Учителя – счастливые люди
Из опроса британскими исследователями 1000 человек 20 профессий выяснилось, что самыми неудовлетворенными своей работой оказались строители и подсобные рабочие на стройке.
На первом же месте оказались косметологи, второе заняли парикмахеры, а военные третье.
“Индекс счастья” предполагает, что Зарплата не является ключевым фактором Для удовлетворенности своей профессией.
Исследователи делают вывод, что Хорошая атмосфера на работе и дружелюбные коллеги важнее других факторов, включая денежное вознаграждение. Однако половина
Полностью “индекс счастья” по 20 профессиям выглядит следующим образом:
1. Косметологи
2. Парикмахеры
3. Военные
4. Работники общепита/шеф-повара
5. Продавцы
6. Учителя 7. Маркетологи/пиарщики
8. Бухгалтеры
9. Секретари
10. Водопроводчики
11. Инженеры
12. Архитекторы
13. Журналисты
14. Автомеханики/механики
15. Кадровики
16. Сотрудники колл-центров
17. IT-специалисты
18. Медсестры
19. Банкиры
20. Строители/подсобные рабочие
- Счастливые люди вокруг меня Каждый человек индивидуален и неповторим – это бесспорное утверждение. Но по разным причинам люди испытывают различные чувства и эмоции. При одной и той же ситуации один будет нервничать, расстраиваться и злиться, а другой – улыбаться и радоваться жизни, даже при неприятном происшествии. Так, в жизни у определенных людей встречаются позитивные и успешные персонажи, в то […]...
- Всемирный день учителя Всемирный день учителя Преподаватели занимают центральное место в любом процессе (Фото: Dmitriy Shironosov, Shutterstock) 5 октября Ежегодно 5 октября в более 100 странах отмечается день учителя, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя (World Teaches’ Day). Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования – день, в который отмечаются роль […]...
- C днем Учителя!!! Дорогие учителя, уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с нашим общимпрофессиональным праздником – Днем Учителя! Каждый человек с теплотой и любовью, уважением и благодарностью помнит о своем первом учителе, мысленно не развозвращаясь в свои школьные годы. Невозможно переоценить роль учителя в жизни общества – в ваших рукахбудущее страны, ее процветание и могущество. Каждый Ваш ученик – это […]...
- Сочинение размышление о профессии учителя Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя были носителями знаний, которые передавали следующим поколениям. Задача учителя в обществе не изменилась и сейчас. Он так же, как и тысячелетие назад, должен донести своим ученикам полный круг знаний и умений, воспитать их сознательными, благополучными членами общества. Наши первые учителя – это наши родители. […]...
- Сочинение на тему “Счастливые часов не наблюдают” Это прекрасное выражение, произнесенное главной героиней великой грибоедовской комедии “Горе от ума”, стало крылатой фразой не случайно. Ведь человек, испытывающий радость, восторг и небывалый подъем эмоций, действительно не замечает, как пролетает время в душевной беседе или приятном времяпрепровождении. Для истинного счастья человека нет границ, и если время, час за часом, минута за минутой бежит незаметно, […]...
- Проблема оценки личности учителя (Аргументы ЕГЭ) Каким должен быть настоящий учитель? Именно этот вопрос волнует Многих. Поэтому в данном тексте Даль Константинович Орлов затрагивает Проблему оценки личности учителя. Автор раскрывает проблему на примере Сан Саныча. Он поразил детей, не Стал анализировать, разбирать книгу, а просто стал читать. Своей Профессиональной подачей материла, он пробудил у ребят истинный Интерес к книгам, литературе. Также […]...
- Школа. Учитель. О профессии учителя Как трудна и сложна профессия учителя – вот проблема, над которой размышляет Г. И. Андреев. Текст основан на конкретном случае из жизни. Рассказчик повествует о том, как родители пытались отговорить сына от поступления в педагогический институт. Мать, сама учительница, внушала ему, какая это сложная и неблагодарная профессия. “Это ведь не жизнь, а мука: бесконечные тетрадки, […]...
- Счастливые минуты в жизни Андрея Болконского У каждого человека в жизни бывают минуты радости и грусти, взлетов и падений. И каждый из нас переживает это по-своему: радуется своим достижениям или принимает жестокий удар судьбы. Так и в романе “Война и мир” мы видим счастливые и грустные минуты одного из главных героев Андрея Болконского. Он живет со своими мыслями, идеями, целями и […]...
