Сумасшедшие истории сумасшедших ученых
Как правило, ученые – это такие люди, которые занимаются благородным делом. Эти люди способствуют прогрессу, совершенствуя общество. Но…как показывает практика, это не всегда так.
В данном материале Вы ознакомитесь с такими учеными, которые прославились далеко не добренькими намерениями. Сергей Брюхоненко: создатель живой головы
Брюхоненко проводил свои жуткие опыты на собаках. Хотя они и являлись дикими, но зато поспособствовали развитию медицины в области оперирования
С помощью этого аппарата, Брюхоненко поддерживал головы собак, которые были отделены от тела, живыми.
В 1928 году была продемонстрирована одна из таких голов. Брюхоненко удар по столу, на котором лежала голова, молотком, тем самым показав, как она реагирует на раздражители. После удара голова вздрогнула.
Он посветил ей в глаза и они отреагировали на свет. Он даже скормил голове кусочек сыра, который сразу же выскочил из канала пищевода, вызвав отвращение публики.
Related posts:
- Морфологический разбор слова: тяжелые (головы) Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т. д. Начальная форма : ТЯЖЕЛЫЙ Часть речи : прилагательное Грамматика : именительный падеж, множественное число, неодушевленное, одушевленное Формы : тяжелый, тяжелого, тяжелому, тяжелым, тяжелом, тяжелая, тяжелой, тяжелую, тяжелою, тяжелое, тяжелые, тяжелых, тяжелыми Начальная форма : ГОЛОВА Часть речи […]...
- Наука. Открытия ученых не всегда получают признание современников Открытия ученых не всегда получают признание современников – вот проблема, над которой размышляет А. А. Леонтьев. Автор, считающий самым романтичным труд ученого, с восторгом говорит о том, как счастлив человек, который ” всю жизнь, каждый день делает открытия!” Известного лингвиста нисколько не смущает тот факт, что научные открытия не всегда принимаются современниками. В качестве примера […]...
- Проблема труда ученых О труде ученого Многие считают, что лишь профессии артиста, космонавта, геолога интересны, романтичны, а вот про другие профессии этого не скажешь. Проблема же данного текста характеризует труд ученого-исследователя. Он может быть тяжел, кропотлив, а вот результаты его бывают порой не видны и не всегда по достоинству оценены в обществе. Комментируя данную проблему, можно сказать, что […]...
- Можно ли назвать ученых, в свое время увлекавшихся оккультными науками, лжеучеными? Приходилось ли вам задумываться о тайнах непознанного мира? Почему люди верят в мистику, и чем отличается оккультная наука от лженауки? Можно ли считать ученых, увлекавшихся в свое время оккультизмом, лжеучеными? Этими вопросами задавался Анатолий Сухотин в своем исследовании. Публицист обращается прежде всего к широкой аудитории, чтобы его заключения были понятны и интересны обществу. Сухотин убежден: […]...
- Сложный путь ученых в годы “администрирования” науки (по роману В. Дудинцева “Белые одежды”) Современная литература отображает различные стороны жизни людей. У В. Дудинцева накоплен некоторый опыт изображения сложных путей ученых в смутные годы “администрирования науки”. В произведении “Белые одежды” несомненным достижением стало слияние конкретных примет тяжелого периода: борьба “лысенковщины” против генетики в 50-е годы, с обобщенными представлениями о непростой судьбе подлинных научных открытий. В романе много сильных переживаний, […]...
- Драма Бертольда Брехта ” Жизнь Галилея”. Проблема моральной ответственности ученых за последствия научных исследований Цель: помочь ученикам понять содержание произведения, его идейно-художественные особенности; развивать навыки выделения главных эпизодов и деталей, высказывание своей мысли о прочитанном и обосновании ее; воспитывать стремление к познанию, к расширению своего кругозора, чувство ответственности за свои поступки. Оборудование: портрет писателя, издание произведения, иллюстративные материалы. Тип урока: комбинированный. Ход урока I. Мотивация учебной деятельности учеников. – […]...
