Тесты по ОБЖ для 7 класса “Ураганы, бури, смерчи”
Тесты по ОБЖ для 7 класса
“Ураганы, бури, смерчи”
1. Известно, что сила ветра измеряется его скоростью. Назовите, кто из ученых создал шкалу силы ветра?
А) Рихтер;
Б) Ломоносов;
В) Бофорт;
Г) Менделеев.
2. Понижение давления является признаком приближающейся непогоды, укажите, с помощью какого прибора мы можем это определить:
А) гигрометр;
Б) ареометр;
В) термометр;
Г) барометр;
Д) сейсмограф.
3. Сильный ветер в каждой стране называется по-своему:
А) циклон;
Б) тайфун;
В) бег-виз;
Г) ураган;
Д)
Е) вилли-вилли.
Найдите ошибку в данных примерах.
4. Мы помним, что сильные ветры возникают в:
А) теплых морях;
Б) на горных плато;
В) тайге;
Г) пустыне.
Найдите ошибку в данных примерах.
5. Область пониженного давления в атмосфере это:
А)смерч;
Б) циклон;
В)буря;
Г)тайфун.
6. Существует четыре области зарождения циклонов. В приведенном перечне найдите ошибку:
А) Желтое море и Тихий океан в районе Филиппинских островов;
Б) Мексиканский залив, Карибское море, Антильские и Вест-
В) Индийский океан;
Г) Северный Ледовитый океан;
Д) Южное полушарие: Тихий океан у берегов Новой Гвинеи и Северной Австралии;
7. Ветер разрушительной силы и значительный по продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с, – это:
А) тайфун;
Б) шторм;
В)торнадо;
Г) ураган.
8. Разрушительная сила урагана заключается в совместном действии:
А) воды и атмосферного давления;
Б) атмосферного давления и ветра;
В) ветра и верхнего слоя земли;
Г) ветра и воды.
9. Продолжительность действия урагана составляет:
А) 9 – 12 суток;
Б) от нескольких часов до нескольких суток;
В) от нескольких минут до нескольких часов.
Укажите правильный вариант.
10. Продолжительный и очень сильный ветер, скорость которого превышает выше 20 м/с, это:
А) вьюга;
Б) буря;
В) шторм;
Г) торнадо.
Related posts:
- Ветер – сочинение-описание явления природы Ветер Поток воздуха, направленный преимущественно в горизонтальном направлении – это ветер. Данное природное явление классифицируется по скорости, области распространения, силам, вызывающим его, масштабам и уровню воздействия на окружающую среду. Откуда дует ветер? Метеорологическая классификация ветра состоит из показателей силы явления, направлению и его продолжительности. Шквалами называют сильные перемещения воздуха и порывы ветра средней продолжительности. Продолжительные […]...
- Тематические тесты по физике для 7 класса Рапоткина Наталья Николаевна Учитель физики МОБУ “Основная общеобразовательная школа № 3” г. Оренбурга Тематические тесты по физике для 7 класса Глава: Взаимодействие тел Тест 1 Механическое движение Вариант 1 Механическим движением называют А) Беспорядочное движение молекул, из которых состоит тело; Б) изменение положения тела с течением времени; В) изменение положения тела относительно других тел с […]...
- Конспект урока географии 6 класс “Моря и океаны. Явления природы:штормы, ураганы” Конспект урока географии 6 класс Половинкина Е. В. Тема самообразования: “Компетентностный подход в преподавании географии и биологии” Предмет: география 6 класс Тема урока: “Моря и океаны. Явления природы: штормы и ураганы” Тип урока: комбинированный Задачи : – формировать понятие учащихся о морях, океанах и явлениях природы: ураганах, штормах; – закрепить знания о болоте; – коррегировать […]...
- Тесты по истории средних веков для 6 класса ВАРИАНТ I I. 1.Какой титул получил Карл Великий в 800 году: А) король Б) папа Римский В) император Г) великий герцог 2.В каком году был заключен договор о разделе Франкской империи на три части в Вердене: А) 841 Б) 834 В) 843 Г) 823 3.Какая наука НЕ входила в “семь свободных искусств”: А)диалектика Б) риторика […]...
