Тест по ОБЖ для 7 класса



Тест

По ОБЖ для 7 класса

Проблема контроля качества знаний является ключевой в системе образования, так как от пра­вильности ее решения зависит общая эффектив­ность любой образовательной системы, включая и среднюю школу. Курс “Основы безопасности жизнедеятельности” является практико-теоретическим, что предполагает овладение обучаемы­ми как системой теоретических знаний, так и оп­ределенным комплексом практических умений, а в ряде случаев и навыков. Задания тестового типа позволяют установить уровень теоретической под­готовки

обучаемых. Внедрение в практику конт­роля тестовых заданий связано с тем, что обра­зовательная система России переходит на тести­рование, что предполагает для преподавателей владение методикой составления и применения тестов, а для учащихся – методикой работы с ними.

Традиции образования в России, требующие осмысленного и глубинного понимания изучаемо­го материала, не позволяют в качестве контроля знаний использовать только тестовый контроль, так как возможности последнего не позволяют в полной мере выявить уровень осмысления уча­щимися учебного материала, кроме того, не вся­кий учебный

материал можно подвергнуть тес­тированию. Поэтому авторы предлагают в каче­стве заданий для самоконтроля и внешнего конт­роля применять задания тестового типа.

Основу для, разработки этих заданий составляют учебники А. Т. Смирнова и др. “Основы безопас­ности жизнедеятельности” для 5-11 клас­сов 2015 года издания и материалы

Задание 1. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДОМА

1. Находясь в кабине движущего лифта, вы почувствовали резкий запах гари. Каково ваше первоочередное действие?

1) немедленно нажмете кнопку “Стоп”;

2) немедленно нажмете кнопку “Вызов”;

3) поднимите шум, будете звать на помощь;

4) сохраняя спокойствие, доедете до нужного вам этажа.

2. Как вы поступите при воспламенении масла на сковороде?

1) закроете сковороду крышкой;

2) зальете горящую поверхность водой;

3) засыпите горящую поверхность солью;

4) выльете горящее масло в раковину.

3. От включенной электрогирлянды произошло возгорание искусственной елки высотой 1 м 80 см в комнате жилого дома. Проанализируйте ситуации. Выберите правильный алгоритм действий.

А) немедленно облить елку большим количеством воды;

Б) набросить на горящую елку плотную материю (плед с дивана, одеяло и т. п.);

В) повалить елку на пол;

Г) залить горящую елку большим количеством воды;

Д) обесточить электрогирлянду.

1) Д, Б, Г, В;

2) Д, В, Б, Г;

3) А, В, Д, Б;

4) Д, В, А, Б.

4. Длительность непрерывных занятий на компьютере для учащихся 8-9 классов, согласно санитарным правилам и нормам, не должна превышать:

1) 20 минут;

2) 25 минут;

3) 30 минут;

4) 40 минут.

5. Соотнесите заболевания человека с их источниками:

1) лямблиоз; а) собака;

2) бешенство; б) непрожаренная рыба;

3) аскаридоз; в) голуби;

4) орнитоз; г) немытые овощи.

1) 1-б, 2-а, 3-г, 4-в;

2) 1-г, 2-а, 3-б, 4-в;

3) 1-б, 2-в, 3-а, 4-г;

4) 1-б, 2-а, 3-в, 4-г.

6. Длительность непрерывных занятий на компьютере для учащихся 10-11 классов согласно санитарным правилам и нормам не должна превышать:

1) 20 минут (на первом часу учебных занятий);

2) 25 минут (на первом часу учебных занятий);

3) 30 минут (на первом часу учебных занятий);

4) 40 минут (на первом часу учебных занятий

7. Какие комнатные растения нецелесообразно располагать в комнатах, где находятся маленькие Дети и домашние животные?

А)


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Тест по ОБЖ для 7 класса