Тест по географии “Все о Христофоре Колумбе”
Тест. Все о Христофоре Колумбе.
1. Экспедиции Христофора Колумба проходили под флагом
А) Португалии
Б) Испании
В) Великобритании
2. К берегам Америки Христофор Колумб совершил
А) 2 экспедиции
Б) 3 экспедиции
В) 4 экспедиции
3. Целью экспедиции Христофора Колумба было
А) изучение Мирового океана
Б) открытие новых земель
В) поиск нового пути в Индию
4. Христофор Колумб решил плыть в Индию западным путем, потому что
А) путь вокруг Африки долог и опасен
Б) плаванию на запад способствовали постоянные
В) западный путь короче
5. Коренных жителей открытых островов Христофор Колумб назвал
А) индийцами
Б) испанцами
В) индейцами
6. Отправляясь в экспедицию, Христофор Колумб использовал информацию о путешествии
А) викингов
Б) Марко Поло
В) Бартоломеу Диаш
7. Какой океан пересек Христофор Колумб во время своих экспедиций?
А) Тихий
Б) Северный Ледовитый
В) Атлантический
Г) Индийский
8. Официальной датой открытия Америки считается
А) 12 октября 1492года
Б) 12 октября 1493 года
В) 14 октября 1492 года
9. Первый остров, открытый Христофором Колумбом, называется
А)
Б) Новый Свет
В) Сан – Сальвадор
10. Открытые Христофором Колумбом земли назвали Америкой, потому что
А) Америго Веспуччи совершил с Христофором Колумбом все четыре плавания
Б) Америго Веспуччи первым предположил, что открытые Христофором Колумбом земли являются новой частью света
В) Америго Веспуччи стал правителем открытых земель.
- Биография Америго Веспуччи Дата рождения: 9 марта 1454 года Дата смерти: 22 февраля 1512 Место рождения: Флорентийская республика Америго Веспуччи – всемирно знаменитый мореплаватель. Также Америго Веспуччи известен как человек, открывший часть территорий в Южной Америке. Америго появился на свет в марте 1454 года в семье госслужащего. Это произошло в Флорентийской республике. Америго посчастливилось родиться в интеллигентной семье. […]...
- Тест по географии в 7 классе по теме “Океаны” Тест по географии в 7 классе по теме “Океаны” 1.Площадь какого океана составляет 178,6 млн. км2? А) Атлантический; В) Северный Ледовитый; Б) Тихий; Г) Индийский. 2.Какой океан омывает берега 4 материков? А) Атлантический; В) Южный; Б) Индийский; Г) Тихий. 3. В Атлантической океане находится течение: А) Куросио; Б ) Гольфстрим; В) Сомалийское. 4. В Тихом […]...
- Тест по географии на тему: “Вселенная” 5 класс Тест по географии на тему: “Вселенная”. 5 класс I вариант Часть 1. Выберите один правильный ответ. 1. Вселенная – это 1-система мира по Птолемею 2-пространство с небесными телами, газом и пылью 3-галактика 2. Доказал, что Земля имеет форму шара 1-Пифагор 2-Самосский 3-Аристотель 3. Центром Вселенной Аристарх Самосский считал 1-неподвижную Землю 2-Солнце 3-Луну 4. Первым создал […]...
- Тест по географии “Климат и климатические ресурсы” 8 класс Тест по теме “Климат и климатические ресурсы” 8 класс Вариант 1. Какой из перечисленных факторов не является климатообразующим? А) географическая широта б) циркуляция воздушных масс В) рельеф г) состав горных пород На какой географической широте территория России получает максимальное количество солнечной радиации? А) 450 с. ш. б) 500 с. ш. в) 550 с. ш. г) […]...
- Тест по географии “Австралия” 8 класс Тесты по теме “Австралия” 1.Какой остров расположен к юго – востоку от Австралии? А) Калимантан б) Тасмания в) Новая Гвинея г) Мадагаскар 2.Какое озеро называют “Мертвое сердце Австралии”? А) Эйр б) Чад в) Эри 3.Временный водоток в Австралии называется: А)эри б)крик в) вади г) каньон 4.Яйцекладующее млекопитающее Австралии: А) эму б) коала в) ехидна г) […]...
