Спортивные соревнования “Русские забавы”
Спортивные соревнования
“Русские забавы”
Инвентарь : гимнастические палочки,4 обруча, 8 кочек,4 платочка, кегли, карточки (с вопросами).
Здравствуйте, я рада приветствовать участников “Русских забав”. Сегодня на богатырское состязание собрались дружины…. А теперь поприветствуйте команды.
А судить состязание будут самые достойные, справедливые и умелые богатыри-воеводы. Воеводы….(жюри). Поприветствуем их.
А сейчас пожелаем дружинам успеха и победы в состязаниях и предлагаем первое задание. На бумажках написан
Задание № 1:
1. Назовите самого старшего по возрасту богатыря?
А) Илья Муромец
Б) Алеша Попович
В) Добрыня Никитич
2. В каком населенном пункте родился Илья Муромец? а) Москва
Б) Муром в) Киев
Настоящий воин сумеет не только сразиться и победить в сражении, но и пошутить, повеселиться. Следующее задание будет сложнее ипредлагает его нам Василиса Прекрасная, а задание такое:
Задание № 2.
По моей команде богатыри повязывают себе на голову платочек, произнося: “До чего же я красива,
Кто быстрее и лучше справится с заданием, – победитель.
Со вторым заданием справилась быстрее дружина…….Молодцы!
А сейчас я вам предлагаю соткать ковер в виде солнца.
Задание № 3.
Перед каждой командой лежит обруч, всем участникам раздают по 1 гимнастической палочки. Вам надо положить гимнастическую палочку вокруг обруча в виде лучиков. Кто быстрее и аккуратнее закончит свой ковер, тот победил в моем задании.
В этом задании победила дружина………
Сейчас мы пойдем в поход, где нас жду, разные преграды и препятствия, ноперед дорогой сначала мы посмотрим какая из команд самая внимательная
Задание № 4.
На слове “тропинка” – положить руки на плечи впереди стоящему – проложиться тропинка, “кочка” – встать лицом в круг подняв руки к центру круга.
Молодцы! В этом задании победила самая внимательная дружина……
А сейчас продолжим поход, a заодно и посмотрим какая из дружинсамая быстрая.
Задание № 5.
Сидя на “коне” (верхом на палке), дружинники скачут к поворотной стойке и возвращаются назад, послевозвращения одного дружинника скачетследующий.
В этом задании победила самая меткая и быстрая дружина……..
Следующее задание покажет кто самый бесстрашный.
Задание № 6.
А задание такое, надо переправиться через болото по кочкам (картон) на ту сторону, взять (кегли, мячи) и отнести в команду. Дружина закончившаяпервой побеждает.
На этом наши состязания закончились, a победила дружина……
Награждение.
- Урок на тему “Спортивные забавы” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад № 27″ г. Юрги” “Спортивные забавы” Подготовили: Воспитатели Надежда Юрьевна Аксенова, Татьяна Сергеевна Фаланина. Город Юрга Цель: Создать радостное настроение, Укрепить физическое и психологическое здоровье воспитанников, Развитие их интеллектуальных и коммуникативных способностей. Задачи: Вызвать у детей интерес к спорту. Воспитывать гордость, чувство патриотизма. Ход […]...
- Сочинение детские зимние забавы Самые распространенные детские зимние забавы: лепка снеговиков постройка снежной крепости катание на санках, коньках и лыжах игра в хоккей игра в снежки на лучшего снайпера. Очень интересно зимой делать хрустальные ледяные шары. Изготовить их очень легко – нужно просто выдувать на морозе мыльные пузыри. Нужно только, чтобы температура на улице была ниже – 8 °C. […]...
- Сценарий спортивного развлечения “Осенние забавы” Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №135” г. Перми Сценарий спортивного развлечения “Осенние забавы” Подготовила Воспитатель первой категории Субботина Светлана Ивановна Г. Пермь Спортивное развлечение “Осенние забавы” для старшего дошкольного возраста Программное содержание: создать радостную атмосферу, бодрое настроение, желание играть. Закрепить умение и навыки в основных видах движений: бег, прыжки. Воспитывать морально – волевые […]...