- Изображение Глуповцев в истории одного города Сначала проанализируем, как называет автор жителей города Глупова. Головотяпство – небрежное и бестолковое ведение дел (сл. Ожегова). Поэтому жители города – головотяпы, те, кто небрежно и бестолково ведет дела. Писатель объясняет название так: “Головотяпами же прозывались эти люди оттого, что имели привычку “тяпать” головами обо все, что ни встретилось на пути”. Иначе говоря, Салтыков-Щедрин из […]...
- Мастерство писателя в изображении истории. (Тема истории в творчестве А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова.) Историческая тематика интересовала писателей во все времена. Не обошли ее в своем творчестве и такие выдающиеся мастера, как А. С. Пушкин и М. Ю. Лермонтов. Два великих русских поэта и писателя обращались к прошлому своей страны, своей Родины неоднократно. Известно, что Пушкин занимался исследованием жизни и деятельности Петра I. Связанные с его именем героические страницы […]...
- Конспект урока по истории “Повторно-обобщающий урок по всемирной истории” 9 класс Предмет: Всемирная история Класс:9 Дата:29.10.2014 Цель урока: Систематизировать пройденный материал Задачи урока: Способствовать закреплению знаний учащихся по разделу Продолжить формирование учебно-логических умений: обобщать, анализировать, сравнивать, доказывать, оценивать (исторические личности, события, явления общественной жизни). Способствовать воспитанию уважения учащихся к историческому прошлому человечества. МО: разноуровневые задания Ход урока Этап. Актуализация прежних знаний. Микроцель: Создать психологический и эмоциональный […]...
- Типы градоначальников в “Истории одного города” Выдающийся мастер слова Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин в своем романе “История одного города” беспощадно изображает российскую действительность. В образах градоначальников воплощены основные, наиболее устойчивые отрицательные черты реальных правителей и градоначальников. Для их изображения автор пользуется такими литературными приемами, как сатира и гротеск, полный намеков и недомолвок эзопов язык, открытая насмешка, ирония и сарказм. Первый градоначальник, с […]...
- Гротеск как ведущий художественный прием в “Истории одного города” М. Е. Салтыкова-Щедрина Салтыков-Щедрин – оригинальный писатель русской литературы, занимающий в ней особое место. Он был и остается крупнейшим мастером социального обличения. Щедрин был великим мастером художественного преувеличения, заострения образов, фантастики и сатирического гротеска, то есть такого фантастического преувеличения, которое показывает явление реальной жизни в причудливой невероятной форме, но позволяет раскрыть их сущность. Каждый образ градоначальника в романе […]...
- Сочинение Тема русской истории в поэзии М. Ю. Лермонтова Тема русской истории в поэзии М. Ю. Лермонтова М. Ю. Лермонтов проявлял особый интерес к национальной истории, ища в ней богатырство духа, ярких личностей, которых им так не хватало в современниках. Молодое окружение поэта ни к чему не стремилось, среди них не было достойных людей, героев, поэтому Михаил Юрьевич искал их в русской истории. Тема […]...
- Тема истории Германии в литературе Свой вклад в разработку темы внесли и искусство, и наука, и критика. В театрах были вновь поставлены такие пьесы, как “Кацграбен” Эрвина Штритматтера, “Фрау Флинц” Гельмута Байерля, “Рвач” и “Поправка к плану” Хайнера Мюллера и Инге Мюллер, появились инсценировки произведений, написанных еще в 50-е годы, но вызвавших тогда споры (“Крестьяне” X. Мюллера), ряд пьес был […]...
- Сочинение на тему: Василий Теркин: трагические моменты истории” по произведениям А. Твардовского ТРАГИЧЕСКАЯ ПРАВДА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В ПОЭМЕ А. ТВАРДОВСКОГО “ВАСИЛИЙ ТЕРКИН” Я забыть того не вправе… А. Твардовский Поэма Александра Твардовского “Василий Теркин” посвящена Великой Отечественной войне и людям на войне. Автор с первых строк нацеливает читателя на реалистическое изображение траги – ческой правды войны в своей “Книге про бойца” – Правды, прямо в душу […]...
