Тест на тему “Графическая информация”
Тест “Графическая информация”
К устройствам ввода графической информации относится:
К устройствам вывода графической информации относится:
Графический редактор
Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:
Пространственное разрешение монитора определяется как:
Количество строк на экране
Количество пикселей в строке
Размер видеопамяти
Произведение количества строк изображения на количество точек в строке
Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых
Красного, синего, зеленого
Красного, желтого, синего
Желтого, голубого, пурпурного
Красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового
Глубина цвета – это количество:
Цветов в палитре
Битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя
Базовых цветов
Пикселей изображения
Видеопамять предназначена для:
Хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
Хранения информации о количестве пикселей на экране монитора
Постоянного хранения графической
Вывода графической информации на экран монитора
Графическим объектом не является:
Текст письма
Графический редактор – это:
Устройство для создания и редактирования рисунков
Программа для создания и редактирования текстовых изображений
Устройство для печати рисунков на бумаге
Программа для создания и редактирования рисунков
Достоинство растрового изображения:
Четкие и ясные контуры
Небольшой размер файлов
Точность цветопередачи
Возможность масштабирования без потери качества
Векторные изображения строятся из:
Отдельных пикселей
Графических примитивов
Фрагментов готовых изображений
Отрезков и прямоугольников
Растровым графическим редактором НЕ является:
Adobe Photoshop
Несжатое растровое изображение размером 64х512 пикселей занимает 32 Кб памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
Некое растровое изображение было сохранено в файле p1.bmp как 24-разрядный рисунок. Во сколько раз будет меньше информационный объем файла p2.bmp, если в нем это же изображение сохранить как 16-цветный рисунок?
1,5
Размер файла не изменится
Сканируется цветное изображение размером 25х30 см. Разрешающая способность сканера 300х300 dpi, где глубина цвета – 3 байта. Какой информационный объем будет иметь полученный графический файл?
Примерно 30 Мб
Примерно 30 Кб
Около 200 Мб
Примерно 10 Мб
Рассчитайте объем видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280х1024 и палитрой из 65 536 цветов.
2560 битов
2,5 Кб
2,5 Мб
256 Мб
Related posts:
- Тест по теме “Информация. Информационные процессы” Вариант №1 Часть А 1. Что изучает информатика? А. Конструкцию компьютера; Б. Способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств; В. Компьютерные программы; Г. Общешкольные дисциплины. 2. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации: А. Текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.; Б. Научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.; В. Обыденную, производственную, техническую, […]...
- Тест по теме “Устройства компьютера” Тест по теме “Устройства компьютера” 1. Укажите устройства, не являющиеся устройствами ввода информации: А) клавиатура в) монитор Б) мышь г) сканер 2. Укажите правильный размер экрана монитора: А) 600х800 в) 21 см Б) 21 дюйм г) 20 дюймов 3. Видеокарта – это: А) микросхема, осуществляющая вывод информации на экран Б) устройство ввода информации В) устройство […]...
- Урок на тему “Создание web-страниц. Создание эскиза web-страницы” Создание web-страниц Создание эскиза web-страницы Создайте новый документ размером 700 на 808 пикселей, разрешение 72 Пикселя на дюйм, режим RGB – цвет, содержание – Белый. Залейте документ следующим цветом E6f2e6 . Создайте новый слой с названием Основа. С помощью инструмента Прямоугольное выделение, нарисуйте внутри документа прямоугольник, отступив примерно 30 пикселей с каждой стороны. Залейте построенный […]...
- Тест по информатике по теме “Устройства компьютера” Тест по информатике по теме “Устройства компьютера” 1. Укажите лишнее устройство: А) жесткий диск; Б) монитор; В) дискета; Г) лазерный диск; Д) магнитная лента. Остальное – это ______________________________. 2. Какое устройство служит для вывода информации? А) принтер; Б) сканер; В) системный блок; Г) процессор; Д) веб-камера. 3. Продолжи ряд, выбрав недостающее устройство из списка: МОНИТОР, […]...
- Тест на тему “Информационные процессы” Тест “Информационные процессы” Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют Наибольший объем информации человек получает при помощи Органов слуха Органов зрения Органов осязания Органов обоняния Тактильную информацию человек получает посредством Специальных […]...
