Тесты по биологии Тема: ГОЛОСЕМЕННЫЕ РАСТЕНИЯ
1 вариант
1. Голосеменные – это…
А) травянистые растения; б) деревья и кустарники; в) травы и кустарники.
2. Основную часть стебля голосеменных составляет:
А) древесина; б) кора; в) сердцевина.
3. Листья у сосны расположены на побегах:
А) укороченных; б) удлиненных; в) верхушечных.
4. Мужской гаметофит у голосеменных – это…
А) пыльцевое зерно; б) спора; в) зигота; г) питательная ткань.
5. Спермий к яйцеклетке приносит:
А) ветер; б) пыльцевая трубка; в) вода.
6. Единица размножения голосеменных – семя
А) одна клетка; б) много клеток, не содержащих запас питательных веществ; в) много клеток, содержащих запас питательных веществ.
7. Голосеменные – это:
А) высшие растения; б) низшие растения; в) высшие споровые растения;
8. Чем семя отличается от споры?
9. Много ли среди голосеменных листопадных растений?
10. В молодом светлом лесу между березами и осинами посадили ели. Через 20 лет березы и осины исчезли, а на их месте появился темный хвойный лес. Почему так произошло?
2 вариант
1. Среди голосеменных есть:
А) деревья; б) одноклеточные организмы; в) травы; г) лианы.
2. В жизненном
А) спорофит; б) гаметофит.
3. Вода как условие оплодотворения:
А) не нужна; б) необходима; в) науке не известно.
4. Как распространяются семена хвойных:
А) насекомыми; б) водой; в) ветром.
5. Листья у ели расположены на побегах:
А) укороченных; б) удлиненных; в) верхушечных.
6. Женский гаметофит – это:
А) пыльцевое зерно; б) спора; в) зигота.
7. Какие побеги есть у голосеменных:
А) укороченные; б) удлиненные и укороченные; в) верхушечные;
8. Как называются листья голосеменных? Чем пропитана листовая пластинника?
9. Какие вещества выделяют хвойные растения?
А) ферменты; б) гормоны; в) фитонциды; г) секреты.
10. Установлено, что буреломы вырывают ели с корнем, а сосны только ломают. Почему?
- Тема урока Тема урока по технологии: “Комнатные растения в доме” Цели: – познакомить: – с многообразием комнатных растений; – с профессией цветовода; – способствовать развитию интереса детей к живой природе; – воспитывать любовь к комнатным растениям. Оснащение: – комнатные растения в горшках. Тип: урок приобретения новых знаний. Словарная работа: цветок, цветы, цветочный (горшок), цветет. Ход урока 1. Организационный момент: – проверка готовности учащихся к уроку. […]...
- Растения, нетребовательные к уходу Алоэ, сегодня встретишь на подоконнике не так часто, как раньше. Это одно из растений, способных переносить низкую влажность воздуха. Им требуется совсем немного влаги, и вполне достаточно поливать их один-два раза в неделю. Зимой они могут расти при более низкой температуре, и в этот период их надо поливать еще реже. Очень популярна также была всегда […]...
- Покупка растения Где можно купить комнатные растения Комнатные растения приобретают все большую популярность. Их можно купить в специализированных магазинах и центрах, где вам расскажут о том, как правильно за ними ухаживать. Вы можете приобрести растение также на садоводческом рынке или цветочной выставке – в этом случае у вас будет возможность поговорить с теми, кто их выращивал. Помимо […]...
- Окружающий мир “Растения – производители” Урок Окружающий мир. 3 класс. Тема урока “Растения-производители”. Цели урока: Первая линия развития личности ребенка: – познакомить детей с органами цветкового растения и их ролью в жизни растений; – познакомить детей с многообразием растений; – способствовать формированию у детей естественнонаучной картины мира; – развивать логику суждений, наблюдательность, воображение, монологическую и диалогическую речь, критическое мышление; Вторая […]...
- Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии для 9 класса Класс _________________________ Шифр_______ Фамилия ______________________ Имя _______________________ ________________________________________________________________________________________________________линия отреза Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 2015 – 2012 учебный год. 9 класс Задание 1. На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. 1. Для растительной клетки Не характерно Наличие: 1) пластид; 2) вакуолей; 3) клеточной стенки, состоящей […]...
- КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ в 6 КЛАССе “ПЛОДЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ” УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “САМАРИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА” КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ в 6 КЛАССе “ПЛОДЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ” (ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ 6-9 КЛАССЫ. АВТОРЫ: В. В. ПАСЕЧНИК В. В. ЛАТЮШИН, В. М. ПАКУЛОВА. 6 КЛАСС БАКТЕРИИ. ГРИБЫ. РАСТЕНИЯ. ) ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ УДОВИНА МАРИНА […]...
- Сочинение на тему: “Растения” < p>Кто в мире питается солнечным светом, а еще углекислым газом, водой и минералами? Кто производит пищу почти для всех других форм жизни на земле? Все это делают зеленые растения. Зеленый – цвет жизни на Земле. Растения, конечно, не только зеленые, они радуют своим разноцветьем. < p>Я очень люблю цветы, особенно, цветы полевые. Они одновременно […]...
- Тесты по русскому языку для обучающихся 4-х классов 2014-2015 уч. г Тесты по русскому языку Для обучающихся 4-х классов 2014- уч. г. I вариант 1. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова Вьюжит : 1) 2) 3) 4) 2. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука 1) цапля, жираф, озеро 2) жираф, йод, цапля 3) игла, заяц, этажерка 4) листопад, искра, филин 3. Укажите слово […]...
- Тест по общей биологии за 9 класс Тест по общей биологии 9 класс Вариант 1 1.Назовите единственное точное отличие прокариот от эукариот? А) прокариоты не способны к автотрофному питанию Б) прокариоты не способны к гетеротрофному питанию В) у прокариот нет ядра 2. Какие органоиды есть только в растительных клетках? А) митохондрии Б) лизосомы В) хлоропласты 3. Хромосомы – это структуры, состоящие из: […]...
- Тесты к учебнику Плешакова Природа и рукотворный мир. А1. Что такое природа? 1) все, что окружает человека 2) все живые существа 3) все, что окружает человека и не сделано его руками 4) все, что сделано руками человека А2. Что такое рукотворный мир? 1) все, что сделано руками человека 2) все, что мы видим вокруг […]...
- ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ для 6 КЛАССА РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КУКУЙСКАЯ ООШ №25” ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ Для 6 КЛАССА Золотарева Наталья Владимировна Учитель биологии и начальных классов МКОУ “Кукуйская ООШ №25” Д. Кукуй Ефремовского района Тульской области 2014 год 1. Бактерии шаровидной формы – это: А. Вибрионы Б. Спириллы. В. Бациллы. Г. Кокки. 2. Палочковидные бактерии – […]...
- Урок биологии для 6 класса “Строение семян и их функции” УРОК БИОЛОГИИ В 6 классе. Тема: “Строение семян и их функции”. Цель: изучить особенности строения семян двудольных и однодольных растений, найти черты сходства и различия. Задачи. Образовательные: рассмотреть особенности внешнего и внутреннего строения семян на примере пшеницы и фасоли; определить функции различных частей семян; установить взаимосвязь между строением семян и их функцией. Развивающие: продолжить развитие […]...
- Природа, растения и животные Австралии Природа Австралии Несмотря на то, что Австралия – древнейший материк Земли, открыта она была значительно позже других континентов. Поэтому природная красота сохранилась здесь лучше. Само месторасположение делает ее уникальной. Австралия находится сразу в четырех климатических поясах. Тепло к ее берегам несут воды Индийского океана и экваториальные ветра. Заморозки с Антарктиды доносятся к южному побережью материка. […]...
- Урок биологии на тему “Дыхание растений” Урок биология Тема урока: Дыхание растений Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок – лекция ТДЦ Обучить – обучить Провести исследования и доказать экспериментально, что растения в процессе жизнедеятельности дышат; отрабатывать на уроке понятия биологических процессов и терминов; показать черты отличия процессов воздушного питания (фотосинтеза) и дыхания у растений; Развить – учить работать с […]...
