоваться […]...