Главная ⇒ 📌Сочинения по литературе ⇒ Создан самый легкий в мире материал
Создан самый легкий в мире материал
Группа исследователей из Калифорнийского университета в Ирвайне, Лаборатории HRL и Калифорнийского Института Технологий разработала самый легкий в мире материал, плотность которого составляет не более 0,9 мг/cм3, а это значит, что он в сто раз легче, чем пенополистирол (легкий материал класса пенопластмасс, изготовленный на основе полистирола и его производных, состоит примерно из 98 процентов воздуха и лишь на 2 процента из полистирола).
Новый материал превосходит по легкости все остальные нетяжелые материалы благодаря своей уникальной
“Вся хитрость заключается в создании решетки, состоящей из соединенных полых трубок, толщина стенки которых в 1000 раз более тонкая, чем человеческий волос”, сообщил главный автор эксперимента доктор Тобиас Шедлер (Tobias Schaedler) из Лаборатории HRL. Особенное строение материала наделяет металл беспрецедентными механическими свойствами, включая полное восстановление из сжатого состояния, с
Разработанный специально для Агентства оборонных исследовательских проектов этот инновационный материал сможет быть использован для батарейных электродов, а также для поглощения энергии различных видов, включая акустическую и электрическую.
Вильям Картер (William Carter), руководитель научно-исследовательской группы, которая разработала новый материал в Лаборатории HRL, сравнил изобретение с такими большими известными архитектурными строениями как парижская Эйфелева башня или мост Золотые ворота, соединяющий город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин: “Современные строения, представленные такими достопримечательностями Парижа и Сан Франциска как Эйфелева башня и мост Золотые Ворота, являются невероятно легкими, благодаря своей уникальной архитектуре. Мы революционизируем легкие материалы, переводя это понятие в нано и микро масштабы”.
(1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...
Related posts:
- Кто создан из камня, кто создан из глины (Цветаева Марина Стихи) Кто создан из камня, кто создан из глины,- А я серебрюсь и сверкаю! Мне дело – измена, мне имя – Марина, Я – бренная пена морская. Кто создан из глины, кто создан из плоти – Тем гроб и нагробные плиты… – В купели морской крещена – и в полете Своем – непрестанно разбита! Сквозь каждое […]...
- Анализ стихотворения “Кто создан из камня, кто создан из глины…” Цветаевой М. И “Кто создан из камня, кто создан из глины…” В стихотворении “Кто создан из камня, кто создан из глины…” М. И. Цветаева расшифровывает значение собственного имени. Имя “Марина” имеет значение “морская”. Оно гармонично соответствует темпераменту цветаевской лирической героини, ее подвижности, энергичности и своеволию, которым она так гордится. Главной в стихотворении становится идея самовыражения, воплощения неутомимой жизненной […]...
- Анализ стихотворения Цветаевой М. И. “Кто создан из камня, кто создан из глины…” В стихотворении “Кто создан из камня, кто создан из глины…” М. И. Цветаева расшифровывает значение собственного имени. Имя “Марина” имеет значение “морская”. Оно гармонично соответствует темпераменту цветаевской лирической героини, ее подвижности, энергичности и своеволию, которым она так гордится. Главной в стихотворении становится идея самовыражения, воплощения неутомимой жизненной энергии, с которой лирическая героиня бросает в море […]...
- Анализ стихотворения Цветаевой “Кто создан из камня, кто создан из глины…” “Кто создан из камня, кто создан из глины…” Стихотворение написано в 1920 году. В нем Цветаева объясняет свой женский характер, предопределенный, по ее мнению, происхождением имени Марина. В переводе с греческого языка имя Марина означает “морская”. Лирическое произведение раскрывает смысл имени Марина. Лирическая героиня сопоставляется с морской пеной, волной, сменяющей одна другую: Дробясь о гранитные […]...
- “Кто создан из камня, кто создан из глины…” анализ стихотворения Цветаевой “Кто создан из камня, кто создан из глины…” – стихотворение, написанное в трудный для Цветаевой период. Она тогда жила вдали от мужа в Москве, при этом толком не знала, что с ним происходит. Кроме того, ее существование нельзя было назвать безбедным – в новой реальности Советской России ей приходилось нелегко. Несмотря на обстоятельства, стихотворение “”Кто […]...
