ТЕСТОВАЯ РАБОТА 5 КЛАСС ПО ИСТОРИИ “ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ”
ТЕСТОВАЯ РАБОТА 5 КЛАСС ПО ТЕМЕ
“ЗАПАДНАЯ АЗИЯ В ДРЕВНОСТИ.
“1. Какую страну называют страной “двух рек”?
А. Двуречье.
Б. Египет.
В. Вавилон.
2. Из какого материала строили дома в Древнем Двуречье?
А. Камень
Б. Дерево
В. Глиняные кирпичи.
3. Как называлось особое письмо в Древнем Двуречье?
А. Алфавит.
Б. Клинопись.
В. Азбука.
4. Царем какого царства был царь Хаммурапи?
А. Древнего Двуречья.
Б. Вавилона.
В. Древнееврейского
5. Какое государство славилось выращиванием оливок?
А. Финикия.
Б. Вавилон.
В. Ассирия.
6. Как назывались поселения финикийцев?
А. Города.
Б. Колонии.
В. Поселки.
7. На какой реке располагалось Древнееврейское царство?
А. Тигр.
Б. Евфрат.
В. Иордан.
8. Что такое “жертвенник”?
А. Место для жертв Богу Яхве.
Б. Место для убийства жертвы.
В. Место для сладостей.
9. Государство в котором были залежи железной руды?
А. Вавилон.
Б. Ассирия.
В. Египет.
10. Столица Ассирия?
А. Иерусалим..
Б. Ниневия.
В. Библ.
11. Государство богатое золотоносным песком?
А. Мидия.
Б. Лидия.
В. Вавилон.
12. Предводителем персов был?
А. Голиаф.
Б. Кир.
В. Ашшурбанапал.
13. Самым могущественным правителем Персии был?
А. Валтасар.
Б. Дарий Первый.
В. Кир.
Related posts:
- Проверочная работа по истории “Древний Египет” 5 класс Проверочная работа по теме: “Древний Египет” ФИО _____________________ класс________________ число___________________ I. Выберите один правильный ответ. 1балл за каждый правильный ответ. 1 . Назовите понятие, которому соответствует данное описание. Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, […]...
- Тестовая работа по литературной сказке И. Франко “Крашенная Лиса” Цель: проверить знание учеников о содержании литературной сказки”Крашенная Лиса”, средства выразительного чтения, развивать творческие способности детей, воспитывать активную жизненную позицию. Тип урока: Урок проверка знаний. Ход урока. I. Объявление темы, цели урока. II. Тестовая работа. I уровень 1. Литературными называются сказки: А) напечатанные в книжках; б) созданные писателями; В) созданные народом. 2. “Крашенная Лиса” принадлежит […]...
- Тестовая работа для 7 класса по ИЗО Тестовая работа для 7 класса по ИЗО 1. Что не является графическим материалом? 2. Рисунок в книге? 3. Линия, передающая внешнее очертание человека, животного или предмета? 4. Какое из средств художественной выразительности является основным для графики? 5. Рисунок это: Нарисованное изображение, воспроизведение чего-либо То, что не закончено, лишь намечено в общих чертах Фиксация отдельных наблюдений […]...
- Контрольная работа по истории 6 класс Контрольная работа 1 вариант 1.Одним из первых древнерусских каменных храмов был собор 1) Успенский в Москве 2) Софийский в Киеве 3) Покровский в Москве 4) Дмитриевский во Владимире 2.Как назывался вооруженный отряд при князе в Древней Руси, участвовавший в войнах, управлении княжеством и личным хозяйством князя? 1) 2) 3) 4) 3.Какой из перечисленных терминов обозначал […]...
- Проверочная работа по истории “Россия в 15- 16 веках” 6 класс РУСЬ 15 – 16 вв Одним из результатов внешней политики Российского государства во второй половине 16 в. было: Присоединение к России Крыма Присоединение к России Казанского и Астраханского ханств Присоединение к России Левобережной Украины Завоевание Россией выхода в Балтийское море В итоге Ливонской войны (1558 – 1583 гг.) Россия утратила: Земли на Балтийском побережье Территории […]...
