Главная ⇒ 📌Сочинения по литературе ⇒ Текст Германа Рогова о Мировом Океане
Текст Германа Рогова о Мировом Океане
Сможет ли человечество в случае глобальных земных катаклизмов найти возможное спасение в водных просторах Мирового океана, акватория и глубины которого изучены пока куда меньше, нежели бездны космоса… Именно об этом и рассуждает в своем тексте Герман Рогов.
Размышляя по проблемной теме, при обсуждении которой автор цитирует диаметрально противоположные точки зрения. Он не навязывает свое мнение, давая шанс читателю самому сделать собственные выводы по проблеме.
Говоря про доклад экстренной группы ООН, состоящую из 2,5 тысяч самых
Я считаю, что проблема недостаточного изучения морских просторов важна в наше время, потому что попытки людей подчинить себе природу с каждым днем приобретают пугающие последствия.
Если бы люди проникли в океан, жизнь стала бы совершенно иной: неистощаемые запасы пищи, промышленного сырья, беспредельный запас энергии.
Именно такая жизнь описана в книге Энди Макдермотта “В
Также примером необходимого обследования Мирового океана являются случаи природных катаклизмов: извержение вулканов, сход лавин – все это грозит опасностью для жизни.
Если бы люди изучили жизнь в воде намного больше, то эти знания дали бы им огромные преимущества!
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Related posts:
- Проблема экологической катастрофы. По тексту Г. Рогова Прошлое, соответственно, и будущее Земли, судьба всего живого на ней (ЕГЭ по русскому) Проблемы экологии в сегодняшней жизни вышли на первый план, ученые разных стран в связи с изменениями климата бьют тревогу. Г. Рогов в своем тексте обращается к проблеме глобального потепления, способного привести к необратимым изменениям на планете и даже привести человечество к гибели. В причинах земных катаклизмов автор винит неразумную деятельность человека. Рогова волнует будущее Земли, […]...
- Жизнь в океане 1. В чем особенность распространения жизни в океане? Жизнь в Мировом океане распространена повсеместно, однако видовой состав и плотность размещения растений и животных в водах океана крайне разнообразны и неравномерны. Живые организмы приспосабливаются к жизни в определенных условиях, образованных сочетанием различных свойств водных масс. 2. От чего зависит распределение организмов в поверхностном слое вод? Распределение […]...
- Лошади в океане (1) В стихотворениях Б. А. Слуцкого нашла отражение сама жизнь – и его собственная, и всего народа. Его творчество стало своеобразной поэтической летописью страны. Обладая исключительной добротой и честностью, зорким, внимательным взглядом и чуткой душой, он не мог оставить без внимания ни одно из значительных волнующих событий. Его поэзия отзывалась острым укором на любую несправедливость и […]...
- Сочинение: ЭКЗАМЕН В ОКЕАНЕ Молодая американская летчица Хейди Энн Порч, получив разрешение на взлет, на своем одномоторном легком самолете взяла курс на Новую Зеландию. Это был десятый перелет Хейди через Тихий океан. Хейди слушала музыку, радовалась полету. Она не жалела, что стала летать, и верила в успех. Скорее бы посадка! Прилет всегда обещал ей что-то новое, приятное. Она взглянула […]...
- Анализ стихотворения Слуцкого “Лошади в океане В стихотворениях Борис Слуцкий излагал историю своей страны, но делал это не как историк, а как поэт. Он участвовал в Великой Отечественной войне, прошагал до победы пол-Европы. Обладая исключительной добротой и честностью, зорким внимательным взглядом и чуткой душой поэта, он и в послевоенные годы не мог оставить без внимания ни одно из значительных волнующих событий. […]...
- Лошади в океане (2) В школе мы часто слышим о том, что человек ответственен за совершаемые им действия, за сделанный выбор. Это особенно важно, когда речь идет об экологии планеты, о природе, о братьях наших меньших – всем, на чем отражаются человеческие поступки, даже если человек этого не желает. Именно об этом, мне кажется, и говорит Б. Слуцкий в […]...
- МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О СТИХОТВОРЕНИИ Б. А. СЛУЦКОГО “ЛОШАДИ В ОКЕАНЕ” МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О СТИХОТВОРЕНИИ Б. А. СЛУЦКОГО “ЛОШАДИ В ОКЕАНЕ” 1 вариант Большинство произведений русских поэтов посвящены людям – их достоинствам и недостаткам, надеждам и разочарованиям. И в очень немногих говорится о животных, а ведь они – наши верные спутники и помощники. Исключение составляет творчество Б. А. Слуцкого. Его замечательное, полное трагизма стихотворение “Лошади в […]...
- Авангардизм в мировом искусстве Первая мировая война знаменовала собой переворот не только в судьбах отдельных людей, семей, городов и даже империй. Изменения не обошли и тогдашнее искусство: на почве модернизма вырос авангардизм. Дать определение понятий “авангардизм” и “модернизм” достаточно нелегко. И прежде всего потому, что сами представители различных течений, как и их теоретики, часто враждовали между собой, а потому […]...
- Роман Германа Мелвилла “Moby Dick, or The Whale” Роман Германа Мелвилла “Moby Dick, or The Whale” позволяет увидеть неповторимый стиль автора. Нетрадиционное начало, незаконченность (повествование не заканчивается, оно останавливается), композиционная выдержанность – все эти черты говорят о профессионализме автора. Язык произведение достаточно прост. Мелвилл избегает сложных синтаксических конструкций. Основная синтаксическая единица романа – сложноподчиненное предложение таким образом автор создает картину действительности, вовлекая в […]...
- Роль русской литературы в мировом литературном процессе Русская литература достигла того уровня идейно-художественного развития, при котором стало возможным творческое исследование современной действительности и соответственно решение новых эстетических проблем, выдвигаемых жизнью. В художественном плане такой знаменательный итог был подготовлен длительными идейно-стилевыми исканиями прозы, отразившими усложнение процесса художественного познания текущей действительности. Военная, “деревенская”, художественно-биографическая, историческая проза обогатили эстетическую систему социалистического реализма. Сформировались писательские индивидуальности, […]...
- Бессмертие Ромео и Джульетты в мировом искусстве Столь трагично и столь рано погибшие в пьесе В. Шекспира Ромео и Джульетта вот уже несколько столетий продолжают жить в произведениях разных видов искусств – живописи, скульптуры, музыки, театра и кино. Вряд ли будет преувеличением сказать, что каждый день они снова и снова оживают в театральных постановках и балетных спектаклях, на кино – и телеэкранах, […]...
- Текст Н. Михайлова о детской одаренности Кто из родителей не желает, чтобы его ребенок вырос умным и талантливым человеком? Но, как гласит одна мудрость: “Гениями не рождаются, ими становятся!” Именно об этом рассказывает Н. Михайлов. Даже Чуковский считал, что если бы мы не утратили детскую любознательность, то каждый из нас смог бы стать гением. Но это зависит не только от нас. […]...
- Жестокость, гнев, несправедливость Германа Кафки Мир Кафка “был обречен видеть с такой ослепительной выразительностью, что считал это зрелище невыносимым”, – наша вселенная в том состоянии, в котором она находится после Освенцима, оказалась на грани исчезновения. Его работа разрушительная, но не потому, что он открыл истину, а потому, что, будучи человеком и, следовательно, не имея способности найти ее, он отказался довольствоваться […]...
- Характеристика образа Германа в повести “Пиковая дама” Германн – живой человек, а не бездушная машина. Голос совести иногда может, хотя и глухо, дать о себе знать, но тут же будет беспощадно подавлен и заглушен. Так было перед объяснением с графиней. Но после его угроз она умерла. Германн понимает свою вину. Он сообщает Лизавете Ивановне: Графиня умерла… И кажется,- продолжал Германн,- Я причиною […]...
