Составление автобиографии
Тем соискателям, у которых есть опыт работы в последнее время, рекомендуется сосредоточиться на своих качествах и навыках, которые могут заинтересовать работодателя. Квалифицированному работнику рекомендуется подробнее остановиться на полученной им подготовке и опыте работы с разным оборудованием. Для тех, кто только завершил учебу, полезно акцентировать внимание на достижениях в учебном заведении.
Очень важна форма презентации. Автобиографии должны быть четкими, предпочтительно – отпечатанными на машинке. Автобиография должна
Ее следует уместить на одной, в крайнем случае двух сторонах машинописного листа. Если у Вас в прошлом было множество различных мест работы, остановитесь на последних двух-трех, а затем обобщенно опишите предшествующий опыт своей трудовой деятельности.
Автобиографии должны нести информацию о человеке и о его достижениях. Используйте для этого дополнительную информацию; можно ввести отдельный абзац сразу после указания даты рождения и назвать личные качества.
Автобиография пишется в позитивном ключе. Люди должны претендовать
Весь опыт работы лучше излагать в порядке, обратном хронологическому; вначале описываются должности, которые соискатель занимал в самое последнее время.
Желательно иметь надежные рекомендации. Предпочтительно, чтобы эти рекомендации были даны прежними работодателями. Если это невозможно, запаситесь рекомендациями человека, занимающего достаточно высокое общественное положение, или же человека, хорошо знакомого с соискателем.
Некоторые моменты не являются обязательными (семейное положение, рекомендации).
Обеспечьте необходимую привлекательность для работодателя, оттенив наиболее выгодные качества соискателя.
При суммировании устаревшей информации особое внимание уделите тем обстоятельствам, которые имеют непосредственное отношение к просьбе соискателя о приеме на работу.
Поиск возможностей трудоустройства Убедитесь, что у Вас имеются телефонные справочники всех организаций Вашего города, желательно последнего издания.
Не используйте сразу все три источника информации о возможностях трудоустройства (т. е. газеты с рекламой вакансий, телефонные справочники организаций, которые являются потенциальными работодателями, и вакансий из местного ЦЗ). Каждый источник следует вводить поочередно.
Качеству отводится такая же роль, как и количеству. Ориентация на 10 возможных мест трудоустройства в день вполне реальна: во многих странах в среднем для получения работы нужно’подать около 100 заявлений. Обращения к работодателю, особенно письма, должны быть максимально индивидуализированы. Безличные письма (без указания названия фирмы или вида ее деятельности) выглядят как циркуляры.
Серьезный работодатель сразу же отправит их в мусорную корзину, нужно включить в письма о приеме на работу персональную информацию, чтобы они приобрели необходимую теплоту.
Related posts:
- Составление комментария Интересной формой работы на уроке литературы может стать составление комментария. Для него я выбрал стихотворение Александра Кушнера “Когда бы град Петров стоял на Черном море”. Вернее, все было наоборот – стихотворение появилось сначала, заинтересовало, его захотелось принести в класс, обсудить с детьми. И вот тогда возникла мысль о комментарии. Многие стихотворения Кушнера насыщены культурно-историческими отсылками […]...
- Урок – Составление характеристики матери Работа над новым материалом 1. Составление характеристики матери Учитель. А сейчас мы будем составлять характеристику главной героини рассказа. На ваших партах лежат листочки, на которых записаны слова, характеризующие человека вообще, а вы подчеркните только те качества, которые относятся конкретно к образу мамы из рассказа “Большая береза”. Но условие этой работы будет такое: вы подчеркнете слово […]...
- Составление киносценария “Пожар в Кистеневке” по роману “Дубровский” Здесь мы наглядно видим, насколько велика была раньше власть денег, которая двигала всем судебным аппаратом. При помощи денег можно было добиться чего угодно, состряпать какую угодно несправедливую, ложную, необоснованную бумагу. Шабашкин всеми правдами и неправдами старался придать делу об имении Дубровского желаемый оборот. Перед Троекуровым Шабашкин лебезил, поддакивал Троекурову, беспрекословно подчинялся его воле. Он всячески […]...