- Контрольная работа по истории “Что изучает история” 5 класс Контрольная работа по теме: “Что изучает история”. Вариант 1. Ф. И. __________________________________________ 1 задание Проверьте свое знание римских цифр, которыми обозначаются века. Напиши их значение справа арабскими цифрами: XV – VI – ______________ VIII – XVII-____________ X – IV – ____________ XIX – IX – ___________ XIV – XVI-_____________ Задание Напишите, к каким векам относятся […]...
- Контрольная работа по истории “Перестройка в СССР” 11 класс ВАРИАНТ 1 1.Что из перечисленного можно определить как причину перестройки? А)обострение отношений с США в нач.80-х гг. Б)успехи социальной политики СССР В)гонка вооружений подрывала экономику СССР 2.Какие реформы политической системы относятся к периоду перестройки? (неск. букв) А)созыв съезда народных депутатов СССР Б)образование Государственной Думы в)введении поста Президента Г)отмена 6-ой статьи Конституции 3.Найдите правильное высказывание: А)политические […]...
- Проверочная работа по истории по разделу “Введение в историю” 5 класс Урок 9. Проверочная работа по разделу: “Введение в историю” Цель урока: Задачи урока: Образовательные Развивающие Воспитательные Оборудование урока: Тип урока: Оформление доски: Систематизация и контроль качества знаний учащихся по разделу “Введение в историю”; проверка уровня усвоения материала. В результате урока учащиеся Должны знать: основные термины и понятия раздела; Должны представлять: ход изученных исторических процессов; Должны […]...
- Тест по географии “Западная и Восточная Сибирь” 9 класс Западная и Восточная Сибирь. 1 вариант.________________________ 1.Западная Сибирь занимает…….часть России 1.западную. 2.центральную 3. восточную 4.северо-восточную 2. На западе граничит с 1.Восточной Сибирью. 2. Кавказом 3.Уралом 4.Русской равниной. 3. Рельеф З. Сибири низменный, т. к. она 1. наклонена на север 2. расположена на плите 3. имеет высоту от 0-200метров 4. имеет плоский характер поверхности 4. В […]...
- Викторина по истории “Иркутская область в древности и средневековье” Зиннатуллина Элеонора Рауфовна, Преподаватель истории и обществознания ГБПОУ “Братский промышленный техникум” Дисциплина – краеведение, история Иркутской области Викторина “Иркутская область в древности и средневековье” Данная разработка содержит материалы для проведения этапа контроля и оценивания знаний на занятиях по истории Иркутской области, краеведению в увлекательной форме. Каждый обучающийся самостоятельно выполняет задания. Работа можно проверять различными способами: […]...
- Контрольная работа по Новейшей истории стран Европы и Америки тема “Образование ООН и ее роль в современном мире” 11 класс В настоящее время в период быстрого развития научно-технического прогресса невозможно существование государств без их взаимодействия. Их взаимодействие может осуществляться как через экономические, так и политические отношения. В современном мире именно с помощью международных организаций осуществляется сотрудничество между государствами. Международные организации не только регулируют межгосударственные отношения, но и принимают решения по глобальным вопросам современности. В работе […]...
- Конспект урока по истории “Повторно-обобщающий урок по всемирной истории” 9 класс Предмет: Всемирная история Класс:9 Дата:29.10.2014 Цель урока: Систематизировать пройденный материал Задачи урока: Способствовать закреплению знаний учащихся по разделу Продолжить формирование учебно-логических умений: обобщать, анализировать, сравнивать, доказывать, оценивать (исторические личности, события, явления общественной жизни). Способствовать воспитанию уважения учащихся к историческому прошлому человечества. МО: разноуровневые задания Ход урока Этап. Актуализация прежних знаний. Микроцель: Создать психологический и эмоциональный […]...
- Урок – игра по истории “Древний Рим” 5 класс Комментарии учителя. Данный урок способствует развитию творческого потенциала обучающихся, помогает учителю прививать интерес к истории, выявить способности ребят. Урок – игра “Древний Рим”, 5 класс Цели: – закрепить и систематизировать знания обучающихся о Древнем Риме, выдающихся личностях и событиях; – способствовать развитию коммуникативных навыков, при работе в группах – командах; – способствовать привитию интереса к […]...