- Конспект урока по истории “Хозяйство, общественное устройство и культура гуннов” 6 класс Урок по истории Казахстана Тема урока: ” Хозяйство, общественное устройство и культура гуннов “ (6 класс) Ескалиева Зульфия Мутиголлиевна, Учитель истории и обществознания Учебно-воспитательные задачи: 1. Образовательная: познакомить учащихся с хозяйственной деятельности гуннов, особенностями культурного наследия 2. Воспитательная: воспитывать уважение, гордость за свою строку и культуру своего народа. 3. Развивающая : формировать умение работать в […]...
- Конспект урока по истории “Реформы Петра I” 7 класс Урок разработала учитель истории и обществознания Казанцева Л. Ф. МБОУ “Большеусинская СОШ” Тема урока ” Реформы Петра I “. Цели урока: Охарактеризовать государственные реформы Петра I. Определить цель и итоги реформирования центрального и местного государственного управления. Показать изменения, происшедшие в положении церкви и ее отношениях с государством. Задачи урока: 1. Показать, что оформление абсолютизма в […]...
- Проблемы истории в художественном мире А. С. Пушкина Историзм сочетается в реализме Пушкина с глубоким пониманием роли общественных различий. Историзм – это категория, заключающая в себе определенное методологическое содержание. Историзм предполагает рассмотрение явлений в их развитии, взаимосвязи, в процессе становления, с исторической точки зрения. Применительно к искусству речь должна идти об особом творческом принципе восприятия действительности, своеобразном художественном качестве. Сложившийся как осознанный принцип […]...
- Философия истории в романе. Л. Н. Толстого “Война и мир” С Овременная школа ориентирована на реализацию индивидуального подхода к учащемуся. Установка на личностно-ориентированное обучение стала общим местом в разговоре о путях развития российского образования. Способы воплощения этого принципа разнообразны: это и новейшие технологии, и конкретные организационные формы (лекционно-семинарская система, лекции на поток, групповые занятия по выбору). Образовательная модель востоковедческого лицея № 1535 города Москвы включает […]...
- Философия истории в творчестве Пушкина ПЛАН В чем заключается взгляд Пушкина на Петра I в “Медном всаднике”? Почему трагична судьба “маленького человека”? Какие новые мысли о “маленьком человеке” по сравнению с “Повестями Белкина” выражены в поэме? Личным, эгоистическим устремлениям поэт противопоставлял общегосударственное дело царя-преобразователя. В “Медном всаднике” социальные проблемы сплелись в единый идейно – тематический узел. В поэме звучит тема […]...
- Приемы сатирического изображения градоначальников в “Истории одного города” М. Е. Салтыкова-Щедрина М. Е. Салтыков-Щедрин – признанный мастер сатиры. Именно сатира помогала писателю по-новому осветить исторические события и взглянуть на современность. В романе “История одного города” автору было важно раскрыть суть каждой эпохи, определить закономерности развития общества, причины политического насилия. Именно поэтому повествование в романе ведет не автор, а летописец, целиком подчиняющийся жестокой государственной машине. В начале […]...
- Образы градоначальников в “Истории одного города” М. Е. Салтыкова-Щедрина Одно из самых известных произведений М. Е. Салтыкова-Щедрина – “История одного города”. Несмотря на название, это произведение – не иносказательная историческая хроника, а сатирический роман, в котором воплотилось состояние общества при самодержавии. Это состояние возникло в России намного раньше 1731 года, обозначенного как начало повествования, и не прекратилось в 1825 году, хотя на нем и […]...
- Краткое содержание “Истории одного города” Салтыкова-Щедрина Данная повесть – “подлинная” летопись города Глупова, “Глуповский Летописец”, обнимающая период времени с 1731 по 1825 г., которую “преемственно слагали” четыре глуповских архивариуса. В главе “От издателя” автор особенно настаивает на подлинности “Летописца” и предлагает читателю “уловить физиономию города и уследить, как в его истории отражались разнообразные перемены, одновременно происходившие в высших сферах”. “Летописец” открывается […]...
- План-конспект урока по истории “Великая Отечественная война” План-конспект урока истории Мы знаем по сбивчивым Трудным рассказам О горьком победном пути, Поэтому должен Хотя бы наш разум Дорогой страданий пройти. И мы разобраться обязаны сами В той боли, что мир перенес. Конечно, мы смотрим Иными глазами – Такими же, Полными слез. Ю. Поляков Тема урока: Великая Отечественная война Место урока в учебной программе: […]...