- Изложение сюжета романа Германа Казака “Город по ту сторону потока” Так, в романе Германа Казака (1896-1966) “Город по ту сторону потока” (1947) изображено царство мертвых, уподобленное фашистскому государству. Город одновременно похож и на ад, и на концентрационный лагерь, и на оккупированную местность. Здесь, как в гитлеровском рейхе, господствует бесчеловечная тоталитарная власть, сосуществуют хаос и жесткая регламентация. Все в этом городе зыбко, нереально, дома кажутся декорациями, […]...
- Трагизм судьбы Германа в повести “Пиковая дама” Создавая образ Германна, Пушкин решал всемирные проблемы. Колоссальное лицо человека с профилем Наполеона воплощало не только русские обстоятельства жизни, но и эпоху буржуазного века. Эту всемирность Пушкина, его возраставший из года в год интерес к жизни и проблемам Запада, иное их решение по сравнению с европейскими писателями отлично почувствовал Герцен. Отличия эти, прежде всего, проявлялись […]...
- Часть С (текст В. А. Закруткина) Что вызывает в нас ненависть? Можно ли отказаться от этого чувства, подавить желание мести? Над этими вопросами заставляет задуматься нас, читателей, текст Виталия Александровича Закруткина. Марию, героиню романа, охватили “ненависть и горячая, слепая злоба”, когда она встретила живого немца, солдата вражеской армии, принесшей ей “смерти мужа и сына”, “мученические дни и ночи”. Но даже в […]...
- НУжна ли человеку способность к состраданию? (Текст С. Львова) Нужна ли человеку способность к состраданию? Именно этим вопросом, который не может не волновать современного человека, задается С. Львов в своем тексте. Автор говорит о том, что сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. В качестве доказательства своих мыслей С. Львов приводит историю старого врача, сочувствующего своим пациентам и пришедшего к мысли […]...
- Биография Германа Вейля Герман Вейль – удивительный немецкий математик, который внес большой вклад в развитие этой науки. Детство и образование Герман Вейль родился 9 ноября 1885 года в Эльмсхорне, маленьком городке близ Гамбурга. Его отцом был Людвиг Вейль – директор банка, а его матерью была Анна Дик. В 1904 году, сразу после окончания школы он поступил в Мюнхенский […]...
- Краткое изложение романа Германа Гессе “Степной волк” Роман представляет собой записки Гарри Галлера, найденные в комнате, где он жил, и опубликованные племянником хозяйки дома, в котором он снимал комнату. От лица племянника хозяйки написано и предисловие к этим запискам. Там описывается образ жизни Галлера, дается его психологический портрет. Он жил очень тихо и замкнуто, выглядел чужим среди людей, диким и одновременно робким, […]...
- Краткое изложение романа Германа Канта “Выходные данные” Роман Германа Канта (род. в 1926 г.) “Выходные данные” (1972) начат упрямо взволнованным возгласом героя, главного редактора общественно-политического журнала: “Да не хочу я быть министром!” Давид Грот, интеллигент, вышедший из рабочей семьи и воспитанный партией, не помышляет о дальнейшем продвижении по службе. Он любит свою работу, свой журнал, все его планы связаны с тем, как […]...
- Рецензия на текст В. Я. Лакшина про книги в нашей жизни Книга – важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждения. Об этом пишет В. Я. Лакшин в рецензируемой работе. В работе автора все предложения связаны между собой грамматически и по смыслу. Текст Лихачева полностью соответствует публицистическому стилю. Рассуждения логичны; выводы автора вытекают один из другого. В своем тексте автор поднимает актуальную проблему – […]...
- Примерный текст сочинения “Обломов и обломовщина”. Краткое изложение текста Образ Обломова – это величайшее создание И. А. Гончарова. Этот тип героя, в общем-то, не нов для русской литературы. С ним мы встречаемся и в комедии “Лентяй” Фонвизина, и в гоголевской “Женитьбе”. Но наиболее полным и многогранным его воплощением стал образ Обломова из одноименного романа Гончарова. Сам характер этого героя предопределяет его заурядную, неинтересную судьбу, […]...
