Телепередачи (ЕГЭ по русскому)
Почему такой низкий уровень телепередач? У зрителей нет альтернативы тупой развлекаловке. Они вынуждены смотреть то, что им показывают. Видимо каков заказ, таков и продукт.
А может телевизионщики ведущих и несведущих каналов специально сговорились запугать всех до полусмерти? Наверное, они дали клятву: ни дня, ни чачу в эфире без страшилки? Вроде бы развлекают народ, вроде бы просвещают, вроде бы информируют, но на самом деле – пугают.
Чем угодно: террористами, маньяками, техногенными катастрофами, пожарами, птичьим гриппом и др. Незаметно
Отрежьте в “Вестях да “Новостях2 дежурные “картинки” про политиков в начале программы и спортивную информацию с погодой, в конце, и смело показывай™ в том же “ЧП”. Вспомним совсем недавнее. 16 ноября 2011 года исполнилось 300 лет со дня рождения М. В. Ломоносова.
Ни на одном канале,
А далее…15 февраля была 23 годовщина со дня вывода советских войск из Афганистана. И снова ни на одном канале, ни одного слова об этом событии.
Может эти события кажутся для телевизионщиков мелковатыми. Зато в самое лучшее время, каждое воскресенье появилась новая передача “В темной, темной комнате” . Тут в пору задать вопрос: в России ли мы живем? В общем, хозяин – барин.
Почему на федеральных каналах нет ни намека на какую-то просветительскую стратегию? Был ведь на ТВ культ знаний. Да вот исчез, испарился.
Наука для нынешних телевизионщиков – обочина, поросшая трын – травой.
Нет, нас просвещают, но преимущественно по кулинарной части. Ведущие ток-шоу повара и кондитеры приходят в экстаз при виде спагетти, карпачо или супчика из язычков колибри. Короче, стараются ребята!
- Как написать ЕГЭ по русскому 2017 рекомендации и советы от известного учителя (ЕГЭ по русскому) Разобрав данную статью, вам станет более понятно, что требуется от вас при сдаче ЕГЭ. На самом деле нет ничего проще, чем сдать ЕГЭ по русскому языку. Но если вы думаете что для этого нужно знать только ча-ща, жи-ши, то этого недостаточно. Давайте подробнее разберем что нужно знать для сдачи ЕГЭ. Начну с того что я […]...
- Что придает сатирическим произведениям М. Е. Салтыкова-Щедрина современное звучание? (ЕГЭ по русскому) Известный сатирик М. Е. Салтыков-Щедрин творил почти полторы сотни лет назад, но его гениальные произведения актуальны по сей день. В повестях, романах, рассказах, очерках и сказках писатель высмеивал пороки, поднимал острейшие общественные проблемы, многие из которых существуют и сегодня. Одним из самых известных произведений Салтыкова-Щедрина является “История одного города”, где центральным образом выступает город Глупов […]...
- Диалог по русскому языку на тему “Прогулка” – Ромка, сынок, а ты не хочешь погулять на свежем воздухе? – Да нет, мама, мне дома хорошо… – Ты опять сидишь за компьютером? – Да, я прохожу новый уровень игры! – Ромка, так нельзя. Ты уже три часа сидишь и моргаешь глазами перед монитором. К тому же сутулишься! А ну, быстро выпрями спину, разверни […]...
- Родина в творчестве А. Ахматовой (ЕГЭ по русскому) Рубеж 18-19 веков – сложное время. Вся страна жила в тревоге, ожидании страшного, трагического. Но эта эпоха подарила нам прекрасных искренних поэтов, сопереживающих, сочувствовавших, настоящих. Одним из таких поэтов была Анна Ахматова. Очень долго поэзия этой талантливой женщины расценивалась как “женская поэзия, замкнутая в кругу личных переживаний”, но нельзя не заметить, что образ России, образ […]...
- По тексту Бондарева Я проснулся глубокой ночью от неистового бега (ЕГЭ по русскому) Почему мы перестали чувствовать свою ответственность перед окружающим миром? Почему мы уничтожаем нашу Землю, превращая ее в мусорную свалку? Такие вопросы возникают после прочтения текста Ю. В. Бондарева. В своем тексте автор поднимает проблему ответственности человека за свои поступки. Привлекая читателей к этой проблеме, Ю. В. Бондарев повествует нам о своих мыслях, которые возникли у […]...