- Конспект урока на тему “Что такое информация. Информационные процессы” Что такое информация. Информационные процессы (Слайд 1) Цели: Познакомить учащихся с понятием информации, информационных процессов; научить приводить примеры информационных процессов в природе, обществе и технике. Требования к знаниям и умениям: Учащиеся должны знать: – что такое информация, информационные процессы. Учащиеся должны уметь: – приводить примеры информационных процессов в природе, технике и обществе. Программно-дидактическое обеспечение: Плакаты, […]...
- Контрольная работа “Информация и информационные процессы” 7 класс Контрольная работа №1 Вариант 1. Приведите 2-3 примера образной информации. Приведите 2-3 примера передачи информации Дайте определение системы счисления. На какие виды подразделяют системы счисления? Переведите: а) 85 байт в биты б) 42 кбайта в биты В) 47 Гбайт в кбайты (приближенно) Найдите информационный объем: Язык – это знаковый способ представления информации. Переведите числа в […]...
- Конспект урока на тему “Графическая работа в виде конструктивного эскиза” План урока производственного обучения. Тема урока : “Графическая работа в виде конструктивного эскиза” Цель урока : Усвоение учащимися приемов выполнения технического рисунка в соответствии с моделью. Задачи : – сформировать практические умения и навыки у учащихся по грамотному использованию основных принципов зарисовки деталей швейных изделий. – содействовать воспитанию самостоятельности, ответственности при выполнении задания; – способствовать […]...
- Нужна информация к сочинению на тему: . Сходство и различия лирики пушкина и лермонтова Пушкин и Лермонтов – великие русские поэты. В своем творчестве каждый из них достиг вершин мастерства. Звание Поэта всегда было самым почетным, самым великим из человеческих званий. Святую миссию поэзии они видели в служении своей Родине и своему народу. Имена Пушкина, Лермонтова в этом смысле стали чуть ли не нарицательными. Они били во все колокола, […]...
- Чем отличается сайт от блога( информация для коллег) Блог – это сетевой журнал, в котором легко делать новые записи и обновления. Чем отличается сайт от блога. Структура. Изначально сайты были похожи на виртуальные склады информации. На отдельных “полках”- разделах хранились блоки информации по одной теме. Блоги же первоначально представляли собой просто ленту с последовательными записями-постами. Но время все поставило с ног на голову. […]...
- Мои лабораторные работы Лабораторная работа №1. Информация и ее виды носителей. Цель. Ознакомиться с особенностями записи и хранения информации для некоторых видов ее носителей. Оборудование. Микроскоп, фрагменты диска CD, дифракционная решетка, почтовая марка, фрагмент магнитофонной ленты, слайд, фрагменты цветных печатных открыток и др. Выполнение работы. 1.Инструктаж БЖД (согласно принятой документации физкабинета) 2.Теоретический минимум. Многие разделы курса физики общеобразовательной […]...
- Урок для 11 класса на тему “Устройства ввода информации” Тема урока: “Устройства ввода информации” Целевая аудитория: 11 класс Цель: Научиться работать с устройствами ввода информации. Задачи: Изучить основные устройства ввода информации. Знать основные характеристики и функции устройств ввода. Содействовать воспитанию интереса к предмету, трудолюбия, самостоятельности, чувства ответственности. Оснащение урока: Аппаратное обеспечение: ПК, клавиатура, мышь, микрофон, сканер. Наглядные пособия и раздаточный материал: презентация “Устройства ввода […]...
- Тест по английскому языку на тему “Traits of Character” Автор: Акулова Марина Геннадьевна, Учитель английского языка МБОУ ООШ №21 Г. Оленегорска Мурманской области Test “Traits of Character” (Form 5, Unit 3) Give the characteristics of people in English. Дай характеристики людям на английском языке. Кто не соблюдает правил приличия, тот… . Кто соблюдает правила приличия, тот… . Кто много общается с другими людьми и […]...
- Тест МХК “Древнерусская иконопись” 8 класс Тест “Древнерусская иконопись” 8 класс 1Слово “икона” в переводе на русский язык звучит как А. образ Б. портрет В. лик 2. Иконы располагали А. на городских воротах Б. в красном углу избы В. в соответствующем ряду иконостаса 3.Почему в просторечии иконы называют “образами” А. икона отражает образ души верующего человека Б. отражает образ мира, созданный […]...
