Тесты по МХК (9 класс)
Тесты по МХК (9 класс)
1. Фреска – это:
А) переносная картина, написанная на холсте или доске;
Б) стенная роспись по сырой штукатурке;
В) картина или орнамент, выполненные из разноцветных камешков, кусочков
Стекла.
2. Гравюра это:
А) вид изобразительного искусства, в основе которого лежит использование линии
И рисунка;
Б) вид графики – вырезанный на гладкой поверхности рисунок и его отпечаток;
В) стенная роспись по только что нанесенной штукатурке.
3.
А) эмаль;
Б) мозаика;
В) витраж.
4. Соотнесите виды искусства и выразительные средства:
1) музыка а) перспектива;
2) живопись б) тектоника;
3) архитектура в) тембр.
5. К какому виду скульптуры относится памятник А. М. Горькому скульптора В. Мухиной на площади Горького в Нижнем Новгороде:
А) декоративная;
Б) монументальная;
В) парковая;
Г) станковая.
Related posts:
- Урок по информатике на тему “Тесты с помощью электронных таблицах” Урок по информатике на тему “Тесты с помощью электронных таблицах” Автор: Аттоев Алик Адильгериевич, преподаватель информатики и ИКТ МКОУ СОШ с. п. Безенги Черекского муниципального района КБР Описание работы: Данный материал будет полезен для учителей информатики, желающих провести интересное мероприятие по своему предмету. В данном материале показана, что с помощью электронных таблиц можно выполнять и […]...
- Тематические тесты по физике для 7 класса Рапоткина Наталья Николаевна Учитель физики МОБУ “Основная общеобразовательная школа № 3” г. Оренбурга Тематические тесты по физике для 7 класса Глава: Взаимодействие тел Тест 1 Механическое движение Вариант 1 Механическим движением называют А) Беспорядочное движение молекул, из которых состоит тело; Б) изменение положения тела с течением времени; В) изменение положения тела относительно других тел с […]...
- Тесты по русскому языку для обучающихся 4-х классов 2014-2015 уч. г Тесты по русскому языку Для обучающихся 4-х классов 2014- уч. г. I вариант 1. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова Вьюжит : 1) 2) 3) 4) 2. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука 1) цапля, жираф, озеро 2) жираф, йод, цапля 3) игла, заяц, этажерка 4) листопад, искра, филин 3. Укажите слово […]...
- Тесты по истории средних веков для 6 класса ВАРИАНТ I I. 1.Какой титул получил Карл Великий в 800 году: А) король Б) папа Римский В) император Г) великий герцог 2.В каком году был заключен договор о разделе Франкской империи на три части в Вердене: А) 841 Б) 834 В) 843 Г) 823 3.Какая наука НЕ входила в “семь свободных искусств”: А)диалектика Б) риторика […]...
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности художественно-эстетическое направление кружок “Юный художник” 3 класс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По внеурочной деятельности Художественно-эстетическое направление Кружок Юный Художник 3 класс Пояснительная записка Вопросы гармоничного развития и творческой самореализации находят свое разрешение в условиях внеурочной деятельности по изобразительному искусству Юный художник . Открытие в себе неповторимой индивидуальности поможет ребенку реализовать себя в учебе творчестве в общении с другими. Помочь в этих устремлениях призвана данная […]...
- Учебно – тематический план по внеурочной деятельности “Музыка вокруг нас” 4 Класс – скачать бесплатно Учебно – тематический план по внеурочной деятельности “Музыка вокруг нас” для 4 класса Учитель музыки Михтеева Е. Ю. № Урока Тема урока 1 триместр (10 часов) 1. Введение. Летние впечатления. 2-3 Осень: поэт, Художник, композитор. Осенний бал. 4-5 Музыкальное путешествие от Руси до России. Русь героическая. 6. Русь православная. 7-8. Русь сказочная. 9. Русь былинная. […]...
