Тестовая работа для 7 класса по ИЗО
Тестовая работа для 7 класса по ИЗО
1. Что не является графическим материалом?
2. Рисунок в книге?
3. Линия, передающая внешнее очертание человека, животного или предмета?
4. Какое из средств художественной выразительности является основным для графики?
5. Рисунок это:
Нарисованное изображение, воспроизведение чего-либо
То, что не закончено, лишь намечено в общих чертах
Фиксация отдельных наблюдений и замыслов в процессе текущей работы художника
6. Набросок это:
Произведение бегло и быстро исполненное художником
Какое-либо изображение, выполняемое от руки с помощью графических средств – контурной линии, штриха, пятна
Быстрая фиксация отдельных наблюдений и замыслов в процессе текущей работы художника
7. Процесс создания скульптурного произведения, связанный с обработкой мягких материалов?
8. Пропорциями называются:
Размерные соотношения элементов или частей формы между собой
Равновесие масс, как бы зеркальное отражение одной части другою
Неуравновешенность предметов
9. Сколько голов взрослого человека помещается
7,5 раз всего его роста
10. Сколько голов взрослого человека помещается в длину ноги:
3,25
3,5
Ключи:
А, в |
Источник информации
Изобразительное искусство: дизайн и архитектура в жизни человека: учеб. для 7-8 кл. общеобразоват. учреждений / Питерских А. С., Гуров Г. Е.; под ред. Неменского Б. М. М. : Просвещение, 2008.
Информацией об авторе материала
Грибанова Райна Фиркатовна
Е-mail Raina-g@mail. ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа микрорайона Вынгапуровский” муниципального образования город Ноябрьск
Учитель ИЗО и черчения
I квалификационная категория
Related posts:
- ТЕСТОВАЯ РАБОТА 5 КЛАСС ПО ИСТОРИИ “ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ” ТЕСТОВАЯ РАБОТА 5 КЛАСС ПО ТЕМЕ “ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ. “1. Какую страну называют страной “двух рек”? А. Двуречье. Б. Египет. В. Вавилон. 2. Из какого материала строили дома в Древнем Двуречье? А. Камень Б. Дерево В. Глиняные кирпичи. 3. Как называлось особое письмо в Древнем Двуречье? А. Алфавит. Б. Клинопись. В. Азбука. 4. Царем […]...
- Тестовая работа по литературной сказке И. Франко “Крашенная Лиса” Цель: проверить знание учеников о содержании литературной сказки”Крашенная Лиса”, средства выразительного чтения, развивать творческие способности детей, воспитывать активную жизненную позицию. Тип урока: Урок проверка знаний. Ход урока. I. Объявление темы, цели урока. II. Тестовая работа. I уровень 1. Литературными называются сказки: А) напечатанные в книжках; б) созданные писателями; В) созданные народом. 2. “Крашенная Лиса” принадлежит […]...
- Контрольная работа для 8 класса по теме: “Работа и мощность электрического тока ” – Скачать Контрольная работа по теме: “Работа и мощность электрического тока ” 8 класс. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: – Знание/понимание физических величин, характеризующих: Сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, длина, удельное сопротивление проводников, работа и мощность электрического тока, количество теплоты; – физического понятия: Последовательное […]...
- Контрольная работа по химии для 9 класса Контрольная работа по химии для 9 класса Выпишите характеристики к названным классам углеводородов, ответ оформить уголковой схемой. Алканы СпН2п; СпН2п+2; реакции замещения; sp2sp3; Алкены СпН2п-6; 0,150 нм; реакция горения; 0,140 нм; 1200; двойная связь; 1090 28/, Арены молекула плоская; 0,133 нм; тетраэдрическое строение, ординарная связь; Реакции присоединения; состоят из атомов С и Н; обесцвечивают раствор […]...
- Урок информатики для 5 класса “Фронтальная, индивидуальная, практическая работа за компьютером” Урок информатики для 5 класса “Фронтальная, индивидуальная, практическая работа за компьютером” Представлен урок информатики с применением технологии модерации и активных методов обучения. Опыт применения технологии модерации АМО на практике позволяет уверенно говорить о высокой эффективности образовательного процесса. При использовании данной технологии я отмечаю стабильное достижение ключевых эффектов успешного обучения. Проведение обучения на основе технологии модерации […]...