- Сочинение на тему: “Самый счастливый и самый мучительный день Обломова” Образ Облома из одноименного романа Ивана ГончаровА является одним из наиболее интересных и впечатляющих образов во всей русской литературе. В нем, казалось бы, нет ничего такого удивительного, но автор описал Обломова настолько тонко и искусно, что он просто не может не вызывать в душе человека определенного отклика. Вряд ли можно назвать такой образ слишком реалистичным, […]...
- Контрольно-измерительный материал “История Пермского края” Контрольно-измерительный материал История Пермского края Должен уметь: Информационные умения: умение готовить сообщение, реферат или доклад; воспринимать и фиксировать в виде записей лекционный материал; Самостоятельно работать с различными источниками знаний и оформлять информацию в виде заполнения таблиц или схем; Умение анализировать и обобщать; четко формулировать свою точку зрения; Коммуникативные умения: умение выступать с сообщениями и докладами; […]...
- Информационный материал Дорогі друзі! До вашої уваги пропонується інформаційний матеріал, щодо періодичних видань, які можна передплатити на наступний 2013 рік для дітей шкільного віку. Газети: “Велика дитяча газета” – для дітей віком від 9 років. У ній є безліч корисної інформації, як наукової (історичні, наукові відкриття, міфи, історії з життя видатних людей), так і розважального характеру (головоломки, […]...
- В каких произведениях русской литературы был создан образ кладбища и в чем он сопоставим с художественной версией Твардовского? В каких произведениях русской литературы был создан образ кладбища и в чем он сопоставим с художественной версией А. Т. Твардовского? Приступая к ответу на вопрос, вспомните, что кладбище – один из значимых образов русской литературы. Как особое физическое, психическое и эмоциональное пространство образ кладбища актуализирован в романах А.С. Пушкина “Евгений Онегин”, И.С. Тургенева “Отцы и […]...
- “Человек создан не для того, чтобы терпеть поражения” (По повести Э. Хемингуэя “Старик и море”) Хемингуэй является одним из популярнейших писателей XX века. Еще при жизни он стал человеком-легендой. Писатель Хемингуэй был журналистом, военным корреспондентом на пяти войнах. Интересно то, что Хемингуэя знали те, кто никогда не был знаком с его творчеством, в нашей стране во многих домах можно было увидеть фото бородатого человека с высоким лбом и ясным взглядом: […]...
- В каких лирических произведениях создан образ близкого поэту человека и чем они похожи на стих Пушкина Няне Подумайте, в каких лирических произведениях создан образ близкого поэту человека и чем они созвучны стихотворению Пушкина? Стихотворение А.С. Пушкина “Няне” мы можем сопоставить со стихотворением С.А. Есенина “Письмо матери”. Оно было написано поэтом в 1924 году. Жанр этого стихотворения – письмо, послание, как и у А.С. Пушкина. Лирический герой этого произведения близок пушкинскому герою некоторыми […]...
- Дидактический материал по русскому языку. 5 класс Задание 1. Образуйте, если возможно существительные женского рода. Учитель, поэт, ткач, актер, писатель, журналист, инженер, скрипач, лыжник, машинист, агроном, летчик, композитор, чемпион, библиотекарь, разведчик. Объясните, почему от некоторых слов вы не смогли образовать имена существительные общего рода? За помощью можете обратиться к учебнику: с.270, §83) Задание 2. Найдите и устраните ошибки в словосочетаниях. Объясните причины, […]...
- Ознакомление с жизнью и творчеством А. Конисского (материал для сочинения) Александр Яковлевич Конисский (6 (18). 8.1836-29.11 (12.12.).1900). Литературные псевдонимы – О. Верниволя, Ф. Горовенко, В. Донник, Балагур, О. Хуторянин, О. Яковенко, К. Одовец, О. Преходовец и др. А. Конисский – украинский писатель, публицист, педагог, общественный деятель либерального направления. Родился в с. Переходовка (теперь Нежинского района Черниговской области) в семье дворянина. Печататься начал в “Черниговском листке” […]...