- Тест для 9 класса на тему “Углерод и его соединения” Составила тест учитель химии и биологии Хамзина Гульжан Минуллаевна. Р. Казахстан Маржанбулакская средняя школа Актюбинской области. Ресурсы использованные при составлении теста: учебник химии 9 класс Автор учебника: И. Нугуманов. Издательство “Мектеп” И автор:М. Б. Усманова издательство “Атамура” Ресурсы использованные при составлении теста: учебник химии 9 класс Автор учебника: И. Нугуманов. Издательство “Мектеп” И автор:М. Б. […]...
- Тест на тему “Алгоритмизация” Тест “Алгоритмизация” Алгоритмом можно считать: Описание решения квадратного уравнения Расписание уроков в школе Технический паспорт автомобиля Список класса в журнале Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач? Разработчиком языка Паскаль является: Блез Паскаль Никлаус Вирт Норберт Винер Эдсгер В. Дейкстра Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда […]...
- Сочинение на тему: Компьютер – добро или зло? Компьютер – добро или зло? Наша современная стремительная жизнь уже не очень хорошо себе представляется без компьютера. Их можно увидеть в любой семье, даже с небольшим материальным достатком. Эта вещь стала простой необходимостью, как стиральная машина или холодильник. В любом офисе или компании обязательно есть это чудо современной техники. Благодаря компьютерам, намного облегчиласть такая […]...
- Тест по географии на тему: “Вселенная” 5 класс Тест по географии на тему: “Вселенная”. 5 класс I вариант Часть 1. Выберите один правильный ответ. 1. Вселенная – это 1-система мира по Птолемею 2-пространство с небесными телами, газом и пылью 3-галактика 2. Доказал, что Земля имеет форму шара 1-Пифагор 2-Самосский 3-Аристотель 3. Центром Вселенной Аристарх Самосский считал 1-неподвижную Землю 2-Солнце 3-Луну 4. Первым создал […]...
- Тест для 8 класса не тему “Кровь. Кровообращение” Тест “Кровь. Кровообращение. 8 класс” Спирина Марина Ивановна Учитель биологии МАОУ “Чердынская вечерняя ОШ” г. Чердынь, Пермский край Тест “Кровь. Кровообращение.8 класс” Спецификация теста. Педагогические цели тестирования: определение степени усвоения классом и каждым учеником материала раздела “Кровь Кровообращение”, выявление структуры знаний на содержательном уровне. Содержание теста – Кровь. Кровообращение., 8 класс, 8 часов. Исходные ( […]...
- Тест на тему “Великий и русский язык” Тест на тему “Великий и русский язык” Слайд № 1. Говорит ли современная молодежь на Великом и Могучем Русском языке в такие времена, когда социальные сети и интернет пропагандируют свой собственный сленг и жаргон, когда книги великих русских классиков пылятся на полках шкафов, когда даже в СМИ допускаются нарушения норм языка. А действительно ли сейчас […]...
- Сочинение на тему Человек и книга С древних веков между людьми и книгами есть связь, длящаяся уже больше 2000 лет. Книги писали на дощечках, выбивали на каменных плитках, в Египте писали на папирусе, сворачивая в свитки, а в Китае на первой бумаге, сделанной из тряпок. Самые первые книги были написаны более 2400 лет до нашей эры, в Древнем Египте, правителем которого […]...
- Тест на тему “The Specials” TEST. Modal Verbs. – The Specials Эквиваленты Модальных Глаголов . I. Must == 1) have to / has to / = had to = will have to. 2 ) be to / am, are, is / = was / were to. II. Can == be able to /am, are, is / = was/ were able […]...
- ТЕСТ НА ТЕМУ “Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ” ТЕСТ НА ТЕМУ “Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ” Федор Михайлович Достоевский написал: А) “Бедная Лиза” Б) ” Преступление и наказание“ В) “Гроза” Г) “Леди Макбет Мценского уезда” Д) ” Евгений Онегин“ Герой романа “Преступление и наказание”: А) Родион Раскольников Б) Евгений Онегин В) Яким Нагой Г) Гриша Добросклонов Д) Евгений Базаров С какого момента начинается преступление Раскольникова: […]...
