Так допоможуть мені Музи оспівати друге царство! Його страж старець Катон зустрів нас непривітно: хто такі? як сміли з’явитися сюди? Вергілій пояснив і, бажаючи умилостивити Катона, тепло відгукнувся про його дружину Марции. При чому
ФАНТАСТИКА КАК СРЕДСТВО САТИРЫ В ТВОРЧЕСТВЕ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА Сатира – вид комического, наиболее беспощадно осмеивающий несовершенство мира, человеческие пороки. Ее воздействие на читателя мгновенно, а задача – благородна (по словам самого Салтыкова-Щедрина, –
Комедия Фонвизина ” Недоросль ” написана в лучших традициях российского классицизма. В соответствии с классицистическими канонами, действующие лица в произведении четко разделены на положительные и отрицательные, а их имена и фамилии емко характеризуют и
Стихотворение “Contra Spem Spero” давно стало хрестоматийным. Знаменательно оно тем, что выразительно определяет основные черты жизненной концепции поэтессы. А еще в “Contra Spem Spero” наиболее полно отобразились своеобразность художественного мышления Леси Украинки и характерные
9 апреля текущего года в Днепропетровске на территории стадиона “Днепр – Арена” с 19.00 до 20.52 проводился футбольный матч 26 тура Чемпионата Премьер-Лиги Украины по футболу между командами ФК “Днепр” и ФК “Металлист”, на
Григор Тютюнник – блестящий новеллист и беллетрист, творчество которого уместилось лишь в двух томах. Однако ценность его литературного наследия измеряется не объемом, а содержанием и душой писателя. Проблематика его прозы глобальная: добро и зло,
Японские народные сказки обладают особой грустной лиричностью. Традиционные жанры сказок: волшебные, бытовые, о животных, все они необычайно поэтичны, колоритны и образны. В большинстве случаев ситуации жизненные, отображающие быт простых людей – крестьян и ремесленников.
Подготовка к ЕГЭ: Сочинение по пьесе “На дне”: истина или сострадание, правда или ложь, образы Луки и Сатина в повести Горького Правда либо лож во благо? Истина либо сострадание? На этот вопрос и сейчас
До Белинского русская критика выработала понятие о национальной специфике литературы как передаче русского национального психического склада, колорита природы, быта, языка. За отдельными произведениями признавалось достоинство такого вклада в общенациональную культуру. Но рядом с понятием
1. Работа по разделу “Предварительное чтение” 2. Беседа по содержанию текста (Учащиеся обмениваются впечатлениями от рассказа по вопросам учителя: Понравился ли вам рассказ? Чем? А как вы определили тему: о чем этот рассказ? 3.
Страница 3 из 1,039«12345...102030...»Последняя »