Сочинение про классного руководителя
Учитель – одна из самых сложных профессий. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных детей выросли умные, стремящиеся к своей цели люди. Когда речь идет об учителях, о настоящих справедливых, знающих учителях, я всегда представляю себе мою классную руководительницу Молокову Веру Васильевну. Вспоминается первая встреча с ней.
Это был День Знаний, 1 сентября.
Мы перешли в девятый класс. Нам сказали, что у нас будет новый классный руководитель. Всем было интересно, какая она – строгая или добрая, молодая или пожилая,
И вот она вышла к нам – не молодая, но красивая женщина. Первое впечатление было радостным, не смотря на то, что весь ее вид выражал строгость и сдержанность.
Темные волосы с проседью аккуратно уложены, а из-под красивых, черных ресниц смотрели на нас внимательные серые глаза. Казалось, ее взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в тоже время она видела срезу весь класс. За те несколько минут, когда Вера Васильевна молча, с улыбкой посмотрела на нас, создалось впечатление, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, понять его характер, прочитать мысли.
И
Она, в самом деле, стала нашей второй мамой, а может быть даже подругой.
Девчонки доверяют ей свои секреты, бегают к ней за советом. Да и мальчишки приходят к ней иногда за советом, так как она имеет двух взрослых сыновей и всегда может им помочь.
На уроках она серьезная, строгая и справедливая (она преподает у нас математику). Но на переменах и после уроков она такая же, как и мы, живет нашими заботами, печалями, нашими проблемами. Вера Васильевна переживает за наши неудачи, за наши плохие оценки.
Она всегда нас понимает, старается всем помочь. Отношения с нами она всегда строит на взаимном уважении. Наверное, если я стану учителем, то заходя в класс, я начинать буду урок, так же как и Вера Васильевна с какой-нибудь шутки.
Это хорошо расслабляет и задает тон дальнейшим занятиям.
А после уроков все вместе рисуем стенгазеты, готовимся к различным конкурсам и праздникам. Благодаря Вере Васильевне наш класс стал небольшой дружной семьей (ведь в классе нас всего четыре человека – 2 девочки и два мальчика). Она – достойный пример для подражания во всем. Очень не хочется думать о том времени, что когда-то мы закончим школу, и нам придется расставаться.
А сейчас мы гордимся, что у нас такой замечательный классный руководитель.
- Письмо классного руководителя – A Letter of a Class mistress I’m a teacher. I teach children and I like it. But at the same time I’m a class mistress. There are 25 pupils in my class, 25 children. They are so different these boys and girls; they have different appearance, tastes, hobbies… Sometimes they are too naughty, sometimes – too selfish and stubborn. But at […]...
- Проблема руководителя в романе Ф. А. Абрамова “Пути-перепутья” “Пути-перепутья” – пожалуй, самый социально острый роман Ф. А. Абрамова. Работая над романом, писатель ставил и разгадывал те больные вопросы жизни деревни, страны и народа, которые не решены еще и сегодня. Почему царит нищета и бесхозяйственность? Почему и через шесть лет после войны из деревни “выгребали все до зернышка”? Почему крестьянин, добывающий хлеб, кормящий страну, […]...
- Конспект классного часа в 5 классе “Друг друга храните во все времена” Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Е. В. Камышева” Г. Гагарина Смоленской области Классного часа в 5 классе “Друг друга храните во все времена” Подготовила Заместитель директора по УВР Покровкова Наталья Николаевна Г. Гагарин Тема: Друг друга храните во все времена Цель: Формирование у обучающихся представления о семье, нравственных качеств личности […]...
- Конспект классного часа “Мы выбираем профессию” Долбунова Елена Владимировна ГБС (К) ОУ РМ “Саранская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида” Учитель русского языка Классный час “Мы выбираем профессию” Цель: подготовить учащихся к правильному выбору Профессии, дать общее представление об основных видах рабочих профессий. Задачи: Расширить представление учащихся о различных профессиях. 2. Формировать позитивное отношение к труду, к профессиональному росту. 3. Побуждать […]...