- Конспект урока на тему “Рассмотрение работы в графическом режиме” Рассмотрение работы в графическом режиме Содержание занятия 1. Организационный момент. Приветствие. Проверка присутствующих. Постановка цели. Формирование мотивации к изучению темы. 2. Изучение нового материала. Понятие графического адаптера. Аппаратная поддержка графики персонального компьютера обеспечивается двумя основными модулями: видеоадаптером и видеомонитором. Видеомонитор – это устройство, на котором появляется выводимый текст или графические изображения. Видеоадаптеры – это электронные […]...
- Тест на тему “Choose the right answers” I Test: Choose the right answers Form : Name: 1. We… and… in the lake yesterday. A) swim, fish B) swims, fishes C) swam, fished D) nothing 2. I… my parents last summer. A) help B) helped C) will help D) nothing 3. I… make a school trip to France next month. A) will B) […]...
- Тест на тему “Лишайники. Водоросли” Тест на тему “Лишайники. Водоросли” 1. Фотосинтез у водорослей происходит в: А) ядре в) цитоплазме Б) хроматофорах г) хлоропластах 2. Лишайнику как единому организму присущ способ размножения: А) половой в) партеногенеза Б) бесполый г) нет правильного ответа 3. Лишайники называют индикаторами чистоты воздуха, так как они: А) очищают воздух Б) загрязняют воздух В) создают среду […]...
- Конспект урока на тему “К нам матрешки пришли” Казенное учреждение ХМАО – Югра “Урайский специализированный Дом ребенка” Конспект урока на тему “К нам матрешки пришли” Подготовила воспитатель Бякова Татьяна Геннадьевна Г. Урай 2015 г Цели: Продолжать знакомить с народной игрушкой; Находить по просьбе воспитателя предметы, одинаковые по конфигурации, но различные по величине; Формировать понятие “много”, “один”; Продолжать учить различать четыре основных цвета (красный, […]...
- Тест на тему “Язык HTML – это” Автор: Реуцкая Елена Александровна Тест на тему “Язык HTML – это” 1. … Текстовый файл, имеющий расширение. html; Язык разметки гипертекста; Инструкция браузеру, указывающая способ отображения гипертекста. 2. Какое расширение имеет HTML – файл? .jpg .doc .html 3 . Тег – это… Инструкция браузеру, указывающая способ отображения гипертекста; Текстовый файл, имеющий расширение. html; Язык разметки […]...
- Тест для 9 класса на тему “Почки” Тема: “Почки” Среди перечисленных ниже найдите орган выделительной системы. А) толстая кишка; б) аппендикс; в) слепая кишка; г) почки. В каком органе из крови отфильтровываются лекарства, избыток воды минеральных солей, остаточные продукты обмена? А) в печени; б) в почках; в) в прямой кишке; г) в легких. Где образуется первичная моча? А) в почечной лоханке; б) […]...
- Тест для 6 класса на тему “Труд” Анашкина Э. А. учитель обществознания первой категории ГБОУ СОШ с. Кашпир Самарской области Тест для 6 класса на тему “Труд” А1. Что является источником всякого богатства? 1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро А2. Что является признаком деятельности человека в отичие от поведения животных? 1) использование природных материалов 2) инстинкт 3) планирование 4) объединение […]...
- Тест на тему “WHAT DO BRITISH PEOPLE LIKE TO EAT?” Автор: Сафонова Елена Геннадьевна Место работы: МОУ СОШ №3 г . Гороховца }{Владимирской области Должность: Учитель иностранного ({английского) {языка Дополнительные сведения: уровневый тест из 3-х заданий: 1-е – выбор “правильно-неправильно” (базовый уровень); 2-е – закончить предложение, выбрав из 3-х вариантов (повышенный уровень); 3-е – письменно ответить на вопросы по тексту (высокий уровень); {класс: 6; УМК […]...