- Мастер-класс по технологии “Подарок с любовью” 8-11 класс Мастер-класс “Подарок с любовью” По изготовлению авторской текстильной открытки к любому празднику. Учитель технологии МБОУ СОШ№35 поселка Метлино Челябинской области Ташбулатова Ольга Александровна. Цель: Обучение изготовлению текстильной открытки. Задачи: – развить творческие способностей при изготовлении изделий из текстильных материалов; – совершенствовать профессиональное мастерство при работе на швейной машине; – сформировать практические навыки в вышивании; -воспитать […]...
- Тесты к учебнику Плешакова Природа и рукотворный мир. А1. Что такое природа? 1) все, что окружает человека 2) все живые существа 3) все, что окружает человека и не сделано его руками 4) все, что сделано руками человека А2. Что такое рукотворный мир? 1) все, что сделано руками человека 2) все, что мы видим вокруг […]...
- Конспект урока по технологии “Создание букетов” 7 класс Муниципальное образовательное учреждение “Старо-Шагиртская средняя общеобразовательная школа” Урок по технологии Тема: “Создание букетов” 7 класс Разработала: Тамара Тимофеевна Киселева Учитель I квалификационной категории 2015 – 2012 учебный год Тема : Составление букетов. Цель урока: научить учащихся способам составления цветочных композиций Задачи урока: Ознакомить учащихся с основными выразительными средствами составления цветочной композиции; 2. развивать коммуникационную компетенцию […]...
- Искусство в моей жизни Есть 3 вида искусства: пространственные, временные и пространственно-временные. В пространственные виды искусства входят такие направления как: ИЗО, архитектура, декоративно-прикладное искусство, дизайн и другие. Во временные виды искусства входят такие направления как: литература, музыка. В пространственно-временные виды искусства входят такие направления как: кино, театр, цирк. Для меня из выше перечисленных направлений наиболее близка литература. Я с […]...
- Программа 8 и 9 класс Программа предлагает научиться писать произведения таких жанров: – произведение – описание местности (на основе личных наблюдений и впечатлений); – произведение – описание памяток истории и культуры (на основе личных наблюдений и впечатлений); – произведение – раздумье на морально-этические и общественные темы (в публицистическом стиле); – произведение – рассказ на основе услышанного; – сообщение на темы […]...
- Тест по географии “Австралия” 8 класс Тесты по теме “Австралия” 1.Какой остров расположен к юго – востоку от Австралии? А) Калимантан б) Тасмания в) Новая Гвинея г) Мадагаскар 2.Какое озеро называют “Мертвое сердце Австралии”? А) Эйр б) Чад в) Эри 3.Временный водоток в Австралии называется: А)эри б)крик в) вади г) каньон 4.Яйцекладующее млекопитающее Австралии: А) эму б) коала в) ехидна г) […]...
- Контрольная работа по истории 6 класс Контрольная работа 1 вариант 1.Одним из первых древнерусских каменных храмов был собор 1) Успенский в Москве 2) Софийский в Киеве 3) Покровский в Москве 4) Дмитриевский во Владимире 2.Как назывался вооруженный отряд при князе в Древней Руси, участвовавший в войнах, управлении княжеством и личным хозяйством князя? 1) 2) 3) 4) 3.Какой из перечисленных терминов обозначал […]...
- Сочинение на тему: анализ стихотворения Пушкина Зимнее утро, 3 класс, 5 класс, 6 класс, краткий анализ, письменный анализ, по плану, основная мысль – Подготовка к ЕГЭ: Сочинение на тему: анализ стихотворения Пушкина Зимнее утро, 3 класс, 5 класс, 6 класс, краткий анализ, письменный анализ, по плану, основная мысль. Читая лирику Пушкина, иногда ощущаешь состояние личного присутствия в местах или событиях, описанных поэтом. “Зимнее утро” – это одно из таких произведений, когда с первой строки перед глазами встает образ […]...
