Тест-викторина по сказке К. Паустовского “Стальное колечко” для учащихся 6 класса С(к)О школы VIII вида
Тест-викторина по сказке К. Паустовского”Стальное колечко” для учащихся 6 класса С(к)О школы VIII вида
Автор: Овчинникова Елена Владимировна, учитель русского языка и чтения МБС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 54 VIII вида” г. Перми.
Описание материала: Викторина по сказке
К. Паустовского”Стальное колечко”. Данный материал будет полезен учителям русского языка и чтения коррекционных и общеобразовательных школ. Викторина
Цель: Проверкапонимания содержания сказки.
Задачи:
– Формировать познавательный интерес к чтению.
– Развивать память, логическое мышление, воображение.
– Прививать любовь к сказкам.
Правильные ответы отмечены знаком “+ ” справа от ответов.
1. Кто написал сказку “Стальное колечко”?
А. Пушкин
Г. Скребицкий
+ К. Паустовский
С. Маршак
2. Где жил дед Кузьма со своей внучкой Варюшей?
В лесу
В селе Переборы
+ в деревне Моховое
В деревне
3. Что нужно было купить Варюше в соседнем селе для деда?
Хлеб
Лекарство
+ махорку
Подарок
4. Кого встретила Варюша на железнодорожной платформе?
Знакомых
Деда Кузьму
Двух матросов
+ двух солдат
5. Что получила Варя в подарок от солдата?
Конфеты
Платье
Бусы
+ колечко
6. Что стало со стальным колечком?
Варя отдала кольцо деду.
Кольцо пропало.
+ Кольцо упало в снег.
Кольцо Варя спрятала.
7. Что оставила Варя в том месте, где потеряла колечко?
Табличку
Флажок
Палку
+ еловую ветку
8. Кто такой Сидор?
Кот
Солдат
Петух
+ воробей
9. На какой палец надела колечко Варя, когда нашла его?
+ на средний
На мизинец
На указательный
На безымянный
10. Какие цветы увидела Варюша на заре в лесу?
Ромашки
Колокольчики
+ подснежники
Ландыши
Related posts:
- Олимпиадные задания 2-ого тура по русскому языку для учащихся 6 класса С(к)ОУ VIII вида Олимпиадные задания 2-ого тура по русскому языку для учащихся 6 класса С(к)ОУ VIII вида. Автор: Овчинникова Елена Владимировна, учитель русского языка и чтения МБС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “С(к)О школа № 54 VIII вида” г. Перми. Описание материала: Предлагаю задания для проведения школьной олимпиады по русскому языку для учащихся 6 класса коррекционных […]...
- Тест – викторина по сказке В. Жуковского “Три пояса” 9 класс Переверзева Светлана Александровна Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья. П. Целинные Земли Учитель русского языка и чтения Тест – викторина по сказке В. Жуковского “Три пояса” (9 класс) 1. Назовите автора сказки. 2. […]...
- Итоговый тест по сказке Г. Скребицкого “Весенняя песня” для учащихся 6 класса Итоговый тест по сказке Г. Скребицкого “Весенняя песня” для учащихся 6 класса С(к)ОУ VIII вида. Автор: Овчинникова Елена Владимировна, учитель русского языка и чтения МБС(к)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “С(к)О школа № 54 VIII вида” г. Перми. Описание материала. Предлагаю материал итогового теста по чтению для учащихся 6 класса специальных (коррекционных) школ […]...
- Конспект урока русского языка в 7 классе коррекционной школы VIII вида “Типы текстов” Конспект урока русского языка в 7 классе коррекционной школы VIII вида Автор: Зеленкова Юлия Владимировна – учитель, ГКСОУ ВО “Дубасовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида” Описание материала: конспект русского языка для учащихся 7 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида по теме “Типы текстов”. Урок по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, […]...
- Конспект урока по чтению и развитию речи в 5 классе школы VIII вида Конспект урока по чтению и развитию речи в 5 классе школы VIII вида.Автор: Игнатова Анна Алексеевна, учитель-олигофренопедагог МС(К)ОУ школы № 10 г. Чебаркуля, Челябинской области. Описание материала: Представленный конспект – это смесь логопедических знаний и педагогических приемов для привития у учащихся с нарушением интеллекта любви к родному языку, обогащению активного и пассивного словаря. Тема: “Твой […]...
