Тема урока. Повторение. Имя существительное



Цели: обобщить знания учащихся по теме “Имя существительное”; совершенствовать орфографические навыки написания этой части речи; развивать умение составления связного текста научного и художественного стилей, учитывая их особенности; воспитывать терпимость по отношению друг к другу, чувство единения при выполнении общей задачи. оборудование: карточки с заданиями для групп по трем турам (4); карточки для практического задания (4); иллюстрации (виды природы) (4). Ход урока I. Опрос по домашнему заданию II. Постановка целей и задач урока III.

Повторение и закрепление материала 1. работа в группах (4 группы) 2. Комментарии для учителя В каждой группе должен быть ученик высокого уровня и достаточного.

Они оказывают помощь более слабым учащимся и готовят к ответам. Учитель может вызывать любого члена группы. 3. Задание для групп Этап Группа 1 2 3 4 Теоретический Составить рассказ с примерами “Существительное – это…

” Составить рассказ с примерами “Способы образования существительных” Составить рассказ с примерами “Не с существительными, орфограммы в окончаниях

существительных” Составить рассказ с примерами “О и е после шипящих в существительных; орфограммы в суффиксах существительных” Практический Переписать, объяснить орфограммы. разобрать морфологически одно существительное Переписать, объяснить орфограммы. разобрать морфологически одно существительное Переписать, объяснить орфограммы. разобрать морфологически одно существительное Переписать, объяснить орфограммы. разобрать морфологически одно Этап Группа Творческий Используя иллюстрации (виды природы), составить сочинение на тему “Этот удивительный мир…

“. В тексте должны быть слова на выученные орфограммы в теме “Имя существительное” Используя иллюстрации (виды природы), составить сочинение на тему “Этот удивительный мир… “. В тексте должны быть слова на выученные орфограммы в теме “Имя существительное” Используя иллюстрации (виды природы), составить сочинение на тему “Этот удивительный мир…

“. В тексте должны быть слова на выученные орфограммы в теме “Имя существительное” Используя иллюстрации (виды природы), составить сочинение на тему “Этот удивительный мир…”. В тексте должны быть слова на выученные орфограммы в теме “Имя существительное” Оценка 4.

Карточки для практического этапа 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа Щ…лкнула р… зинка рогатк… , и камень врезался в стаю ворон. С шумом взвились над деревьями ч…

Рные вороны. Только одна осталась на земле.

Она (не)ловко подскакивала, в…лочила крыло.

– Птиц из рогаток? – сурово проговорил (не)знакомый прохожий. Перед нами стоял из-вес…ный артист Юрий никулин. (Из газеты) наступила пол-ноч… Вдруг смерч…м пронесся тяж…

Лый ветер, начался бурелом. К утру появилось солнце, и мы побр…

Ли кипятить чай туда, где я х… тел распл…житься. За чаем старич…к сознался, что вчера заметил следы медвеж… нка, который уш…

Л из тайги. (По А. Иванову-Смоленскому). Впервые я познакомился с чудес…

Ным уголком р(р)оссии перед войной. Однажды дождь загнал меня на крыльцо избы в деревне н(н)утрома. я вош…

Л в избу. Первое впечатление было такое, что это (не)жилое пом…щение, а музей или мастерская, где делают игрушки (По П. Дудочкину).

Красивый и (не)обыкновен-ный дуб рос на высокой горе. ни у кого (не)было сил покорить его. Однажды нал…тел на него ветер.

А дуб стоит И смеется каждым своим лист… ком. Бл…снула молния.

Заг… релась верш… на дуба, но пош…л дождь и залил огонь. а дуб продолжал р…

Сти, потому что сила его в том, что он в землю р…дную врос (Сказка) А.

К. Саврасов “после грозы” IV. Домашнее задание Повторить теорию по учебнику. Выполнить 2 задания на выбор из категории “Готовимся к Т. А.”, с.

92-95.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...

Тема урока. Повторение. Имя существительное