- Биографический очерк об А. Крымском. Материал для учителя Имя А. Ю. Крымского – многогранного ученого-филолога, оригинального писателя и переводчика, передового общественного деятеля, пылкого патриота Родины – широко известно не только на Украине, а и в научных кругах многих зарубежных стран. Агатангел Ефимович Крымский родился 15 (3) января 1871 г. в г. Владимир-Волынский в семье учителя истории и географии, который походил из бахчисарайского татарского […]...
- Самый счастливый день Самый мой любимый день – это подготовка к встрече Нового года. В этот день вся семья собирается вместе, и мне это очень нравится. Каждый занимается своим, порученным ему делом. Я и дедушка собираем елку, а потом и наряжаем ее. Мы украшаем ее игрушками, гирляндами, электрическими лампочками. Потом мы готовим праздничный ужин, накрываем на стол и […]...
- Старинный документ “завещание Елизаветы Алексеевны Арсеньевой” (материал к биографии Лермонтова) В пензенском архиве до сих пор хранится и другой старый, пожелтевший от времени документ – завещание гвардии поручицы Елизаветы Алексеевны Арсеньевой. Этот документ тесно связан с судьбой Лермонтова. Отец Арсеньевой Алексей Емельянович Столыпин, оборотистый делец, разбогател в царствование Екатерины II на винных откупах. Построив в Пензе завод, он на полученные прибыли скупал земли и крепостные […]...
- Эссе по высказыванию французского лексикографа П. Буаста “Самый бедный – это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает” Смысл высказывания заключается в том, что те люди, которые не ценят то, что имеют, что их окружает, испытывает “бедность”. Есть “бедность” материальная и духовная. Под материальной бедностью понимается то, что человек не способен удовлетворить свои материальные потребности из-за нехватки имеющихся материальных средств. А духовным бедным считается тот человек, у которого дефицит или отсутствие нравственных ценностей, […]...
- Анализ стихотворения “Кто создан из камня…” М. И. Цветаевой В рукописи 1920 г. это стихотворение входит в большой безымянный цикл из двадцати семи стихотворений. Тема имени Марина, что означает на латыни “морская”, проходит через несколько стихотворений Цветаевой (“И что тому костер остылый…”, 1920 и др.). Во второй строфе “Кто создан из камня…” противопоставляются суша и морская стихия, неподвижность и полет, обычный человек “из глины […]...
- Моя бабулечка – самый дорогой человек Человек, который любил меня больше всех на свете,- это моя бабушка. Вся ее внешность говорила о доброте, ласке и мягкости характера. Она была среднего роста, полноватая, но очень подвижная и энергичная: за день успевала переделать кучу домашних дел. Нежные и мягкие руки бабушки, часто обнимавшие меня, умели все: и стирать, и убирать, и печь пироги. […]...
- Самый памятный день в школе Самый памятный день в школе оказался день первого экзамена в моей Жизни. 25 мая мы сдавали математику. До этого я никогда не сдавал никаких экзаменов. Мне немного было страшно, но и интересно: какие задания будут, смогу ли я решить их? Утром я встал очень рано и повторил все правила, которые учили, пересмотрел все задачи и […]...
- В произведение “Война и Мир” самый главный эпизод В произведении “Война и Мир” самый главный эпизод, по моему мнению, – это эпизод совета, где решается судьба Москвы – судьба России. Действие происходит в лучшей избе мужика Андрея Савостьянова. Там собрался совет главнокомандующих и высших военных чинов. Среди них был и Михаил Илларионович Кутузов. Он спокойно сидел, глубоко опустившись в складное кресло, и беспрестанно […]...
- Язык как материал словесности в лирическом отступлении “Птица-тройка” в поэме Н. В. Гоголя “Мертвые души” Лирическое отступление в главе 11 поэмы Н. В. Гоголя “Мертвые души” – это развернутая метафора, в которой Русь сравнивается с птицей-тройкой, неудержимо несущейся вперед в будущее. Автор олицетворяет Русь, ведя с ней своеобразный диалог. Отрывок насыщен риторическими вопросами и восклицаниями, отражающими восхищение автора силой, стремительностью, неудержимостью тройки, являющейся образом Руси. Используемая в отрывке возвышенная лексика […]...