- Как Вы понимаете смысл финала текста: “- Она бы сказала: “Молодец у меня сынок!”. (ЕГЭ по русскому) Мне кажется, Л. В. Воронкова в финале текста подчеркнула добрый поступок героя тем, что мама непременно похвалила бы сына за неравнодушие и помощь Васятке. Ваня не бросил малыша на пчельнике и вернулся за ним, несмотря на опасность. Такое суждение можно подкрепить примерами из авторского текста. Ваня был единственным, кто услышал плач. Он оглянулся на ребят, […]...
- По тексту Воронковой Антонина Андроновна вышла из столовой (ЕГЭ по русскому) Именно проблему неправильного воспитания подрастающего поколения поднимает Л. Ф. Воронкова в своем тексте. Автор предлагает к анализу диалог, состоявшийся между учительницей и матерью отстающей в учебе девочки. Педагог просит повлиять на дочь, заставить ее делать уроки. Родительница категорично заявляет: “Мое дело – кормить ребенка, одевать, а уж учить – это ваше дело”. Она не осознает, […]...
- По тексту Худякова Не знаю, кто из великих сказал (ЕГЭ по русскому) Почему нам порой недостает сил довести начатое дело до конца? Я думаю, искать ответ на этот вопрос доводилось не одному человеку. Вот и М. Худяков, подняв в приведенном тексте эту проблему, пытается понять, что же заставляет человека бросить начатое, забыть о благой цели. По мнению автора, ответ на этот вопрос – слабость. Действительно, ведь именно […]...
- Загрязнение окружающей среды по Ю. В. Бондареву (ЕГЭ по русскому) В тексте Юрия Васильевича Бондарева поднимается важная проблема загрязнения нашей планеты человеком. Эта экологическая и в то же время нравственная проблема актуальна как никогда. Ю. В. Бондарев раскрывает ее на примере своих рассуждений в поезде. Вопрос, поднятый автором текста, волнует многих. Писатель эмоционально говорит о том, что происходит на нашей планете, сознательно используя метафоры: “Неужели […]...
- По тексту Тимофеева Вопрос “Кто виноват?” называют чисто русским вопросом (ЕГЭ по русскому) Народ и политические деятели… Может ли существовать в симбиозе человек и государство? Во все времена власть была отделена от народа. На первом месте всегда стояли государственные дела, а мнение людей часто не учитывалось. Как же обстоят дела сейчас? Автор поднимает проблему пренебрежительного отношения государства к людям. Поэт размышляет, почему население страны, обладающей большим потенциалом, находится […]...
- Рассуждение по тексту Маслова современные подростки (ЕГЭ по русскому) Почему современные подростки стремятся скорее вырасти, хотят учиться, делать карьеру и для этого много работать? Об этом я узнал, прочитав текст И. Маслова. Среди множества проблем, поднятых в тексте, наиболее важной является проблема самореализации личности. Это стремление достичь независимости в экономическом. личном и социальном плане. Автор прежде всего задумывается о том, почему тенденция к самореализации […]...
- Какую роль в жизни героев романа М. А. Шолохова “Тихий Дон” играет семья? (ЕГЭ по русскому) Казачество всегда считалось особым сословием, и как в любом обществе у него имелись традиционные ценности, главные из которых – земля, семья, нравственность, землячество. В “Тихом Доне” М. А. Шолохов изобразил образ казацкой семьи настолько основательно, что это позволяет представить общий уклад жизни донского казачества того периода. Начало минувшего века было кровавым временем, поэтому понятию “семья” […]...
- Проблема выражения любви и благодарности матери по тексту Нечипоренко Детство у меня было замечательным (ЕГЭ по русскому) Почему мы тратим нашу жизнь не на любовь к ближним, не на выражения своих чувств к родному человеку, а на какие-то бытовые и житейские дела? Почему мы не дарим свою любовь нашим родителям, когда детьми живем в семье? Самое главное в нашей жизни – это не деньги, а совсем иные ценности: взаимоотношения между родителями и […]...
- Проблема экологии по тексту Карякина (ЕГЭ по русскому) С признанием чрезвычайной важности глобальных проблем мы страшно опоздали… Вступление Классическая русская литература не знала проблем экологических. Персонажи литературы 19-го века жили в гармонии с природой. А. С. Пушкин и Л. Н. Толстой своих любимых героинь изображали не только в гостиных, но и на лоне природы. И Татьяна Ларина, и Наташа Ростова были очень органичны […]...