- Контрольная работа по экономике для 11 класса по теме: “Роль государства в экономике” Вопросы для контрольной работы. Определение экономической свободы. Что предлагает экономическая свобода (8 пунктов). Что в себя включает механизм экономической защиты (5 пунктов). Дать определение монополизация рынка. Что делает государство для монополизации рынка и защиты конкуренции (3 пункта). Дать определение общественные блага. Дать определение внешние экономические эффекты. Что такое ВВП, его идея и формула. Как определить […]...
- Промежуточная контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие для 6 класса Сухова Татьяна Яковлевна, Учитель иностранного языка МАОУ СОШ №4 города Алапаевска Свердловской области Класс: 6 Предмет: английский язык ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ Пояснительная записка К промежуточной контрольной работе по английскому языку для 6 класса По итогам 1 полугодия Цель работы: Контроль сформированности лексико-грамматических навыков, навыков чтения, письма и аудирования за 1 полугодие 6 […]...
- Контрольная работа по биологии для 7 класса Контрольная работа по биологии для 7 класса 1 вариант Часть А А1. Эвглена зеленая передвигается с помощью: 1) жгутиков 2) ресничек 3) ложноножек 4) щетинок А2. К гидроидным полипам относится : 1) коралл 2) медуза-аурелия 3) гидра 4) корнерот А3. Кровеносная система у планарий: 1) замкнутая 2) незамкнутая 3) с одним кругом кровообращения 4) отсутствует […]...
- Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса Диагностическая работа по русскому языку для 5 класса Рекомендации по выполнению заданий диагностической работы В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. 1. Расставь данные слова […]...
- Контрольная работа для 11 класса по теме “Использование метода” Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы Предмет: геометрия Контингент: 11 класс Тема урока: Контрольная работа для 11 класса по теме “Использование метода” Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ”. Тип урока: Контроль, оценка и коррекция […]...
- Контрольная работа для 5 класса по учебнику К. Кауфман МБОУ “Приреченская СОШ” Дисциплина: Английский язык Класс: 5 Test V – 1 1. Образуйте множественное число имен существительных и распределите на 3 колонки в соответствии с чтением окончания – s: , , Bed, mate, city, spoons, shop, watch 2. Распределите эти слова по колонкам в соответствии с транскрипционными знаками: Late, drive, see, cream, pork, plate, […]...
- Контрольная работа по английскому языку для 5 класса Передериенко Екатерина Михайловна Учитель английского языка МАОУ средняя образовательная школа №45, город Калининград Контрольная работа для 5 класса. Part 1. Choose the correct answer. 1……raining now? A) Is it b) Does it c)Is there 2. She….. in the park now. A) run b) runs c) is running 3.She. . . . in the park every […]...
- Контрольная работа с дескрипторами для 2 класса по теме “Решение задач” по системе Л. В. Занкова Автор: Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия №26 г. Томск Образовательная программа Л. В. Занкова Предмет математика, класс 2 Данной разработкой урока могут воспользоваться учителя начальных классов, работающие по программе Л. В. Занкова и реализующие ФГОС. Представлена разработка контрольной работы с дескрипторами по теме “Решение задач ” на базовом и повышенном уровне. Контрольная […]...
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по Русскому языку “НАРЕЧИЕ” для 9 класса КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ “НАРЕЧИЕ” для 9 класса Задание №1. Выбери и отметь характеристики, относящиеся к наречию. А) Наречие – это служебная часть речи. Б) Наречия бывают времени, места, состояния. В) Наречие – это самостоятельная часть речи. Г) Наречия не изменяются. Д) Наречие объясняет предмет. Е) Наречие обозначает признак действия. Задание №2. Среди данных слов […]...