- Контрольная работа по труду “Профессиональная деятельность” 9 класс Контрольная работа По теме ” Профессиональная деятельность” (для учащихся 9 класса) Фамилия, имя _______________________________________ Класс __9________ Инструкция для учащихся Тестовые задания обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям. До начала выполнения тестового задания внимательно прочитайте полностью задание. Выполняйте задания в предложенной последовательности. Не задерживайтесь слишком долго, если не сможете […]...
- Конспект урока по истории “Европа в начале нового времени” 7 класс Урок – игра в 7-ом классе “Умники и умницы”. Тема : Европа в начале нового времени. Цели: 1. Обобщить, закрепить изученный материал, термины и понятия. 2. Проверить усвоение учащимися материала по теме “Европа в начале нового времени”. 3. Способствовать развитию интереса учащихся к предмету. 4. Способствовать воспитанию культуры поведения, общения учащихся. Ход урока. І. Отборочный […]...
- Конспект урока по истории “Международные отношения в 16-18вв.” 7 класс Класс: 7 Тема урока: Международные отношения в 16-18вв. Тип урока: комбинированный урок Форма проведения урока: рассказ учителя, беседа, работа по учебнику Цель урока: 1) Рассмотреть ход Тридцатилетней войны; 2) Охарактеризовать систему международных отношений в Европе в 18 в. Задачи урока: 1)Показать учащимся как происходили международные отношения в Европе в эпоху Нового времени, раскрыть суть и […]...
- Проверочная работа 5 класс раздел “Кулинария” Проверочная работа, 5 класс, раздел “Кулинария” Фамилия и Имя: _________________________ Повара должны строго следить за: А) за своим внешним видом; Б) за своей личной гигиеной; В) за своей прической. 2. Хлеб для бутербродов нарезают толщиной: А) 1 см; Б) 1.5 см; В) 2 см. 3. По способу приготовления бутерброды делятся на: (возможны несколько вариантов) А) […]...
- Тренировочная работа по химии “Реакции ионного обмена” 9 класс 1. Реакции ионного обмена идут до конца, если образуется малодиссоциирующее вещество: А)выпадает осадок, Б)выделяется газ ( H 2 S, CO 2 ( H 2 CO 3 ) , SO 2 ( H 2 SO 3 ) , NH 3 ( NH 4 OH )), В)образуется вода. 2. Не забывайте при написании уравнений в ионном виде […]...
- Конспект урока по истории “Распад СССР и образование СНГ” 11 класс ФИО автора материала: Якушева Лилия Владимировна Место работы: МБОУ СОШ №15 г. Сургут ХМАО-Югра Должность автора: Учитель истории и обществознания Предмет: История России, 11 класс. Тема урока: “Распад СССР и образование СНГ” (завершающий тему “Советский Союз в последние десятилетия своего существования”) Форма организации занятия: урок-лекция с элементами беседы и дискуссии. Цели урока: – обучающие: формирование […]...
- Контрольная работа по географии “Атмосфера” 6 класс Контрольная работа по теме “Атмосфера” Предназначена для учащихся 6 класса по окончании изучения темы “Атмосфера” и представлена заданиям для двух вариантов. Предлагаемая контрольная работа дает возможность учителю проверить все основные знания и умения, которыми обучающиеся должны были овладеть в ходе изучения темы “Атмосфера”. Данная работа предусматривает задания разного уровня сложности, содержит разнообразные задания не только […]...
- Административная контрольная работа по истории в 11 классе на тему “Великая Отечественная война” Административная контрольная работа по истории в 11 классе на тему “Великая Отечественная война” 1. Укажите причины поражения Красной Армии в начальный период войны. 2.Поставьте даты следующих событий: А) подписание советско – германского договора о ненападении Б) нападение Германии на СССР В) открытие союзниками второго фронта Г) Курская битва 3. Отметьте события, которые привели к коренному […]...
- Контрольная работа по всеобщей истории в 9 классе Контрольная работа № 1 (за первую четверть) Вариант 1 Задание 1. Установите соответствие: А. Эйнштейн Ф. Ницше 3. Фрейд Психоанализ Б)социология Теория относительности Г) философия жизни Задание 2. Найдите лишнее звено в логической цепочке. Импрессионизм, символизм, модернизм, постимпрессионизм, неоромантизм, постмодернизм. Задание 3. Впишите пропущенные термины. Вид материальной международной правовой ответственности, состоящей в возмещении государством причиненного […]...
