Уникальный университет
Представляем вам один из уникальных университетов мира – Российский университет дружбы народов, известный прежде всего тем, что в нем ежегодно обучаются студенты более чем из ста стран мира.
В последние годы РУДН получил известность как учебный и научный центр, занимающий одно из первых мест в рейтинге российских университетов.
Многие ученые университета широко известны в нашей стране и за рубежом, они являются членами национальных, европейских и других международных академий, научных ассоциаций и обществ.
Центрами научно-педагогической
Российский университет дружбы народов объединяет 10 факультетов: инженерный, физико-математических и естественных наук, медицинский, сельскохозяйственный, экономический, юридический, филологический, гуманитарных и социальных наук, экологический, подготовительный.
Для подготовки специалистов функционируют бакалавриат, магистратура, аспирантура, ординатура, докторантура,
В обеспечении учебного процесса и научных исследований участвуют информационно-вычислительный центр, научная библиотека, насчитывающая полтора миллиона книг на русском и иностранных языках, Научно-исследовательский институт экологии и высоких технологий, Институт катализа и экологии, которые имеют общеуниверситетский статус.
В Университете действует также Научно-информационный центр зарубежного образования, выполняющий функции национального центра Российской Федерации по академической мобильности и признанию, Центр по изучению культуры Востока, учебно-научное и производственное объединение “Центр довузовского образования”, Центр информационного обеспечения международных связей высшей школы, Центр медицинских компьютерных технологий, Центр естественно-научного образования для гуманитариев, Центр русского языка, кафедра информатики ЮНЕСКО, межвузовская кафедра музыкальных культур народов мира и другие научные организации.
Обо всем этом нам рассказал ректор РУДН Владимир Филиппов, человек, обладающий неисчерпаемой эрудицией и удивительной энергией, которые так необходимы для руководства столь необычным учебным заведением.
В УВК работают два академика, четыре доктора наук, девять кандидатов наук. Все они члены Союза художников РФ и ЮНЕСКО.
Related posts:
- Сочинение на тему: УНИКАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УНИКАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Представляем вам один из уникальных университетов мира – Российский университет дружбы народов (РУДН), известный прежде всего тем, что в нем ежегодно обучаются студенты более чем из ста стран мира. В последние годы РУДН получил известность как учебный и научный центр, занимающий одно из первых мест в рейтинге российских университетов. Многие ученые университета широко […]...
- М. В. Ломоносов – “первый наш университет” Историк, Ритор, Механик, Химик, Минералог, Художник и Стихотворец – он все испытал и Все проник. А. Пушкин Есть ли еще в истории человек, судьба и биография которого были бы столь необычны и удивительны, как у М. В. Ломоносова? Родившись в семье крестьянина-помора недалеко от деревни Холмогоры, Ломоносов рано выучился грамоте. С самого детства он тянулся […]...
- Сочинение: НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РОССИИ Где готовят русских полиграфистов? Некогда для этого был Московский полиграфический институт, но теперь его в списке вузов России не найдешь. Его место заняла Московская государственная академия печати, однако и ее в таком списке уже нет. Зато с 1997 года вы найдете в перечне московских высших учебных заведений новый университет – МГУП – Московский государственный университет […]...
- “Слово о полку Игореве” – уникальный памятник древнерусской литературы Удивительным и уникальным памятником мировой литературы является “Слово о полку Игореве”. Эпоха, к которой принадлежит это произведение, была полна противоречий. С одной стороны, в XII-XV веках происходило бурное развитие не только литературы, но и других искусств: живописи, архитектуры и т. д. С другой стороны, именно на этот период приходится распад Русского государства на самостоятельные княжества, […]...
- Сочинение (биография) – Отто Юльевич Шмидт ОТТО ЮЛЬЕВИЧ ШМИДТ (1891-1956) Отто Юльевич Шмидт – ученый-математик, геофизик, географ, астроном, академик (с 1935 г.) . Родился в Могилеве, в 11913 г. окончил Киевский университет. В 1923-1956 г г. был профессором математики в Московском университете и одновременно вел руководящую научную и научно-организационную работу в различных областях. Для комплексного изучения Земли как планеты Шмидт основал […]...