- О Я. Брюсе из кн. “1000 занимательных сюжетов из русской истории” (Балязин) 18 февраля 1721 года один из ближайших сподвижников Петра I, герой Полтавы, Яков Вилимович Брюс стал графом Российской империи. Девиз Брюса был столь же оригинален, как и он сам. Брюс избрал себе девизом одно лишь слово: “Были”. Почему? Да потому, что он был не только генерал и администратор, более всего он прославился как чернокнижник и […]...
- Как сохранить памятники истории и культуры? Как сохранить памятники истории и культуры – вот проблема, над которой размышляет В. М. Песков. Свое эссе автор с волнением начинает с рассказа о том, как впервые пришел на Красную площадь, как по истертым ступеням поднимался по ступенькам храма Василия Блаженного. Затем его воспоминания сменяются рассуждениями о сохранности памятников культуры. В. М. Песков убежденно говорит […]...
- Из истории создания повести “Котлован” Даты работы над рукописью проставлены самим автором – декабрь 1929 – апрель 1930 г. Такая хронологическая точность далеко не случайна: именно на этот период приходится пик коллективизации. Точные даты недвусмысленно указывают на конкретные исторические события, составившие рамку повествования. 7 ноября 1929 г. появилась статья Сталина “Год великого перелома”, в которой обосновывалась политика сплошной коллективизации; 27 […]...
- Тест по истории “Крымская война” 8 класс Тест по теме “Крымская война” 1. Выберите дату правления Николая I: А) 1801-1825; б) 1825-1855; в) 1762-1796. 2. Укажи годы, когда проходила Крымская война: А) 1853-1855 гг.; б) 1855-1856 гг.; в) 1853-1856 гг. 3. В Европе Крымскую войну называли: А) Северной; б) Восточной; в) Западной. 4. На стороне Турции выступили: А) Англия; б) Пруссия; в) […]...
- Тема урока – Смешные житейские истории Цель урока Закрепление представлений учащихся о юморе и юмористических рассказах. Материал для чтения А. А. Милн “Непослушная мама”. Оборудование урока Иллюстрация к тексту. “Словарь настроений”. I. Проверка домашнего задания Разыгрывание сценок по стихотворению Э. Н. Успенского “Все в порядке” (Учащиеся делятся на группы по три человека, и каждая тройка разыгрывает сценку у доски. Сценки обсуждаются […]...
- КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ВСЕМИРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ? КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ВСЕМИРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ? Искусство греков – высочайшее искусство, норма и первообраз высокого искусства. В. Г. Белинский Тот же В. Г. Белинский, восхищенный только что прочитанными “Жизнеописаниями” древнегреческого историка Плутарха, писал: “На почве Греции и Рима выросло новейшее человечество. Без них средние века ничего не сделали бы… Обаятелен мир […]...
- Трагические страницы истории в творчестве А. И. Солженицина Александр Исаевич родился в 1918 году в Кисловодске. После средней школы окончил физико-математический факультет университета в Ростове-на-Дону. Воевал, командовал батареей. Был арестован в 1945 году в звании капитана. В 1953 году был уволен и сослан в Казахстан. В 1956 году его реабилитировали, но ненадолго. В 1974 году, после опубликования за рубежом первого тома книги “Архипелаг […]...
- Тесты по истории средних веков для 6 класса ВАРИАНТ I I. 1.Какой титул получил Карл Великий в 800 году: А) король Б) папа Римский В) император Г) великий герцог 2.В каком году был заключен договор о разделе Франкской империи на три части в Вердене: А) 841 Б) 834 В) 843 Г) 823 3.Какая наука НЕ входила в “семь свободных искусств”: А)диалектика Б) риторика […]...
- Конспект урока по истории “Третьеиюньская монархия. Аграрная реформа П. А. Столыпина” 9-11 класс Тема урока: “Третьеиюньская монархия. Аграрная реформа П. А. Столыпина” Цель урока: Раскрыть сущность “третьеиюньской монархии”, охарактеризовать личность и деятельность П. А. Столыпина как величайшего реформатора. Особое внимание уделить аграрной реформе, показать ее положительные, отрицательные стороны и результаты. Способствовать развитию у учащихся умения сравнивать, выделять главное, анализировать исторические факты и явления, давать характеристику исторической личности. Тип […]...