- “Работа(Единое счастье – работа…)” анализ стихотворения Брюсова История создания Стихотворение “Работа” было написано в 1917 г. и опубликовано в сборнике “Такие дни” в 1923 г. Сегодня Брюсова назвали бы трудоголиком. Он работал не потому, что вынужден был зарабатывать на кусок хлеба. Работа была его страстью и удовольствием. Необыкновенно трудоспособный, очень талантливый и искренне уверенный в своей гениальности, Брюсов считал литературный труд делом […]...
- Административная контрольная работа по английскому языку для 9 класса по теме: School Административная контрольная работа По английскому языку Для 9 класса По теме: School I. Reading Read the text and decide, what is true, false or not stated according to the text: Valuable Lessons When adults praise a child for trying, despite poor work, they teach that attempt is more important than results. I once took over […]...
- Практическая работа по географии для 9 класса по теме: “Размещение различных культур растениеводства” Практическая работа по географии Для 9 класса по теме: Размещение различных культур растениеводства Цель: Научиться правильно, определять размещение различных культур растениеводства. Задачи: Познавательные: а) Сформировать представление о Растениеводстве; Развивающие: а ) Учиться работать с учебником, контурной картой, атласом; Б) развивать умение анализировать и сравнивать, находить черты сходства и различия. Воспитательные: а) воспитание любознательности, привитие интереса; […]...
- Проект “Любимцы наших учителей” для 4 класса Учителя МОУ “Усогорская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов” Е. А. Павлова – учитель начальных классов и Л. В. Дъбенска – учитель биологии и экологии продолжают знакомить коллег со своим опытом работы, используя проектную деятельность учащихся. “Любимцы наших учителей”, Посвященный Году Учителя, объявленного в Российской Федерации в 2015 году. Цель работы: узнать у учителей школы, […]...
- Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы” – Скачать Контрольная работа по теме: ” Работа. Мощность. Простые механизмы”. Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений: Владение основными понятиями и законами физики: Знание/понимание: физических величин, характеризующих: Масса тела, плотность вещества, сила тяжести, сила тяги, вес тела, механическая работа, мощность, кинетическая и потенциальная энергии; – физического понятия: Плечо силы, коэффициент полезного действия, рычаг, […]...
- Конспект урока геометрии для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Конспект урока для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Учитель: Плотникова Т. В. Предмет: Геометрия Класс: 8 Тема урока: “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Номер урока : 1 урок Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний. Вид урока: Урок-беседа Цель: обобщение и систематизация знаний, усвоенных в рамках курса геометрии в 7 классе. Задачи: […]...
- Урок для 6 класса по теме “Экономическая сфера общества” Урок для 6 класса по теме “Экономическая сфера общества” Цель: обобщить и повторить знания учащихся по теме ” Экономическая сфера общества”. Ход урока I. Организационный момент Добрый день, дорогие ученики. Мы изучили одну из важных и интересных тем, и сегодня пришло время ее повторить. Вы будете выполнять тест, который состоит из заданий двух уровней: уровень […]...
- Советы написания сочинений для 7-го класса Описание-сочинение: процесс работы. Не подменяйте описание процесса работы рассказом об этом процессе. С описаниями процессов работы вы встречались на уроках трудового обучения, когда получали установки преподавателя к выполнению тех или других действий. Такие описания требуют высокой точности и логической последовательности. Избирайте конкретную тему, описывайте знакомую вам дело. Произведение повествовательного характера (рассказ) за представленным сюжетом. Работа […]...
- Работа по технологии концентрированного обучения Памятка для учителя Еще лет пятнадцать назад концентрированное обучение (или как его обычно называют – “погружение”) было достаточно экзотическим новшеством. Немногие публикации об этой новации вызывали неподдельный интерес. Сегодня же трудно найти регион, где хотя бы несколько школ не работали в режиме этой технологии. Есть уже и более десяти диссертаций об этом педагогическом изобретении. Существует […]...