- Мой классный руководитель Учитель – одна из самых сложных профессий. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных детей выросли умные, стремящиеся к своей цели люди. Когда речь идет об учителях, о настоящих справедливых, знающих учителях, я всегда представляю себе мою классную руководительницу Молокову Веру Васильевну. Вспоминается первая встреча с ней. Это был День Знаний, 1 сентября. […]...
- Схема психолого-педагогической характеристики классного коллектива 1. Общие сведения о коллективе и история его формирования (количество учащихся, из них мальчиков и девочек, возрастной состав, когда сформировался коллектив, были ли слияния с другими коллективами, смена классных руководителей). 2. Руководство и организация классного коллектива: А) организующее ядро класса, его актив. Самостоятельность коллектива и настойчивость, требовательность к себе и другим, организаторские способности, забота об […]...
- Сочинение по рассказу “Матренин двор” Главной героиней рассказа Александра Исаевича Солженицына “Матренин двор” является шестидесятилетняя женщина Матрена Васильевна, жительница села Тальново. Описываемый писателем персонаж можно охарактеризовать как очень хорошего, доброго и отзывчивого человека, который всегда и всем стремился помочь. Причем, все это Матрена Васильевна всегда делала от чистого сердца, совершенно искренне. Для того чтобы показать все положительные стороны характера Матрены […]...
- Конспект классного часа “Сталинград – 70 лет” ГБС (к) ОУ школа-интернат № 7 8 вида Краснодарского края Кавказского района Ст. Казанской Классный час “Сталинград – 70 лет “ Воспитатель Беспалая Е. И. Цель классного часа: воспитание патриотизма на примере исторических событий и персонажей, явлений современной жизни страны, формирование умения прослеживать историческую взаимосвязь между явлениями и событиями прошлого и настоящего. Ход классного часа […]...
- Классный час. Тема классного часа: “Как найти работу?” Цели:Сформировать знания:- о методах поиска работы,- о факторах достижения карьеры,- о порядке составления резюме,- об основных правилах при собеседовании. В жизни каждому придется искать работу. Кто-то найдет сразу то, что он хочет, кто-то после нескольких месяцев поиска. Поиск работы уже сам по себе – тяжелая работа. Очень трудно “продать” себя возможному работодателю. Прежде всего вам […]...
- Разработка классного часа. Беседа на тему: “Чудо, имя которому книга” Задачи: расширять представления учащихся о роли книги в жизни человека, прививать навыки читательской культуры, воспитывать бережное отношение к книге, стимулировать самообразование школьников. Ход подготовки: 1. Распределить задания между учащимися: – оформить плакаты с высказываниями великих людей и пословицами, поговорками о книге и чтении. (см. : Слово о книге. М., 1969; Золотые россыпи. М. , 1966; […]...
- “Доброта дороже богатства”. Методическая разработка классного часа в 1-2 классах Цель: создание благоприятных условий для формирования уважительного отношения к людям, сочувствия, внимания к окружающим. Задачи: Обучающие: вспомнить “волшебные слова” и их применение; формировать положительные чувства и эмоции; Развивающие: развивать умение анализировать свои поступки и поступки окружающих людей, развивать коммуникативные умения и навыки; – Воспитательные: воспитывать доброе отношение к окружающим людям. Методы: Беседа, рассказ, метод самопознания, […]...
- “Межнациональные отношения и толерантность” Методическая разработка классного часа для учащихся 9 класса Цели: Развивать навыки коммуникативной культуры учащихся. Способствовать социализации учащихся. Способствовать неприятию любых форм экстремизма. Способствовать выработке неприятия любых форм дискриминации к социально наименее защищенным группам в обществе. Задачи: Ознакомление с декларацией принципов толерантности. Формирование чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, ответственности. Воспитание уважения к достоинству и личным правам другого человека, формирование основ толерантности. […]...