- Урок обучения грамоте “Сочетания ча-ща, чу-щу. Составление и чтение слов с сочетаниями ча-ща, чу-щу. Работа с текстами” Цели урока: Закреплять написания сочетаний ча-ща, чу-щу, совершенствовать навык чтения слогов и слов с изученными буквами; продолжать учить строить схемы; совершенствовать знания по пройденному материалу; формировать орфографическую зоркость; Развивать речь, внимание, фонематический слух, логическое мышление, обогащать словарный запас учащихся. Воспитывать интерес к чтению, бережное отношение к природе, чувство патриотизма, гордости за свою Родину; воспитывать культуру […]...
- Секреты работы с родителями Как обеспечить явку родителей на собрание 1. Самое простое – разослать приглашения родителям. 2. Подготовить презентацию об успехах детей за прошедший период с последнего собрания (выставка дипломов, творческих работ детей, на слайдах цифры участия в различных мероприятиях, фамилии, фото детей). Главное, должен быть отмечен каждый ученик. 3. Никогда на собрания не выносить негативную информацию о […]...
- Информа́тика Информа́тика (ср. нем. Informatik, англ. Information science, фр. Informatique, англ. computer science – компьютерная наука – в США, англ. computing science – вычислительная наука – в Великобритании) – наука о способах получения, накопления, хранения, преобразования, передачи, защиты и использования информации. Она включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, […]...
- Информатика в начальных классах. Персональный компьютер Монитор – показывает нам информацию, выводит ее на экран. Клавиатура – позволяет вводить информацию в компьютер. Мышка – помогает управлять компьютером, служит для ввода информации в компьютер. Дисковод – считывает информацию с дискеты или диска, записывает ее. Принтер – служит для вывода информации на бумагу Сканер – служит для ввода информации с бумаги в компьютер […]...
- Что такое “возможность трудоустройства”? Возможность трудоустройства – любое лицо или организация, которые могут предложить Вам работу. Это определение предполагает, что возможности трудоустройства оказываются шире, чем просто публикуемые вакансии. Это, в свою очередь, ставит вопрос о том, что возможности трудоустройства надо искать самим. Большинство вакансий иногда не рекламируется. Что из этого следует в отношении преимуществ поискового подхода. Пусть безработные попытаются […]...
- Конспект урока информатики для 5 класса “Поиск информации” Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 24. Поиск информации. Планируемые образовательные результаты: Предметные – формирование представления о поиске информации как информационной задаче; Метапредметные – развитие навыков поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность: поиск и организация хранения информации; Л Ичностные – развивать способность анализа и критической оценки получаемой информации; ответственного отношение […]...
- Зачем детям Интернет? Приходя вечером с работы и видя свое сонное чадо с искрящимися глазами возле ноутбука, мы задаем себе один и о тот же вопрос: что за магнит сидит в просторах Интернета и притягивает внимание всех детей? На самом деле, все предельно просто. Дети – это маленькие растущие личности, которые глотают общение и информацию, как воздух – […]...
- Последовательные шаги, которые необходимо выполнить при выборе профессии Последовательные шаги, которые необходимо выполнить при выборе профессии: Определить профессиональное направление или несколько профессий, которые нравятся, к которым есть тяга, существуют принципиальные возможности успешного их освоения и трудоустройства. Искать больше информации об этих профессиях, знакомиться с людьми, которые их представляют. Попытаться найти возможность для наблюдений ребенка за деятельностью этих работников. Изучить возможности ребенка, индивидуально – […]...
- Памятки-рекомендации учащимся при подготовке к ЕГЭ по разделу “Чтение” Памятка-рекомендация № 1 При подготовке к ЕГЭ обратите внимание на сформированность следующих умений по чтению: I. Умение понять основную информацию из аутентичного текста 1) понять тему прочитанного текста, 2) понять основную мысль текста. II. Умение извлекать необходимую информацию из аутентичного текста. III. Умение полностью понять текст, то есть 1) понять информацию четко представленную в тексте, […]...