- Конспект интегрированного урока по труду и развитию речи во 2 классе коррекционной школы VIII вида Конспект интегрированного урока по труду и развитию речи во 2 классе коррекционной школы VIII вида. Тема: “Там на неведомых дорожках… “ Цель: Закрепление по теме: “Дикие животные “ Задачи: 1. Закреплять знания учащихся по теме: “Дикие животные “; учить аккуратно раскрашивать барельеф. 2. Корректировать логическое мышление на основе упражнений в установлении выводов, умозаключений; расширять объем […]...
- Викторина о кошках для начальной школы с ответами Викторина “Все о кошках ” для младших школьников Автор: Таранина Жанна Николаевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №3 Левокумского муниципального района Ставропольского края Данная викторина может быть использована на уроках литературного чтения, окружающего мира, внеклассных мероприятиях, во внеурочной деятельности. Рассчитана на детей 8-10 лет. Цели: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; воспитывать ответственность, организованность. Оформление: иллюстрации, […]...
- Литературная викторина по произведениям Н. В. Гоголя для учащихся 8-го класса I. Гоголь в жизни 1. Какая двойная фамилия была у отца писателя? Как сын обыгрывал выбранную им часть родового имени? (Гоголь-Яновский. “Прошел по тротуару гоголем, наводя на всех лорнет”. “Портрет”.) 2. В каком селе родился Гоголь (впоследствии он посвятил ему одну из своих повестей)? (Великие Сорочинцы. “Сорочинская ярмарка”.) 3. На каком хуторе близ Диканьки жила […]...
- Игра-викторина по сказке: Золотой ключик, или Приключения Буратино Сценарий конкурсной программы для 1-2 класса Игра-викторина “Герои сказки А. Толстого “Золотой ключик, или Приключения Буратино” “ Конкурс 1. “Отгадай название “ Учитель читает название сказки и недоумевает: сказки с таким названием она не знает. В чем же дело? Помогите, ребята, правильно назвать сказку. “Золотые пиявки, или Приключения кота Базилио “. .) Конкурс 2. “Кто […]...
- Викторина по основам безопасности жизнедеятельности и экологии для учащихся 1 классов Муниципальное общеобразовательное учреждение “Рождественская средняя общеобразовательная школа” Викторина По основам безопасности жизнедеятельности и экологии Для учащихся 1 классов Разработчик: учитель основ безопасности жизнедеятельности Учитель начальных классов Мураховская Ольга Александровна С. Рождествено 2014 год Цели: Обеспечение здорового образа жизни, сохранение здоровья. Обеспечение личной безопасности младшего школьника. Задачи: Образовательные: Формировать навыки безопасного поведения в лесу; правила экологической […]...
- Конспект занятия для учащихся 12-14 лет, обучающихся в коррекционных школах 2 вида по теме: Чайные традиции Конспект занятия “Чайные традиции”Автор: Лилия Равилевна Насырова, воспитатель ГБОУ Бакалинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 вида, с. Бакалы Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия для учащихся 12-14 лет, обучающихся в коррекционных школах 2 вида. Данный материал будет полезен воспитателям, работающим в среднем звене. Этот конспект познавательного занятия, направленного на воспитание интереса к истории возникновения чая […]...
- Рекомендации по формированию и активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в специальных (коррекционных) школах VII вида I. Основа активности учебно-познавательной деятельности: – адаптация, приспособление детской психологии к созданным на уроке условиям; – стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся; – преодоление противоречий между познавательными и практическими заданиями, выдвигаемыми ходом обучения. II. Результаты активности познавательной деятельности школьника зависят от уровня развития его общих способностей: памяти, внимания, восприятия, мышления. Поэтому необходимо помнить: – о возрастных и […]...
- Викторина по сказкам для младших школьников Познавательные викторины по сказкам с ответами для учащихся начальных классов. Примечание. Правильные ответы отмечены знаком “+ “ Викторина по сказкам с ответами для 4 класса 1. Кто автор сказки “Серебряное копытце “? А) Павел Бажов + Б) Алексей Толстой В) Владимир Набоков Г) Лев Толстой 2. Что в сказке Петра Ершова нашли в лесу Иван […]...