- “Толерантность – это люди света, разных наций, цвета кожи и судьбы”. Методическая разработка классного часа в 5 классе Цели: Знакомство детей с понятием “толерантность, толерантное отношение”. Воспитание уважения и доброго отношения к другим людям. Развитие коммуникативных навыков. Оборудование: презентация, альбомные листы, цветные карандаши, клеевые карандаши, ватман, вырезки из газет и рисунки детей с улыбающимися лицами людей (желательно разных рас и национальностей). План занятия. I. Ребята, сегодня праздник “День толерантности”. На нашем классном часе […]...
- Сочинение на тему об интересном человеке: Софья Васильевна Ковалевская Софья Васильевна Ковалевская жила в девятнадцатом веке. Она была первая в мире женщина-профессор, профессор математики. У Ковалевской были замечательные математические способности. Так как в то время в России женщины не могли учиться в университете, она поехала за границу и там получила высшее образование. Софья Васильевна стала известным ученым-математиком, ее научные работы до сих пор удивляют […]...
- Сочинение на тему: Когда моя бабушка училась в школе Когда моя бабушка училась в школе Моя бабушка родилась в далеком 1938 году, а в школу пошла сразу после окончания Великой Отечественной войны. Жила она тогда в деревне с мамой и двумя братьями, ее отец воевал и вернулся только год спустя после победы, он работал на восстановлении Москвы. В конце лета на пороге их дома […]...
- Портрет моей подруги (сочинение-описание) Мы с Верой дружим с раннего детства, потому что живем в одном доме. Вера – очень красивая девушка. У нее большие зеленые глаза и длинные черные волосы до пояса, которые она отращивает с пяти лет. Волосы Веры – предмет зависти всех ее подруг. У Веры тонкий прямой нос, маленькие уши и широкий лоб. Волевой подбородок […]...
- Сочинение “Зачем нужно здороваться” 5 класс Сочинение “Зачем нужно здороваться” 5 класс Мне с детства родители говорили, что нужно здороваться, когда встречаешь человека. Сами они всегда говорят “здравствуйте” или “привет” своим знакомым. И не только знакомым. Например, когда они покупают что-то в магазине, они перед этим обязательно говорят “здравствуйте” продавцу. Здороваться при встрече – это значит быть вежливым. Так мы показываем […]...
- Сочинение на тему: ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ МЕНЯ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ МЕНЯ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ Я очень люблю приходить в зимний лес. Остановившись возле любимой березы, сначала закрываю глаза и слушаю. Божественная тишина! Затем оглядываюсь и в который раз всматриваюсь в знакомые места. На верхушке сосны, подняв пушистый хвост, сидит белка, весело подмигивая мне. Старая знакомая. Скок с ветки на ветку. Сверху посыпался снег. […]...
- Моя классная, самая классная Говорят, что школа – второй дом, а классный руководитель – вторая мама. В моем школьном доме много замечательных преподавателей, каждый заслуживает большого человеческого уважения за знания, мастерство и доброту, но особое внимание мне хотелось бы уделить моему классному руководителю – Молоковой Вере Васильевне. Трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения классные руководители вкладывают в каждого […]...
- Сочинение по картине: ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ” ИГОРЯ ГРАБАРЯ ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ” ИГОРЯ ГРАБАРЯ (миниатюра) Художник-пейзажист вносит в картину свое отношение к природе, заставляет нас сосредоточиться на красоте окружающего мира, обогащает наши чувства. Известный русский художник И. Э. Грабарь подарил нам праздник зимы. …Свежо. Снег искрится, переливается под солнцем. Тени яркие, цветные. Мы видим праздник лазоревого неба и жемчужных берез. Деревья пронизаны солнцем. И кажется, […]...
- Сочинение на тему: ЧЕРНЫШ ЧЕРНЫШ Жил-был маленький котенок. Его звали Черныш, потому что он был черный-черный, очень пушистый” с голубыми глазками. Так случилось, что с ним никто не хотел ни играть, ни дружить. Везде его прогоняли, даже кошки все обижали, шипели и пугали его, говоря, что черный кот приносит несчастье. Котенку было очень обидно и грустно одному. Однажды пошел […]...