- По тексту Паустовского Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась (ЕГЭ по русскому) Почему мы равнодушны друг к другу? Над этим вопросом размышляет К. Г. Паустовский. Данная проблема раскрывается на примере повествования жизни Катерины Ивановны. Героиня совсем стара, а “на белом свете” она осталась одна. Родная дочь Катерины Ивановны Настя не приезжает вот уже 4 год (предложение 3).К. Г Паустовский обращает наше внимание на то, как Катерина Ивановна,”не […]...
- Рассуждение по тексту Веллера Смысл жизни: аргументы и примеры (ЕГЭ по русскому) Публицист Михаил Веллер обращает внимание читателей на вечный вопрос о смысле человеческой жизни. Он точно подметил то, как люди сами покрывают свои глаза пеленой. С детства яркое и интересное “почему” закрывает мрачное “потому”. И мы к этому привыкаем. Лишь единицы пытаются постичь “истину”. О самом поиске смысла Веллер судит как о личном выборе. Мы можем […]...
- По тексту Жаровой Какое же зеркало жизни наш язык (ЕГЭ по русскому) Русский язык… Великий и могучий! Так почему же мы не можем сохранить его таковым? В своем тексте Т. В. Поднимает проблему сохранения русского языка, особенно актуальную в современном мире. Автор показывает нам, как старомодные слова в наше время приобретают новую окраску, порой звуча пренебрежительно. Мы стали забывать: как на самом деле должно звучать то или […]...
- Биография Дмитрия Диброва Дмитрий Александрович Дибров – телеведущий, журналист, музыкант. Родился Дмитрий Дибров 14 ноября 1959 года в Ростове-на-Дону. Высшее образование в биографии Дмитрия Диброва было получено в государственном университете Ростова, где он учился на отделении журналистики. Окончив университет, недолгое время был корреспондентом газеты “Призыв”, а в 1982 году перешел работать в “Московский комсомолец”. Еще через год в […]...
- По тексту Ермакова По дороге в детский дом наш куратор Вероника (ЕГЭ по русскому) Дети – это цветы жизни, а цветы нуждаются в уходе, заботе и внимании. Но почему же многие дети оказываются брошенными, и кто в этом виноват. В данном тексте автором поднимается проблема, которая не может оставить никого равнодушным, проблема сиротства. А. Г. Ермакова описывает нам случай из детского дома, когда опытные парикмахеры и фотографы приехали провести […]...
- Проблема недопонимания по тексту Львова (“Нередко в близком человеке…”) (ЕГЭ по русскому) Все чаще и чаще между близкими людьми случаются ссоры из-за несоответствия вкусов и предпочтений. Именно поэтому С. Л. Львов поднимает проблему недопонимания. Автор рассказывает о молодой семье, в которой муж перестал интересоваться увлечениями жены и вскоре обнаружил у нее любовь к серьезной музыке. Но не оценил этого. Муж всячески презирал ее увлечение, отказался пойти с […]...
- Проблема сиротства. По тексту А. А. Лиханова Лепестинья смахивает прозрачные слезы, мне хочется пожалеть ее (ЕГЭ по русскому) Своими размышлениями, касающимися проблемы сиротства, поделился с читателями Альберт Лиханов – писатель, выступающий в роли президента, под руководством которого функционирует Международная ассоциация детских фондов, и директора научно-исследовательского института детства. Автор озадачивается вопросом, связанным с причинами отсутствия у многих современных детей родительской опеки. По словам Альберта Анатольевича, раньше дети оставались без родителей из-за голода, войны и […]...
- По рассказу О’Генри “Последний лист” (ЕГЭ по русскому) Почему важно найти силы жить? Именно над этим вопросом размышляет автор текста. По его мнению, верный душевный настрой помогает иногда лучше лекарств. Рассказывая историю одной серьезно больной девушки, писатель показывает, что многое зависит от самого человека. Он доносит до читателя, что, когда почти ничего не остается, нужно найти тот самый, единственный якорь, который удержит вас […]...
