Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.3 Открытого банка заданий



Что такое настоящее искусство?

Что такое настоящее искусство? Это не жалкие, бессмысленные песни, сочиненные во имя славы, не картины, которыми можно завесить дыру на обоях, и не стихи, где рифму еще можно разглядеть, а вот смысл – нет. К настоящему искусству мы отнесем те произведения, в которые автор вложил самого себя и которые будоражат души и умы людей.

Одним из видов искусства является музыка. Однако не все музыкальные произведения мы назовем настоящим искусством. Главный отличительный признак подлинности – позитивное

влияние произведения искусства на душу человека.

За доказательствами обратимся к предложенному тексту Марины Львовны Москвиной и жизненному опыту.

Во-первых, в предложениях 1-6 сказано о том, как много значит для мальчика и его собаки музыка, а именно джаз. Они обожают исполнять музыкальные композиции под гитару дуэтом, и главное то, какие чувства они при этом испытывают. Ведь искусство заключается в умении дарить эмоции людям. И прав был дядя мальчика: джаз – не музыка, джаз – это состояние души.

38.

Во-вторых, музыка может изменить человека, жизнь и мир в целом, но только в том случае, если она

настоящая. Лично на меня и мое мировоззрение очень влияет творчество современного музыканта Леди Гаги. Например, в произведении “Born this way” она говорит, что мы все уникальны, что нет лишнего человека на планете.

В композиции “Marry the night” певица рассказывает о той боли, которую ей пришлось ощутить из-за своего, как ей казалось, нереализованного творчества, и эту боль нетрудно почувствовать вместе с исполнительницей, слушая ее песню.

Рассмотрев два аргумента, мы убедились, что искусство может быть настоящим лишь в том случае, когда люди воспринимают музыкальные композиции сердцем и душой.

Молородова Юлия, ученица И. А. Суязовой

Текст 9.3

1. Для меня музыка – это все. Я люблю джаз, как дядя Женя. 3. Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры!

4. Он свистел, кричал, аплодировал! 5. А музыкант все дул напропалую в свой саксофон!..

6. Там все про меня, в этой музыке. 7. То есть про меня и про мою собаку. 8. У меня такса, зовут Кит…

– 9. Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – 10. Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.

11. Вот это по мне. 12. Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. 13.

Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. 14. Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова?

– 15. Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – 16. Учись джазу!

17. 3десь, в Доме культуры, есть такая студия.

18. Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. 19. Только с Китом.

20. Для Кита пение – все, поэтому я взял его с собой на прослушивание.

21. Кит, съев вареную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. 22. Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!

23. Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя.

24. В комнату для прослушивания я вошел без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!..

– 25. Ты не подходишь, – сказали мне. – 26. Слуха нет.

27. Кит чуть не умер от радости, когда я вышел.

28. “Ну?!! 29. Джаз? 30.

Да?!!” – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. 31. Дома я позвонил дяде Жене.

– 32. У меня нет слуха, – говорю. – 33. Я не подхожу.

– 34. Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – 35. Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию.

36. Ты поешь, как никто никогда до тебя не пел. 37. Это и есть джаз!

38. Джаз не музыка; джаз – это состояние души.

39. Положив трубку, я извлек из гитары квакающий звук. 40. Взвыл Кит.

41. На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. 42.

Он знал, как поднять мой ослабевший дух. 43. А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке…

44. И песня пошла… По М. Л. Москвиной.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.3 Открытого банка заданий