Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько



Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 26 текста: “И если уж ты оказался смешным, хотелось во что бы то ни стало доказать, что ты хоть и смешной, но не такой уж окончательно смехотворный”.

Смысл предложения я понимаю так: у учителя Харлампия Диогеновича был свой метод обучения, главный смысл которого заключался в том, чтобы выставить человека смешным. Но большинство ребят побаивались перед всем классом выглядеть таковыми. Приведу примеры из текста Ф. Искандера.

Во-первых, в предложении 27 автор говорит, что “почти все

люди боятся показаться смешными”. Вот и Шурик Авдеенко, “черный лебедь”, после того, как оказался в центре смеющегося класса, начал усиленно думать над решением задачи.

Во-вторых, Харлампию Диогеновичу не требовалось ни кричать, ни уговаривать ребят заниматься: дисциплина на его уроках была идеальной. И все потому, что ученики не хотели показаться смешными. Учитель, по мнению Ф. Искандера, смехом “закалял наши лукавые детские души” предложение 30. .

Итак, дети, стремясь доказать, что они не такие уж смехотворные, старались лучше учиться.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2016 года По тесту 30 сборника тестов И. П. Цыбулько