- Конспект урока по истории “Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады” 6 класс ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады. ФИО учителя: Дектярева Мария Валерьевна Место работы: МБОУ СОШ №50 г. Володарска Нижегородской обл. Должность: Учитель истории Предмет: История Класс: 6 Тема и номер урока в теме: Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады. Базовый учебник: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России […]...
- Конспект урока по истории “Боги и герои Эллады” 5 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Сторожевое Методическая разработка урока по истории в 5 классе по теме “Боги и герои Эллады” Учитель истории Зиброва Лариса Васильевна, Проживающая по адресу: Липецкая область Усманский район с. Сторожевое, Улица Прибреджная,4 Пояснительная записка Данный урок разработан для учащихся 5 класса. Моя концепция преподавания. Моя педагогическая цель – […]...
- Контрольная работа по литературе за I полугодие 6 класс Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс I вариант Часть А 1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству: А) потешка; Б) сказка; В) басня; Г) поговорка. 2. Определите жанр произведения устного народного творчества: “Ума палата” А) пословица; Б) небылица; В) поговорка; Г) загадка. 3. Укажите границы древнерусской литературы: А) […]...
- Конспект урока по истории “Реформы Петра I в экономике” 7 класс Урок истории в 7 классе Автор: Миненкова Е. Н., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №113 г. Челябинска Тема: “Реформы Петра I в экономике”. Тип урока: Классический с применением лабораторного метода. Цели: Охарактеризовать экономическое состояние России на рубеже XVII – XVIII вв. Рассказать об основных направлениях экономической политики Петра I. Выяснить сущность экономических преобразований Петра […]...
- Контрольная работа по технологии 7 класс по разделу “Кулинария” Контрольная работа По технологии 7 класс По разделу “Кулинария” (тестовое задание) 1.Выберите действия в аварийных ситуациях: А) работу прекратить и сообщить учителю; Б) при разливе жидкости или жира немедленно убирать их с пола; В) стоять на резиновом коврике; Г) осколки разбитой посуды убирать веником и совком; Д) тщательно вымыть рабочие столы, посуду, кухонный инвентарь; Е) […]...
- Контрольная работа по биологии 10 класс “Молекулярный уровень” Контрольная работа по биологии 10 класс Составитель: Артемьева Катерина Алексеевна, учитель биологии МАОУ “СОШ № 10” г. Стерлитамак I семестр Часть А. 1. Укажите вещество, которое не входит в состав нуклеотидов: А) сахар Б) аминокислота В) азотистое основание Г) остаток фосфорной кислоты 2. Какой углевод выполняет запасающую функцию в растительных клетках? А) крахмал Б) глюкоза […]...
- Контрольная работа по математике “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ” 11 класс Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы Предмет: геометрия Контингент: 11 класс Тема урока: Контрольная работа по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ.” Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ”. Тип […]...
- Конспект урока по истории “В городе богини Афины” 5 класс Низамиева Венера Ильдусовна МАОУ ” СОШ № 10 с углубленным изучением отдельных предметов” г. Альметьевск РТ Учитель истории и обществознания План – конспект урока по истории Древнего мира 5кл. Тема: В городе богини Афины. Цели урока: 1) образовательная цель: – изучить вопрос о превращении Афин в крупнейший центр ремесла и торговли; – познакомить учащихся с […]...
- Контрольная работа по теме: “Царство Грибы” 7 класс Контрольная работа по теме: “Царство Грибы” Вариант I 1. По способу питания грибы похожи на животных, так как: А) грибы способны к фотосинтезу; Б) питаются готовыми органическими веществами; В) сами производят органические вещества; 2. Оболочка клеток большинства грибов содержит: А) хитин В) муреин Б) целлюлозу Г) глюкозу 3. К трубчатым грибам относится: А) сыроежка В) […]...