- Тесты по русскому языку для обучающихся 4-х классов 2014-2015 уч. г Тесты по русскому языку Для обучающихся 4-х классов 2014- уч. г. I вариант 1. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова Вьюжит : 1) 2) 3) 4) 2. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука 1) цапля, жираф, озеро 2) жираф, йод, цапля 3) игла, заяц, этажерка 4) листопад, искра, филин 3. Укажите слово […]...
- Контрольная работа по математике “Десятичные дроби” 5 класс Контрольная работа № 9 “Десятичные дроби” ВАРИАНТ 1 1.а)Сравните числа: б)Выразите в километрах: 7,195 и 12,1; 2 км 156 м; 8,276 и 8,3; 8 км 70 м; 0,76 и 0,7598; 685 м; 35,2 и 35,02. 3 м. 2. Выполните действие: А) 12,3 + 5,26; б) 0,48 + 0,057; в) 79,1 – 6,08; г) 5 – […]...
- Тест для 11 класса по теме “Базы данных” Тест для 11 класса По теме “Базы данных” Что можно назвать базой данных? Записная книжка; Энциклопедия; Текст параграфа; Телефонный справочник; Программа на компьютере; Существует несколько различных структур информационных моделей и соответственно различных типов баз данных: Информационные; Иерархические; Сетевые; Табличные; Компьютерные; База данных (БД) – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе […]...
- Миниатюра “Ветер” (упр. 142, учебник: 9 класс, Львов) 1)сочинение-миниатюра в форме художественного описания 2)сочинение-миниатюра в форме рассуждения объяснения в научном стиле 1. Существует такое явление в природе, как ветер. Так называют дуновение воздуха, которое бывает сильным и слабым, теплым и холодным, дующим в разные стороны. Очень сильный ветер бывает также опасным и для жизни человека: смерчи, цунами, сильный шторм – приводят к катастрофическим […]...
- Тест для 8 класса “Квадратные уравнения” Тест “Квадратные уравнения” 8 класс Составлен Митиной Т. В. Учителем математики Лебяжьевского филиала МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области 2015 год Пояснительная записка Тематический тест составлен по теме “Квадратные уравнения” и предназначен для обучающихся 8 класса. Задания, которые содержатся в данном тесте, позволят не только отработать тему “Квадратные уравнения”, но и помогут обучающимся научиться […]...
- “Гордый, черный демон бури” ( “Песня о Буревестнике”) Наверное, не было в предреволюционной России такого человека, который бы не знал “Песни о Буревестнике” М. Горького. Это сочинение является заключительной частью аллегории “Весенние мелодии” (первые два – “Песня о чиже, который врал” и “Песня о Соколе”). “Песня о Буревестнике” – это описание природы перед бурей, представленная в неоромантичной стилистике. “Над морским пространством седым ветер […]...
- Тесты по МХК (9 класс) Тесты по МХК (9 класс) 1. Фреска – это: А) переносная картина, написанная на холсте или доске; Б) стенная роспись по сырой штукатурке; В) картина или орнамент, выполненные из разноцветных камешков, кусочков Стекла. 2. Гравюра это: А) вид изобразительного искусства, в основе которого лежит использование линии И рисунка; Б) вид графики – вырезанный на гладкой […]...
- Тесты к учебнику Плешакова Природа и рукотворный мир. А1. Что такое природа? 1) все, что окружает человека 2) все живые существа 3) все, что окружает человека и не сделано его руками 4) все, что сделано руками человека А2. Что такое рукотворный мир? 1) все, что сделано руками человека 2) все, что мы видим вокруг […]...
- Контрольная работа для 11 класса по теме “Использование метода” Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы Предмет: геометрия Контингент: 11 класс Тема урока: Контрольная работа для 11 класса по теме “Использование метода” Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ”. Тип урока: Контроль, оценка и коррекция […]...
- Конспект урока по физике для 7 класса на тему “Давление твердых тел” Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №6 г. Ипатово УРОК По теме: “Давление твердых тел” (7 класс) По учебнику А. В. Перышкин, “Физика – 7” (2 часа в неделю, 70 часов) По программе 7 – 9 класс Е. М. Гутник, А. В. Перышкин 2015 г. Руденко Елена Борисовна Учитель физики МКОУ СОШ №6 г. […]...