- Информ письмо о НПК 6.02.2014 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Петербургский государственный университет путей сообщения” (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Факультет “Экономика и социальное управление” Кафедра “Экономическая теория” Информационное письмо Уважаемые коллеги! Коллектив и Студенческое научное общество (СНО) кафедры “Экономическая теория” факультета “Экономика и социальное управление” Петербургского государственного университета путей сообщения (ФГБОУ ВПО ПГУПС) Приглашает […]...
- И. Ф. Анненский. Материалы и исследования В один из дней, когда шла работа над этой рецензией, гостем телепередачи “Школа злословия” стал известный деятель современного поэтического движения. В диалоге возникло и имя Иннокентия Анненского и даже состоялось оживленное обсуждение, реализовался ли автор “Тихих песен” как творческая личность или все же нет. Подробности позиций оппонентов здесь не так важны, любопытно, что сам по […]...
- Биографический очерк об А. Крымском. Материал для учителя Имя А. Ю. Крымского – многогранного ученого-филолога, оригинального писателя и переводчика, передового общественного деятеля, пылкого патриота Родины – широко известно не только на Украине, а и в научных кругах многих зарубежных стран. Агатангел Ефимович Крымский родился 15 (3) января 1871 г. в г. Владимир-Волынский в семье учителя истории и географии, который походил из бахчисарайского татарского […]...
- Фальшивое ВНО В связи с выявлением ряда некачественных и вредных источников по подготовке к внешнему независимому оцениванию (ВНО), которые не соответствуют нормативам и требованиям, а также дают неправдивую информацию о ВНО-2012 со ссылкой на Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины, МОНмолодспорт сообщает о следующем:Украинским центром оценивания качества образования совместно с Министерством образования и науки, молодежи […]...
- Родной город Харьков (описание) Харьков – это один из крупнейших городов Украины. Его еще называют первой столицей, потому что он ею был в советское время. Харьков – красивый, светлый и живописный город, расположенный на северо-востоке Украины. В нем живет много людей, которые учатся, работают, отдыхают. Главные реки Харькова – Харьков, Лопань, Уда. Через них давно уже построены мосты, по […]...
- Всеукраинский школьный портал “Класна оцінка” на выставке “Современные учебные заведения – 2011” Со 2 по 4 марта 2011 года в Киеве прошла 2-я Международная выставка “Современные учебные заведения – 2011”. Открывая выставку, Министр образования и науки Украины Дмитрий Владимирович Табачник отметил, что сегодня в Украине разработана государственная программа, которая называется “Сто відсотків”, и которая предусматривает за 5 лет подключение всех без исключения школ Украины к Интернету. Кроме […]...
- Осторожно фальсификат! Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины предостерегает учеников 9 и 11 классов, которым в мае 2012 года предстоит сдавать государственную итоговую аттестацию по иностранным языкам, их родителей и учителей от пользования во время подготовки к экзаменам некачественными, а иногда откровенно вредными источниками. Именно к таким источникам относится продукция ООО “Новая тема” г. Харьков, […]...
- 20.1.1. Образование и наука в 1917 – конце 1930-х гг Содержание государственной политики большевиков в сфере образования и науки: для “воспитания нового человека” началось создание новой системы учреждений образования и науки с целью преодоления тотальной необразованности населения страны и распространения марксистской идеологии. Партии нужно было создать новую, марксистски ориентированную интеллигенцию. Основные тенденции в развитии образования были следующими. Создание новой системы образования, которое началось с отделения […]...
- Конспект урока “Культура и религия” 4-5 класс МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет международного образования Кафедра ЮНЕСКО Лаборатория истории и культуры религий мира Конспект урока Культура и религия Слушатель специальных курсов повышения квалификации НО-55 Матвеева Наталья Владимировна ГБОУ СОШ № 541 ЮЗАО Москва 2012 Модуль “Основы мировых религиозных культур” (1 – й урок) Цель урока: формирование мировоззрения при знакомстве с понятиями “культура”, “религия”; […]...