- Тематические тесты по физике для 7 класса Рапоткина Наталья Николаевна Учитель физики МОБУ “Основная общеобразовательная школа № 3” г. Оренбурга Тематические тесты по физике для 7 класса Глава: Взаимодействие тел Тест 1 Механическое движение Вариант 1 Механическим движением называют А) Беспорядочное движение молекул, из которых состоит тело; Б) изменение положения тела с течением времени; В) изменение положения тела относительно других тел с […]...
- Внеклассное мероприятие по биологии в колледже на тему “Угадай растение” Сценарий конкурсной программы по биологии для старшеклассников, студентов колледжа и техникума Конспект внеклассного мероприятия (конкурса) по биологии на тему “Угадай растение “ Автор: Мещерякова Раиса Дмитриевна, преподаватель ГБОУ СПО ПО “Пензенский многопрофильный колледж “, г. Пенза Описание материала: В данной разработке представлен сценарийпроведения внеклассного мероприятия по биологии в форме конкурса по теме “Угадай растение “. […]...
- Тесты по истории средних веков для 6 класса ВАРИАНТ I I. 1.Какой титул получил Карл Великий в 800 году: А) король Б) папа Римский В) император Г) великий герцог 2.В каком году был заключен договор о разделе Франкской империи на три части в Вердене: А) 841 Б) 834 В) 843 Г) 823 3.Какая наука НЕ входила в “семь свободных искусств”: А)диалектика Б) риторика […]...
- Тест по биологии “Ткани” Тема: Ткани Уровень А 1. К какой группе тканей относится кожица листа: А) к покровным б) к образовательным в) к механическим г) к проводящим 0,5 балла) 2. Как называется ткань, клетки которой имеют крупное ядро, тонкую оболочку и небольшие размеры: А) покровная б) образовательная в) механическая г) проводящая (1 балл) 3. Какая особенность строения клеток […]...
- Школьный кабинет биологии Я захожу в школьный кабинет. В нем много цветов, они стоят на подоконниках, на столике у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямоугольный аквариум. В нем в прозрачной воде покачиваются матово-зеленые водоросли, плавают, медленно шевелят плавниками разноцветные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы. На стенах – стенды. Первый называется “Природные […]...
- Наши помощники – домашние животные и культурные растения (1 класс) – Урок окружающего мира Дворянчикова Наталья Викторовна Учитель начальных классов МБОУ “Гимназия №7” Города Торжка Тверской области Урок окружающего мира. Тема: Наши помощники – домашние животные и культурные растения. УМК : “Школа 2100” Класс: 1 “А” Цель: Углубление, расширение знаний обучающихся о роли домашних животных и культурных растений для человека. Задачи: Обобщить и расширить знания обучающихся о пользе домашних […]...
- Конспект урока по биологии 5 класс: “Обобщение по теме “Питание живых организмов”” Конспект урока по биологии в 5-х классах На тему: “Обобщение по теме “Питание живых организмов””. С применением компьютерных технологий. Цель: Обобщить знания учащихся, полученные при изучении темы “Питание живых организмов”. Задачи : Обобщить у учащихся знания по теме “Питание живых организмов”; об особенностях питания живых организмов (растений и животных), о значении минеральных солей и воды […]...
- Урок биологии “Абиотические факторы среды и их влияние на организм” Урок “Абиотические факторы среды и их влияние на организм” 9 класс Цели занятия: Образовательная: Сформировать понятие об экологических факторах, Подразделении их на группы, подробно изучить абиотические факторы и их влияние на организм, изучить законы зависимости организмов от факторов среды. Развивающая: развивать у учащихся системное мышление, умения синтезировать и анализировать полученные знания, развивать речь и память. […]...
- Тестирование по биологии за 11 класс (В-2) Тестирование по биологии 11 класс Вариант 2 1. Многообразие видов живых организмов является результатом: 1)активного мутационного процесса 2)эволюции 3)межвидовой борьбы 2. Морфологический критерий вида заключается в том, что особи, принадлежащие к одному виду: 1)похожи друг на друга по своему внешнему строению 2)ведут сходный образ жизни в близких условиях среды 3)обитают на общей территории 3. Процесс, […]...