- Сочинение по рассказу А. Г. Алексина “Раздел имущества” Еще когда мы были совсем маленькими, родители всегда говорили: “Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе”. Мне всегда казалось, что речь о других, незнакомых людях. Рассказ А. Г. Алексина “Раздел имущества” раскрыл мне глаза. Нельзя забывать и о хорошем отношении к своим близким. Если нас всех учили в детстве помогать другим, […]...
- Сочинение на тему Три главных слова в моей жизни Как бы смешно это не звучало, но три самых главных слова в моей жизни – надейся, верь и жди. И они действительно мне помогают, они подталкивают меня к жизни, а не существованию. Сейчас объясню почему. Надежда должна быть у каждого человека, как говорится, надежда умирает последней. В трудные минуты надо надеяться, что завтра день будет […]...
- Сочинение на тему: “Мой учитель” Когда наш класс закончил начальную школу впервые мы увидели Тамару михайловну. Еще первого сентября 2006 года наша новая классная руководительница всем понравилась. И тамара Михайловна с радостью приветствовала наш 5 А”, потом 6 А”, затем 7 А” и вот теперь мы уже 8 А”.Тамара Михайловна очень веселый и интересный человек. Наш класс Очень часто ездит […]...
- ” Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени…” Замечательный и удивительный человек, встретившийся мне в начале жизненного пути, была Буланова Галина Васильевна. Моя первая учительница сыграла большую роль в становлении меня как личности. Она относилась к ученикам с добротой и пониманием, заботилась о нас, как о собственных детях. Галина Васильевна излучала такую теплоту, что была способна растопить душевный лед, отогреть другое, закоченевшее сердце. […]...
- Сочинение на тему: Мой любимый класс Мой любимый класс Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это […]...
- Сочинение на тему: Как я однажды убирал класс Как я однажды убирал класс Уборкой в классе мы занимаемся по очереди. Однажды во время одной из уборок со мной приключилась такая история. Наш классный руководитель – строгая и требовательная женщина. Она всегда сама следит за тем, как мы убираем. Но в тот раз ее вызвали куда-то, и она поручила мне закрыть после уборки кабинет: […]...
- Сочинение по картине “Первые зрители” Сочинение по картине “Первые зрители” – это сочинение-описание одного из полотен, выставленных в Третьяковской галерее. Автор Сочинения считает, что главными герои картины являются два мальчика – первые зрители, увидевшие только что созданное произведение искусства. Сочинение по картине “Первые зрители” останавливает наше внимание также на деталях интерьера мастерской художника. Первые зрители Сочинение по картине Екатерина Васильевна […]...
- Сочинение на тему Александр Невский – Житие и образ Александра Невского Образ Александра – это сочетание лучших человеческих качеств для воинов прошлых времен. Автор произведения характеризует его как храброго, мудрого, сильного человека, и при всем этом очень красивого. Он был отличным правителем, который любил свою державу и защищал ее от всяческих посягательств чужеземных врагов. Автор в ходе произведения восхищается Александром и его “мужами” за их храбрость […]...
- Сочинение на тему Доброта и милосердие Доброта спасет мир. Это выражение действительно является правдой. Сострадание и бескорыстная помощь людям всегда помогает в тяжелых жизненных ситуациях, делает людей терпимее друг к другу и поднимает настроение. Милосердие избавляет нас от жестокости, насилия, враждебности. Люди, которые имеют эти качества, является лучшими на планете. Главное, чтобы поступки были реальными, а не оставались только словами. На […]...
- Сочинение Как ко мне относятся вещи Отношение к вещам характеризует человека. Я всегда бережно отношусь к своему имуществу. Всегда стараюсь аккуратно носить свои вещи и беречь все, что у меня есть. Мне кажется, что вещи чувствуют мое бережное отношение и стараются отвечать мне взаимностью. Я очень люблю раскладывать вещи по своим местам и знать, что у меня полный порядок. Вещи чувствуют […]...
