Текст Н. Михайлова о детской одаренности

Кто из родителей не желает, чтобы его ребенок вырос умным и талантливым человеком? Но, как гласит одна мудрость: «Гениями не рождаются, ими становятся!» Именно об этом рассказывает Н. Михайлов.
Даже Чуковский считал, что если бы мы не утратили детскую любознательность, то каждый из нас смог бы стать гением. Но это зависит не только от нас. Если родители, воспитатели и учителя нивелируют детскую «гениальность», то изначально талантливый ребенок становится «как все!»
Из всего сказанного автор подводит итог, что детская одаренность

= это работа не только ребенка, но и его родителей, воспитателей или учителей.
Например, у меня в классе учится девочка, Анастасия Агафонова, стихи которой печатаются не первый раз. Но если бы не наш учитель литературы, то о ее поэтических способностях никто не узнал.
Я считаю, что проблема детской одаренности, затронутая Н. Михайловым, бесспорно важна в наши дни. Ведь многие родители перегружены рутиной забот и им попросту не хватает времени на своих чад. Например: рассказ Астрид Диндгрен » Малыш и Карлсон».

Родители Малыша вечно заняты работой, на младшего ребенка у них просто нет времени.
Говоря о врожденных задатках, таланте, гениальности, нужно помнить, что дети рождаются одаренными, но вырастают ли они в незаурядных личностей зависит от их окружения!


Текст Н. Михайлова о детской одаренности