- Всемирная система объединенных компьютерных сетей-интернет На сегоднешний день было внесено множество новшеств, самым востребованым во всем мире является-интернет. И самым востребованым новшеством, во всем мире, является Интернет. Интернет образует глобальное информационное пространство, которое, можно сказать, окутало своей паутиной всю нашу планету. Ведь люди с разных участков Земли используют интернет, для каких-то определенных целей, например : для бизнесса, с целью общения […]...
- Язык тела при общении Что такое язык тела? Правила общения для школьников Общение не ограничивается только устными и письменными сообщениями. Люди могут обмениваться информацией и на другом уровне, который также воспринимается. Этот другой уровень общения связан с такими проявлениями личности человека, как эмоции, жесты, позы, манеры. Психологи давно определили, что в процессе общения только 20-40 % информации человек передает […]...
- Это сладкое слово – работа Использование телефона как средства поиска работы – один из составных элементов подхода. По телефону можно использовать значительно большее число возможностей трудоустройства, чем при рассылке писем. Некоторые соискатели, возможно, предпочтут сосредоточиться на рассылке писем, а не на телефонных звонках. Они могут не уметь пользоваться телефоном, не знать, как разговаривать с работодателями и поэтому часто будут испытывать […]...
- Сочинение на тему: “Язык – ключ к цивилизации” Цивилизация – это стадия в развитии человеческого общества, характеризующаяся существованием общественных страт, а также городов, письменности и других подобных явлений. Цивилизация как стадия в развитии общества очень важна и многозначна. С изучением предыдущих цивилизаций, а так же историей их существования тесно связан язык и речь. Язык является основным носителем информации через временное пространство. При помощи […]...
- Тема урока: Индивидуальный предприниматель Цели урока : 1) Образовательные: 1) повторить и закрепить ранее изученный материал (понятие Коллективный трудовой спор, способы защиты коллективных Трудовых прав); 2) познакомиться с особенностями трудовых отношений Работника и предпринимателя; 2) Воспитательные: 1) воспитание отношения к проблемам права; 3) Развивающие: Развитие речи, внимания, памяти, логического Мышления и творческого воображения, развитие умения Анализировать полученную информацию, сравнение […]...
- Тест по теме “Устройства компьютера” Тест по теме “Устройства компьютера” 1. Укажите устройства, не являющиеся устройствами ввода информации: А) клавиатура в) монитор Б) мышь г) сканер 2. Укажите правильный размер экрана монитора: А) 600х800 в) 21 см Б) 21 дюйм г) 20 дюймов 3. Видеокарта – это: А) микросхема, осуществляющая вывод информации на экран Б) устройство ввода информации В) устройство […]...
- Конституция РФ и Трудовой кодекс РФ. Класс: 10, 11 Вид урока : изучение нового материала. Цели урока : 1) образовательные: Повторить ранее изученный в курсе обществознания материал (Конституция РФ, ее содержательная характеристика, содержательная характеристика Трудового кодекса РФ); Сформировать основные представления о праве, об основном значении этого понятия, системе права; 2) воспитательные: 1) воспитание отношения к проблемам права и правового решения трудовых споров; 3) развивающие: […]...
- Ваше мнение об образовании как феномене социальной жизни общества Бесспорно, образование – важный аспект в жизни каждого человека. Если рассматривать образование с точки зрения феномена социальной жизни, то нельзя не упомянуть, что люди “примыкают” именно к себе подобным. То есть, если человек развит, умен – он ищет для себя соответствующе компанию, ведь с другими людьми ему будет не интересно. Те, кто не жаловал образование, […]...
- Сочинение на тему: “Интернет” Сочинение на тему “Интернет” Интернет – великое изобретение современности. Если вдуматься, когда еще у людей были такие возможности общения и обмена информацией, как сейчас? Могли ли наши бабушки и дедушки представить себе, что можно будет в любую минуту связаться с родными, живущими на другом континенте? Прочитать любую книгу, не идя в библиотеку, купить товар, не […]...