- Тест по географии “Западная и Восточная Сибирь” 9 класс Западная и Восточная Сибирь. 1 вариант.________________________ 1.Западная Сибирь занимает…….часть России 1.западную. 2.центральную 3. восточную 4.северо-восточную 2. На западе граничит с 1.Восточной Сибирью. 2. Кавказом 3.Уралом 4.Русской равниной. 3. Рельеф З. Сибири низменный, т. к. она 1. наклонена на север 2. расположена на плите 3. имеет высоту от 0-200метров 4. имеет плоский характер поверхности 4. В […]...
- Тест по географии “Наша родина на карте мира” 8 класс МАОУ “Чердынская вечерня ОШ” Учитель: Микова Н. И. Класс: 8 Тема “Наша Родина на карте мира” Сколько морей принадлежит бассейну Тихого океана А) 13 Б) 26 В)5 Г)10 2. Найдите соответствие: № Крайние точки России № Географические объекты 1 Северная А М. Дежнева 2 Южная Б М. Челюскин 3 Западная В Г. Базардюзю 4 Восточная […]...
- План открытого урока по теме “Великие географические открытия” 6 класс План открытого урока по теме “Великие географические открытия”. 6-й класс. Цель урока: – Выявить причины начала Великих географических Открытий; – показать умения и навыки работы с исторической Картой; – повторить изученные понятия и термины; – показать умения обучающихся анализировать Результаты исторических процессов. Оборудование: –Карта “Великие географические открытия и Колониальные захваты”; –Демонстрационная картина “Въезд Кортеса в […]...
- Тест по природоведению “Землетрясения и вулканы. Суша” 5 класс Тест по теме: “Землетрясения и вулканы. Суша”. Вариант 1. 1. Районы, где особенно часты землетрясения, называют: 1) сейсмически пассивными; 2) сейсмически активными; 3) несейсмическими; 4) сверх сейсмическими. 2. Вулкан обычно представляет собой: 1) углубление на поверхности земли; 2) ровную поверхность; 3) гору; 4) холм. З. Суша Земли составляет от всей поверхности земного шара: 1) 29%; […]...
- Конспект внеклассного мероприятия по географии “Затерянные миры – миф или реальность” 8 класс Внеклассное мероприятие по географии 8 класс Тема: “Затерянные миры – миф или реальность” Учитель географии: Ефанова Татьяна Ивановна ГБОУ СОШ с. Малая Малышевка Вступительное слово учителя. Учитель: Наша планета богата загадками и чудесами природы. Многие исследователи из года в год пытаются найти ответы, высказать гипотезы, сделать открытия и приблизить человечество к разгадкам этих великих тайн. […]...
- План-конспект открытого урока по географии в 7 классе “Население Северной Америки” МБОУ “Шингаринская средняя общеобразовательная школа” Ковылкинский район Республика Мордовия План-конспект Открытого урока по географии в 7 классе По теме: “Население Северной Америки”. Провела: Учитель географии Сечева О. Ю. Пос. Силикатный Цель урока: Сформировать у учащихся представление о Населении Северной Америки; выяснить какие народы Проживают на материке и как происходило Его заселение. Познакомить учащихся с Расовым […]...
- Конспект внеклассного мероприятия по географии “Знатоки географии” ФИО автора: Мизюкова Елена Викторовна Место работы: МБОУ ПСОШ №29, с. Поливянка, Ростовская область Должность: учитель географии Внеклассное мероприятие “Знатоки географии” Цели и задачи мероприятия: Образовательная : систематизация и закрепление знаний учащихся по географии. Развивающая : коммуникативные умения учащихся, мышление, память. Воспитательная : развитие любознательности, настойчивости в приобретении знаний. Ход мероприятия. Мероприятие проходит в виде […]...
- Контрольная работа по географии курса “Евразия” 9 класс 9 класс Контрольная работа по географии курса “Евразия” Цель: Определение качества усвоения учащимися учебного материала. I – выполняют самостоятельно, используя приложение к учебнику II – выполняют с дифференцированной помощью учителя, используя приложение к учебнику III – выполняют с контролирующей помощью учителя, используя приложение к учебнику 1. Соотнести, соединив стрелками Литва Киев Украина Вильнюс Белоруссия Минск […]...
- Конспект урока по географии “Почвы и почвенные ресурсы” 8 класс – 3 – МАОУ “Чердынская вечерняя ОШ” Учитель: Микова Н. И. Класс: 8 Тема “Почвы и почвенные ресурсы” Цели и задачи урока: Сформировать понятия о почвенных ресурсах и их отличии от земельных, о причинах разрушения почв и роли мелиорации; Развивать у учащихся умения делать выводы и сжато излагать прочитанный материал, выделять главное; потребность в творческой […]...
