Мета: розкрити образ головного героя твору, з’ясувати засоби його змалювання та втілення в ньому авторського задуму; розвивати навички аналізування великого епічного твору, характеризування героїв, зіставлення різних життєвих та літературних явищ; виховувати особистість на основі
Прославление сильной личности, способной при любых условиях и обстоятельств оставаться Человеком, противостоять нищим вкусам и мыслям гурьбы, сохранять достоинство в отношениях с вельможами, делать добрые дела, не щеголять этим Цель: Раскрыть специфику воплощения в
Своим творчеством Анна Зегерс содействовала формированию того сознания истории и современности, которое – проявляясь в повседневных ситуациях, нравственном выборе и жизненных позициях людей – позволяло увидеть исторические созидательные силы народа, понять причины побед и
После выхода в свет первых глав поэмы А. Т. Твардовского “Василий Теркин” в 1942 году стало ясно, что она пришлась читателям по душе. И дело здесь не только в том, что произведение написано простым
ГАНС КАСТОРП Ганс Касторп – молодой человек, бывший инженер, выходец из старинной бюргерской семьи. Касторп приезжает в расположенный в горах Швейцарии, отрезанный почти полностью от внешнего мира туберкулезный санаторий, чтобы навестить больного кузена Иоахима
Тема уроку: Стильові особливості оповідання А. П. Чехова ” Хамелеон” Мети уроку: 1) на прикладі оповідання А. П. Чехова ” Хамелеон” виявити особливості гумористичних оповідань А. П. Чехова; 2) розширити й поглибити поняття: стиль
Лесков Николай Семенович 1831-1895 Тупейный художник Жанр произведения – рассказ. Главные герои: Любовь Онисимовна, граф Каменский, тупейщик Аркадий. Завязка: влюбленные Любовь Онисимовна (актриса театра) и тупейщик Аркадий совершают побег из дома графа Каменского. Кульминация:
“Капитанская дочка” – вершинное прозаическое произведение Александра Сергеевича Пушкина. Сам автор называл свою повесть исторической, так как в ее основу были положены подлинные события крестьянского восстания под предводительством Емельяна Пугачева. Автор воссоздает атмосферу тех
Цель: повторить и обобщить изученное, помочь ученикам осознать новаторские черты в творчестве драматурга, художественные особенности пьесы; развивать аналитическое, образное мышление, умение высказывать свои мысли и толерантно их отстаивать, приводя цитаты и примеры из текста;
Роман “Обломов” является частью своеобразной трилогии И. А. Гончарова, посвященной размышлениям писателя о судьбах современной ему России и русского человека. В “Обломове” автор показывает переломную эпоху в жизни страны, когда на смену патриархальной Руси
Страница 2 из 1,782«12345...102030...»Последняя »