- Конспект урока по истории “Хозяйство, общественное устройство и культура гуннов” 6 класс Урок по истории Казахстана Тема урока: ” Хозяйство, общественное устройство и культура гуннов “ (6 класс) Ескалиева Зульфия Мутиголлиевна, Учитель истории и обществознания Учебно-воспитательные задачи: 1. Образовательная: познакомить учащихся с хозяйственной деятельности гуннов, особенностями культурного наследия 2. Воспитательная: воспитывать уважение, гордость за свою строку и культуру своего народа. 3. Развивающая : формировать умение работать в […]...
- Конспект урока по истории “Что изучает история” 5 класс Тема урока: Что изучает история. Цели урока: сформировать понятие “история как наука”, показать для чего история необходима людям. Задачи: 1. Познакомить с особенностями работы историков и важнейшими вопросами исторического познания: что произошло, где произошло, когда произошло; 2. Развивать умение работать с текстом. Основные понятия: История, факт. Основные вопросы урока: 1. История – наука о прошлом. […]...
- Конспект урока по истории “Вторая война Рима с Карфагеном” 5 класс Смоленских Елена Васильевна, Курганская область, Каргапольский район, с. Журавлево, МКОУ “Журавлевская СОШ”, учитель истории, 5 класс Предмет: История Древнего мира Тема. Вторая война Рима с Карфагеном Тип урока: Освоения новых знаний с применением технологии проблемного обучения Цель урока: сформировать представление о причине и характере второй войны с Карфагеном Задачи: Предметные : сформировать представления об основных […]...
- Контрольная работа “Углеводороды” 10 класс Контрольная работа №1: “Углеводороды” 10 класс Задания к контрольной работе : Для вопросов 1-7 выберите вариант ответа (верный – только один ответ из четырех). Каждый правильный ответ: 1 балл, максимально 7 баллов. Для вопросов 5-7 объясните выбор ответа, записав или уравнение реакции; или определение. Назовите вещества по систематической номенклатуре или составьте их структурную формулу. Каждый […]...
- Конспект урока по истории “Образование государства карлуков” 7 класс Урок № 5 .история Казахстана. 7 класс Тема урока : Образование государства карлуков. Цели урока : Образовательные: познакомив учащихся с историей образования государства карлуков, выработать представление о социально-экономическом, культурном развитии государства. Развивающие: совершенствовать навыки работы с учебником; развивать умение выделять главное, анализировать, делать выводы. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к национальному наследию, любовь к родной земле. […]...
- Западная драматургия: “Театр абсурда” “Театр абсурда” – наиболее значительное явление театрального авангарда второй половины XX столетия. Из всех литературных течений и школ “театр абсурда” является самой условной литературной группировкой. Дело в том, что представители его не только не создавали никаких манифестов или программных произведений, а и вообще не общались друг с другом. Термин “театр абсурда” вошел в литературное обращение […]...
- Проектно-исследовательская работа “Энергоэффективность” 9 класс Управление образования администрации Богородского муниципального района Нижегородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новинская средняя общеобразовательная школа Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся “Портфолио” Энергоэффективность Адрес: 607635, Нижегородская область, Богородский район П. Новинки, ул. Центральная, д.6 Телефон: 8-(831-70)-48-5-41 Электронная почта: Nov-shkola@yandex. ru Автор ученица 9 класса Касюгина Елена, 15 лет Учитель химии, биологии, экологии Малышева Галина […]...
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (8 КЛАСС) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ( 8 КЛАСС) 1 вариант Задание 1 По фамилии определите имя и отчество писателя А) Пушкин, б) Рылеев, в) Лермонтов, г) Крылов, д) Карамзин Задание 2 Дайте определение терминам 1)Олицетворение, 2) Былина, 3) Антитеза, 4) Гипербола, 5) Хорей. Задание 3 Из каких произведений взяты эти строки? Назовите автора. А) Тут, […]...
- Азия в поэзии Анны Ахматовой Мне голос был… А. Ахматова Один из русских поэтов когда-то написал необыкновенно точно: “Времена не выбирают – в них живут и умирают…” Эти слова, сказанные в горечи прозрения, отражают, как мне кажется, сущность бытия любого человека и прежде всего – поэта. Но если человек не волен выбрать время, в котором он появляется на свет, то […]...