- Сочинение на тему: Школьный кабинет биологии Школьный кабинет биологии (сочинение по заданному концу) Я захожу в школьный кабинет. В нем много цветов, они стоят на подоконниках, на столике у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямоугольный аквариум. В нем в прозрачной воде покачиваются матово-зеленые водоросли, плавают, медленно шевелят плавниками разноцветные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы. […]...
- Тесты по психологии №1 ” Большая пятерка” личностных качеств Инструкция: оцени применимость к себе каждого из приведенных ниже утверждений. Свои ответы обозначай одной из трех цифр: 0- Нет, это не обо мне; 1- Иногда это обо мне, иногда – нет; 2- Да, это точно обо мне. Пожалуйста, отвечай искренне – “правильных” и “неправильных” ответов здесь нет, каждый из них […]...
- ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для 10 класса ПО БИОЛОГИИ “ВАЛЬС ЦВЕТОВ” Автор: Данилова Ольга Леонидовна Преподаватель специальных дисциплин ГБОУ НПО ПЛ №114 МО ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для 10 класса ПО БИОЛОГИИ ВАЛЬС ЦВЕТОВ Целевая аудитория: 10 класс. Цель мероприятия: Привитие интереса к предмету биология. Задачи: Повторение и закрепление изученного материала; Развитие познавательного интереса; Развитие памяти; Развитие коммуникативных навыков при работе в группах; Воспитание общей культуры, эстетического восприятия […]...
- Разработка урока. Естественные зоны Украины. Смешанные леса. Растения и животные смешанных лесов Цель: раскрыть причину разнообразия природы Украины; сформировать понятие о естественных зонах; объяснить причину изменения тайги смешанными лесами; ознакомить с растительным и животным миром, богатством недр; развивать наблюдательность, мышление; воспитывать заботливое отношение к природе Украины, ее богатствам. Оборудование: физическая карта Украины, карта естественных зон, атлас для 4-го класса, виды смешанного леса, гербарий растений, иллюстрации с животными […]...
- Контрольная работа по биологии для 7 класса Контрольная работа по биологии для 7 класса 1 вариант Часть А А1. Эвглена зеленая передвигается с помощью: 1) жгутиков 2) ресничек 3) ложноножек 4) щетинок А2. К гидроидным полипам относится : 1) коралл 2) медуза-аурелия 3) гидра 4) корнерот А3. Кровеносная система у планарий: 1) замкнутая 2) незамкнутая 3) с одним кругом кровообращения 4) отсутствует […]...
- Тесты по МХК (9 класс) Тесты по МХК (9 класс) 1. Фреска – это: А) переносная картина, написанная на холсте или доске; Б) стенная роспись по сырой штукатурке; В) картина или орнамент, выполненные из разноцветных камешков, кусочков Стекла. 2. Гравюра это: А) вид изобразительного искусства, в основе которого лежит использование линии И рисунка; Б) вид графики – вырезанный на гладкой […]...
- Урок по биологии “Тип губки” Учитель биологии Козловская Светлана Владимировна, МБОУ “СОШ №32 г. Владивостока” Урок “Тип Губки” Цель: Познакомить учащихся с первыми многоклеточными беспозвоночными животными – губками. Задачи Обучающие : раскрыть особенности организации губок как примитивных многоклеточных животных; охарактеризовать образ жизни, места обитания, питание, размножение губок, раскрыть значение этой группы животных; сформировать у учащихся представление о губках как о […]...
- Урок биологии “Чему учит кость?” МОУ СОШ № 20 Учитель биологии, высшей категории Невмержицкая Людмила Викторовна Урок-спираль (технология критического мышления) Тема: “Чему учит кость?” Цели урока : – познакомить учащихся с составом и строением костей; – показать взаимосвязь строения и выполняемых функций у костей; – организация самостоятельной учебной деятельности, умение адекватно оценивать собственные достижения. Ход урока : Формы работы Основное […]...