- Самый счастливый день в моей жизни Когда в конце урока нам задали написать сочинение на тему “Самый счастливый день в моей жизни”, честно говоря, я растерялся. О чем писать? Конечно, у меня было немало радостных дней и моментов, но ведь нужно было выбрать самый счастливый. И что значит – “счастливый”? Он отличается от радостного дня? Если да, то чем? Нужно было […]...
- Сочинение на тему: САМЫЙ РОДНОЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ Хотите верьте, а хотите нет, но моя мама – самая любящая, самая добрая, самая нежная и самая заботливая на всей земле. У меня бронхиальная астма, и я часто болею. И всегда, когда мне плохо, мама ни на минуту не отходит от меня. Она не спит даже ночью. Все время прислушивается к моему дыханию и с […]...
- Краткое содержание, анализ “Кто создан из камня…” Цветаева “Кто создан из камня…” (1920). В рукописи 1920 г. это стихотворение входит в большой безымянный цикл из двадцати семи стихотворений. Тема имени Марина, что означает на латыни “морская”, проходит через несколько стихотворений Цветаевой (“И что тому костер остылый…”, 1920 и др.). Во второй строфе “Кто создан из камня…” противопоставляются суша и морская стихия, неподвижность и […]...
- Самый таинственный герой романа Л. Н. Толстого Война и Мир В каждом из нас есть что-то от Гитлера, а что-то от Матери Терезы В каждом из нас живет хорошее и плохое. У кого-то хорошего больше, у кого-то больше плохого. Отчего это зависит? Может быть, от воспитания, может, от судьбы, а может от самого человека. Во всех этих вопросах трудно разобраться, сложно понять человека, его поведение, […]...
- Материал к урокам обучения грамоте Дополнительный материал к урокам обучения грамоте, предлагаемый в данной статье, состоит из загадок, пословиц, а также скороговорок и стихотворений или фрагментов их, в которых имеются слова с изучаемым звуком. Предложенные к урокам пословицы, загадки, скороговорки могут привлекаться учителем в полном объеме или частично, читаться им самим или читающими детьми в зависимости от целей и задач […]...
- Самый популярный из поэтов-эклектиков – граф Алексей Константинович Толстой Самый популярный, самый разносторонний и в конце концов самый значительный из поэтов-эклектиков – граф Алексей Константинович Толстой, дальний родственник великого романиста. Он родился в 1817 г. в семье, принадлежавшей к высшей петербургской знати. Мать его была сестрой романиста Погорельского (Перовского). Он получил прекрасное образование и во взрослом возрасте с гордостью вспоминал, что мальчиком сидел на […]...
- Самые уязвимые в нашем мире – это дети Детство – это самая светлая и яркая часть жизни человека. Приходя в этот мир слабое и беззащитное дитя может, рассчитывать лишь на помощь и заботу взрослых. Ребенок начинает познавать окружающую действительность в зависимости от того, как ему это преподносят. Каким вырастет малыш, во многом зависит от того, как относятся к этой жизни его родители. Какие […]...
- Краткое содержание “В прекрасном и яростном мире” Повествование ведется от лица помощника машиниста Константина. Александр Васильевич Мальцев считается лучшим паровозным машинистом в Толумбеевском депо. Лучше него паровозы не знает никто! Нет ничего удивительного в том, что когда в депо прибывает первый мощный пассажирский паровоз серии “ИС”, то на эту машину назначают работать Мальцева. Помощник Мальцева, пожилой деповский слесарь Федор Петрович Драбанов, вскоре […]...
- Рассказ о Л. Костенко (материал для сочинения) Лина Васильевна Костенко (родилась в 1930 году). Как-то, рассказывая об очередном общественном собрании, одном из его организаторов подчеркнул, что в нем принимала участие Лина Костенко – “непокорная”, “мятежная”, “мятущаяся”. Говорят, что эти эпитеты довольно точно характеризуют Л. Костенко. Родилась Лина Васильевна в городке Ржищеве на Киевщине в учительской семье. Родители будущей поэтессы были людьми высокообразованными, […]...
- Материал к уроку: Мцыри Первоначальный очерк характера будущего Мцыри Лермонтов дал в незаконченной поэме “Исповедь”(1831) в образе испанского монаха, заключенного в монастырскую тюрьму. Таков же пленник русской монастырской тюрьмы XIV в. Арсений, герой поэмы “Боярин Орша” (183Б-1836). Не удовлетворенный и этим опытом создания образа положительного героя, Лермонтов осуществляет свой давний романтический замысел в поэме “Мцыри”. Состояние разочарованности, духовной усталости, […]...