- Софья Александровна Яновская Софья Яновская родилась в местечке Пружаны бывшей Гродненской губернии. Детство ее прошло в Одессе, куда переехали родители. Там окончила 2-ю городскую женскую гимназию, где преподавателем был известный историк математик И. Ю. Тимченко, пробудивший любовь девушки к этой науке. Дальнейшее образование она продолжала на Высших женских курсах, сначала на естественном отделении, а потом, по совету видного […]...
- Концепция МАН С 16-17 ноября 2011 года в методическом кабинете районнного отдела образования проходила очередная защита МАНовских работ. Жизнь показала, что детское и юношеское научно-техническое творчество имеет решающее значение, как предварительный этап отбора, обучения и подготовки научных, изобретательских, технических кадров – творческой элиты, лидеров разного уровня. Это очень важно для развития науки и производительных сил страны. В […]...
- Сухарев Дмитрий Антонович Вырос и учился в Москве. Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (1953). Аспирантуру МГУ (1956) работал (и по сей день работает) как нейробиолог. До 1962 работал в МГУ, позже в Академии наук. Доктор биологических наук. Известен трудами в области нейроэтологии – науки об элементарных (клеточных и химических) механизмах поведения. Лауреат премии имени Л. […]...
- Образование, наука, техника в XVIII веке в России Образование, наука, техника Преобразования XVIII в. требовали множества образованных кадров: и для строительства кораблей, и для стрельбы из пушек, и для осуществления чиновничьих функций. Это заставило государство провести масштабные реформы образования. 1. Система органов образования и науки. В XVIII в. в России в результате реформ наконец возникает система образования: появляются госу- дарственные образовательные учреждения на […]...
- Достижения наших педагогов “21” сентября 2011 года в г. Красноперекопске прошла выставка лучших образцов педагогической деятельности “Инновационная педагогическая деятельность как средство повышения качества образования”,с целью демонстрации результатов учебно-воспитательной работы и научно-методических достижений педагогических коллективов общеобразовательных, дошкольных, внешкольных учебных заведений, пропаганды перспективного педагогического опыта. Из 15 общеобразовательных, 13 дошкольных и 2 внешкольных учебных заведений в выставки приняли участия педагогические […]...
- Школа. Учитель. Для чего в наши дни необходимо хорошее образование Для чего в наши дни необходимо хорошее образование – вот проблема, над которой размышляет В. А. Сухомлинский. Автор считает, что хорошее образование важно не только для человека в отдельности, но и для всего человечества в целом. Важно потому, что В. А. Сухомлинский убежден: мы живем во время высоких космических достижений, нано технологий, инноваций. И только […]...
- Научно-познавательная литература для детей на уроках в 5-6-х классах Изменившийся вокруг нас мир, изменившиеся общественные приоритеты и круг интересов современного ребенка поставили перед методикой преподавания литературы в школе ряд вопросов, одним из которых является вопрос о месте и роли научно-познавательной литературы в системе литературного образования в 5-6-х классах. Во многом такое внимание к научно-познавательной литературе, являвшейся вспомогательной и, естественно, необязательной для изучения, объясняется установкой […]...
- Структура высшего профессионального образования в Российской Федерации Структура высшего профессионального образования в Российской Федерации установлена Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и представляет совокупность различных по назначению и нормативным срокам обучения основных профессиональных образовательных программ высшего образования, характеризующих его следующие уровни: Первый уровень – является неполным высшим образованием, которое осуществляется высшим учебным заведением по части основной профессиональной образовательной программы в объеме не […]...
