Тематические тесты по физике для 7 класса
Рапоткина Наталья Николаевна
Учитель физики
МОБУ “Основная общеобразовательная школа № 3” г. Оренбурга
Тематические тесты по физике для 7 класса
Глава: Взаимодействие тел
Тест 1 Механическое движение
Вариант 1
Механическим движением называют
А) Беспорядочное движение молекул, из которых состоит тело;
Б) изменение положения тела с течением времени;
В) изменение положения тела относительно других тел с течением времени
По реке плывет бревно, а на нем сидит птица, относительно какого тела движется
А) воды;
Б) дерева на берегу;
В) бревна
Путь – это
А) наименьшее расстояние между начальным, и конечным пунктами движения;
Б) линия, вдоль которой движется тело;
В) длина траектории, по которой движется тело, в течение некоторого промежутка времени
Путь обозначается буквой
А) T
Б) V
В) S
Г) Υ
В одном метре (м) содержится
А) 1000 см;
Б) 100 см;
В) 10 см;
Г) 100 дм
В одном сантиметре (см) содержится
А) 0,1 м;
Б) 0,01 дм;
В) 0,001 м;
Г) 0,01 м
Тест 1 Механическое движение
Вариант 2
Траекторией
А) наименьшее расстояние между начальным, и конечным пунктами движения;
Б) линия, вдоль которой движется тело;
В) длина траектории, по которой движется тело, в течение некоторого промежутка времени
По реке плывет бревно, а на нем сидит птица, относительно какого тела покоится ( Не Движется) птица
А) воды;
Б) дерева на берегу;
В) берега
Основной единицей пути в Международной системе единиц (СИ) является
А) метр (м);
Б) дециметр (дм);
В) километр (км);
Г) сантиметр (см)
Прибор для измерения пути
А) мензурка;
Б) рулетка;
В) термометр;
Г) транспортир
В одном километре (км) содержится
А) 1000 см;
Б) 1000 дм;
В) 1000 м;
Г) 10 000 мм
В одном метре (м) содержится
А) 0,001 км;
Б) 0,01 км;
В) 100 дм;
Г) 0,1 км
Тест 2 “Прямолинейное равномерное и неравномерное движение”
Вариант 1
Равномерным называется движение, если
А) за любые равные промежутки времени тело проходит одинаковые пути;
Б) за любые промежутки времени тело проходит одинаковые пути;
В) за равные промежутки времени тело проходит одинаковые пути
Какое из перечисленных тел движется прямолинейно
А) луна;
Б) автомобиль на повороте;
В) лифт;
Г) лыжник на трамплине
Движение какого из перечисленных тел, считается близким к равномерному
А) поезд, отходящий от станции;
Б) молекулы газов;
В) движение минутной стрелки часов;
Г) движение Земли вокруг Солнца
Неравномерным движение называется, если
А) тело за равные промежутки времени проходит равные пути;
Б) тело за равные промежутки времени проходит разные пути;
В) тело за разные промежутки времени проходит разные пути
Траектория какого из тел, видимая
А) парашютист спускается равномерно с парашютом;
Б) рыба плавает в водоеме;
В) движение молекулы воды;
Г) передвижения лыжника по снегу
Тест 3 Скорость при равномерном и неравномерном движении
Вариант 1
Формула для нахождения средней скорости при неравномерном движении
А)
Related posts:
- Конспект урока по физике для 7 класса на тему “Давление твердых тел” Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №6 г. Ипатово УРОК По теме: “Давление твердых тел” (7 класс) По учебнику А. В. Перышкин, “Физика – 7” (2 часа в неделю, 70 часов) По программе 7 – 9 класс Е. М. Гутник, А. В. Перышкин 2015 г. Руденко Елена Борисовна Учитель физики МКОУ СОШ №6 г. […]...
- Конспект урока по физике на тему “Свободное падение” Урок физики 7 класс УМК авторы А. В. Грачев, В. А. Погожев, А. В. Селиверстов Тема: Свободное падение Задачи: 1.Способствовать усвоению материала о том, что свободное падение является одним из случаев равноускоренного движения, что все тела, независимо от их размеров и массы падают с одинаковым ускорением. 2.Развивать познавательный интерес, умение высказывать свое суждение, анализировать, сопоставлять […]...
- Тесты по истории средних веков для 6 класса ВАРИАНТ I I. 1.Какой титул получил Карл Великий в 800 году: А) король Б) папа Римский В) император Г) великий герцог 2.В каком году был заключен договор о разделе Франкской империи на три части в Вердене: А) 841 Б) 834 В) 843 Г) 823 3.Какая наука НЕ входила в “семь свободных искусств”: А)диалектика Б) риторика […]...