- Мини текст на тему мой любимый писатель небольшой если можно Мой любимый автор – это русский классический писатель Николай Гоголь. Я люблю читать его рассказы из цикла “Вечера на хуторе близ Диканьки”. В них есть неподражаемый юмор, смешные персонажи, загадки и таинственность. В рассказах Гоголя, например, “Сорочинской ярмарке”, “Пропала грамота”, “Ночи перед Рождеством”, соседствуют правда и сказки, народные поверья и легенды. Рядом с людьми у […]...
- Как на уроке читать текст драматического произведения? Слово драматурга – звучащее слово. Оно рассчитано на произнесение. В чтении реализуются заложенные в тексте мысли, чувства, настроения героев. Поэтому при изучении драматического произведения учителю необходимо самому прочесть отдельные сцены или предложить ученикам прослушать отрывки из звуковых записей спектаклей. Читая текст драматического произведения, учитель как бы от третьего лица воспроизводит содержание диалогов, обозначая легкими изменениями […]...
- Рассмотрите “петербургский текст” поэмы А. С. Пушкина “Медный всадник” Рассмотрите “петербургский текст” поэмы А. С. Пушкина “Медный всадник”. Создавая сочинение на предложенную тему, укажите, что тема Северной столицы стала сквозной для классической русской литературы. Вспомните произведения А. С. Пушкина, в которых Петербург предстает в самых разных образах и реалиях: светский и трудовой – в романе “Евгений Онегин”, город русской славы и грандиозный памятник самодержавию […]...
- Краткое изложение “песен” Бояна включенный в текст “Слова о полку Игореве” Известный пересказ “песен” Бояна о Всеславе Полоцком, включенный в текст “Слова о полку Игореве”, неоднократно привлекал внимание различных исследователей, пытавшихся выяснить исторические предпосылки определенных эпизодов, восстановить последовательность и причины реальных событий или реставрировать общий комплекс представлений о загадочном князе-оборотне. Следует отметить, что в большинстве случаев в центре внимания оказывались “темные места”, возможные варианты их толкований […]...
- Н. А. Некрасов Примерный текст сочинения. Краткое изложение текста Н. А. Некрасов о роли и назначении поэта Особенность русской литературы состоит в том, что она всегда была теснейшим образом связана с актуальными проблемами общественной жизни. Великих писателей России глубоко волновали судьбы родины и народа. Патриотизм, гражданственность и гуманность были основными чертами поэзии Пушкина, Лермонтова и Некрасова. Все они видели смысл своего творчества в служении […]...
- “Погружение” в текст Теоретическое обоснование опыта Художественный текст живет в сознании читателя как единое, нерасчленимое, эстетически значимое, духовно продуктивное явление, когда читатель напрямую соотносит свои впечатления от прочитанного текста с теми, которые он получил от реальных, произошедших лично с ним событий. “Погружение” в текст – это и есть одна из возможностей постижения органической природы текста. “Магия” текста поистине […]...
- Сонет Арвера: текст – “Sonnet d’Arvers” Сонет Арвера: текст – “Sonnet d’Arvers” Mon ame a son secret, ma vie a son mystere; Un amour eternel en un moment conçu: Le mal est sans espoir, aussi j’ai dû le taire, Et celle qui l’a fait n’en a jamais rien su. Helas! J’aurai passe pres d’elle inaperçu, Toujours a ses cotes, et pourtant […]...
- Рецензия на текст Василия Белова про пробуждение природы Василий Белов – известный талантливый прозаик. Все его рассказы поражают языком и очевидной талантливостью их автора, завораживают пленительной, медвяной чистотой, пахучей вязью истинно народной речи. Они наполнены любовью к родной природе, к русской сельщине, к отчей деревне. Перед нами текст Василия Белова: в работе автора все предложения связаны между собой грамматически и по смыслу. Текст […]...