- Личность учителя литературы О личности учителя литературы Незабываемые, чудесные школьные годы! Окончание школы – тот момент в жизни подрастающего поколения, который принято называть переломным. И на протяжении одиннадцати лет для каждого школьника у истоков познания жизни стоял учитель, в частности учитель литературы. В связи с этим проблему текста можно определить следующим образом. Перед взрослеющими молодыми людьми по окончании […]...
- Сочинение про учителя Сочинение про учителя – это сочинение публицистического стиля о роли учителя в жизни общества. Автор сочинения про учителя подчеркивает, что во все времена учитель был и остается не просто хранителем знания, но и примером для подражания. Сочинение про учителя У современного человека должно быть хорошее образование и широкий кругозор. Надо много знать и постоянно развиваться. […]...
- Сценарии ко Дню учителя День учителя. Сценарии Дня учителя Как организовать и провести День учителя в школе. Конечно нужно придумать интересные сценарии, составить программу праздничных мероприятий. И все это нужно сделать заранее. День учителя. Идеи. Сцанарий Роли ведущего и ведущей исполняют ученики. Ведущий : Сегодня большой, торжественный праздник! Ведущая : Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил […]...
- Счастливые По роману И. С. Тургенева ” Отцы и дети” и современной прозе Помните, как у классика: “человек смертен, и притом внезапно смертен”. Не зная дня своего появления на свет и тем более своего последнего часа, не думаем мы в повседневности над булгаковской фразой, пока не притихнем, узнав о чьей-нибудь кончине. И тогда, скорбя о покойном, […]...
- Сочинение на тему: “День учителя” Сочинение на тему “День учителя” “Все профессии нужны, все профессии важны”… Труд каждого обязательно должен быть оценен. Учитель – одна из наиболее сложных профессий в мире, потому что быть учителем – это больше, чем просто уметь что-то делать. Учитель – это состояние человека, его желание и готовность помочь другим раскрыть свои способность, таланты, найти путь […]...
- День Учителя в нашей школе В этом году День учителя в Красноармейской школе отпраздновали с размахом. Праздничные мероприятия протекали на протяжении двух дней: 30 сентября (пятница) и 3 октября (понедельник). 30 сентября учащиеся 5 – 10-х классов украсили фойе и коридоры школы праздничными плакатами и стенгазетами с поздравлениями для учителей. 3 октября утром состоялась выставка-конкурс букетов и композиций из природного […]...
- Сочинение на тему в руках учителя будующие Кто такой учитель? Я ни раз задавала себе этот вопрос. Учитель – “наставник, преподаватель, обучатель. Учительствовать – быть в звании учителя” (по словарю В. И. Даля). В какой бы словарь я не заглянула, нигде не найду ответа, который бы точно и полно раскрыл бы мне это понятие. Учитель – это тот, кто любит и понимает […]...
- Учителя, которые вдохновляют Как должна измениться школа и чему стоит учить детей? Фокус отвечает на эти вопросы вместе с 25 успешными учителями, которые умеют воодушевить украинских школьников на высокие результаты По данным исследования, проведенного в этом году накануне Дня учителя Институтом Горшенина, 65,5% украинцев считают, что страна нуждается в реформе школьного образования. Но мало кто из рядовых граждан […]...
- Почему я выбрала профессию учителя Задумываться о том, кем я хочу быть, я стала уже давно. Выбрать мою будущую профессию мне помогла моя школа. В старшей школе я училась в педагогическом классе, где мы обязаны были проводить много уроков, участвовать в фестивалях открытых уроков, проходить летнюю практику в детском саду. И тогда, когда я “окунулась” в профессию учителя, то поняла, […]...
- Сочинение-рассуждение на тему Роль учителя в жизни человека Учитель… Такое простое слово, известное каждому человеку с детства. У большинства людей оно и ассоциируется именно с детством, юностью, учебой в школе. Первый учитель, любимый учитель, главный учитель… Некоторые учителя навсегда оставляют свой след в нашей жизни. Они заставляют нас думать, работать над собой, овладевать чем-то новым, порой трудным и непонятным. Позже, мы будем вспоминать […]...
- Творчість учителя Творчість є однією із складних і таємничих явищ людського життя. Це діяльність, що породжує щось якісно нове і відрізняється неповторністю, оригінальністю та певною унікальністю. Педагогічна творчість спрямована на особистість учня, що розвивається. Творчість учителя виявляється насамперед у прагненні й умінні постійно вдосконалювати свою педмайстерність, відкидати застарілі, знаходити нові, більш досконалі методи практичної реалізації вимог часу, […]...