- Необходимая взаимопомощь Школьный психолог чаще всего в школе сотрудничает с классными руководителями, именно они являются посредниками между психологом и учениками. Психологическая служба может оказать классному руководителю большую помощь в работе с классом и с родителями, если между психологом и учителем есть взаимопонимание. Помощь психолога классному руководителю в целом идет по трем направлениям: – психологическое просвещение учащихся класса […]...
- Трудовое право в системе международного и российского законодательства Вид урока: обобщение изученного материала. Цели урока: 1) образовательные: 1) повторить и закрепить ранее изученный материал (понятия право, закон, система законодательства, регулирующая трудовые правоотношения, иерархичность системы; международное законодательство в области трудовых правоотношений); 2) воспитательные: 1) воспитание отношения к проблемам права и правового решения трудовых споров; 3) развивающие: развитие речи, внимания, памяти, логического мышления и творческого […]...
- Тест по информатике по теме “Устройства компьютера” Тест по информатике по теме “Устройства компьютера” 1. Укажите лишнее устройство: А) жесткий диск; Б) монитор; В) дискета; Г) лазерный диск; Д) магнитная лента. Остальное – это ______________________________. 2. Какое устройство служит для вывода информации? А) принтер; Б) сканер; В) системный блок; Г) процессор; Д) веб-камера. 3. Продолжи ряд, выбрав недостающее устройство из списка: МОНИТОР, […]...
- Использование на уроках литературы программы самореализации личности для формирования жизненных компетентностей учащихся ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Самореализация учащегося – это реализация его возможностей, его “Я”, предъявление себя другим во взаимодействии с миром и людьми, реализация ценностных ориентаций, раскрывающих смысл жизни ребенка, характер и направленность его деятельности, Общения, межличностных отношений. На уроках литературы я предлагаю учащемуся, помимо традиционных, задания для самостоятельной работы, которые тренируют способность к продуктивным действиям на основе […]...
- Тест на тему “Информационные процессы” Тест “Информационные процессы” Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют Наибольший объем информации человек получает при помощи Органов слуха Органов зрения Органов осязания Органов обоняния Тактильную информацию человек получает посредством Специальных […]...
- Значение интернета Интернет-это всемирная информационная компьютерная сеть. Трудно себе представить без него нашу жизнь сегодня. Он стал неотъемлемой частью каждого человека, и все больше и больше внедряется в нашу жизнь. Сегодня число пользующихся интернетом составляет около четверти населения земли. Интернет имеет много социальных и культурных граней, и его роль только возрастает. В повседневной жизни он используется для […]...
- Тест по теме “Информация. Информационные процессы” Вариант №1 Часть А 1. Что изучает информатика? А. Конструкцию компьютера; Б. Способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств; В. Компьютерные программы; Г. Общешкольные дисциплины. 2. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации: А. Текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.; Б. Научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.; В. Обыденную, производственную, техническую, […]...
- Контрольная работа “Информация и информационные процессы” 7 класс Контрольная работа №1 Вариант 1. Приведите 2-3 примера образной информации. Приведите 2-3 примера передачи информации Дайте определение системы счисления. На какие виды подразделяют системы счисления? Переведите: а) 85 байт в биты б) 42 кбайта в биты В) 47 Гбайт в кбайты (приближенно) Найдите информационный объем: Язык – это знаковый способ представления информации. Переведите числа в […]...
- Урок по биологии “Тип губки” Учитель биологии Козловская Светлана Владимировна, МБОУ “СОШ №32 г. Владивостока” Урок “Тип Губки” Цель: Познакомить учащихся с первыми многоклеточными беспозвоночными животными – губками. Задачи Обучающие : раскрыть особенности организации губок как примитивных многоклеточных животных; охарактеризовать образ жизни, места обитания, питание, размножение губок, раскрыть значение этой группы животных; сформировать у учащихся представление о губках как о […]...
- Конспект урока для 5 класса “Создание итогового мини – проекта” Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 32. Создание итогового мини – проекта. Планируемые учебные результаты: Предметные – повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе; Метапредметные – формирование умения структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность; Личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые […]...