- Что и с какой целью изучают в курсе географии материков и океанов 1. Какие материки и океаны пересекают экватор, какие – начальный меридиан, а какие – меридиан 80° з. д.? Покажите на карте материки, которые лежат только в Северном полушарии, в Южном, в Южном и Северном. Для выполнения первой части задания достаточно посмотреть на карту мира и найти линии экватора, начального меридиана и меридиана 80° з. д. […]...
- Конспект урока по географии “Материки Южного полушария. Л. А. Кассиль “Кондуит и Швамбрания” 7 класс Тема : Обобщение “Материки Южного полушария. Л. А. Кассиль “Кондуит и Швамбрания” Класс : 7 Тип : урок-открытие. Интеграция литературы и георафии Время : 45 мин. Место проведения: МБОУ “СОШ №33 имени П. А. Столыпина” ЭМР Саратовской области. Преподаватели : Соленкова Н. Н., Проститенко В. В. Оборудование: А) для обучающихся: рабочая тетрадь, книга Л. А. […]...
- Характеристика художественной прозы А. П. Чехова сочинение, статья, краткое содержание, анализ, биография, тест, пересказ, литература разработка лейтмотивной в русской литературе темы “маленького человека” в специфическом ракурсе изображения этого персонажа не только как жертвы социальной несправедливости, но и как тирана, изводящего своих близких, а также как характерного представителя “царства банальности”; обнажение трагизма “мелочей жизней”, демонстрация жестокой правды недостойного человеческого существования и внутреннего неблагополучия личности; осмеяние уродливых общественных и нравственных явлений; изображение […]...
- Урок литературы – в кабинете географии Уже несколько лет в своей школе мы проводим интегрированные уроки литературы и географии. У таких уроков есть одно неоспоримое достоинство: они интересны детям. Благодаря слиянию двух дисциплин ребята глубже воспринимают содержание прочитанного произведения, рельефнее представляют себе и сюжет, и героев. Особенно понравился нашим шестиклассникам урок по рассказу Джека Лондона “Любовь к жизни”. Когда они по […]...
- Тест “Планеты солнечной системы” 4 класс Планеты Солнечной системы А1. Укажи самую большую планету Солнечной Системы. 1) Юпитер 2) Земля 3) Нептун 4) Уран А2. Укажи, чем является Луна? 1) планетой 2) спутником 3) звездой 4) кометой А3. Отметь время движения Земли вокруг своей оси. 1) 24 часа 2) 7 дней […]...
- Конспект урока по географии “География как наука. Путешествия и географические открытия” 6 класс Урок № 1 “География как наука. Путешествия и географические открытия” “Организация наблюдений за погодой” Цели урока : 1. познакомить учащихся с новым предметом – географией; 2.раскрыть особенности содержания курса; 3.показать практическое значение географии на разных этапах развития общества; 4.выяснить, какие задачи решает география; 5.ознакомить с методами географической науки; 6.познакомить учащихся с новым учебником и требованиями […]...
- ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ИСТОРИИ “РОССИЯ В КОНЦЕ 19 – НАЧАЛЕ 20 ВЕКА” 9 класс ИСТОРИЯ 9 КЛАСС ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ “РОССИЯ В КОНЦЕ 19 – НАЧАЛЕ 20 ВЕКА”, ТЕСТ 25 ВОПРОСОВ 4 ВАРИАНТА ОТВЕТОВ Зайцева И. В. учитель истории и обществознания МКОУ “СОШ № 19 им. Л. А. Попугаевой” г. Удачный РС(Я) Каким государством была Россия на рубеже 19 – 20 века( найти лишнее)? Многонациональным 3) поликонфессиональным Монархическим […]...
- Конспект урока по географии “Градусная сеть на глобусе и картах” 6 класс Тема: Градусная сеть на глобусе и картах. Цели урока: Сформировать представление о градусной сетке на глобусе и географической карте, о различии изображения на них меридианов и параллелей; Сформировать представление о параллелях и меридианах, их характеристиках: форме и длине; Научиться показывать на глобусе линии параллелей и меридианов; Обобщить материалы изученные в ходе прошлых уроков. Оборудование: Глобусы […]...