- ПЛАН УРОКА ПО ФИЗИКЕ В 8 классе по теме: “Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах” – Скачать План урока по ФИЗИКЕ в 8Б классе Учитель Седунова Н. В. Тема урока: “Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах”. Задача урока: Научить учащихся объяснять физические явления, встречающиеся в повседневной жизни. Цели урока: 1. Ввести представление о том, что диффузия явление самопроизвольного Смешивания веществ; 2. Развивать умения объяснять явления, свойства тел, обсуждать Наблюдаемое явление, выражать […]...
- Внеклассное мероприятие по физике Счастливый случай “По памятным местам” 8 Класс МКОУ Григорьевская ООШ Внеклассное мероприятие по физике в 8 классе. Счастливый случай ” По памятным местам” Подготовила учитель физики Андреева Е. В. 2015-2014 уч. год Содержание. 1. Разминка. 2. Историческая викторина. 3. Черный ящик. 4. Тур для любителей исследований. 5. Тур всезнаек. 6. Тур теоретиков. – Движенья нет, сказал мудрец брадатый. Другой молчал и стал […]...
- Проект учебного занятия по физике в 8 классе по теме: “Архимедова сила” – Скачать Проект учебного занятия по физике в 8 классе МОУ ООШ с. Волынщина Терехина С. А., учитель второй категории Тема: “Архимедова сила”. ТЦД: Обучающая: организовать деятельность учащихся по изучению силы, выталкивающей тело из жидкости; Развивающая : продолжить развитие интеллектуальных, практических умений и навыков у учащихся в ходе: – работы по обобщенному плану: “Изучение физической величин”; – […]...
- Тесты к учебнику Плешакова Природа и рукотворный мир. А1. Что такое природа? 1) все, что окружает человека 2) все живые существа 3) все, что окружает человека и не сделано его руками 4) все, что сделано руками человека А2. Что такое рукотворный мир? 1) все, что сделано руками человека 2) все, что мы видим вокруг […]...
- Проблематика и сюжетно-тематические особенности романа М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита” Время, неподкупный судья, отводит каждому художественному произведению заслуженное им место. И сегодня томик Михаила Афанасьевича Булгакова, стоящий на книжной полке, свидетельствует о хорошем вкусе читателя. И если не самым значительным, то уж, наверняка, самым известным его произведением стал роман “Мастер и Маргарита”. К тому времени Булгаков был уже тяжело болен: годы цензурных запретов, травля в […]...
- Программа предметного элективного курса по физике “Физика в примерах и задачах” – Скачать Предметного элективного курса по физике “Физика в примерах и задачах” Разработана и апробирована Учителем физики и математики IIквалификационной категории МБОУ “СОШ №7 г. Азнакаево” Салимшиной Р. Ф. Программа элективного курса по физике в 9 классе “Физика в примерах и задачах” разработана и апробирована Учителем физики и математики МБОУ “СОШ №7 г. Азнакаево” Салимшиной Резедой Фандасовной. […]...
- Тематические уровни Тематические уровни Во-первых, это те темы, которые затрагивают фундаментальные проблемы человеческого существования. Это, например, тема жизни и смерти, борьба со стихией, человек и Бог и т. д. Такие темы принято называть Онтологическими (от греч. ontos – сущное + logos – учение). Онтологическая проблематика доминирует, например, в большинстве произведений Ф. М. Достоевского. В любом конкретном событии […]...
- Опыты по физике Предлагаю самостоятельно провести несколько физических опытов. Попробуйте объяснить, почему происходит именно так. Рисует магнит ЦЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТА: Продемонстрировать, какой узор образуют магнитные поля вокруг магнитов различной формы. МАТЕРИАЛЫ: разные магниты – прямоугольный, круглый и в форме подковы, железные опилки, бумажный стаканчик, листок бумаги. ПРОЦЕСС: – Засыпьте железные опилки в бумажный стаканчик – Положите магниты на стол […]...
- Тематические полочки Тематические полочки 1. “Не бійтесь заглядати у словник”. Це пишний сад, а не сумне провалля”. 2. “Україна – наш спільний дім”. 3. “Как здорово, что есть на свете чудесное место – Крым! “ 4. “Любовью к прекрасному уголку нашей планеты – Крыму! “ 5. “Без географии вы нигде! “ 6. “Созидая мир – в каждом […]...