- Сочинение (биография) – Александр Александрович Михайлов А. А. Михайлов – астроном, академик (с 1964 г.), Герой Социалистического Труда. Родился в городе Моршанске. В 1911 г. окончил с золотой медалью Московский университет, где преподавал с 1918 по 1948 г. и одновременно (с 1919 по 1947 г.) был профессором Московского института инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии. С 1947 по 1964 г. Михайлов возглавлял […]...
- Биография Жореса Алферова Дата рождения: 15 марта 1930 года Место рождения: Витебск, СССР Алферов Жорес Иванович – именитый физик времен СССР и современной России. Также Жорес Алферов является Лауреатом Ленинской и Нобелевской премий. Жорес появился на свет в Белоруссии, в 1930 году. Отец его имел военное прошлое, и семья постоянно переезжала. До войны мальчик успел пожить в Барнауле, […]...
- Петриківка 7 листопада 2013 року в Петриківці відбувся обласний семінар вчителів історії, який пройшов “на ура!”. Як то кажуть, “І розуму й серцю”. Щира подяка організаторам: і районній адміністрації, й керівництву школи, дітям, вчителям, майстрам, всім, хто так щиро гостинно й радо зустічали чергову делегацію числом в 40 відвідувачів. Про Петриківку читаємо у Дмитра Івановича Яворницького: […]...
- Реформирование государством системы “наука – государство” Преобразования, произошедшие в системе “наука – государство”, трудно оценить однозначно. С одной стороны, есть крупные изменения, которые носят принципиальный характер и охватывают как политические, так и экономические аспекты ее (системы) функционирования. С другой стороны, в реформировании науки, как и в перестройке других сфер общества, много непоследовательности, неразберихи, часто слова не подкрепляются делами, реформы пробуксовывают, а […]...
- Календар вчителя Календар Знаменних і пам’ятних дат На І семестр 2013 – 2014 н. р. Указом Президента України № 756/2012 “Про проведення у 2013 році в Україні Року дитячоїтворчості” Міжнародним роком квіноа (поживна зернова культура, що росте на схилах Анд у Південній Америці) (згідно з рішенням Генеральної Асамблеї ООН) Роком рівноапостольних святих Кирила та Мефодія (згідно з […]...
- Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в образовательном учреждении Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях требует грамотного научно-обоснованного подхода и решения комплекса задач организационно-управленческих, учебно-методических, кадрового обеспечения, организационно-методических, информационных, дидактических и психолого-педагогических. Эти задачи могут решаться в любом образовательном учреждении при наличии инициативной группы педагогов единомышленников во главе с управленцем, организатором учебно-воспитательного процесса и научного руководства развитием этой деятельности со стороны […]...
- Что такое миф? Понятие В фольклорах всех народов мира встречаются мифы. Корни слова “миф” тянутся еще с древней Греции – оно означает “предание, сказание”. Мифы – являются колыбелью человечества. Они возникли в глубокой древности, когда люди были еще не способны научно объяснить явления природы, устройство мира и происхождение человечества. Поведением и сознанием наших далеких предков руководили в большем случаи […]...
- Сказки народов мира Народная сказка – один из самых популярных и любимых жанров в фольклоре народов мира. В огромной сокровищнице сказок народов мира так же, как и в русских народных сказках, различают сказки о животных (“Крашеный шакал”), волшебные сказки (“Госпожа Метелица”, “Волшебное кольцо”) и бытовые сказки (“Сказка о мудром ишаке”). Основные сказочные события являются свидетельством борьбы добра и […]...
- Методика применения исторических источников в процессе изучения зарубежной литературы Последователи школы профессора Л. Мирошниченко активно утверждают демократическую концепцию в обучении вообще и литературы в частности. Работа методической школы строится на четко выверенных научных основах, в частности таких: 1. Сохранение научных традиций, которые существуют от времени возникновения методики как науки. Эти традиции являются источником собственных сил и энергии, стимулом к поиску. Повседневная жизнь ученых-методистов – […]...