- Сочинение по сказке Паустовского “Теплый хлеб” Никогда раньше я не читала такой сказки, как “Теплый хлеб ” К. Г. Паустовского. Кажется, будто это и не сказка вовсе, а быль. А может быть, не такое уж и чудо, что злой, необдуманный поступок грубияна Фильки вызвал страшную стужу, от которой могла погибнуть целая деревня? Ведь никто не может знать заранее, как отзовется в […]...
- Литературная викторина для школьников 8-9 класса по роману Дюма “Три Мушкетера” Викторина по произведению Александра Дюма “Три Мушкетера ” с ответами Викторину можно провести как соревнование двух или нескольких команд или на личное первенство. За правильные ответы командам или игрокам выдаются жетоны. В конце викторины выявляется команда-победительница или знатоки романа Дюма “Три мушкетера “. 1. Какая книга, вышедшая в Голландии в 1701 году, послужила Александру Дюма […]...
- Система работы по формированию устойчивых каллиграфических навыков у учащихся начальной школы Томилова И. Г., Учитель начальных классов, Учитель высшей категории Орфографическое действие – Один из аспектов письма. Однако ученик может сосредоточить На них свое внимание только тогда, Когда письмо перестает быть предметом обучения. Н. Г. Агаркова Заглядывая в тетради учеников, мы с каждым днем все больше и больше убеждаемся в том, что у большинства из них, […]...
- Разработка урока по биологии в 11 классе по теме “Вид. Критерии вида. Популяция – единица вида и эволюции” Разработка урока по биологии в 11 классе по теме “Вид. Критерии вида. Популяция – единица вида и эволюции” Цель: сформировать знания о виде, его критериях и структуре; раскрыть сущность генетических процессов в популяциях и их результатов; доказать эволюционную роль мутаций. Задачи: Знать определение понятия “вид”; Называть критерии вида и обосновывать важность критериев для определения вида; […]...
- Рейтинг успеваемости учащихся 5-А класса Рейтинг Успеваемости учащихся 5-А класса Место Фамилия и имя учащегося На 14.04.13 1 Емельянова Анна 10,8 2 Емельянова Катя 10,59 3 Лукаш Никита 10,36 4 Солодовникова Юлия 9,96 5 Осуховская Жанна 9,62 6 Фролова Анастасія 9,56 7 Кальченко Никита 9,35 8 Давидчук Алексей 9,18 9 Мороз Дарья 9,16 10 Сотник Юлия 9,06 11 Россипайло Евгений […]...
- Классный час на тему: “Толерантная личность” для учащихся 9 класса Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья “Павловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида” Классный час на тему: “Толерантная личность” Для учащихся 9 класса Составитель Симахина Людмила Васильевна, Тема: “Толерантная личность” Цели: Образовательные: 1. Рассмотреть различные точки зрения на содержание понятия “толерантность”; провести их сравнительный анализ. […]...
- Мероприятие для учащихся 3 класса “Нам вместе весело” Нам вместе весело. Мероприятие для учащихся 3 “А” класса. Рудометкина Мария Сергеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 Г. Нефтекумск Цели : – воспитывать у детей чувство гордости за своих предков; -воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками; -привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях. Ход мероприятия. – Добрый вечер, уважаемые ребята и, конечно же, […]...
- Конспект музыкально-ритмического занятия для детей 1 класса, обучающихся по программе II вида Автор: Копленко Ольга Михайловна, “Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат II вида “, г. Минусинск, учитель музыкально-ритмических занятий и музыкальный руководитель. Занятие рассчитано на учащихся с потерей слуха. Это коррекционное занятие, которое направленно на развитие координации движений, слухового восприятия музыки и речи, пополнение словарного запаса и коррекции звукопроизносительной стороны речи при помощи музыки и […]...
- Внимание учащихся 5 класса! Задачи на логику Задача 1. В корзине лежат яблоки, груши и персики – всего 37 плодов. Яблок в корзине в два раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш. Сколько в корзине яблок, груш, персиков? Задача 2. Запишите все делители числа 24. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу. Задача 3. Из двух […]...
- Сочинение по сказке Теплый хлеб Паустовского Удивительная история, про то, как порой человек не задумываясь о последствиях, совершает нехорошие поступки. Что даже сама матушка природа протестует против человеческой злобы. Автор пытается донести до читателя, что людская злость разрушительна не только для самих людей, но и для окружающей флоры и фауны. От подлости и гнева страдает природа и ее обитатели. И как […]...
- НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ И НАРОДНАЯ МОРАЛЬ В СКАЗКЕ К. Г. ПАУСТОВСКОГО “ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ” НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ И НАРОДНАЯ МОРАЛЬ В СКАЗКЕ К. Г. ПАУСТОВСКОГО “ТЕПЛЫЙ ХЛЕБ” Никогда раньше я не читала такой сказки, как “Теплый хлеб” К. Г. Паустовского. Кажется, будто это и не сказка вовсе, а быль. А может быть, не такое уж и чудо, что злой, необдуманный поступок грубияна Фильки вызвал страшную стужу, от которой могла погибнуть […]...
- Тест по ОБЖ для 7 класса Тест По ОБЖ для 7 класса Проблема контроля качества знаний является ключевой в системе образования, так как от правильности ее решения зависит общая эффективность любой образовательной системы, включая и среднюю школу. Курс “Основы безопасности жизнедеятельности” является практико-теоретическим, что предполагает овладение обучаемыми как системой теоретических знаний, так и определенным комплексом практических умений, а в ряде случаев […]...
- КАК Я ОТНОШУСЬ К ФИЛЬКЕ (по сказке К. Г. Паустовского “Теплый хлеб”) КАК Я ОТНОШУСЬ К ФИЛЬКЕ (по сказке К. Г. Паустовского “Теплый хлеб”) Какая интересная сказка “Теплый хлеб”, написанная замечательным писателем К. Г. Паустовским! Ее главный герой Филька – совершенно живой мальчишка, каких полным-полно у нас во дворе и в классе. Сначала поведение Фильки вызывает лишь негодование и возмущение: он грубый, злой, да еще и обидчивый. […]...
- Мое отношение к Фильке (по сказке К. Г. Паустовского “Теплый хлеб”) Сказка К. Г. Паустовского “Теплый хлеб”, на мой взгляд, не слишком похожа на сказку, уж очень реальны ее герои, да и события происходят во время совсем не сказочной Великой Отечественной войны. Главный герой этой истории – Филька, обыкновенный мальчишка, каких немало даже в нашей школе. К такому не подойдешь лишний раз с просьбой, потому что […]...
- ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 4 КЛАССа “ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ” Журавлева Светлана Вадимовна МБОУ сош №4 г. Дюртюли респ. Башкортостан Учитель начальных классов ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 4 КЛАССа “ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ” ВАРИАНТ 1. 1.Укажи имена существительные: 1)боль 4)играть 7)чистый 2)болеть 5)игрушечный 8)чистить 3)больничный 6)игра 9)чистота 2. Имена существительные изменяются: 1) по родам 2) по числам, родам, падежам 3) по числам и падежам 3. Укажи […]...
- Викторина о птицах с ответами для начальных классов Познавательные викторины с ответами для учащихся начальных классов. Примечание. Правильные ответы отмечены знаком “+ “ Викторина для младших школьников с ответами. Викторина для начальной школы на тему “Городские птицы “ 1. Как называется наука, изучающая птиц? А) филология Б) орнитология + В) уфология Г) энтомология 2. Какая птица выводит птенцов зимой? А) кулик Б) дрозд […]...
- ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ для 6 КЛАССА РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КУКУЙСКАЯ ООШ №25” ТЕСТ ПО БИОЛОГИИ Для 6 КЛАССА Золотарева Наталья Владимировна Учитель биологии и начальных классов МКОУ “Кукуйская ООШ №25” Д. Кукуй Ефремовского района Тульской области 2014 год 1. Бактерии шаровидной формы – это: А. Вибрионы Б. Спириллы. В. Бациллы. Г. Кокки. 2. Палочковидные бактерии – […]...
- Тест для 8 класса “Труд” Обществознание 8 класс Тест для 8 класса ” Труд” А1. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере: 1) тяжелой промышленности; 2) легкой промышленности; 3) сельского хозяйства; 4) обслуживания. А2. Верны ли следующие суждения о заработной плате? А. Материальное вознаграждение за труд существует только в форме денег. Б. Уровень квалификации работника влияет […]...