- Видео уроки и спортивные бальные танцы Видео уроки и спортивные бальные танцы На сегодняшний день, собственно когда распространение спортивных бальных танцев проводится стремительными темпами, необходимость в грамотных педагогах заметно увеличивается. С годами искусство исполнителей становится более высоким, и условия для достижения наивысших результатов становятся ниже по возрастной шкале. Так, например то, что несколько лет тому назад могли исполнять лишь танцоры-прфессионалы, в […]...
- Решение упражнений. Страницы 34-43: БАСНИ. РУССКИЕ БАСНОПИСЦЫ Решение упражнений. Страницы 34-43: БАСНИ. РУССКИЕ БАСНОПИСЦЫ БАСНИ. РУССКИЕ БАСНОПИСЦЫ с. 34. Стрекоза и муравей (И. А. Крылов) И. А. Крылов изобразил Муравья трудолюбивым и старательным. Вступление: “Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропел; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза”. Мораль: “Ты все пела? Это дело: Так поди же, попляши!” И. А. Крылов говорит о […]...
- Княгиня Трубецкая в поэме Н. А. Некрасова “Русские женщины” Русские женщины Некрасов Н. А Княгиня Трубецкая в поэме Н. А. Некрасова “Русские женщины” Н. А. Некрасов одним из первых обратился к теме декабристов. В своей поэме “Русские женщины” он рассказал о героическом поступке жен декабристов, сосланных в Сибирь на каторгу. Следуя за мужьями, эти женщины оставляли удобную богатую жизнь, покидали родных и близких, несмотря на угрозы и препятствия со […]...
- Сочинение по картине Зимние забавы 1 вариант Вот и пришла долгожданная зимняя пора. Все кругом покрыто белоснежным, воздушным, переливающим, снежным покровом. Деревья надели белые нарядные полушубки. Ребята вышли во двор. Всем нашлось занятие по душе. Мальчик Витя в синей куртке и трико едет, проворно отталкиваясь лыжными палками по проложенной лыжне. Две подружки Катя и Надя слепили снеговика. Вместо носа у […]...
- Сочинение “Весело зимой”, “Зимние забавы и развлечения” < p>Зима – моя любимая пора года. Все вокруг покрывается легким пушистым снежком, на крышах домов появляются сосульки, а воздух становится свежим, хотя и холодным. Окна украшаются тонкими и витиеватыми, словно кружево, узорами. Город становится похожим на сказочный. < p>Многие говорят, что зимой скучно. На мой взгляд, это не так. Ведь столько всего интересного зимой: […]...
- Сочинение на тему: Забавы и развлечения русского барина в романе Дубровский, Пушкин Забавы и развлечения русского барина В романе “Дубровский” А. С. Пушкина особое внимание уделяется образу жизни и нравам помещичьего общества. Роман повествует о жизни двух дружественных и соседских семей – Троекуровых и Дубровских. Отцы семейства когда-то служили вместе и теперь вот проживали по соседству. В отличие от Дубровского Андрея Гавриловича, скромного и небогатого поручика в […]...
- Почему “забавы и роскоши дитя” стал чужим для всех?. Краткое изложение текста Поэтов и писателей во все времена интересовали люди, которых можно было бы назвать “чужими для всех”. Есть что-то завораживающее и привлекающее в человеке, который способен противопоставить себя обществу. Конечно, образы таких людей со временем претерпевали в русской литературе значительные изменения. Сначала это были романтические герои, натуры страстные, бунтующие. Они не выносили зависимости, не всегда понимая, […]...
- Конспект урока литературы “РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ” Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение детский сад компенсирующего вида №34 Станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Конспект урока литературы “РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ” Подготовила Воспитатель Литвинкова Галина Ивановна Ст. Ленинградская 2015 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: КВН. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ Программные задачи: активизировать знания детей о сказках, развивать смекалку, память, […]...
- Русские Филемон и Бавкида К изучению повести Н. В. Гоголя “Старосветские помещики” На днях от коллеги, преподающей в 8-м классе, услышала: “Что-то не идут у нас “Старосветские помещики”. Не понимают и не принимают их ребята”. А действительно, что может стать близким для современных подростков в истории последних лет пожилой пары, жившей когда-то давным-давно в отдаленной деревне Малороссии? Что могут […]...