- Биография Джейн Гудолл Джейн Гудолл – защитница прав животных из Англии, известная как “женщина, которая придала новый смысл слову человек”. Детство и юность Дама Валери Джейн Моррис Гудолл родилась в Лондоне 3 апреля 1934 года. Ее родителями были Мортимер Герберт Моррис-Гудолл – бизнесмен, и Маргарет Мифанве Джозеф – писательница. Джейн была первым ребенком в семье, а вторым была […]...
- Мы пришли всерьез и надолго! Раздел “Часто задаваемые вопросы” мы сделали для модуля “Дистанционное обучение”. Но, похоже, такой раздел надо сделать и для Портала. Один из таких вопросов к нам, разработчикам системы, – “Какие гарантии Вы можете дать, что проект будет продолжаться сравнительно длительное время?”. Отвечаем: 1. Как Вы заметили, проект создан на базе Национального аэрокосмического университета им. Н. Е. […]...
- Наталья Сметанникова: “Школе нужен методолог чтения” Наталья Николаевна Сметанникова – кандидат психологических наук, доцент, профессор и директор учебно-методического центра БЕСТТ. Проблемой чтения, в том числе чтения на иностранных языках, занимается со студенческих лет. Основное направление научно-исследовательской работы – стратегии и тактики чтения – было начато в кандидатской диссертации, продолжено в статьях и междисциплинарном исследовании “Стратегиальный подход к обучению чтению” (“Школьная библиотека”, […]...
- Родной город Донецк (описание) Мой родной город – Донецк. Общеизвестно, что до 1924 года он назывался Юзовка, а с 1924 по 1961 – Сталино (Сталино). Это административный центр Донецкой области с населением около 1000000. Свое название наш город получил от реки Северский Донец, которая течет через север Донецкой области и является очень красивой, широкой и впечатляюще величественной. Летом в […]...
- I этап Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма “Искатель” В Красноармейской ОШ І – ІІІ ступеней в І этапе Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма “Искатель” в 2011/2012 учебном году будут принимать участие ученица 10 класса Жилкина Александра и ученицы 11-А класса Щеглазова Кристина, Белоконева Наталья и Гарбуз Кристина. Жилкина Александра и ее руководитель – учитель истории Хомич Александр Александрович подготовили […]...
- Современные подходы к оцениванию знаний, умений и навыков Министерство образования и науки Украины, Академия педагогических наук Украины. Приказ от 10.09.2000 г. “О внедрении 12-ти балльной системы оценивания учебных достижений учащихся в системе общего среднего образования”. Динамика перемен, которые происходят в современном мире, требует перемен в подходах к оцениванию учебных достижений учащихся. С этой целью для объективного оценивания знаний вводится 12-ти бальная система оценивания, […]...
- Конфликт писателя с властью (рассказ “Усомнившийся Макар”) В 1929 г. в журнале “Октябрь” был опубликован рассказ Платонова “Усомнившийся Макар”. Его герой Макар Ганушкин приезжает в Москву, чтобы увидеть “центр государства”. Там ему снится гора, на которой стоит “научный человек”, думающий “лишь о целостном масштабе, но не о частном Макаре”: “Лицо ученейшего человека было освещено заревом дальней массовой жизни, что расстилалась под ним […]...
- Научно-художественная литература для детей Российская научно-художественная литература для детей создавалась, с одной стороны, в борьбе со старой, антинаучной, реакционной и религиозной популярной книгой; а с другой стороны – в развитии лучших традиций этого жанра, представленного перед революцией произведениями Д. Кайгородова, В. Лункевича, Я. Перельмана, Н. Рубакина и др. Эти талантливые популяризаторы науки продолжали работать. К ним присоединились известные ученые […]...
- Образование: вчера, сегодня, завтра Образование – это процесс, который целенаправлен на достижение результатов воспитания в интересах государства, человека и общества. Во все времена система образования претерпевает изменения. В нынешнее время существует несколько уровней образования. Некоторые из них являются общеобязательными. Перед начальным образованием идет дошкольное. Оно обеспечивает интеллектуальное, физическое и личностное развитие ребенка в возрасте от двух до семи лет. […]...