- Сочинение для ГИА 2014 года по тесту 26 сборника Н. А. Сениной В учебнике русского языка утверждается, что “язык художественной литературы отличается образностью, в нем сочетаются языковые средства разных стилей и используются изобразительно-выразительные средства языка”. Эту фразу я понимаю так. Язык беллетристики предназначен для создания художественных, поэтических образов, эмоционально-эстетического воздействия, и все языковые средства, включаемые в художественное произведение, отличаются особой образностью. Приведу примеры из текста Е. И. […]...
- Тема урока: “Золотая Хохлома” 5 Класс – скачать бесплатно Тема урока: “Золотая Хохлома” Программа по изобразительному искусству под редакцией Б. М. Неменского 5 класс, Цель четверти: Формирование субъективной картины окружающего мира родной природы как источника художественных форм в народном искусстве Задачи урока: Воспитание культуры восприятия произведений современного декоративно-прикладного искусства Хохломы как формы отражения окружающего мира Развитие способности эмоционально-эстетического восприятия предметов народного промысла “Хохлома” – […]...
- Живописные полотна, в которых звучит музыка. 5 класс Живописные полотна, в которых звучит музыка. 5 класс Цели: 1)обнаружить связь изобразительного искусства С музыкой; 2) раскрытие в различных видах искусства Художественных образов и жизненного Содержание; 3)развить умение музыкальной характеристики Того или иного художественно-изобразительного Произведения; Музыкальный материал: Вступление к опере Н. А. Римского-Корсакова “Снегурочка”. “Времена года” Антонио Вивальди, 1 часть Аллегро. “Весенняя песенка” слова Константина […]...
- Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Мордковича А. Г. – скачать бесплатно МОУ: ______________________________________ Наименование образовательного учреждения ________________________________ Рабочая программа По алгебре 7 класс К учебнику Мордковича А. Г. Учитель _______________________________________ _________________________________________________ Местонахождение образовательного учреждения 200 __ -200 __ учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения: Овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; […]...
- Тестирование уровня знаний по ОБЖ 5-7 класс Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования. (Дополни предложение) 1.Выживание человека – это… А. активное существование в среде себе подобных; Б. способ существования белковых тел; В. активная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в экстремальных условиях; Г. Активная деятельность, направленная на улучшение качества жизни и здоровья человека в повседневных условиях. 2.Что необходимо сделать […]...
- Рабочая программа по музыке 3 класс (2014 – 2015 учебный год) – Скачать МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ЛИПОВКА МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ “Рассмотрено” Руководитель МО ____________/_____/ Протокол №____ От “___”_______20__г “Согласовано” Замнститель директора по УВР МОУ-СОШ с. Липовка ____________/_____/ “___”_______20__г “Утверждаю” Директор МОУ-СОШ с. Липовка ____________/_____/ Приказ №____ От “___”_______20__г Рабочая программа педагога Сухарновой Ирины Николаевны По музыке В 3 классе 2014 – учебный год […]...
- Конспект интегрированного урока музыки и изобразительного искусства тема: “Импрессионизм в музыке и живописи” 5 класс Предмет: изобразительное искусство и музыка Класс: 5 класс Автор УМК рабочая программа Критская Е. Д., Сергеева Г. П. “Музыка” 5 класс Тема урока: “Импрессионизм в музыке и живописи” Тип урока: урок открытия нового знания. Ожидаемые результаты: обучающиеся смогут раскрыть особенности стиля, найти ассоциативные связи между художественными образами музыки и живописи, передать свои впечатления в устной […]...
- Сочинение на тему Что такое настоящее искусство ОГЭ 9 класс 15.3 Настоящее искусство – отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так. Издавна во всех уголках Земли жили и творили мастера и мастериц, они старались своим творчеством передать опыт следующим поколениям. Сегодня мы черпаем эти знания на выставках, в музеях, концертных залах, мы знакомимся с миром искусства и его красотой. […]...
- Рабочая программа по музыке 4 класс УМК “Школа России” ФГОС Рабочая программа По музыке 4 класс УМК Школа России ФГОС Учитель начальных классов: Авчинникова А. В. МКОУ Червленовская СОШ Волгоградская обл., Светлоярский р-он, с. Червленое Пояснительная записка Рабочая программа по музыке разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и […]...