- Сочинение на тему Школа через 20 лет Первое сентября. Возле школы опять шум и суета, учителя в красивых нарядах, а не стандартных строгих костюмах. Школьники кругом фотографируются и повторяют свои слова, директриса как всегда командует завхозом, видите ли, он не туда поставил микрофон. Родители ведут своих деток в первый класс и явно нервничают. Все как всегда – ничего не изменилось. Ничего, кроме […]...
- Сочинение на тему “Вера в бога” Вера – замечательное слово, оно ассоциируются у многих с религией. Я вам скажу это замечательное чувство верить, оно может тебя успокоить, может наоборот пробудить к каким-нибудь делам, нарисовать картину, написать стихотворение и прочее. Это честь верить особенно в бога. Ты будешь уверен, что бог всегда тебя поддержит и всегда поможет, главное в него верить всем […]...
- Сочинение на тему Язык мой друг мой по пословице Речь – это то, что дала человеку Природа, и что тот смог развить себе во благо. Человек должен развивать свой словарный запас, обогащать его чтением художественной литературы, изучением истории своего народа и языка. Общение с человеком, способным грамотно владеть своим языком, всегда приятно. Не подлежит сомнению то, что язык должен являться другом и помощником для […]...
- Сочинение-рассуждение на тему Добрый человек 1 вариант сочинения Что такое доброта? Доброта – это то, без чего не может обойтись в жизни ни один человек. И все мы должны стараться делать как можно больше добрых дел, ведь недаром говорят, что все в этой жизни возвращается бумерангом. Но какого же человека можно назвать добрым? В первую очередь, такой человек должен быть […]...
- Перемена (сочинение-репортаж) План 1. Ура! Свобода! 2. Радостное известие 3. Сражение в 7 “Б”. 4. До следующей перемены! Звенит звонок. Перемена. Автор этого репортажа находится сейчас в 7 “Б” классе и наблюдает за развивающимися событиями. Итак, 30 человек в одну минуту вскакивают со своих мест и несутся к выходу. Через секунду класс пустеет, остаются только дежурные. Тихая […]...
- Мини-сочинение на тему Весна Мини-сочинение на тему “Весна” Вариант 1. Вот и прошла Зима. Наступила Весна. Природа устала от снега и морозов. Она изменилась с первыми лучами солнца. Все вокруг стало веселым и радостным, засияло яркими красками. Все сильнее пригревает солнышко. Снега становится меньше, на земле появляются проталины. Небо стало голубее и ярче, а в воздухе запахло весной. Птицы […]...
- Случай из жизни (сочинение-описание) Вера – моя подруга. В ее жизни произошло удивительное событие. Однажды в открытую балконную дверь ее комнаты влетела птица, как выяснилось, – канарейка. Как птица могла оказаться на свободе – никто не знал. Новым местом ее обитания стала комната Веры. Родители моей подруги купили для канарейки клетку. Поставили клетку на широкий подоконник, выкрашенный белой краской. […]...
- Сочинение Мой школьный класс Я не могу сказать, что я подумал про Свой класс, когда мы все впервые встретились на торжественной линейке. Я был очень взволнован переживаниями от того, что я стал учеником. Но теперь, даже не представляю себя без моего класса. Здесь друзья и единомышленники, с которыми я учусь и провожу досуг вне школы. Самое главное, что мы […]...
- Сочинение 15.2 по тексту П. С. Романова из Открытого банка заданий “Вера в человека – это самая большая вещь, – отзывался Трифон Петрович. – Когда эта вера пропадет, тогда жить нельзя”. Смысл этого фрагмента из текста П. С. Романова я понимаю так: вера в человека – это одна из самых главных ценностей в жизни. Сейчас довольно сложно довериться человеку, открыться ему и знать, что он не […]...