- По тексту Лиханова Лепестинья смахивает прозрачные слезы (ЕГЭ по русскому) В тяжелые годы войны многие дети остались без своих родителей. Беспощадная война и последовавший за ней голод унесли тясячу жизней. Однако и в мирное, не омраченное ужасами войны время дети по-прежнему остаются сиротами. Почему так происходит? Что теперь заставляет родителей оставлять своих детей? Над этими и другими вопросами рассуждает А. А. Лиханов Проблема сиротства, поднятая […]...
- Память героев ВОВ, героизм солдат. По Б. Л. Васильеву (ЕГЭ по русскому) Почему стоит помнить тех, кто сражался за будущее человечества? Русский писатель Борис Львович Васильев раскрывает проблему мужества народа на войне. В предложенном для анализа тексте автор рассказывает о том, как героически сражался советский народ в годы Великой Отечественной Войны. Всемирно известной стала Брестская крепость, которая не сдалась под натиском немцев и не дала захватить ни […]...
- По тексту Бременера В последнее время Шустиков занял особое место в жизни Костяшкина (ЕГЭ по русскому) Обдуманно ли мы выбираем свой жизненный путь? Почему выбор жизненного пути пугает некоторых людей? Эти и другие вопросы стоят в центре внимания автора предложенного текста М. С. Бременера. Он поднимает проблему выбора правильного жизненного пути. Чтобы привлечь внимание читателей, автор рассказывает о том, что очень часто молодые люди стоят перед сложным выбором жизненного пути. От […]...
- Что такое добро? Бим теперь шел впереди, оглядываясь на Дашу и поджидая (ЕГЭ по русскому) Умение творить добро и проявлять сострадание – характеризует не только человека, но и общество в целом. Не зря существует мнение, что уровень цивилизованности проявляется в том, как общество относится к детям, старикам и животным, то есть к тем, кто беззащитен и не способен самостоятельно дать отпор жестокости. Повесть Г. Троепольского “Белый Бим Черное ухо” невозможно […]...
- Проблема пагубного отношения человека к природе (ЕГЭ по русскому) Почему важно бережно относиться к природе? Является ли безнравственность общества главной причиной экологических проблем? Над этими вопросами заставляет задуматься текст В. Распутина. Здесь автор поднимает проблему пагубного отношения человека к природе. В тексте автор повествует о красоте Байкала. Он говорит о том, что раньше люди жили в ладу со своими скромными потребностями, относились к Байкалу, […]...
- По тексту Чехова Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде (ЕГЭ по русскому) Передо мной статья известного русского писателя, общепризнанного классика мировой литературы Антона Павловича Чехова. В предложенном для анализа тексте автор размышляет над тем, какими же качествами должен обладать воспитанный человек? Почему воспитание играет большую роль в нашем мире? Раскрывая данную проблему, писатель перечисляет черты и привычки людей, которые, по его мнению, являются признаками их воспитанности. Антон […]...
- Что является истинной красотой природы? По тексту Б. Колесова Ясное морозное зимнее утро (ЕГЭ по русскому) Российский писатель, журналист Борис Колесов рассуждает в своем тексте об истинной красоте природы. Он призывает бережно относиться к живому миру, чтобы сохранить его для потомков. Автор вспоминает детство, когда по пути за водой на источник он обратил внимание на зеленые елочки. Почему-то в тот день они произвели на него особенное впечатление, хотя, казалось бы, таких […]...
- Было тихо и бело. Порой мы спотыкались о тонкий ствол поваленного дерева По тексту Я. Хелемского (ЕГЭ по русскому) Почему Л. Н. Толстой через всю жизнь пронес образ зеленой палочки? Этот вопрос поднимает Я. Хелемский в своем тексте. Автор показывает, что зеленая палочки стала символом счастья не только для Льва Толстого, но и для человечества в целом. Николенька уверял младшего брата, будущего великого писателя в том, что написанная на палочке тайна несет миру свет […]...
- Объясните, как Вы понимаете смысл последнего предложения текста: ” – Примут, – решительно отвечал я”. (ЕГЭ по русскому) Мальчик дал себе твердое обещание, что он сделает все, чтобы его приняли в летную школу. Но почему персонаж произведения В. А. Каверина пребывает в состоянии такой уверенности в этом? Причина состоит в том, что у парня присутствует ощущение: авиация является делом его жизни. “- Примут!”- на такой оптимистической ноте и заканчивается текст Каверина. Вероятнее всего, […]...