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (8 КЛАСС) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ( 8 КЛАСС) 1 вариант Задание 1 По фамилии определите имя и отчество писателя А) Пушкин, б) Рылеев, в) Лермонтов, г) Крылов, д) Карамзин Задание 2 Дайте определение терминам 1)Олицетворение, 2) Былина, 3) Антитеза, 4) Гипербола, 5) Хорей. Задание 3 Из каких произведений взяты эти строки? Назовите автора. А) Тут, […]...
- Конспект урока по географии “Литосфера” 6 класс Обобщающий урок по теме “Литосфера”. (6 класс. Начальный курс географии.). Тема урока: “Обобщающий урок по теме “Литосфера”. Тип урока : урок – игра ( в стихах) ( по С. Г. Манвелову) Оргмомент. Учитель. Все встали. Здравствуйте. Садитесь. Настройтесь и раскрепоститесь. Урок начнем мы, как всегда, С вопроса: Все готовы? Ученики. Да! Учитель. Все, закончили разминку. […]...
- Технологическая карта по географии “Способы изображения неровностей земной поверхности” 5 класс Технологическая карта (УМК СФЕРЫ) Тема урока:” Способы изображения неровностей земной поверхности” Общая часть Предмет: география Класс: 5 Урок № 13 Способы изображения неровностей земной поверхности Учебник, с. 38-39; атлас, с. 2-3, 6-7, 10-11; контурные карты, с.3 (№2), с. 10-11 (№1,2);тетрадь – тренажер, с. 18-19 (№5-7), с.32 (1,2); электронное приложение к учебнику; тетрадь – практикум, с. […]...
- Рабочая программа по алгебре 11 класс РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО На заседании МО Руководитель МО Заместитель Директор школы _________ /____________/ директора по УВР ___________/Крейдер Г. С./ Протокол №_____ _________ /Кислых С. Г./ Приказ № _____ От ____ ________ 2014 г. ___ ________ 2014 г. от ___ ______2014 г. Рабочая программа Учебного курса по алгебре для 11 класса Учитель: Неманова Наталья Валентиновна, 1 […]...
- Помогитесочинение по литературе за пятый класс на тему древнерусская литература) пятый класс литература Значение древнерусской литературы состоит в том, что она помогает понять достижения великой русской литературы. В древнерусской литературе находятся источники гражданственности и идейности нового времени. Древнерусская литература передала русской литературе свою высокую идейность, свой опыт, богатство языка. В древнерусской литературе есть произведения, которыми русский народ может гордиться, это такие произведения как: “Повести временных лет”, – первая […]...
- Планирование классных мероприятий 1 класс Планирование классных мероприятий 1 класс Б № П/п Основные направления работы Ценности Мероприятия Сроки Связь с ООП НОО 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам […]...
- Урок – сказка по теме “Десятичные дроби” 5 класс Урок математики в 5 классе по теме “Десятичные дроби и действия над ними” Хансеверова Светлана Владимировна МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 8” Рузаевского муниципального района Республики Мордовия Учитель математики Урок – сказка по теме “Десятичные дроби” 1. Организационный момент Приветствие, проверка готовности к уроку – Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся. Меня зовут Светлана Владимировна, а ваши […]...
- Урок искусства 8 класс по теме: “Искусство-проводник духовной энергии” Урок №11 Тема: Искусство проводник духовной энергии. Цели урока: Способствовать формированию знаний по истории русской культуры через знакомство с художественными символами в искусстве. Способствовать развитию критического мышления с помощью работы над синквейном, боб-кластером, маркировочной таблицей. Через тему рока рассказать о многообразии художественных символах, о значении иконы “Троица” для русской культуры. Ученические задачи урока: Познакомиться с […]...
- Разработка урока музыки по теме: “Музыкальный жанр – марш” 1 класс, 1 четверть Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 85 Разработка урока По теме: “Музыкальный жанр – марш” 1 класс, 1 четверть Разработчик: Колесник Людмила Витальевна Учитель музыки Высшей квалификационной категории Г. Тайшет 2014 год Цель : Познакомить с жанром “марш”; закрепить понятие о правильной певческой посадке. Задачи: Научить определять жизненную основу маршей; Познакомить с заданиями […]...