- Идеальный образ учителя Идеальный образ учителя будущего у современного ученика формируется сегодня. Сегодняшние школьники – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Таким образом, общество, как бы постоянно запаздывает. Какой же выход? Может быть, необходимо начинать менять сложившийся стереотип в обществе уже сегодня? Каким образом? Во-первых, должны произойти качественные изменения в образовании педагога. […]...
- Люди как люди…” (Быт и нравы Москвы в ро-мане М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”.) В романе М. А. Булгакова два пласта времени. Первый – давешний, еще не распят Иисус. Второй – довоенный, 30-е годы XX века. Автор сравнивает людей в этом гигантском временном промежутке, ведь Воланд часто в прямой и косвенной форме задавался этим вопросом: “Изменились ли люди?” Сравним и мы, использовав две цитаты. “- Итак, Марк Крысобой, холодный […]...
- Проблема влияния учителя на своих учеников по тексту В. Г. Короленко (“Кажется я был в пятом классе, когда у нас появились…”) (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Владимира Галактионовича Короленко, русского писателя и общественного деятеля, описана проблема влияния учителя на своих учеников. Размышляя над этой проблемой, автор обращает внимание на историю, происшедшую в школе на уроке химии. Молодой учитель, недавно окончивший университет, пришел преподавать в школу уроки химии. Владимир Васильевич – талантливый учитель, но очень робкий и […]...
- Многоликое мужество учителя Открытый урок часто становится предметом обсуждения проверяющих и приглашенных гостей. Но главный диалог учитель ведет с самим собой. Все ли получилось так, как хотелось? Можно ли было построить урок по-другому? Какими ходами стоит воспользоваться в следующий раз? И неизвестно еще, когда учитель больше переживает – до открытого или после него, бесконечно вспоминая, вновь и вновь […]...
- Сочинение на тему: “Влияние учителя В. Г. Распутина “Уроки французского” Тема: Влияние учителя В. Г. Распутина “Уроки французского” Уроки жизни Слово учитель очень емко по своей сути, хотя и обозначает с виду простое действие: учитель, значит, учит. И вся глубина здесь не в том, чему учит, а в том, как учит. Хорошим примером для понимания этого может послужить произведение “Уроки французского”, рассказ, написанный Валентином Распутиным […]...
- Открытка ко Дню учителя. Мастер-класс с фото Открытка ко Дню учителя. Мастер-класс с фотоМастер-класс с пошаговым фото “Открытка ко Дню учителя” Автор: Селедцова Кристина, 10 лет, учащийся 4 “А” класса КГУ “Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха”,Казахстан, СКО, г. Петропавловск. Педагог: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ “Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха”,Казахстан, СКО, г. Петропавловск. Описание: […]...
- Нужна помощь. Помогите найти сочинение-рассуждение на тему: роль учителя в моей жизни Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску. Учитель помогает вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть […]...
- Сочинение на тему: Роль учителя в нашей жизни Роль учителя в нашей жизни велика. Именно учитель предоставляет нам знания, педагог не просто учит нас куче предметов, но и делает все возможное, чтобы мы их усвоили, заботится о нашем физическом и душевном состоянии, помогает раскрыть скрытые таланты, позволяет быть индивидуальностью и всячески в этом помогает. Быть Учителем не так уж просто, и дано не […]...
- Сочинение-рассуждение на тему Роль учителя в жизни ученика Оценить количество потраченных сил и нервов в работе учителя, не сможет ни один ученик. Не побывав на месте педагога, невозможно понять степень сложности данной профессии. Когда перед учителем сидит класс и в нем находится большое количество учеников, каждому из которых необходимо уделить время, объяснить урок, тратится много энергии. Учитель не только обучает предмету, но и […]...
- ОШИБКА УЧИТЕЛЯ. КОНФУЦИЙ И КИКОАН ШИ В Вечность отправились слова и мысли. О том, что счастливая семья – основа счастливого государства. О том, что сын должен почитать отца, жена – мужа, муж – жену и сына. О том, что любовь и уважение в семье – первейшие добродетели. На земле же остались горькие размышления о том, что “у женщины ум курицы, у […]...
- Профессия учителя (сочинение-рассуждение) Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и к ученику, он Совершенный учитель. Л. Толстой Быстро летят годы. Кажется, совсем недавно мы, первоклашки, с букетами цветов переступили порог своего 1 “А” – и уже 8-й класс. Хорошо запомнился еще один день школьной жизни. Нарядные и торжественные, мы собрались в украшенном зале. Но почему сквозь […]...