- Рассуждение почему диалектные слова все реже встречаются в речи (Гиа по русскому) Русский язык! Какой долгий путь развития прошел он! И сегодня продолжаются языковые изменения: в языке постоянно что-то отмирает и появляется новое. Давайте вслед за Л. Успенским поразмышляем о судьбе диалектных слов, которые отличаются от литературных ограниченностью сферы употребления – территорией распространения. Л. Успенский, автор прочитанного мною текста, поднимает важную тему – отмирание диалектных слов, сближение […]...
- Рассуждение по тексту Львова проблема мужественности (Гиа по русскому) Давно прошли времена рыцарей, но и сейчас, слыша слово “рыцарь”, мы представляем себе сильного, мужественного человека, защитника слабых и угнетенных. Это слово стало обозначать настоящего мужчину со всеми лучшими качествами представителей сильного пола. Однако времена меняются, и сейчас встретить рыцаря не так-то просто. Этой важной проблеме – проблеме мужественности – и посвящает свой текст С. […]...
- По тексту Паустовского Любовь к Родине (ЕГЭ по русскому) Родина – это то самое место на Земле, где человек родился, провел свои детские годы, беззаботно играл с друзьями, взрослел. Бесспорно, можно поменять место жительства, переехать в другой город, страну, но изменить место своего рождения никак нельзя. “Родина” – что это такое для человека? В чем истоки любви к ней? Константин Георгиевич Паустовский раскрывает проблему […]...
- По тексту Валеевой В маленькой темной клетке с толстыми железными прутьями (ЕГЭ по русскому) Почему люди должны гуманно относиться к братья нашим меньшим? Именно проблему жестокого отношения к животным подымает в своем тексте М. Д. Валеева. В. Валеева рассказывает читателю весьма трагичную историю о паре безымянных волков, которые “уже с десяток лет” живут в зоопарке. Когда волку, однажды, удалось бежать его: “поймали, сова зажали в клетку и долго били […]...
- Как вы понимаете слова А. П. Чехова: “Какое наслаждение – уважать людей”? (ЕГЭ по русскому) Уважение и сохранение человеческого достоинства в любой жизненной ситуации – вот главное кредо чеховских рассказов. В то же время это очень хрупкое и относительное понятие. Ведь оно, как и все другое в нашей жизни зависит от обстоятельств. В рассказе “Толстый и тонкий” писатель юмористически изображает подобострастие и самоунижение. Читая это произведение, на ум приходят известные […]...
- По тексту Рубиной Пишу тебе из Полтавы, где сейчас все в цветущих старых каштанах (ЕГЭ по русскому) Почему нужно проявлять заботу о близких и незнакомых людях? Над этой проблемой предлагает задуматься Дина Рубина. Писатель в своем тексте повествует историю, которая произошла в военное время. Автор обращает внимание читателя на двух девочек, которые, к большому сожалению, осталась сиротами и ” какое-то время жили на помойке, пока на них не набрела одна женщина “. […]...
- Человек и природа по тексту В. Астафьева По возвращении из краев далеких засаживал я свой огород (ЕГЭ по русскому) Человек и природа всегда были взаимосвязаны друг с другом. Но почему же многие люди проявляют жестокость по отношению к диким или бездомным животным? В данном тексте В. Астафьев затрагивает проблему взаимоотношения человека с природой. Мы неразрывно связаны с окружающим нас миром. Природа является единственным источником нашего существования. Люди пользуются всеми благами природы, удовлетворяя свои жизненные […]...
- Рассуждение по тексту Астафьева о человечности (ЕГЭ по русскому) Я считаю, что человечность это, прежде всего, осмысленное и гуманное отношение к окружающим. Доброта, любовь, забота – качества определяющие настоящего человека. Ведь именно это отличает нас от зверей. Только человек может сочувствовать чужому горю, или наоборот порадоваться успеху другого человека. Для того что бы это доказать приведу пример из текста и из жизни. Так, например, […]...
- Проблема экологии культуры. По тексту Д. С. Лихачева Экология представляет собой взгляд на мир как на дом (ЕГЭ по русскому) Очень молодой отраслью научных исследований человека о мире считается сфера экологии. Хотя с уверенностью можно утверждать, что данная область приобретает огромное значение в жизни человека потому что, превращается планета наша в чрезвычайно зависимую от людей. Такое заключение было сделано всеми читателями, ознакомившимися с текстом Д. Лихачева, из которого следует, что “культура…дом для человека, …создаваемый самим […]...