- Проектно-исследовательская работа “Энергоэффективность” 9 класс Управление образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новинская средняя общеобразовательная школа Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся “Портфолио” Энергоэффективность Адрес: 607635, Нижегородская область, Богородский район П. Новинки, ул. Центральная, д.6 Телефон: 8-(831-70)-48-5-41 Электронная почта: Nov-shkola@yandex. ru Автор ученица 9 класса Касюгина Елена, 15 лет Учитель химии, биологии, экологии Малышева Галина […]...
- Урок для 10 класса “Адресация в сети Интернет” Тема: ” Адресация в сети Интернет” Урок информатики и ИКТ в 10 классе. Учитель информатики: Плинк Е. Н. ГБОУ СОШ №575 Цели урока: Образовательная: Помочь учащимся получить представление о компьютерных сетях, их классификациях, топологии; Познакомиться с работой в сети Интернет; Дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере; Научить определять IP-адрес; Научить учащихся определять адрес […]...
- Урок с ИЗО для 1 класса по теме “Русская изба” Максимова Маргарита Вячеславовна Учитель начальных классов МАОУ “Гимназия № 3” г. Великий Новгород E-mail: margareth71@mail. ru Предмет: Изобразительное искусство 1 класс Тема урока: “Русская изба” Цель: Активизация познавательного процесса младших школьников через интерактивные формы и методы обучения. Задачи:: 1) обобщить знания о русской избе, учить наблюдать красоту вещей, созданных русским человеком, создать многофигурный коллективный проект, […]...
- Урок для 11 класса на тему “Устройства ввода информации” Тема урока: “Устройства ввода информации” Целевая аудитория: 11 класс Цель: Научиться работать с устройствами ввода информации. Задачи: Изучить основные устройства ввода информации. Знать основные характеристики и функции устройств ввода. Содействовать воспитанию интереса к предмету, трудолюбия, самостоятельности, чувства ответственности. Оснащение урока: Аппаратное обеспечение: ПК, клавиатура, мышь, микрофон, сканер. Наглядные пособия и раздаточный материал: презентация “Устройства ввода […]...
- КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУЧНОМУ ТРУДУ “Работа с барельефом, изготовление подарочных магнитов и фоторамок” КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУЧНОМУ ТРУДУ “Работа с барельефом, изготовление подарочных магнитов и фоторамок” Цель: обучить учащихся овладеванию навыками работы с гипсом. Задачи: Коррекция отдельных сторон психической деятельности: формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (форма, цвет, величина, состав); развитие слухового внимания и памяти. Совершенствование движений и сенсомоторного развития: проведение физкультминуток; развитие мелкой моторики кисти и пальцев […]...
- Внеклассная работа в школе Роль и место внеклассной работы в учебно-воспитательном процессе Проблема внеклассной работы с обучающимися всегда была актуальной для любого учителя и воспитателя, так как она успешно выполняет триединую функцию обучения, воспитания и развития личности в любом общеобразовательном учреждении. В условиях реформирования российского образования задача совершенствования социального воспитания и развития креативных способностей детей и подростков является одной […]...
- Работа по тексту Ю. Лотмана Что такое поэзия? В чем состоит ее сущность? Один из самых авторитетных советских литературоведов Юрий Лотман считает, что поэзия – это стихотворный текст, несущий максимальное количество информации. Конечно, эта информация преподносится в своеобразной форме – образной. Да и сама информация весьма своеобразна – она рассказывает о познании мира и общении между людьми, о самопознании, о […]...
- Урок биологии для 6 класса “Строение семян и их функции” УРОК БИОЛОГИИ В 6 классе. Тема: “Строение семян и их функции”. Цель: изучить особенности строения семян двудольных и однодольных растений, найти черты сходства и различия. Задачи. Образовательные: рассмотреть особенности внешнего и внутреннего строения семян на примере пшеницы и фасоли; определить функции различных частей семян; установить взаимосвязь между строением семян и их функцией. Развивающие: продолжить развитие […]...
- Конспект урока для 9 класса “Коэффициент полезного действия” Автор: Даутова Гульсесек Вазировна Место работы: МОУ СОШ им. Исхакова А. С. с. Уральск Должность: Учитель физики Источники материалов: В. И. Лукашик, В. И. Иванова, сборник задач для 7-9 классов по физике Урок № 20. Тема: § 24. Коэффициент полезного действия Цели: Учебные: Дать понятие КПД, Научить вычислять КПД, закрепить навыки решения задач по теме […]...