- Конспект урока на тему “Русские народные инструменты” Русские народные инструменты. Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Русские народные духовые инструменты (по программе Е. Д. Критской). Цель: познакомить учащихся с русскими народными духовыми инструментами, историей их создания, тембровой окраской. Задачи: – учить определять и различать русские народные духовые инструменты; – развивать тембровый и ритмический слух учащихся; – способствовать формированию умения самостоятельного получения […]...
- Юрий Милославский, или Русские в 1612 году Михаил Николаевич Загоскин Юрий Милославский, или Русские в 1612 году Роман (1829) Никогда еще Россия не была в столь бедственном положении, как в начале XVII столетия: внешние враги, междоусобицы, смуты бояр грозили гибелью земле русской. Москва находится во власти польского короля Сигизмунда, войска которого притесняют и грабят несчастных жителей. Своевольству и жестокости поляков не уступают […]...
- Любимое произведение (поэма Н. А. Некрасова “Русские женщины”) О подвиге декабристок я узнала на уроке литературы, когда учительница рассказывала нам о поэме Николая Алексеевича Некрасова “Русские женщины”. Да, это был настоящий подвиг для них, привыкших жить в неге и беззаботности. Когда же наступил час испытания, эти женщины оказались сильными и стойкими, потому что они любили своих мужей, считали своим долгом разделить их судьбу. […]...
- Человек и время Время течет, словно быстрая река. Невозможно его остановить или повернуть вспять. Как песок убегает сквозь пальцы, также и время ускользает от нас, поэтому очень важно ценить его и беречь. Ведь человеческая жизнь – это тоже всего лишь частичка времени, которая проходит очень быстро. Иногда люди, ожидая чего-нибудь, хотят, чтобы время пробежало, как можно быстрее: быстрее […]...
- Краткое содержание “Юрий Милославский или Русские в 1612 году” Загоскин Никогда еще Россия не была в столь бедственном положении, как в начале XVII столетия: внешние враги, междоусобицы, смуты бояр грозили гибелью земле русской. Москва находится во власти польского короля Сигизмунда, войска которого притесняют и грабят несчастных жителей. Своевольству и жестокости поляков не уступают запорожские казаки, опустошающие русские города. Рядом с Москвой стоят войска самозванца, тушинского […]...
- Русские былины о богатырях (Детские народные сказки) Былины сегодня найти нелегко: былинщиков мало, живут они главным образом в древних селениях русского северного края, где текут реки Пинега, Мезень, Печора и их притоки. Именно там у нас и произошло несколько незабываемых встреч со стариками сказителями. Кто у вас лучше всех старины знает? – допытывались мы у местных жителей в одной из деревень, спрятанной […]...
- Анализ пьесы “Русские люди” Написана в 1942 году К. М. Симоновым. Драма о трудностях войны как непрерывное испытание всех человеческих сил. “Русские люди” – первый его художественный отклик на события войны, рожденный нелегкими испытаниями, мыслями о том, как и что выявляет война в людях, в народе. Как очищает и высветляет она или, напротив, окончательно разрушает человеческие души. Из сплетения […]...
- Русские народные сказки Ребенок принимает выдумку за выдумку, как и взрослый, но она его привлекает необычностью, непохожестью на то, что он знает о настоящих птицах и зверях. Больше всего детей занимает сама история: будет ли изгнана коза-дереза из заячьей избушки, чем кончится очевидная нелепость ловить рыбу хвостом, удастся ли хитрый умысел лисы. Самые элементарные и в то же […]...
- Вознесенский, Русские поэты. Реквием. Какой настрой вы почувствовали в стихотворениях Андрея Вознесенского? Какой настрой вы почувствовали в стихотворениях Андрея Вознесенского? Основной настрой – гражданский. Вознесенский прославляет честь и доблесть русских поэтов, готовых достойно выполнять свою миссию как миссию Прометея, несмотря на то что им уготована страшная судьба. Их жизни угрожают пули, петля, сплетни, решения пленумов. В стихотворении “Реквием” звучит и повторяется призыв “возложите… венки”: на море, на […]...
- РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ Н. А. НЕКРАСОВ РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ Княгиня Трубецкая (Фрагменты) Поэма в двух частях (1826 год) ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Покоен, прочен и легок На диво слаженный возок; Сам граф-отец не раз, не два Его попробовал сперва. Шесть лошадей в него впрягли, Фонарь внутри его зажгли. Сам граф подушки поправлял, Медвежью полость в ноги стлал. Творя молитву, образок Повесил […]...