- Тест для 8 класса “Квадратные уравнения” Тест “Квадратные уравнения” 8 класс Составлен Митиной Т. В. Учителем математики Лебяжьевского филиала МБОУ Моисеево-Алабушской сош Уваровского района Тамбовской области 2015 год Пояснительная записка Тематический тест составлен по теме “Квадратные уравнения” и предназначен для обучающихся 8 класса. Задания, которые содержатся в данном тесте, позволят не только отработать тему “Квадратные уравнения”, но и помогут обучающимся научиться […]...
- Конспект урока-викторины по истории средних веков для учащихся 6 класса Автор: Туктен Геннадий Борисович, учитель истории и обществознания МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа № 4, г. Высоковск Описание материала: предлагаю вам конспект урока-викторины по истории средних веков. Данный материал будет полезен для учителей работающих в 6 классах, кроме того этот материал можно провести как самостоятельное внеклассное мероприятие, например в рамках предметной недели истории. Цель викторины: […]...
- Мое отношение к Фильке. Сочинение по сказке К. Г. Паустовского “Теплый хлеб” Какая интересная сказка ” Теплый хлеб “, написанная замечательным писателем К. Г. Паустовским! Ее главный герой Филька – совершенно живой мальчишка, каких полным-полно у нас во дворе и в классе. Сначала поведение Фильки вызывает лишь негодование и возмущение: он грубый, злой, да еще и обидчивый. За свои грубые слова и жестокий поступок и Филька поплатился […]...
- “Межнациональные отношения и толерантность” Методическая разработка классного часа для учащихся 9 класса Цели: Развивать навыки коммуникативной культуры учащихся. Способствовать социализации учащихся. Способствовать неприятию любых форм экстремизма. Способствовать выработке неприятия любых форм дискриминации к социально наименее защищенным группам в обществе. Задачи: Ознакомление с декларацией принципов толерантности. Формирование чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, ответственности. Воспитание уважения к достоинству и личным правам другого человека, формирование основ толерантности. […]...
- Контрольная работа по географии “Биосфера” для учащихся 6 класса Разработчик: учитель географии МБОУ “Зименковская СОШ” Владимирской области, Муромского района, п. Зименки Чубарова Ю. Ю. Контрольная работа “Биосфера”. Вариант. 1. Какого царства живых организмов не существует: А) бактерии Б) животные В) грибы Г) многоклеточные 2. Назовите классы, которые не относятся к царству растений: А) папоротники Б) мхи В) водоросли Г) зеленые эвглены 3. Что не […]...
- Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1 класса “Осенние подарки” Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “СОШ №14” имени А. М. Мамонова Разработка внеклассного мероприятия Для учащихся 1 класса “Осенние подарки” Подготовила: Учитель музыки МБОУ “СОШ №14” Имени А. М. Мамонова Юракова Э. Д. Старый Оскол Сценарий осеннего праздника “Осенние подарки” Класс украшен осенними листьями, в центре доски – название праздника “Осенние подарки” На столе возле доски […]...
- Внеклассное занятие для учащихся 7 класса “В здоровом теле – здоровый дух” Занятие: “В здоровом теле – здоровый дух” Цель: учить сохранять свое здоровье, заботиться о здоровье окружающих; способствовать формированию здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта. Правила здорового образа жизни. 1. Заниматься спортом. 2. Соблюдать режим дня. 3. Ежедневно закаливаться. 4. Не привыкать к курению и употреблению спиртных напитков. – Здравствуйте, ребята! Я говорю вам, […]...
- Рекомендованная литература (к гл. VIII) Рекомендованная литература (к гл. VIII) Анализ одного стихотворения: Межвузовский сборник Под ред. В. Е. Холшевникова. Л., 1985. Богомолов Н. А. Краткое введение в стиховедение. М., 2009. Гаспаров М. Л. Очерк истории европейского стиха. М., 2003. Гаспаров М. Л. Стихосложение // БСЭ, 3-е изд. Т. 24. Кн. I. М., 1976. Давыдова Т. Т., Пронин В. А. […]...
- Игра по сказке П. П. Ершова “Конек-горбунок” Подготовительный этап Класс делится на 3 команды. Команды получают домашние задания: 1) придумать название и девиз, эмблему; 2) нарисовать эскиз обложки с этой сказкой; 3) подготовить выразительное чтение по ролям отрывка из сказки. I. Кто есть кто? 1. В каком году родился П. П. Ершов? ( 1815 г. ) 2. В какой деревне он родился? […]...