- Сочинение на тему: “Трудности в выборе хорошей книги” Книги – это одно из лучших изобретений человека. Книги являются огромной частью нашей жизни. С самого детства и до конца наших дней книги сопровождают нас повсюду. Детские сказки, которые нам читали мамы пред сном, буквари и азбуки с которыми мы познакомились в школе, энциклопедии, словари и учебники, из которых мы узнали так много информации – […]...
- Правила заполнения бланка регистрации и бланков ответов для участников ЕГЭ 2012 года Настоящие правила предназначены для участников ЕГЭ, а также для организаторов пункта проведения ЕГЭ (далее – ППЭ), осуществляющих инструктаж участников ЕГЭ в день проведения ЕГЭ. 1. Общая часть Участники ЕГЭ выполняют экзаменационные работы на бланках, формы и описание которых приведены в приложениях № 1-5: – бланке регистрации; – бланке ответов № 1; – бланке ответов № […]...
- Конспект урока информатики для 5 класса “Преобразование информации по заданным правилам” Конспект урока информатики для 5 класса “Преобразование информации по заданным правилам” Планируемые учебные результаты: Предметные – Представление об обработке информации путѐм еѐ преобразования по заданным правилам; Метапредметные – Умение анализировать и делать выводы; ИКТкомпетентность; умение использовать приложение Калькулятор для решения Вычислительных задач; Личностные – Понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые учебные задачи: Расширить […]...
- Правила техники безопасности и гигиены при работе на ПК Требования по электрической безопасности. Персональный компьютер – электроприбор. От прочих электроприборов он отличается тем, что для него предусмотрена возможность длительной эксплуатации без отключения от электрической сети. Кроме обычного режима работы компьютер может находиться в режиме работы с пониженным электропотреблением или в дежурном режиме ожидания запроса. В связи с возможностью продолжительной работы компьютера без отключения от […]...
- Рекомендации родителям. Как сохранить здоровье школьников Рекомендации для родителей “Сохранение здоровья школьников” Автор: Анульева Ирина Геннадьевна, учитель МБОУ “Средняя общеобразовательная школа№35” г. Каменска-Уральского. Аннотация: в статье представлен опыт проведения классного собрания для родителей школьников 5 класса. Статья предназначена для родителей, классных руководителей, учителей. “Воспитание есть усвоение хороших привычек” Платон. Цель: информирование родителей о возможностях семьи по сохранению здоровья школьников. Задачи: 1. […]...
- Сочинение на тему: “Книга в моей жизни” Каждый из нас в своей жизни прочел как минимум несколько книг. Это чтение книг на уроках в школе, на парах в институте, в библиотеке или же просто дома. Не знаю как для всех остальных, но дл меня, книга – это огромный источник знаний, который сыграл в моей жизни огромнейшую роль. Во-первых, мое знакомство с книгой […]...
- Проверочная работа по истории по разделу “Введение в историю” 5 класс Урок 9. Проверочная работа по разделу: “Введение в историю” Цель урока: Задачи урока: Образовательные Развивающие Воспитательные Оборудование урока: Тип урока: Оформление доски: Систематизация и контроль качества знаний учащихся по разделу “Введение в историю”; проверка уровня усвоения материала. В результате урока учащиеся Должны знать: основные термины и понятия раздела; Должны представлять: ход изученных исторических процессов; Должны […]...
- Применение технических средств обучения в учебно-воспитательном процессе По данным ЮНЕСКО, когда человек слушает, он запоминает 15 % речевой информации, когда смотрит – 25 % видимой информации, когда видит и слушает – 65 % получаемой информации. Необходимость применения ТСО, которые могут воздействовать на различные органы чувств, несомненна. Использование технических средств отбора, передачи, преобразования и отображения информации позволяет механизировать и автоматизировать такие интеллектуальные процессы, […]...
- Сочинение “Берегите книги” < p>В давние времена люди всегда очень бережно относились к книгам. Их хранили в самых лучших и сухих помещениях. Некоторые издания даже украшали драгоценными камнями и золотом. Во все времена книгу почитали как источник знания и обращались с ней очень трепетно. Завоевав какую-либо страну или город, чужеземцы старались истребить не только население. Захватчики уничтожали и […]...