Урок на тему “Экологический вестник”

Бюджетное образовательное учреждение

“Лежская основная общеобразовательная школа”

Экологический вестник

Разработал: учитель физики

Смирнов А. Н.

Д. Спасское

Содержание

Цели и задачи………………………………………………………… 3

Вступительное слово учителя о значении природы для человека…4

Примеры влияния человека на природу……………………………. 5-7

“… потерявши – плачем”, или Они жили на Земле………………….7-8

Какое

влияние окружающая среда оказывает на здоровье людей?… 9

Что может сделать каждый из нас для сохранения природы?……….. 9

Практические задания………………………………………………………………………. 10
6.1. “Исправь ошибки”……………………………………………………10
6.2. Загадаю Вам загадки………………………………………………….11
6.3. Экологические задачи………………………………………………..11

Заключение……………………………………………………………..12

Литература………………………………………………………………13

adman_adcode (middle, 1) -->

Цель:

Формирование у детей экологической культуры и уважительного отношения к миру природы

Задачи:

Прививать ученикам бережное отношение к природе;

Познакомить обучающихся с основными аспектами влияния человека на природу;

Формировать у обучающихся познавательный интерес к экологическим проблемам и стремление принять посильное участие в их решении.

Развитие экологической ответственности по отношению к окружающей среде, своему здоровью.

Оборудование: Презентация по теме “Лес – бесценное богатство”.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ : музыка звучит в начале, в конце, а также заполняет паузы, звуки музыки “Природа и лес”.

Ход мероприятия.

“Крупные катастрофы, уже разорившие и продолжающие

Разорять современный мир, происходят от нежелания

Человека считаться с законами природы, от нежелания

Понять, что голод нельзя утолить, опустошая землю.

Ж. Дорст”

1. Вступительное слово учителя о значении природы для человека.

Речь сегодня пойдет о нашей планете, о ее природе, о нас с вами, о нашем отношении к Природе.

Для кого мы охраняем природу? – Для человека.

От кого мы охраняем природу? – От человека.

В последнее десятилетие мы все чаще слышим слово “экология”. Эта наука пытается дать ответы на трудные вопросы: что можно брать у природы, как это правильно делать? Слово “экология” составлено из 2 греческих слов: “ойкос” – “жилище, Дом” и “логос” – учение. Наука о жилище, доме.

А что мы с вами называем общим домом? Правильно, Природу. Входя в нашу собственную квартиру, мы вытираем ноги или снимаем обувь.

Никому не придет в голову, сняв ботинки, поставить их на стол. Мы стараемся не ссориться с нашими близкими, поддерживаем мир в семье

От нас с вами зависит то, какой будет наша планета через пятьдесят или триста лет. Станет ли она знойной пустыней, оденется ли в бетонную рубашку, или же человек научится жить с природой в полном согласии, осторожно пользуясь благами, которые она дает, но в то же время и чутко реагируя на ее нужды. Люди неразрывно связаны с природой тысячами нитей. От состояния природы зависит жизнь человека. “Сохранить природу – сохра­нить жизнь”

Итак, Каждый из нас может любить, беречь, ценить природу. Но невозможна любовь без знания. Именно с этой целью мы проводим нашу встречу. В ходе сегодняшнего мероприятия мы вспомним основные экологические понятия, закрепим полученные на уроках экологические знания.

А потом вы смело можете делать для себя открытия, общаясь с природой, подкреплять знания в конкретных естественных условиях.

2. Примеры влияния человека на природу.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Урок на тему “Экологический вестник”