- Конспект урока по истории “Куликовская битва” 6 класс Тема: Куликовская битва. Урок – лекция с элементами практической работы. Невозможно быть русским, Непрядву сочтя за ручей Не любя свой народ Не полюбишь ничей… Мы покрыли Европу Щитами червлеными Как прикрыли потом- Двадцатью миллионами. ( Е. Евтушенко) Цель: познакомить с жизнью и деятельностью русского князя, одержавшего победу на Куликовом поле и развеявшего миф о непобедимости […]...
- Контрольная работа по истории “Что изучает история” 5 класс Контрольная работа по теме: “Что изучает история”. Вариант 1. Ф. И. __________________________________________ 1 задание Проверьте свое знание римских цифр, которыми обозначаются века. Напиши их значение справа арабскими цифрами: XV – VI – ______________ VIII – XVII-____________ X – IV – ____________ XIX – IX – ___________ XIV – XVI-_____________ Задание Напишите, к каким векам относятся […]...
- Моральный смысл истории взлета и падения Цахеса Цахес – сын бедной крестьянки, чрезвычайно безобразный “урод”, “страшилище”, его “можно было целиком воспринять за взбалмошно скрученный обрубок дерева”, он “на своих ногах заостренных палочках ни стоять, ни ходить не может и только брюзжит и мяукает, словно котенок”. Добрая фея расчесала кудри Цахеса волшебным гребешком, и он стал на ноги, начал ходить. Расчесывая Цахеса, фея […]...
- Страницы в истории нашей страны Гражданская война Эти строки А. Т. Твардовского относятся к XX веку – наверное, самому сложному, противоречивому, многогранному периоду истории человечества. XX век запомнится нам как эпоха величайших открытий и достижений человека и трагедией двух мировых войн и множества локальных конфликтов, как время культурного расцвета, который, однако, прерывался периодами глубокого морального упадка, как век, одновременно жуткий и удивительно […]...
- Конспект урока по истории “Общественно – политическая мысль в 30-50 годы XIX века” 10 класс Учитель МБОУ СОШ № 27 Толмачева Н. В. разработка урока в 10 классе на тему “Общественно – политическая мысль в 30-50 годы XIX века”. Тип урока: Комбинированный Цель: Определить и охарактеризовать основные направления общественно-политической мысли России в 20-50 годы XIX века Оборудование: учебник А. Н. Сахаров, А. Н. Боханов История России XVII-XIXв. в. § 29 […]...
- Лирика истории (о поэзии О. Мандельштама) В письме Мандельштама к Тынянову есть слова: “Вот уже четверть века, как я, мешая важное с пустяками, наплываю на русскую поэзию, но вскоре стихи мои сольются с ней, кое-что изменив в ее строении и составе”. Ничего не скажешь – все исполнилось, все сбылось. Словно алмаз на стекле, словно резцом по камню мандельштамовское слово преодолело материю […]...
- Сочинение: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ РУССКОГО ТЕАТРА В Москве издавна любили музыкальные представления. Поэтому задолго до открытия императорского Большого театра богатые дворяне создавали у себя в имениях домашние театры, где играли свои же крепостные актеры. Представления могли начаться засветло и длились дотемна, пока хозяин и его гости досыта не насмотрятся на игру талантливых крепостных. А если кто-нибудь сгоряча очень хвалил какой-то эпизод, […]...
- Способы выражения авторской позиции в “Истории одного города” М. Е. Салтыкова-Щедрина Среди самых значительных творений замечательного русского сатирика М. Е. Салтыкова-Щедрина своей идейной глубиной и художественной силой выделяется “История одного города”. Произведение это создавалось писателем на рубеже 60-х и 70-х годов XIX в. Оно написано от имени летописцев города Глупова в форме исторической хроники, воспроизводящей “дела и дни” местных градоначальников. Рукопись “глуповского летописца” нашел в архиве […]...