- Мастерство учителя в активации познавательной деятельности учащихся на уроке Мастерство – это высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей. Педагог мастер своего дела – это специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах в общей и особенно в детской психологии, в совершенстве владеющий […]...
- Прав ли Л. Н. Толстой, сказавший: “Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему”? Невозможно опровергнуть высказывание великого классика о похожих счастливых семьях и несчастных по-своему супружеских парах. Глубокие философские рассуждения на эту тему буквально пронизывают роман Л. Н. Толстого “Война и мир”. Герои романа предстают перед читателем не сами по себе, а как члены той или иной семьи, в которой они испытывают душевное тепло и уют или наоборот […]...
- Блог учителя: данина моді, необхідність, хобі? Блог учителя, класного керівника, психолога, бібліотекаря, керівника закладу… Величезна кількість таких ресурсів вже стала звичною. Не залишились осторонь цього сучасного засобу взаємодії і педагоги нашого району. А для чого створюється блог? Зараз Ви, переконана, подумки почнете перераховувати аргументи: учитель повинен іти в ногу із часом, володіти новими технологіями, обмінюватися досвідом… та ще безліч причин. Тим […]...
- Сочинение на тему: “МОЙ М. А. БУЛГАКОВ” (“Люди как люди”) Для меня М. А. Булгаков является одной из величайших загадок человеческого гения. Все без исключения его творения выделяются из огромной массы произведений XX века. Они слишком непохожи на других, оригинальны и неожиданны, чтобы быть неузнанными. Спектр проблем, поднимаемых писателем в произведениях, необычайно широк и разнообразен. Чувствуется, что он любит человека, искренне интересуется всеми проявлениями человеческой […]...
- Сценарій до Дня учителя Міністерство освіти Молоді та спорту України Біленченківська загальноосвітня школа І – ІІ ступенів {C}{C}{C} Підготувала Колєснікова В. В. С. Біленченківка 2013 Святково прибраний зал. На столах – вази з фруктами, солодощі, запалені свічі. Пісня “Посвята вчителю” Дворник Світлана I ведучий. Увага! Увага! II ведучий. Розпочинаємо свято… Вбігає ще 2-оє учнів. 1 учень. – Ми не […]...
- ЗА УЧИТЕЛЯ И БЕЗ УЧИТЕЛЯ Итак, после многомесячной (многолетней) борьбы на сайте, посвященном единому государственному экзамену, появилась стенограмма-изложение III Всероссийского совещания, посвященного итогам эксперимента по введению ЕГЭ в 2003 году и постановке задач на 2004 год. Ах, читать бы и радоваться: В. А. Болотов (первый зам. министра Филиппова: он отвечает за ЕГЭ): “Отработаны все вопросы, было очень много проблем, но […]...
- Эссе учителя математики Эссе “Учитель новой школы ” “Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель не может поднять мировые дела выше идей и способностей поколения взрослых, с которыми он имеет дело. Но учитель, я употребляю это слово в широком смысле, может совершить больше, нежели завоеватель и государственные главы. Они, учителя, могут создавать новое […]...
- Учителя и слуги в доме Простаковых по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) В комедии Фонвизина “Недоросль” очень хорошо показана тема крепостного права и его растлевающего влияния на помещиков и дворовых, поэтому образ хозяйки дома, помещицы Простаковой, и образы слуг играют главную роль в комедии. Так как госпожа Простакова считает себя полноправной хозяйкой в доме, она может поступать со своими слугами и подчиненными, как захочет. Няня Митрофанушки – […]...
- Какое воспитание и образование получил Грибоедов, кем были его учителя? Какое воспитание и образование получил Грибоедов, кем были его учителя? В традициях русского дворянства эпохи А.С. Грибоедов получил прекрасное первоначальное домашнее воспитание и образование. Его гувернерами были И.Б. Петрозилиус и Б.И. Ион. И.Б. Петрозилиус впоследствии занимал должность библиотекаря Московского университета, а Б.И. Ион стал первым в России, кто получил степень доктора права. Богдан Иванович Ион […]...
- Добьются ли благополучия и счастья бездействующие люди? Добьются ли благополучия и счастья бездействующие люди – вот проблема, над которой рассуждает автор. Максим Горький, рассказывая о жизни двух друзей по несчастью: Ситанова и Капендюхина, с осуждением говорит, что пустые разговоры и философствования не сделают человека ни богатым, ни счастливым. Автор говорит, что “друзья”, “рассуждая много и охотно, всегда кого-нибудь судили, каялись, хвастались и, […]...