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА русский язык 2 класс (разработана на основе программы Русский язык (коммуникативно-ориентированный курс) 2-4 кл. Л. Я. Желтовская, А. Ю. Купалова // Программы общеобразовательных учреждений Начальные классы (1-4). М.: Просвещение. 2001 и государственного образовательного стандарта) Учитель: Шеффер Л. А. 2009-2010 учебный год ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Изучение русского языка в начальной школе с русским (родным) языком […]...
- Конспект урока музыки 3 класс тема: “Острый ритм – джаза звуки” Конспект урока музыки 3 класс Тема: “Острый ритм – джаза звуки” По программе “Музыка” Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской Цели: 1) познакомить со стилем “джаз”; историей возникновения этого музыкального направления; с характерными особенностями стиля; со знаменитыми исполнителями джазовой музыки; выделить средства музыкальной выразительности, характерные для джаза: синкопированный ритм, преобладание духовых и ударных музыкальных инструментов […]...
- Геометрическая мозаика из бумаги для детей. Мастер-класс Картина Павлин. Аппликация из геометрических фигур. Мастер-класс с пошаговым фотоАвтор: Аникеева Ирина, ученица 6 Б класса МБОУ ТСШ №2 с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края Руководитель: Тимолянова Ольга Викторовна, учитель математики МБОУ ТСШ №2 с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края Картина выполнена из белого картона и бархатной бумаги. Данный мастер-класс предназначен для детей начального звена […]...
- Контрольная работа “Информация и информационные процессы” 7 класс Контрольная работа №1 Вариант 1. Приведите 2-3 примера образной информации. Приведите 2-3 примера передачи информации Дайте определение системы счисления. На какие виды подразделяют системы счисления? Переведите: а) 85 байт в биты б) 42 кбайта в биты В) 47 Гбайт в кбайты (приближенно) Найдите информационный объем: Язык – это знаковый способ представления информации. Переведите числа в […]...
- Урок – игра. “Своя игра” (физика. 8 класс) Цели урока: повторить изученный материал; развивать физическое мышление, устную речь, память, внимание; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать интерес к предмету через использование ИКТ; воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран; Технологии: игровая, информационно-коммуникационная. Структура урока: Организационный момент: приветствие, объявление темы урока, правил игры, разминка. “Своя игра”. Подведение итогов. Ход урока […]...
- Конспект урока по географии “Географические карты” 5 класс ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Географические карты Горохова Татьяна Леонидовна Предмет: География Класс: 5 Тема и номер урока в теме: ” Географические карты” 8 урок в разделе “Изображения земной поверхности и их использование” Базовый учебник: А. А. Лобжанидзе География. Планета Земля 5 – 6 класс Цель урока: Изучение особенностей географических карт с помощью информационных технологий. 9.Задачи: Формирование знаний […]...
- 8 класс. Структура раздела “Тепловые явления” № урока Дата урока Тема изучаемого материала Домашнее задание 1 14.03 Тепловое состояние тела. Температура. Измерение температуры. Лабораторная работа № 11 “Измерение температуры с помощью разных термометров” §42, с 164-167; с 167-168 читать 2 18.03 Внутренняя энергия тела и способы ее изменения §43, с 169-172 3 21.03 Виды теплопередачи §44, с 172-177 4 25.03 Количество […]...
- Сочинение по картине Перова “Тройка” 7 класс Сочинения на свободную тему Сочинение по картине Перова “Тройка” На уроке литературы учительница как-то раз рассказывала нам и показывала картину Перова “Тройка”. Потом мы ходили в Третьяковскую галерею, и я долго стоял перед поразившей меня картиной Перова. Двоякое чувство охватило меня: с одной стороны, наслаждаешься мастерством художника, его умением передать бытовую сценку. С другой стороны, я рассматривал картину как […]...