- Тест для 6 класса на тему “Проектирование” Тест для 6 класса на тему “Проектирование” Раздел По программе В. Д. Симоненко. Дата проведения _____________________________________________________ Фамилия, Имя _____________________________________________________ 1.Отметь верный ответ. Что такое одежда? А. швейное изделие Б. потребность защиты тела человека В. совокупность изделий, которые покрывают, облекают тело человека для обеспечения его жизнедеятельности 2.Отметь верный ответ. К основным требованиям относятся: А. эстетические, гигиенические […]...
- Урок на тему “Устройство компьютера” Тест “Устройство компьютера” В состав основных устройств ЭВМ входят… Монитор, системный блок, клавиатура, “мышка” Память, центральный процессор, устройства ввода и вывода Центральный процессор, видеомонитор, клавиатура Дисковод, принтер, монитор, системный блок К характеристике ЭВМ не относится Емкость памяти Интерфейс – это Совокупность шин, объединяющих два модуля Порядок обмена между двумя модулями Совокупность шин и Порядок обмена […]...
- Тест на тему: “Живопись импрессионизма” 11 класс Тест на тему: “Живопись импрессионизма” В каком году проходила выставка в Париже художников, позднее получившая название “Салон отверженных”? А) 1856; Б) 1863; В) 1896. Французское слово impression (импрессионизм) переводится как: А) вдохновение; Б) удивление; В) впечатление. Соотнесите фамилии художников – импрессионистов и их картины: Э. Дега а) портрет актрисы Жанны Самари; К. Моне б) Голубые […]...
- Тест по экологии для 8 класса на тему “КЛАССИФИКАЦИЯ ГЕОСИСТЕМ” ПО ЛАНДШАФТНОЙ ЭКОЛОГИИ 8 КЛАСС “КЛАССИФИКАЦИЯ ГЕОСИСТЕМ” Дайте определение понятию “ландшафт” Выберите правильный ответ. Геосистема – это А)более мелкие, однородные участки географической оболочки Б)наука, изучающая геосистему с экологической и географической точек зрения В)совокупность земель 3. Какие уровни геосистем вы знаете? 4. Выберите правильный ответ. К геосистемам планетарного масштаба относят: А)ландшафтную оболочку, континенты и океаны, географические […]...
- Информатика в начальных классах. Персональный компьютер Монитор – показывает нам информацию, выводит ее на экран. Клавиатура – позволяет вводить информацию в компьютер. Мышка – помогает управлять компьютером, служит для ввода информации в компьютер. Дисковод – считывает информацию с дискеты или диска, записывает ее. Принтер – служит для вывода информации на бумагу Сканер – служит для ввода информации с бумаги в компьютер […]...
- Сочинение на лингвистическую тему по сборнику И. П. Цыбулько. Тест 16 Современный лингвист С. И. Львова утверждала, что в письменной речи пунктуационные знаки имеют, как ноты, свое определенное назначение, свое определенное место и свой уникальный “характер”. Действительно, с помощью пунктуационных знаков мы воспринимаем текст таким, каким его хотел представить автор. Приведу два аргумента из прочитанного текста. Во-первых, в конце предложения 11 стоит восклицательный знак. С помощью […]...
- Интересная информация о животных 1. Язык хамелеона вдвое длиннее его тела. 2. Крокодилы глотают камни, чтобы погружаться глубже. 3. Кожа белого медведя черная. 4. Лошадь может сносить подковы за одни забег скачек. 5. Самка броненосца может задержать роды на 2 года. 6. Носороги спариваются пару раз в год, но зато одно спаривание может длиться полтора часа. 7. Самки голубей […]...
- Тест для 7 класса по ОБЖ на тему “Оползни, их последствия, защита населения” Тест для 7 класса по ОБЖ на тему “Оползни, их последствия, защита населения” Фамилия______________________________________ Имя_________________ Что такое оползень? Отрыв и падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах Обвал массы снега на горных склонах. Скользящее вниз смещение масс грунта под воздействием сил тяжести Горный поток, состоящий из смеси […]...
- Информация о приеме учащихся в профессиональные учебные заведения Российской Федерации 1. В профессиональные учебные заведения (ПУЗ) принимаются граждане Российской Федерации, проживающие па территории, имеющие образование в объеме основной и средней школы: на дневное обучение в возрасте до 30 лет, на вечернее обучение и в отдельные группы по переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров – без ограничения возраста. В отдельные группы могут приниматься лица, не имеющие […]...