- Текст про искусство. (ЕГЭ по русскому) Взаимоотношения между людьми прежде всего строятся на взаимопонимании, отсутствие которого ведет к трещинам и разрывам в отношениях. Недопонимание именно та проблема, которую затрагивает автор в данном тексте. Чтобы раскрыть свою мысль, публицист приводит реальную историю из своей жизни. Молодая радиослушательница написала письмо, в котором рассказывается, что она недавно вышла замуж. Муж добрый, заботливый, непьющий, одна […]...
- Сравните “Бородино” Лермонтова и текст песни “Моя Москва” Сравните “Бородино” Лермонтова и текст песни “Моя Москва”. Сравните “Бородино” Лермонтова и текст песни “Моя Москва”. Определите общую тему и то, как она выражена в каждом произведении. Оба стихотворения написаны о войне, причем войне Отечественной. Они говорят о защите Родины ее сыновьями-солдатами. И хотя первое стихотворение говорит о войне 1812 года, а во втором речь […]...
- Самостоятельная работа по географии Темы : “Климат”, “Мировой океан” 7 класс Самостоятельная работа по темам “Климат”, “Мировой океан”. Вариант – 1. Большее количество тепла территория получает при угле наклона солнечных лучей: А) 450, Б)900, В)00. При движении от полюсов к экватору количество солнечного тепла, получаемого территорией: А) увеличивается, Б) не изменяется, В) уменьшается. Максимальное количество осадков выпадает: А) в тропических широтах, Б) на экваторе, В) на […]...
- Раскрыть смысл высказывания Джанджаковой: Художественный текст заставляет обратить внимание не только (ЕГЭ по русскому) По утверждению Е. В. Джанджаковой, “художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано”. Что означает эта фраза, и какие приемы используют мастера пера для яркого выражения своих мыслей? Писателям в этом помогают изобразительно-выразительные единицы языка, лексические, а также синтаксические средства. Из художественных произведений […]...
- Какие изменения нужно внести в текст романа Ф. М. Достоевского, чтобы Свидригайлов стал восприниматься как положительный герой? Истоки романа “Преступление и наказание” уходят в тот период в жизни Достоевского, когда он был на каторге. 9 октября 1859 года Достоевский пишет своему брату, что он решает писать книгу, что в эту книгу он вкладывает все “сердце с кровью” и что эта книга – его исповедь. Исповедь одного преступления. Давая полный психологический отчет о […]...
- Французский текст и его функции в романе “Война и мир” Реферат Елены Колесник посвящен изучению роли французского текста в романах XIX века. Исследовательская работа получила диплом I степени на региональной конференции “Шаг в будущее”. Мы печатаем фрагмент реферата, касающийся романа Л. Н. Толстого “Война и мир”. Большое количество иностранных реплик в толстовском романе ощущается читателем как самостоятельный текст, введенный в ткань русского повествования. При включении […]...
- Нескучный текст Опыт одного урока подготовки к ЕГЭ Всякий раз, готовя учеников к сочинению в рамках ЕГЭ (а это именно та часть экзамена по русскому, где ученик должен проявить литературные навыки), сталкиваешься с одним и тем же. Тексты, представленные в пособиях, не интересны, эмоционально учеников не затрагивают, посвящены одним и тем же проблемам, над которыми уже не […]...
- Тренировочный текст по пьесе Горького “На дне” Г Отовясь к сочинению по драме Горького “На дне”, можно предложить ученикам тренировочный текст, задача которого – не только представить в обобщенном виде полученные на уроках сведения (что зачастую бывает довольно трудно для самих учащихся), но и дать возможность повторить основные правила орфографии и пунктуации, а также правила оформления цитат. Текст распечатывается для каждого ученика […]...
- Учим читать постмодернистский текст Лабораторная работа по рассказу Виктора Пелевина “Ника” Каждое художественное слово тем и отличается от нехудожественного, что вызывает бесчисленное множество мыслей, представлений и объяснений. (Л. Н. Толстой) Магия русского слова такова, что нам, преподавателям-словесникам, очень трудно избавиться от убеждения, что читать можно и нужно только классиков, то есть “светлые книги, которые только и писались в прошлом […]...