- Тесты по биологии Тема: ГОЛОСЕМЕННЫЕ РАСТЕНИЯ 1 вариант 1. Голосеменные – это… А) травянистые растения; б) деревья и кустарники; в) травы и кустарники. 2. Основную часть стебля голосеменных составляет: А) древесина; б) кора; в) сердцевина. 3. Листья у сосны расположены на побегах: А) укороченных; б) удлиненных; в) верхушечных. 4. Мужской гаметофит у голосеменных – это… А) пыльцевое зерно; б) спора; в) […]...
- “Пра-Фауст” Гете и идеи “Бури и натиска” “Пра-Фауст” Гете тоже был проникнут идеями “Бури и натиска”. Его герой – молодой человек, отвергающий схоластическое знание и рвущийся навстречу жизни со всеми ее радостями и горестями; к этому его побуждает сама природа, “Дух Земли”. Центр “Пра-Фауста” – трагедия естественного чувства, подобная той, о которой Гете рассказал в “Страданиях юного Вертера”. Мотивы “Пра-Фауста” сохранились в […]...
- Тесты по физической культуре Тесты по физической культуре №1 1. Измерить длину тела можно с помощью: А) секундомера Б) ростометра В) динамометра 2. Главная опора человека при движении: А) мышцы Б) внутренние органы В) скелет 3. Что такое физическое развитие? А) Уровень, антропометрических показателей (рост, вес, окружность грудной клетки, состояние осанки, жизненная емкость легких и т. д.) Б) Мышцы, […]...
- Кроссворд по письму и чтению для 8 класса Перетертова Марина Сергеевна ГКС(к)ОУ Волгоградская С(к)ОШИ №2 . Учитель письма, чтения и развития речи 1. 11. 13. 12. 14. 2. 15. 3. 4. 16. 5. 6. 17. 18. 7. 19. 8. 20. 9. 10. 1.Р 11. А Д 13.О С Т Ь 12.А У В Р С С И Л О 14.П Н А В […]...
- Изложение сказки “Чайка” Я жил с рыбаками на самом берегу океана. За нашей избушкой была тайга, и когда не шумел океан, то слышно было, как дятел долбит деревья. Однажды рыбаки сказали мне: – Посмотри, как над водой кружат чайки, они ловят рыбу, завтра утром мы тоже начнем лов. Утром я проснулся, когда солнце еще не выплыло из океана. […]...
- Анализ стихотворения А. Фета “После бури” Стихотворение А. А. Фета “После бури” датируется 1870 годом. В этот период автор активно переписывался с Л. Н. Толстым, который проявлял живой интерес к его творчеству и восторженно отзывался о многих стихах, в том числе, и о стихотворении “После бури”. Стихотворение относится к природной лирике – одному из основных направлений творчества поэта. А. А. Фет […]...
- Контрольная работа по географии “Атмосфера” для 6 класса Разработчик: учитель географии МБОУ “Зименковская СОШ” Владимирской области, Муромского района, п. Зименки Чубарова Ю. Ю. Контрольная работа по теме Атмосфера Вариант 1. Как называется самая верхняя оболочка Земли? А) литосфера Б) тропосфера В) гидросфера Г) атмосфера 2. Сколько в процентном отношении кислорода содержится в атмосфере? А) 15% Б) 20% В) 75% Г) 21% 3. Назовите […]...
- Тесты по психологии №1 ” Большая пятерка” личностных качеств Инструкция: оцени применимость к себе каждого из приведенных ниже утверждений. Свои ответы обозначай одной из трех цифр: 0- Нет, это не обо мне; 1- Иногда это обо мне, иногда – нет; 2- Да, это точно обо мне. Пожалуйста, отвечай искренне – “правильных” и “неправильных” ответов здесь нет, каждый из них […]...
- Карл Моор – типичный герой “Бури и натиска” в пьесе Фридриха Шиллера “Разбойники” Великий Гете сказал, что со смертью Шиллера он потерял половину самого себя. Эти оба писателя-просветителя всегда рядом – даже и после смерти: их памятники стоят перед театром в Веймаре, да и похоронены они недалеко один от другого. Гете и Шиллер возродили балладу и соревновались друг с другом в этом жанре. Баллады Шиллера преисполнены таинственности, опасности, […]...