- Тематический полиморфный тест по биологии “Структура организации живых организмов” Тематический полиморфный тест по биологии ( 2 варианта) Тема: Структура организации живых организмов Раздел 2 Учебник биологии Общие закономерности 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Москва Дрофа 2015 год. Авторы учебника: С. Г. Мамонтов; В. Б. Захаров; И. Б. Агафонова; Н. И. Сонин Составитель: учитель биологии МОБУ СОШ ЛГО с. Пателеймоновка Приморского края Г. П. […]...
- Урок биологии в 9 – ом классе “Закономерности наследственности” Применение информационных технологий На уроках биологии. Урок биологии в 9 – ом классе “Закономерности наследственности” Презентация Power Point к уроку Предмет – биология Класс – 9 Тема урока – “Закономерности наследственности” Используемый УМК – государственная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Дрофа, Москава, 2002 г Учебник – “Общая биология” 9 класс Авторы А. А. Каменский, […]...
- Конспект урока биологии для 6 класса по теме “Химический состав клеток. Органические вещества” Конспект урока биологии для 6 класса По теме “Химический состав клеток. Органические вещества” Мокеева Светлана Николаевна, учитель биологии Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ, С. Кочетовка (Сеченовский район, Нижегородская область) УМК “Биология. 6 класс. Живой организм” Под редакцией Н. И. Сонина Тип урока : комбинированный Цель: познакомиться с органическими веществами, входящими в состав клеток […]...
- Тестирование по общей биологии за 11 класс (В-1) Тестирование по общей биологии 11 класс. Вариант 1 1. Гомологичные органы: 1)сходны по функциям и различны по происхождению 2)различны по функциям, но имеют общее происхождение 3)сходны и по функциям, и по происхождению 2.Вид – это: 1)категория, не существующая в природе, но принятая ученым: Выявления различий между организмами 2)реально существующая группа изменяющихся со временем организмов 3)категория […]...
- ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ АВСТРАЛИИ. КОАЛА Коала, или сумчатый медведь, действительно похож на небольшого плюшевого мишку. Слово “коала”; на языке аборигенов означает “не пить”;. Большую часть времени животное проводит неподвижно, сидя на вертикальной ветке дерева и уцепившись за нее длинными крепкими когтями. Коала питается исключительно листьями эвкалипта и действительно довольствуется только влагой, содержащейся в них. В природе у этого сумчатого зверька […]...
- Конспект урока по биологии в 6 классе “Пасечник В. В” Конспект урока по биологии в 6 классе “Пасечник В. В” Жукова Надежда Николаевна Учитель биологии МОУ “Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа” Верховажского района Вологодской области Тема: “Введение в биологию” Слайд 1 . Тема урока: “Биология – наука о живой природе. Царства живой природы. Среды обитания организмов”. Имя урока: “Ах, кружева, кружева!..” Образовательные цели: Способствовать усвоению учащимися […]...
- Урок по информатике на тему “Тесты с помощью электронных таблицах” Урок по информатике на тему “Тесты с помощью электронных таблицах” Автор: Аттоев Алик Адильгериевич, преподаватель информатики и ИКТ МКОУ СОШ с. п. Безенги Черекского муниципального района КБР Описание работы: Данный материал будет полезен для учителей информатики, желающих провести интересное мероприятие по своему предмету. В данном материале показана, что с помощью электронных таблиц можно выполнять и […]...
- Урок биологии “Разнообразие паукообразных, их роль в экосистемах” Тема. Разнообразие Паукообразных, их роль в экосистемах Цель. Изучить особенности представителей различных отрядов класса Паукообразных, их роль и значение в природе и для человека, выяснить способы помощи при укусах ядовитых паукообразных, развивать знание терминологии, воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: мультимедийный комплекс, презентация по теме Тип урока: комбинированный Ход урока I. Проверка знаний 1. Терминологическая […]...
- Конспект урока биологии для 7 класса по теме “Тип Кишечнополостные” Конспект урока биологии для 7 класса По теме “Тип Кишечнополостные” Мокеева Светлана Николаевна, учитель биологии Филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ, С. Кочетовка (Сеченовский район, Нижегородская область) УМК “Биология. 7 класс. Многообразие живых организмов” Под редакцией Н. И. Сонина и др. Тип урока : комбинированный Цель: изучить морфологию и строения кишечнополостных; познакомиться с функционированием […]...