- Материал к уроку: Образ Чичикова В Чичикове соединились все “задоры Гоголевских героев”. Ему автор передоверяет свои задушевные мысли. Еще в детстве Павлуша обнаружил большой практический ум, выказывая прямо русскую изобретательность и удивительную бойкость. Павел Иванович всю жизнь занимался делом. Эта деятельность главного героя выражена в его последнем монологе: “Зацепил-поволок, сорвалось – не спрашивай. Плачем горю не пособить, нужно дело делать”. […]...
- Сведения об И. Франко. Материал для сочинения Иван Яковлевич Франко (1856-1916). 27 августа 1856 года в селе Нагуевичи Дрогобычского уезда в Галиции в семье известного на всю округу кузнеца родился рыжеволосый, светлоглазый мальчик. Ясьо (так звала мать сына) рос умным ребенком. У него возникало множество вопросов, с которыми он обращался к взрослым. А те не всегда могли удовлетворить любознательность мальчика и большей […]...
- В каких произведениях русских поэтов создан образ России и в чем их сходство и различие со стихотворением А. А. Блока “Россия”? Образ России создан в лирике многих русских поэтов. Так, С. А. Есенин в стихотворении “Гой ты, Русь, моя родная”, рисует возвышенный образ прекрасной, дорогой сердцу Родины, где лирический герой, “захожий богомолец”, чувствует себя словно в храме. Как и стих А. Блока, “Гой ты, Русь, моя родная” проникнуто чувством беспредельной любви к России. Однако если у […]...
- Материал для раскрытия характера Пети Ростова Петя знал, что его герой, Денисов, был храбрее и благороднее всех людей, но эта новая замеченная в нем черта чувствительности в высшей степени тронула Петю”. Отношение Денисова к пленному мальчику усилило в его глазах героизм Денисова и привело к размышлениям о том, что Денисову, “а не этому старому Кутузову” быть главнокомандующим. Детские рассуждения Толстой освещает […]...
- Жизнь и творчество В. Винниченко (материал для сочинения) Владимир Константинович Винниченко (1880-1951). Обращается внимание школьников на портрет В. Винниченко: высокий, светлый лоб, глубокий, умный, проникновенный взгляд – все очертания свидетельствуют о титанической натуре, преисполненной стальной мощи, силы воли, упорства, грандиозной энергии и выдержки, но вместе с тем доброго и душевного человека. Волшебная улыбка и ласковый взгляд темно-голубых глаз, оттененных черным ресницами, делали его […]...
- Жизнь и творчество Л. Глибова (материал для сочинения) Леонид Иванович Глибов (1827-1893). Давно когда-то мимо старинного Седнева, который неподалеку от Чернигова, проезжал один мужчина. Остановился и долго любовался замечательным видом, который открылся его глазам. Забрался на зеленую гору – и перед ним появилась широкая долина, посреди которой серебряной лентой протянулась речушка Снов. Грустно наклонили свои ветки замечтавшиеся вербы. Подперев рукой щеку, мужчина стоял […]...
- Олимпиадные задания по ОПК в начальной школе или материал для обобщения Олимпиадные задания по основам Православной культуры в начальной школе, Учителя начальных классов Соловьевой Е. В. МОУ Никольская начальная общеобразовательная школа Лесной район, Тверская область. 1. Объясни понятия и дай им определение: Православие. Троица, христианин. Монастырь, красота рукотворная, красота нерукотворная, монах, иконга, храм, молитва, иконостас, Библия, Евангелия, апостол, крест, Туринская плащаница, Пасха, страстотерпцы. 2.Назови три самые […]...
- Жизненный и творческий путь С. Васильченко (Материал для сочинения) Степан Васильевич Панасенко (Васильченко) (1879 – 1932). Родной городок на Черниговщине казался таким дорогим и красивым, хотя в нем, как и всюду, вековали бедность, за тяжелой работой бедность света-солнца не видела. Там 8 января 1879 года родился будущий писатель, там познал первые детские радости и печали. Немалая семья Панасенко – всех было восемь – жила […]...