- Тест к романам “Тихий Дон” и “Поднятая целина” М. А. Шолохова 1. К какому жанру относится “Тихий Дон” М. Шолохова? А. Исторический роман Б. Семейно-бытовой роман В. Роман (бессмертное произведение)-эпопея Г. Психологический роман 2. В чем кроется трагедия Григория Мелехова (“Тихий Дон” М. Шолохова)? А. В оторванности от народа Б. В отсутствии определенной позиции В. В противоречивости личности Г. В социальной принадлежности Д. В несовместимости яркой […]...
- Тест по истории “Крымская война” 8 класс Тест по теме “Крымская война” 1. Выберите дату правления Николая I: А) 1801-1825; б) 1825-1855; в) 1762-1796. 2. Укажи годы, когда проходила Крымская война: А) 1853-1855 гг.; б) 1855-1856 гг.; в) 1853-1856 гг. 3. В Европе Крымскую войну называли: А) Северной; б) Восточной; в) Западной. 4. На стороне Турции выступили: А) Англия; б) Пруссия; в) […]...
- Конспект внеклассного мероприятия по географии “Звездный миг” 8-9 класс Автор: Феофилактова Людмила Михайловна Место работы: МБОУ СОШ №103 г. Екатеринбург Должность: Учитель географии и биологии Географическая игра для 8-9 – х классов “Звездный миг” Цель: Обобщение и закрепление общегеографических знаний и материала по физической географии и географии Свердловской области. Задачи: 1. Показать значимость географических умений, знаний и навыков в повседневной жизни. 2. Выявить основные […]...
- Тест по экологии для 8 класса на тему “КЛАССИФИКАЦИЯ ГЕОСИСТЕМ” ПО ЛАНДШАФТНОЙ ЭКОЛОГИИ 8 КЛАСС “КЛАССИФИКАЦИЯ ГЕОСИСТЕМ” Дайте определение понятию “ландшафт” Выберите правильный ответ. Геосистема – это А)более мелкие, однородные участки географической оболочки Б)наука, изучающая геосистему с экологической и географической точек зрения В)совокупность земель 3. Какие уровни геосистем вы знаете? 4. Выберите правильный ответ. К геосистемам планетарного масштаба относят: А)ландшафтную оболочку, континенты и океаны, географические […]...
- Конспект урока по географии “Центрально-Черноземный район” 9 класс Схема конспекта урока Учитель: Тишин Валерий Николаевич Предмет: география Класс: 9 Тема урока: Центрально-Черноземный район Этапы работы Содержание этапа (заполняется педагогом) 1. Организационный момент, Включающий: Цели, которые должны будут достигнуть обучающиеся: Настрой на учебную деятельность, предмет и тему урока, создание творческой, деловой атмосферы. Цели, которые учитель хочет достичь на данном этапе: Включить учащихся в деятельность […]...
- Тест по творчеству А. С. Пушкина 1. Какие произведения можно отнести к вольнолюбивой лирике А. С. Пушкина? А. “К Лицинию” Б. “Узник” В. “Памятник” Г. “На холмах Грузии” Д. “Для берегов отчизны дальной” Е. “К Чаадаеву” 2. Какие из стихотворений А. С. Пушкина построены на аллегории? А. “В Сибирь” Б. “Поэт и толпа” В. “Анчар” Г. “Арион” 3. Какие произведения А. […]...
- Тест – викторина по сказке В. Жуковского “Три пояса” 9 класс Переверзева Светлана Александровна Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья. П. Целинные Земли Учитель русского языка и чтения Тест – викторина по сказке В. Жуковского “Три пояса” (9 класс) 1. Назовите автора сказки. 2. […]...
- Урок географии Тема урока “Влияние строения земной коры на облик Земли”. Цели и задачи урока: Сформировать представление о размещении крупных форм рельефа на поверхности Земли. Обосновать причины разнообразия рельефа как следствия развития и строения земной коры. Продолжать развивать умения работы с картой. Оборудование: Физическая карта мира и карта строения земной коры, атласы, учебный диск Содержание урока 1.Организационный […]...
- Тест по литературе Тест по литературе на ЕГЭ. Составлен на основе произведений о войне 1812 года.. Часть 1 Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания В1 – В7; С1 – С2. Несколько десятков тысяч человек лежало мертвыми в разных положениях и мундирах на полях и лугах, принадлежавших господам Давыдовым и казенным крестьянам, на тех полях и лугах, […]...