- Открытый урок по физике в 8 классе “Мощность” Урок физики в 8 классе Тема: Мощность. Цель урока: Ввести понятие “Мощность”; развивать умение анализировать и объяснять физические процессы; решать типовые задачи. Тип урока: Усвоение новых знаний. Ход урока. I. Организационный момент, сообщение целей и задач урока(2 мин.) (8-55 – 8-57) II. Проверка домашнего задания; контроль знаний. (10 мин) (8-57 – 9-07) 1) Задачи у […]...
- Тесты по МХК (9 класс) Тесты по МХК (9 класс) 1. Фреска – это: А) переносная картина, написанная на холсте или доске; Б) стенная роспись по сырой штукатурке; В) картина или орнамент, выполненные из разноцветных камешков, кусочков Стекла. 2. Гравюра это: А) вид изобразительного искусства, в основе которого лежит использование линии И рисунка; Б) вид графики – вырезанный на гладкой […]...
- Конспект урока на тему “Относительность движения. Первый закон Ньютона” Кошикова Виктория Александровна Учитель физики МБОУ СОШ № 47 города Белгорода “Относительность движения. Первый закон Ньютона” Цели урока: – организовать деятельность по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности; – создать условия для развития мышления, элементов творческой деятельности; – создать условия для развития памяти; – создать условия для развития у учащихся рефлексивной […]...
- Тесты по русскому языку для обучающихся 4-х классов 2014-2015 уч. г Тесты по русскому языку Для обучающихся 4-х классов 2014- уч. г. I вариант 1. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова Вьюжит : 1) 2) 3) 4) 2. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука 1) цапля, жираф, озеро 2) жираф, йод, цапля 3) игла, заяц, этажерка 4) листопад, искра, филин 3. Укажите слово […]...
- Конспект урока по физике в 8 классе “Парообразование и конденсация” Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа № 887 Конспект урока по физике В 8 классе “Парообразование и конденсация” Подготовил Учитель физики Бобров Андрей Владимирович Г. Москва Тема: Парообразование и конденсация Цель урока: Раскрыть особенности физических процессов перехода вещества из жидкого состояния в газообразное и наоборот. Познакомиться с явлением кипения. Задачи урока: Образовательная […]...
- Тематическая аттестация по физике, “Электромагнитная индукция”, 11 класс – скачать бесплатно Тематическая аттестация по физике, “Электромагнитная индукция”, 11 класс. Сколько вариантов зачетной работы используют преподаватели при тематической аттестации? Как правило – два, реже четыре варианта. В таком традиционном подходе есть свои плюсы и минусы. Попробуем найти решение этой методической задачи, исходя из принципа информационной емкости. Для этого перед изучением раздела (темы) выпишем основные понятия, законы, формулы, […]...
- Конспект урока по физике в 7 классе по теме “Атмосферное давление. Вес воздуха” Конспект урока по физике в 7 классе По теме “Атмосферное давление. Вес воздуха” Автор: Понамарева Елена Владимировна, Должность: Учитель физики и математики, Место работы: МОУ “СОШ № 1 г. Ершова Саратовской области” Цель урока: сформировать понятие атмосферного давления, раскрыть его природу, ознакомить школьников с явлениями, вызванными действием атмосферы. Задачи: – Образовательные: из курса географии вспомнить […]...
- Аналитическая справка по итогам проведения срезов в 3 четверти по биологии, химии, физике в 6-9 классах Аналитическая справка по итогам проведения срезов В 3 четверти по биологии, химии, физике в 6-9 классах Фасахова Анна Владимировна По биологии в 6 классе успечаемость составила-100%,качество-100%,средний балл-4,2.Лучший результат у _______.Типичные ошибки: строение гаметофита папоротников, учащиеся приводили недостаточно примеров по многообразию хвойных. По биологии в 7 классе успеваемость составила 83%, качество – о%, удовлетворительные оценки у […]...
- Открытый урок по физике в 7-м классе по теме: “Способы уменьшения и увеличения давления” – Скачать ОТКРЫТЫЙ УРОК По теме: “СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ” Тип урока: урок комплексного применения знаний. Характер И форма учебно-познавательной деятельности учащихся : проблемно-поисковый, исследовательский и репродуктивный характер деятельности; фронтальная, индивидуальная и парная работа. Цели урока: Образовательная : систематизация знаний по теме “Давление твердых тел”; формирование умений находить давление в разных случаях; сравнивать давление в различных […]...