- Тест для 8 класса “Труд” Обществознание 8 класс Тест для 8 класса ” Труд” А1. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере: 1) тяжелой промышленности; 2) легкой промышленности; 3) сельского хозяйства; 4) обслуживания. А2. Верны ли следующие суждения о заработной плате? А. Материальное вознаграждение за труд существует только в форме денег. Б. Уровень квалификации работника влияет […]...
- Урок по информатике на тему “Тесты с помощью электронных таблицах” Урок по информатике на тему “Тесты с помощью электронных таблицах” Автор: Аттоев Алик Адильгериевич, преподаватель информатики и ИКТ МКОУ СОШ с. п. Безенги Черекского муниципального района КБР Описание работы: Данный материал будет полезен для учителей информатики, желающих провести интересное мероприятие по своему предмету. В данном материале показана, что с помощью электронных таблиц можно выполнять и […]...
- Тест ОБЖ для 8 класса 8 класс Тест № 1 1. Что такое пожар? а) Химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и света. б) Неконтролируемое стихийно развивающееся горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровья людей. в) Частный случай горения, протекающий мгновенно, с кратковременным выделением значительного количества тепла и света. 2. Придя вечером домой, вы почувствовали запах газа. […]...
- Урок для 9 класса на тему “Построение диаграмм и графиков в Microsoft Excel” Урок для 9 класса На тему “Построение диаграмм и графиков в Microsoft Excel” Автор: Германова Светлана Борисовна Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №37 г. Твери Цель урока: Изучение графических возможностей программы MS Excel. Приобретение навыков построения диаграмм и графиков. Задачи: Повторить пройденный материал по теме: “Электронные таблицы “; Познакомить учащихся с алгоритмом построения диаграмм […]...
- Контрольная работа по биологии для 7 класса Контрольная работа по биологии для 7 класса 1 вариант Часть А А1. Эвглена зеленая передвигается с помощью: 1) жгутиков 2) ресничек 3) ложноножек 4) щетинок А2. К гидроидным полипам относится : 1) коралл 2) медуза-аурелия 3) гидра 4) корнерот А3. Кровеносная система у планарий: 1) замкнутая 2) незамкнутая 3) с одним кругом кровообращения 4) отсутствует […]...
- Открытый урок для 8 класса по теме: “Взаимное расположение прямой и окружности” – скачать бесплатно Открытый урок по геометрии 8 класс. Тема: Взаимное расположение прямой и окружности. Учитель: __________________________________Зудина Ирина Эдуардовна ГБОУ СОШ №2014 Взаимное расположение прямой и окружности Цели урока: 1. Рассмотреть различные случаи взаимного расположения прямой и окружности. 2. Ввести понятия касательной, точке касания. 3. Рассмотреть свойство касательной. 4. Совершенствовать навыки решения задач. Оборудование: Компьютер, проектор, циркули, линейки. […]...
- Тема урока. Тематическая контрольная работа по теме “лексикология” (тест) Цель: обобщить изученное; проверить знания и навыки учащихся по теме “лексикология”. Тип урока: контроль и коррекция знаний и умений. ХОД УРОКА I. Организационный этап II. Обобщение, систематизация и контроль знаний И умений учащихся Выполнение тестовых заданий Вариант 1 1. Выберите правильный ответ. Лексикология изучает: а) лексическое значение слова; Б) правила произношения слова; В) словарный состав […]...
- Тест для 8 класса не тему “Кровь. Кровообращение” Тест “Кровь. Кровообращение. 8 класс” Спирина Марина Ивановна Учитель биологии МАОУ “Чердынская вечерняя ОШ” г. Чердынь, Пермский край Тест “Кровь. Кровообращение.8 класс” Спецификация теста. Педагогические цели тестирования: определение степени усвоения классом и каждым учеником материала раздела “Кровь Кровообращение”, выявление структуры знаний на содержательном уровне. Содержание теста – Кровь. Кровообращение., 8 класс, 8 часов. Исходные ( […]...