- Конспект урока по географии “Стародавняя эпоха познания мира” 6 класс Тема: Стародавняя эпоха познания Земли. Как люди представляли Землю в давние времена. Появление географической литературы и карт. Специальное изучение географии. Карта мира Птолемея. Глобус Бехайма. Цель: сформировать у учащихся первичные знания о развитии и отражении географических достижений и открытий на картах, в описаниях; ознакомить учащихся с первыми картами и изображениями земной поверхности; сформировать у учащихся […]...
- Конспект урока по географии “Внутренние воды Северной Америки” Урок по теме “Внутренние воды Северной Америки” Учитель географии МБОУ СОШ № 1 Г. Гатчина Мосина Марина Федоровна. Цель урока: Сформировать знания об особенностях и своеобразии рек и озер Северной Америки Задачи урока: 1.Знать их особенности и своеобразие рек Северной Америки, научить называть и показывать крупнейшие речные и озерные системы Северной Америки; 2.Продолжить работу с […]...
- Технологическая карта по географии “Земля – планета Солнечной системы” 5 класс Гилина Марина Дмитриевна Учитель географии МБОУ “Каменская основная Общеобразовательная школа” Ильинского района Пермского края Тема урока “Земля – планета Солнечной системы” Цели: Личностные : формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности. Предметные : выделение отличительных признаков планеты Земля от других планет. Метапредметные : совершенствование умений выделять проблему, […]...
- Тест по ОБЖ “Воинская обязанность” 11 класс Тест по теме ” Воинская обязанность” для учащихся 11класса Составил учитель ОБЖ “Табатской СОШ” Сукаленко И. А 1. Военная служба исполняется гражданами А. В ВС РФ, Пограничных войсках и войсках ГО Б. В ВС РФ, Других войсках, Органах и формированиях В. Только в ВС РФ 2. Граждане РФ проходят военную службу : А. По призыву […]...
- Конспект урока по географии “ТЭК: угольная промышленность” 9 класс Урок географии МБОУ ” Чульская основная общеобразовательная школа”. Учитель географии Демко Е. Н Тема урока: ТЭК: угольная промышленность Цель урока: Познакомить с особенностями угольной промышленности, показать проблемы отрасли. Изучить размещение угольной промышленности. Оборудование: Карта топливной промышленности, коллекция угля: антрацит, бурый уголь, каменный уголь. ХОД УРОКА I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. 1) Что такое […]...
- Билет № 3. Ответы на вопросы в билетах курса географии 1. Географическая среда и ее роль в жизни человечества. 2. Факторы, влияющие на размещение производительных сил и их изменение в эпоху НТР. 3. Определение по половозрастной пирамиде типа воспроизводства населения страны. 1. Географическая среда и ее роль в жизни человечества. Географическая среда – это та часть земной природы, с которой человечество непосредственно взаимодействует в своей […]...
- Конспект урока по географии “Влияние природы человека на природу своей местности” Мельник Елена Михайловна Частное Образовательное Учреждение “Гимназия №1” города Новороссийска Краснодарского края Конспект урока по теме “Влияние природы человека на природу своей местности” Цель урока: Выявление влияния человека на природу своей местности, рассмотрение изменений связанное с воздействие человека на рельеф, водные объекты, природные зоны Кубани, рассмотрение позитивных и негативных последствий влияний человека на природу Краснодарского […]...
- Тест по роману М. А. Шолохова “Тихий Дон” 1 вариант 1. Укажите годы жизни М. А. Шолохова А. 1905 – 1984 Б. 1895 – 1950 В. 1900 – 1985 Г. 1910 – 1990 2. Первый сборник рассказов, сделавший имя М. А. Шолохова известным, назывался: А. “Лазоревая степь” Б. “Донские рассказы” В. “Чужая кровь” Г. “Наука ненависти” 3. Какое сословие изображает М. А. Шолохов […]...
- Тест по ОБЖ для 7 класса Тест По ОБЖ для 7 класса Проблема контроля качества знаний является ключевой в системе образования, так как от правильности ее решения зависит общая эффективность любой образовательной системы, включая и среднюю школу. Курс “Основы безопасности жизнедеятельности” является практико-теоретическим, что предполагает овладение обучаемыми как системой теоретических знаний, так и определенным комплексом практических умений, а в ряде случаев […]...