- Урок по информатике на тему “Тесты с помощью электронных таблицах” Урок по информатике на тему “Тесты с помощью электронных таблицах” Автор: Аттоев Алик Адильгериевич, преподаватель информатики и ИКТ МКОУ СОШ с. п. Безенги Черекского муниципального района КБР Описание работы: Данный материал будет полезен для учителей информатики, желающих провести интересное мероприятие по своему предмету. В данном материале показана, что с помощью электронных таблиц можно выполнять и […]...
- Урок по алгебре для 9 класса на тему “Функции и их графики” Муниципальное автономное образовательное учреждение, Средняя общеобразовательная школа №58, П. Мулино, Володарский район, Нижегородская область Проект урока-семинара по алгебре “Функции и их графики” Для 9 класса Выполнила: Учитель математики Нина Витальевна Байгулова МАОУ СОШ №58, П. Мулино, Нижегородская область 2015 год “Но кривая линия – геометрический эквивалент функции, гораздо больше говорит воображению, чем формула, и гораздо […]...
- Шпаргалки по физике Идя на экзамен по физике, каждый сам для себя решает: писать ли ему шпаргалки по физике, чтобы потом ими пользоваться, или нет. Однако есть и такие учащиеся, кто в любом случае не преминет воспользоваться подсказками. Именно им посвящены советы, как шпаргалки по физике использовать эффективнее. Идя на экзамен по физике, каждый сам для себя решает: […]...
- Сочинение на тему дружбы для 1-4 класса (Дружба между мальчиком и птицей) Сочинение по рассказу Леонида Смилянсного “Лидер”. Дружба – это чувство ответственности за товарища. Уверена, другом может быть человек, животное, птица. Герой рассказа Степка подружился с голубем. Их знакомство состоялось при трагических для голубя обстоятельствах. Мальчик подобрал раненую птицу, и не было никакой надежды, что он выживет. И Степка не отступил. Он поил, кормил птичку, сделал […]...
- Опытно-экспериментальная работа по развитию умения учащихся профессиональных училищ решать задачи по физике Иванова Сауле Амангалиевна ( Физика5999 ) Преподаватель физики ГАОУ НПО Профессиональное училище №3 г. Бузулук Pedsovet. su – тысячи материалов для ежедневной работы учителя Опытно-экспериментальная работа по развитию умения учащихся профессиональных училищ решать задачи по физике. Решение задач является одним из основных способов развития мышления учащихся, а также закрепления их знаний. Поэтому проанализировав сложившуюся ситуацию, […]...
- Тема: Использование “Цифровой лаборатории” по физике МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: Использование “Цифровой лаборатории” по физике НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ На уроках и во внеурочной деятельности ВВЕДЕНИЕ Очевидно, что информационные технологии имеют самое широкое распространение в современном обществе. Окружающий школьника быт также все больше и больше связан с информационными технологиями (мобильная связь, цифровое телевидение, измерительные и диагностические приборы, обработка изображений и т. д. и т. […]...
- Что такое понятие “рассуждение” в русском языке? По способу изложения в учебниках встречаются три типа текста: рассуждение (объяснение), описание, реже повествование. РАССУЖДЕНИЕ (объяснение с доказательствами) Текст “Скорость”, который вам предлагается прочитать, представляет собой объяснение с элементами доказательства и рассуждения. Обратите внимание, что в начале доказательства с рассуждением используются конструкции: 1) слово пусть для обозначения допущения + глагол в личной форме (или причастие, […]...
- Конспект модульных уроков в 11 классе по физике – Скачать Учитель физики МКОУ СОШ№5 с. Соломенского Степновского района Ставропольского края Желтогорячева Светлана Викторовна. Конспект модульных уроков в 11 классе по физике. Модуль12 Тип урока – изучение и первичное закрепление знаний. Тема “Теория фотоэффекта. Фотоны” Учебный материал Указания учащимся УЭ-0 Интегральная цель Научить детей знать Законы фотоэффекта Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта УЭ-1 Цель проверить исходный уровень […]...
- Урок по физике “Практическое применение законов постоянного тока” Урок по физике “Практическое применение законов постоянного тока” Общеобразовательная программа.9класс. Учитель: Бражникова Татьяна Александровна. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Налобихинская средняя общеобразовательная школа им. Г. С. Титова” Косихинский район. Естественнонаучные дисциплины. Направление: Формирование и развитие исследовательских умений у школьников на уроке физике. Технология проектного обучения. Автор учебника:Громов С. В., РодинаН. А. Программа основной школы. Физика.7-9кл. Авторы:ГромовС. В.,Родина […]...
- Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии для 9 класса Класс _________________________ Шифр_______ Фамилия ______________________ Имя _______________________ ________________________________________________________________________________________________________линия отреза Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 2015 – 2012 учебный год. 9 класс Задание 1. На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным. 1. Для растительной клетки Не характерно Наличие: 1) пластид; 2) вакуолей; 3) клеточной стенки, состоящей […]...
- Урок информатики для 5 класса на тему “Метод координат” Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 9. Метод координат. Цели урока: – систематизировать и обобщить сведения, полученные на предыдущем уроке; -познакомить учащихся с методом координат; – научить искать координаты в прямоугольной системе координат; -показать практическую значимость этого метода; Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Организационный момент Дети […]...
- Конспект урока для 7 класса по теме “Определение массы и объема тела по плотности вещества” Конспект урока для 7 класса По теме ” Определение массы и объема тела по плотности вещества “ Цель урока : Повторение, обобщение и углубление изученного материала. Формирование навыков постановки эксперимента и умения делать выводы по полученным результатам. Развитие научного мировоззрения. Задачи урока: Образовательные: – углубить и закрепить знания учащихся по данной теме – способствовать формированию […]...
- Контрольная работа по биологии для 7 класса Контрольная работа по биологии для 7 класса 1 вариант Часть А А1. Эвглена зеленая передвигается с помощью: 1) жгутиков 2) ресничек 3) ложноножек 4) щетинок А2. К гидроидным полипам относится : 1) коралл 2) медуза-аурелия 3) гидра 4) корнерот А3. Кровеносная система у планарий: 1) замкнутая 2) незамкнутая 3) с одним кругом кровообращения 4) отсутствует […]...
- Внеклассное мероприятие для 7 класса не тему “Птицы” Внеклассное мероприятие для 7 класса не тему “Птицы” Разработано учителем биологии МБОУ “СОШ №5 г. Кировска” Кузнецовой Н. К. Цели: 1. Закрепить и расширить знания и умения по теме “Птицы”. 2. Развивать интерес к биологии. 3. Прививать навыки работы с научно-познавательной литературой. 4. Продолжить формирование экологического мировоззрения. Оборудование: 1. Две модели скелета птицы. 2. Два […]...
- Конспект урока геометрии для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Конспект урока для 8 класса “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Учитель: Плотникова Т. В. Предмет: Геометрия Класс: 8 Тема урока: “Вводный урок. Повторение программы 7 класса” Номер урока : 1 урок Тип урока: Урок обобщения, систематизации знаний. Вид урока: Урок-беседа Цель: обобщение и систематизация знаний, усвоенных в рамках курса геометрии в 7 классе. Задачи: […]...
- Конспект урока физики для 7 класса “Молекулы” Гусева Людмила Александровна, Учитель физики и информатики МАОУ лицея № 82, г. Нижний Новгород Методическая разработка урока Как устроено вещество, или Был ли прав Демокрит? Физика, 7 класс Тема урока Молекулы Тип урока: открытия нового знания. Место урока в системе уроков: Урок относится к разделу Первоначальные сведения о строении вещества . На изучение темы Молекулы […]...
- Задание на зимние каникулы по математике для 11 класса Замечание: 1)к каждому вопросу по геометрии надо представить соответствующий чертеж (рисунок); 2) приводить примеры при ответах на вопросы по алгебре; 3) наличие конспекта приветствуется. Билет1 1. Прямоугольная система координат в пространстве. 2. Степень с произвольным действительным показателем степени. Билет2 1. Расстояние между точками.. Показательная функция, ее график и свойства Билет3 1. Координаты середины отрезка 2. […]...
- Тест для 6 класса на тему “Проектирование” Тест для 6 класса на тему “Проектирование” Раздел По программе В. Д. Симоненко. Дата проведения _____________________________________________________ Фамилия, Имя _____________________________________________________ 1.Отметь верный ответ. Что такое одежда? А. швейное изделие Б. потребность защиты тела человека В. совокупность изделий, которые покрывают, облекают тело человека для обеспечения его жизнедеятельности 2.Отметь верный ответ. К основным требованиям относятся: А. эстетические, гигиенические […]...
- Тест “Строение клетки. Ткани” 5 класс Тест “Строение клетки. Ткани” Один правильный ответ Клетку окружает и отделяет от внешней среды А) клеточная мембрана Б) ядро В) хлоропласты Г)вакуоль 2. Часть клетки, которая содержит клеточный сок А) клеточная мембрана Б) ядро В) цитоплазма Г)вакуоль 3. Вязкое полужидкое содержимое клетки, которое постоянно движется А) клеточная мембрана Б) ядро В) цитоплазма Г)вакуоль 4. Важнейшая […]...