- Практическая работа “Атмосфера” Практическая работа Атмосфера 1 вариант Начертите суточный ход температур по следующим данным: T, час 0 3 6 9 12 15 18 21 24 T, оС -1 -4 -6 -2 0 +3 0 -2 -3 В какое время была max температура? В какое время была min температура? Определите суточную амплитуду температур? (приведите расчеты) Определите среднесуточную температуру? […]...
- Опытно-экспериментальная работа по развитию умения учащихся профессиональных училищ решать задачи по физике Иванова Сауле Амангалиевна ( Физика5999 ) Преподаватель физики ГАОУ НПО Профессиональное училище №3 г. Бузулук Pedsovet. su – тысячи материалов для ежедневной работы учителя Опытно-экспериментальная работа по развитию умения учащихся профессиональных училищ решать задачи по физике. Решение задач является одним из основных способов развития мышления учащихся, а также закрепления их знаний. Поэтому проанализировав сложившуюся ситуацию, […]...
- Самостоятельная работа с текстом по поэме А. Т. Твардовского “Василий Теркин” Эту работу ученики выполняют дома: она заставляет внимательно и вдумчиво читать текст поэмы. А потом, отталкиваясь от ответов ребят, мы ведем обсуждение в классе. Такая форма работы позволяет “услышать” ответы тех, кто обычно в классе отмалчивается, откорректировать неправильно понятые строчки. № 1. По главе “Переправа” 1. В главе “Переправа” солдат назван “тружеником”. Выберите именно те […]...
- Контрольная работа по биологии 10 класс “Молекулярный уровень” Контрольная работа по биологии 10 класс Составитель: Артемьева Катерина Алексеевна, учитель биологии МАОУ “СОШ № 10” г. Стерлитамак I семестр Часть А. 1. Укажите вещество, которое не входит в состав нуклеотидов: А) сахар Б) аминокислота В) азотистое основание Г) остаток фосфорной кислоты 2. Какой углевод выполняет запасающую функцию в растительных клетках? А) крахмал Б) глюкоза […]...
- Практическая работа № 3 MS Access 2003 Практическая работа № 3 MS Access 2003. “Организация поиска. Создание и применение фильтра” Задание 1 1. Запустите MS Access 2003 и откройте созданную на прошлом занятии базу данных. Выберите объект Формы и откройте Анкета. Предположим, что в вашей базе данных накопилось довольно много адресатов и необходимо найти одного из них. Вы точно помните имя, остальная […]...
- Работа над сочинением в 3-ем классе В 3-ем классе учащиеся работают над сочинениями типа рассказа, но к этим работам предъявляются более высокие требования. Свои усилия учитель направляет на то, чтобы научить учащихся: 1. писать небольшие рассказы с элементами описания и рассуждения об экскурсиях, работе, наблюдениях. 2. Написать рассказы о случаях из своей жизни. 3. Писать рассказы по одной картине и по […]...
- Конспект урока для 6 класса на тему “Труд и творчество” Обществознание 6 класс Тема урока: Труд и творчество. Цели: 1 формировать представление детей о сущности творческой деятельности и Процессе творчества; 2 развивать умение анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, работать в Группах; 3 способствовать воспитанию уважительного отношения к труду, стремления к Творческому труду. I. Фронтальная повторительная беседа: – Что такое труд? – Что дает человеку […]...
- Рекомендации – Как писать сочинения для 6 класса С описаниями природы мы чаще всего встречаемся в художественных произведениях. Но составить сочинение-описание самому значительно тяжелее, чем любоваться писательским шедевром. Ведь описать пейзаж невозможно, не имея собственных впечатлений от увиденного, поэтому необходимо прийти в восхищение увиденным, плениться природой. Создавая описание за картиной, обратите внимание не только на ее тематическую нагрузку, а и на технику выполнения. […]...