- Сочинение для 11-го класса на тему: МОЙ КУМИР Сандру Балок обожают за обаяние, легкость в общении, чувство юмора и проницательный ум. В США ее дважды выбирали “Любимой актрисой нации”. Свою первую роль, роль нищенки, Сандре довелось сыграть в опере Верди “Трубадур” в девять лет. В двадцать лет на деньги, полученные за работу официанткой в дешевом кафе, она поступает на курсы актерского мастерства. Три […]...
- Конспект урока для 5 класса на тему “Существительные одушевленные и неодушевленные” Конспект учебного занятия Город: Магнитогорск МОУ “СОШ”№ 66 Учитель Сафина Аниса Мансуровна Класс 5 Предмет Русский язык Тема учебного занятия: Урок-путешествие. Существительные одушевленные и неодушевленные. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: комбинированный урок Цели урока: 1) Формирование представления об именах существительных, обозначающих одушевленные и неодушевленные предметы; 2) Развитие умения различать существительные одушевленные и […]...
- Тестовые задания по музыке для 1 класса Михейкина Л. П. Учитель музыки КГУ Средняя школа №2 города Тайынша Северо-Казахстанской области Тестовые задания по музыке для 1 класса. 1 – вариант. 1.Знак молчания в музыке: Лига; Пауза; Темп; Нота. 2.Громкое звучание в музыке: Пиано; Форте; Пауза; Лига. 3.Тихое звучание в музыке: Пиано; Форте; Пауза; Темп. 4.Музыкальное сопровождение это: Темп; Аккомпанемент; Характер; Тембр. 5.Скорость […]...
- Урок для 7 класса по теме: “Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и разности двух выражений” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 19 им. Н. З. Поповичевой г. Липецка Урок по алгебре в 7 классе Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и разности двух выражений Подготовила Учитель математики Маликова Ольга Георгиевна Липецк, 2015 Тема урока: Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и Разности двух выражений Тип урока: “открытие” нового знания. Цели урока: 1) […]...
- Конспект урока геометрии для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Конспект урока для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Учитель: Плотникова Т. В. Предмет: Геометрия Класс: 8 Тема урока: “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Номер урока : 1 урок Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний. Вид урока: Урок-беседа Цель: обобщение и систематизация знаний, усвоенных в рамках курса геометрии в 7 классе. Задачи: […]...
- Анализ стихотворения “Как океан объемлет шар земной…” Тютчева “Как океан объемлет шар земной…” (1830). Тютчев возвел метафору в метод, наполнив художественный прием философским содержанием. В стихотворении дан образ земли, как дневной жизни, которую можно описать и изучить, так как она реальна. А океан, как и сон, – нечто неуловимое, зыбкое, таинственное. Величественный пейзаж, нарисованный в первой строфе, – воплощение внутреннего мира человека во […]...
- Тест для 9 класса на тему “Почки” Тема: “Почки” Среди перечисленных ниже найдите орган выделительной системы. А) толстая кишка; б) аппендикс; в) слепая кишка; г) почки. В каком органе из крови отфильтровываются лекарства, избыток воды минеральных солей, остаточные продукты обмена? А) в печени; б) в почках; в) в прямой кишке; г) в легких. Где образуется первичная моча? А) в почечной лоханке; б) […]...
- Интегрированный урок (физика + биология) “Давление в природе” для 7 класса – скачать бесплатно Интегрированный урок (физика + биология) “Давление в природе”. 7-й класс Рыбакова Ольга Владимировна, Учитель биологии Гусева Василя Ягфаровна, Учитель физики Тип урока: урок практикум по решению задач; урок обобщения знаний и умений. Технологии: ИКТ, игровая, проектная. Цели урока: Обсудить способы давления твердых тел, жидкостей и газов. Сравнить давления в разных практических ситуациях. Обосновать необходимость увеличения […]...
- Тест по теме “Обратные тригонометрические функции” для 10 класса Тест по теме “Обратные тригонометрические функции” Составлен Макаровой Татьяной Павловной, Учителем математики высшей категории ГБОУ средней общеобразовательной школы № 618 Г. Москвы На основе учебника Алгебра и начала анализа. 10 класс в 2 частях (профильный уровень) Мордковича А. Г., 2012 г. Пояснительная записка. Задачи теста “Обратные тригонометрические функции ” соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для […]...