Урок для 8 класса по теме: “Определение подобных треугольников”

Леонова Людмила Михайловна ( Люда20 )

Учитель математики
ГБОУ лицей № 265 г. Санкт-Петербурга

Урок по геометрии в 8 классе по учебнику Л. С. Атанасяна.

Тема. Определение подобных треугольников.

Цель. 1. Ввести новые понятия: отношение отрезков, пропорциональные отрезки, сходственные стороны, подобные треугольники, коэффициент подобия.

2. Учить использовать новые понятия, а также известные определения и теоремы для решения задач.

3. Развивать логическое мышление.

Ход урока.

Повторение ранее изученных понятий.

( Повторить понятия было задано на Дом).

Что называют отношением чисел? (Это частное от деления двух чисел, которое показывает, во сколько раз одно число больше другого, или, какую часть одно число составляет от другого)

Что называют пропорцией? (Равенство двух отношений)

В чем заключается основное свойство пропорции? (Произведение крайних членов пропорции равно произведению ее средних членов)

Проверка решения задач, подготавливающих введение новых понятий. (Задачи были заданы на дом)

Задача №1.

Длина прямой тропинки на дачном участке, ведущей от дома к сараю, составляет 12 м, а тропинки, ведущей к колодцу, составляет 15 м.

Найти отношение первой длины ко второй.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Урок для 8 класса по теме: “Определение подобных треугольников”