Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 31 сборника тестов И. П. Цыбулько

Объясните, как вы понимаете слова учительницы Елены Михайловны: “Они же просили меня помочь им!!! Просили как старшего товарища, как друга, которому доверяют! Я виновата перед ними!”

“Они же просили меня помочь им!!! Просили как старшего товарища, как друга, которому доверяют! Я виновата перед ними!” – этими словами заканчивается фрагмент текста Л. Захаровой.

Мне кажется, Елена Михайловна сожалеет о том, что подвела свой класс: ученики просили ее, классного руководителя, поговорить с англичанкой, чтобы та не вызывала папу Вовы Нефедова в школу, потому что он “с Вовки шкуру спустит”. Но она не успела этого сделать, не оправдала их доверия, поэтому и испытывает чувство вины перед учениками. Докажу данный тезис примерами из текста.

Во-первых, детей возмущает, что англичанка придирается к произношению Вовки Нефедова, что “людей оскорбляет”, называя учеников “лодырями”, “бестолочью” предложения 18, 26, 27. . Однако Елена Михайловна, выслушав ребят, стала защищать свою коллегу предложения 22-23. , поэтому и смогла унять “возбужденных ребят” с большим трудом предложения 30-36. .

Во – вторых, учительница, понимая, что надо попробовать наладить контакт класса с англичанкой, и обдумав эту ситуацию еще раз, решает поговорить с коллегой. Но Елена Михайловна опоздала, так как после занятий она увидела, “как англичанка распекает бледного до синевы Вовку Нефедова”, а рядом стоит его отец… И классный руководитель понимает, что не смогла помочь своим ребятам, подвела их.

Таким образом, проанализировав два аргумента, я доказала, что классный руководитель не оправдала доверие ребят, которые на нее надеялись, поэтому и испытывает теперь чувство вины.



Сочинение-рассуждение 15.2 на ОГЭ 2015 года По тесту 31 сборника тестов И. П. Цыбулько