Сочиненин по картине Перова “Христос в Гефсиманском саду”

Человеку свойственно стремиться к духовному, искать в нем поддержку.
Вот и Перов, изобразив Христа, в тот момент, когда тот был и слаб, и силен одновременно, хотел не просто познакомить с частью жизни Господа, но и попытаться внести свой вклад в духовное наследие.
Что за сюжет показан на полотне? Как я оцениваю работу творца?

Интересно то, что эта ночь перед публичной казнью Иисуса Христа.
Кажется, что в саду такая тишина, что слова Господа, его молитва и плач разливается волной.
Но она не может кого-либо разбудить, так как город, виднеющийся на заднем плане картины, далеко, а ученики, которые пришли со своим Учителем крепко спят.
Настолько крепко, что художник решает их образы вообще не изображать, словно их и нет рядом.
Действительно, они не могут быть поддержкой Христу в данный момент.
Это только его ноша, которую нужно донести до конца.
И вот, конец близок.
И стало непомерно тяжело.
И не так физический страх заставляет Иисуса чувствовать себя слабым, как эмоциональный надрыв.
Что живописец и попытался изобразить.

Свидетелем страданий Христа есть только нежный белый цветок, который Перов представляет как символ чистоты и трепетности момента.
Больше всего мне понравилось то, как художник решает подойти к изображению на полотне подробностей во внешнем виде Господа.
Словно осознавая свою незначительность перед такой личностью, он не решается взять на себя смелость показать его лицо.
А значит, для тех, кто захочет увидеть в картине средство для поклонения, она не представляет определенной ценности.
Вот так скромно подошел к своему излитию души великий живописец.

Картина лично для меня открыла новую грань духовности, когда не для поиска славы своему имени, а для того, чтобы подарить всем людям хоть немного веры и знаний, создается шедевр.



Сочиненин по картине Перова “Христос в Гефсиманском саду”