- Русские авторы XX (20) века Виктор Федорович Боков 6 (19). 09. 1914 – 15.10.2009 – родился в семье крестьянина в 1914 году. Вырос в Подмосковье. Стихи начал писать рано. Его талант высоко оценил М. М. Пришвин. В. Боков всю свою жизнь увлекался собиранием фольклора, что отразилось в его поэзии: в ней присутствуют юмор и напевность, свойственные произведениям устного народного творчества. […]...
- Русские писатели о творчестве Островского ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА А. Н. Островский Русские писатели о творчестве Островского Н. К. Михайловский Н. К. Михайловский (1842-1904) – русский социолог, публицист, литературный критик, народник. Один из редакторов “Отечественных записок”, “Русского богатства”. В конце 1870-х близок к “Народной воле”. В 1890-х с позиций крестьянского социализма выступал против марксизма. Из статьи “А. Н. Островский” […]...
- Тема урока: Великие русские поэты Цели: Углубить знания учащихся о великих национальных поэтах, развивать поэтический слух, учить замечать сходство и различие в произведениях, воспитывать языковое чутье, любовь к Родине. Оборудование: Выставка книг, портреты писателей, иллюстрации, репродукция с картины И. Левитана “Осень”. ХОД УРОКА Слово учителя (с элементами беседы) Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в страну поэзии, познакомимся с […]...
- Социально-бытовые русские сказки (Детские народные сказки) Социально-бытовые сказки по содержанию ближе к сказкам о животных. Особенно сильно проявилось в них сатирическое начало, выразившее социальные симпатии и антипатии народа. Героем их является простой человек: крестьянин, кузнец, плотник, солдат… Сказочники любуются его трудолюбием и оптимизмом и вместе с тем изображают его бедственное положение. Как правило, в самом начале сказок подчеркивается нищета мужика: ему […]...
- Литературный Нобель: русские варианты История с присуждением в 1958 году Нобелевской премии Борису Пастернаку – “за выдающиеся заслуги в современной лирической поэзии, за продолжение традиций великого русского романа” – ныне достаточно хорошо изучена, известен и ее печальный итог. Будучи от природы крепким человеком (достаточно обратить внимание на долгожительство его сестер и брата), поэт неизлечимо заболел и вскоре скончался. В […]...
- “Привлечь к себе любовь пространства…” (Русские писатели – лауреаты Нобелевской премии) Компьютер как инструмент обработки информации На уроке зарубежной литературы “Привлечь к себе любовь пространства…” Русские писатели – лауреаты Нобелевской премии Интегрированный урок в 11 классе Цели урока: – Подведение итогов знакомства учащихся с творчеством Всемирно Признанных писателей – лауреатов Нобелевской Премии; – формирование навыков сбора информации и использования При этом современных компьютерных технологий; – воспитание […]...
- УРОК ПО КУРСУ “ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ КРЫМА” В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ ТЕМА: “ТЕПЛО И УЮТ РОДНОГО ДОМА. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ” Цель: Дать детям представление об укладе и традициях жизни крестьян, устройстве русской избы. Учащиеся должны знать, что в старину сказки передавались из уст в уста, дополняясь и обогащаясь рассказчиками, поэтому сказки называются народными. Тип урока: усвоение новых знаний. Оборудование: иллюстрации к сказке, картинки-раскраски. Основные понятия и термины: святой угол, горница, трапеза, лучина. Ход урока. Изучение […]...
- Зарождение русской публицистики (русские летописи) В XVI в. на Руси широкое распространение получает новый вид литературы – отдельные сочинения, посвященные острым вопросам политической жизни. Говоря современным языком, эти памятники можно определить как произведения публицистики. Иосиф Волоцкий. Первым памятником русской публицистики XVI в. может считаться книга, написанная в самом начале этого века и сыгравшая важнейшую роль в истории русской общественной мысли. […]...
- К уроку по теме: “Русские народные сказки: сказка “Царевна-лягушка” Анализируя вместе с учениками сказку, будет интересно остановиться на эпизоде, когда три брата-царевича стреляют из лука. Учитель может дать учащимся информацию о стрельбе из лука, которая была популярна на Руси в Средние века. Искусству стрельбы из лука учили детей с раннего возраста. Стрела летела на расстояние 300 шагов. Любопытно будет узнать, что сила лука взрослого […]...
