Тест для 6 класса на тему “Труд”

Анашкина Э. А. учитель обществознания первой категории ГБОУ СОШ с. Кашпир Самарской области

Тест для 6 класса на тему “Труд”

А1. Что является источником всякого богатства?

1) деньги

2) золото

3) труд

4) серебро

А2. Что является признаком деятельности человека в отичие от поведения животных?

1) использование природных материалов

2) инстинкт

3) планирование

4) объединение в группы

А3. Какая черта необходима людям творческих профессий?

1) фантазия

2) колективизм

3) практичность

4) планирование

А4.

Как называется продукт, произведенный на продажу?

1) премия

2) труд

3) творчество

4) товар

А5. Что из перечисленного является платой за труд?

1) капитал

2) процент

3) заработная плата

4) рента

А6. Выберите верное утверждение: а) богатым можно стать, только если копить деньги; б) источником богатства человека могут служить природные ресурсы.

1) верно только а

2) верно только б

3) оба ответа верны

4) нет верного ответа

А7. Выберите верное утверждение: а) не всякое дело является трудом; б) не всегда труд приводит к результату.

1) верно только а

2) верно только б

3)

оба ответа верны

4) нет верного ответа

А8. Меценатом называют: А) человека, который коллекционирует книги; б) человека, экономно тратящего деньги.

1) верно только а

2) верно только б

3) оба ответа верны

4) нет верного ответа

А9. Создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других:

1) товар

2) услуга

3) капитал

4) творчество

А10. Создателем “пейзажа настроения” считается:

1) И. И. Левитан

2) В. М. Васнецов

3) К. Э. Циолковский

4) М. А. Врубель

В1. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. Труд

2. Творчество

3. Мастер

4. Талант

А. Деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей.

Б. Высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой либо области – научной, художественной, практической.

В. Деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей.

Г. Человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчествоЮ делающий предметы необычные и оригинальные.

1

2

3

4

В2. Заполните пропуск в предложении.

Премия-денежное или материальное… за достижение, заслуги в какой-либо отрасли деятельности.

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. Обратие внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

Когда в поступках и действиях человека отсутствует(1)…, это автоматически сказывается на качестве самой его (2)… . жизнь без смысла означает, что человек лишен глубокой внутренней мотивации, внутреннего стержня и мощного “мотора”, которые позволили бы ему взять собственную (3)… в свои руки. В результате он становится слабым, теряет опору, любая неблагоприятная жизненная ситуация, любая (4)…выводит его из равновесия.

Жизнь без смысла часто является тревожным признаком того, что человек устраняется от (5)… за других людей. Появляется своего рода слепота и глухота по отношению к чужой боли, к чужим потребностям.

(“Смысл жизни”. Елена Сикирич.

Сайт журнала “Человек без границ”)

А. Жизнь

Б. Ответственность

В. Потребность

Г. Проблема

Д. Ситуация

Е. Смысл

Ж. Судьба

1

2

3

4

5

Обобщение темы “Труд” 6 класс

А1 3

А2 3

А3 1

А4 4

А5 3

А6 2

А7 1

А8 4

А9 4

А10 1

В1 1-В; 2- А; 3- Г; 4- Б

В2 поощрение

В3 1- Е; 2- А; 3- Ж; 4- Г; 5- Б


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Тест для 6 класса на тему “Труд”