- Русские художники-передвижники Во главе русской национальной школы демократической живописи во второй половине XIX века стояли художники, объединившиеся в “Товарищество передвижных художественных выставок”. В него входили И. Н. Крамской, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Г. Перов, В. Д. Поленов, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, В. М. Васнецов, А. И. Куинджи, И. И. Левитан и другие. […]...
- Рославлев, или Русские в 1812 году Михаил Николаевич Загоскин Рославлев, или Русские в 1812 году Роман (1831) В конце мая 1812 г. в Петербурге, на Невском бульваре повстречались два друга – Владимир Рославлев и Александр Зарецкий. Рославлев хандрит, и жизнерадостного Зарецкого беспокоит состояние его приятеля. Рославлев влюблен в Полину Лидину. Но не любовь причина меланхолии: по требованию будущей теши он вышел […]...
- Краткое содержание сборника Левшина “Русские сказки” Повесть о богатыре Булате Желатуг, князь русов, всю жизнь борется с мятежными финскими народами, земли которых завоевали его дед Рус и брат деда Славен, когда вошли в пределы нынешней России. Государство слабеет в междоусобных бранях, и этим пользуются враги: Царь-девица, владычица бриттских островов, грабит столичный город Руссу, и князь Желатуг умирает от печали, оставив малолетнего […]...
- Русские правила для иностранных слов Второе, не менее очевидное изменение заимствованного слова – это его грамматическое освоение. Например, подавляющее большинство иностранных существительных в русском языке склоняется так же, как собственно русские, и заимствования последних лет не являются исключением. Возьмем, к примеру, слово Интернет. Огромное количество людей, не только молодых, употребляют это слово ежедневно, причем, и скорее всего, не один раз […]...
- Сценарий интеллектуального занятия в начальной школе по литературному чтению: “Русские народные сказки” Внеклассное мероприятие по сказкам в начальной школе. СценарийСценарий интеллектуального занятияпо литературному чтению: “Русские народные сказки” Автор: Агаджанова Виктория Станиславовна, студенткаГБОУ СПО ЕПК КК. Описание работы: Данная работа представляет сценарий интеллектуального занятия для учащихся начальной школы (7-10 лет). С помощью не стандартной формы ученики могу укрепить свои знанияо русских народных сказках, а так же интересно и […]...
- Любимые герои Чехова – обыкновенные русские люди В творчестве Антона Павловича Чехова, который становится писателем разночинной демократической русской интеллигенции, отразились и лучшие, и слабые стороны этой части интеллигенции. Вместе с ростом художественного мастерства все более углублялся и образ любимого Чеховым героя его творчества – рядового, обыкновенного русского человека, во имя которого писатель жил и творил, ответственность перед которым чувствовал так глубоко до […]...
- А. С. ПУШКИН И РУССКИЕ ЦАРИ А. С. Пушкин родился, когда Россией пра- вил император Павел. Молодость его прошла при Александре I. Вторая половина его жиз- ни выпала на время правления Николая I. Но не эти цари больше всего занимали мысли по- эта. Ему был очень близок образ властителя Петра I. Личностью Петра I А. С. Пушкин интере- совался на протяжении […]...
- Русские писатели конца XVIII века и предромантическая эпоха Итак, завершился XVIII век. Столетие великих надежд на всесилие человеческого разума и страшных разочарований в нем, робкой веры в чувствительность и разуверений в ней, век революций и контрреволюций. Какой будет новая эпоха? Что принесет с собою? Об этом задумывались лучшие русские писатели последней четверти XVIII века, с творчеством которых вы уже познакомились в предыдущих классах. […]...
- “Наш дар бессмертный – речь”: русские поэты о языке и речи (для учащихся 9-х классов ) Жанр урока: урок-исследование. Цели урока: формировать представление о русском языке как о духовной, нравственной и культурной ценности народа; побудить девятиклассников к размышлениям о роли слова в жизни человека и общества; повторить материал о многообразии функций языка и речи, о средствах речевой экспрессивности; воспитывать ценностное отношение к русскому языку. Основные методы: эвристическая беседа; коммуникативный; частично – […]...