Сочинение на тему Война 1941-1945
Все люди, проживающие на земле, знают о войнах. О них всегда говорят, вспоминают и конечно боятся повторения этих страшных событий в наше время.
Родители и учителя в школе, постоянно напоминают и рассказывают обо всех ужасах военного времени. По школьной программе мы проходим множество книг связанных с подвигами солдат, например “Герой нашего времени” или “А зори здесь тихие…”. В книгах подробно отображаются военные события, то, как люди боролись за мир на земле. Война, которая началась в 1941 году, познакомила практически весь
Адольф Гитлер решил завоевать весь мир, и ему почти удалось достигнуть желанной цели, но непобедимые, сильные духом граждане СССР, сумели дать достойный отпор и победить фашизм, погнав немецкие войска к самому Берлину.
Немецкая армия напала очень внезапно и неожиданно, но даже неподготовленные войска не падали духом. Во время войны 1941-1945 годов ежедневно погибали сотни тысяч отважных бойцов, которые смело шли на защиту родины, часто самостоятельно придавая себя в жертву. Но не только солдаты погибали сотнями на фронте,
Великая Отечественная война доказала, что русский дух не может быть сломлен, что в мире все-таки существует баланс добра и зла. Я горжусь тем, что имею таких сильных духом предков, что живу на земле, с которой смогли прогнать немецкий фашизм, что я являюсь настоящим наследником тех богатств, которые оставили нам наши дедушки и бабушки, они подарили нам родину, чистую, светлую, добрую родину. Я хочу, чтобы их память всегда почиталась, неважно, сколько пройдет времени со дня Великой Победы, люди всегда должны помнить какой подвиг совершили участники Великой Отечественной войны.
Сочинение о войне 1941 – 1945 для ученика, краткое
На уроках посвященных Великой Отечественной войне я узнаю много нового, нам рассказывают о том, как Гитлер напал на нашу страну и хотел победить. На уроках, я узнал, что она началась в 1941 году, а закончилась аж в мае 1945 года. На людей напал Гитлер и хотел всех завоевать.
Я знаю, что война – всегда плохо. На ней постоянно умирали смелые солдаты, защищая родину от фашистов. Умирали обычные люди, когда в их дома попадали снаряды или их брали в немецкий плен. Когда приходит праздник “День Победы”, мы с одноклассниками и учителями идем поздравлять ветеранов.
Бабушки и дедушки получают в подарок цветы, мы читаем стихи и говорим “Спасибо”. Поздравлять ветеранов нужно каждый год, чтобы они видели благодарность за победу. Я хочу, чтобы люди, живущие на земле, больше никогда ни воевали, а всегда царило благополучие и мир!
- Кратко Великая Отечественная война 1941-1945 с этапами Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года – в день, когда на территорию СССР вторглись немецко-фашистские захватчики, а также их союзники. Она длилась четыре года и стала заключительным этапом Второй Мировой войны. Всего в ней приняли участие около 34000000 советских солдат, более половины из которых, погибло. Причины Великой Отечественной войны Главной причиной начала Великой […]...
- Сочинение на тему “ВОВ 1941-1945” Был прекрасный день – 22 июня 1941 года. Люди занимались своими обычными делами, когда прозвучала страшная весть – началась война. В этот день фашистская Германия, которая завоевывала до этого момента Европу, напала и на Россию. Никто не сомневался в том, что наша Родина сможет победить врага. Благодаря патриотизму и героизму наш народ и смог пережить […]...
- Краткая история Великой Отечественной войны 1941-1945 в датах. История Великой Отечественной войны 1941-1945 Одним из самых страшных событий 20-го столетия стала Великая Отечественная война – война Советского Союза с Германией. Это был завершающий и один из наиболее значимых этапов Второй мировой войны. Причиной начала военного конфликта послужило нежелание Гитлера признавать поражении Германии в Первой мировой войне. Мечтая о мировом господстве, в 1939 году он инициировал военные вторжения во […]...
- Конспект урока по истории “Обобщение и систематизация знаний по Великой Отечественной Войне СССР 1941-1945 гг.” 11 класс Урок мужества в 11 классе в рамках месячника патриотического воспитания учащихся. Преподаватель: учитель истории и обществознания первой квалификационной категории Каплевская С. В. Тема: “Обобщение и систематизация знаний по Великой Отечественной Войне СССР 1941-1945 гг.” в 11 классе. (урок рассчитан на 2 часа) Цели урока: 1. Повторить, обобщить и систематизировать знания по Великой Отечественной войне; 2. […]...
- Основные причины Великой Отечественной войны 1941-1945 Первая половина 20 века ознаменовалась двумя крупными и кровопролитными войнами. Обе они закрепились в истории под названием Мировых – Первая и Вторая. Вовлечены в военные действия были, как крупные мировые державы, так и небольшие государства. Завершающим эпизодом Второй Мировой стала война Германии с СССР, или Великая Отечественная. По завершении ее гитлеровские войска были окончательно разгромлены. […]...
- Итоги Великой Отечественной войны 1941-1945 Общеизвестно, что 8 мая, а Союзу – 9 мая 1945 года запомнилось окончанием Второй мировой и Великой Отечественной. Однако указ о прекращении военных действиях вышел только 1955 г. Только тогда прекратились полностью всякие противоречия и мелкие стычки с Германией. В итоге, Советский Союз не только сохранил свои территории, а одержал победу над немцами и их […]...
- Сочинение Участники Великой Отечественной войны 1941-1945г. г., как пример для моего патриотического воспитания Великая Отечественная война стала для меня и моих сверстников лишь далеким отголоском прошлого. О событиях тех времен мы узнаем из книг, фильмов, рассказов участников войны да учителей на уроках истории и литературы. Война ворвалась в жизнь нашей страны и всех советских людей совершенно неожиданно, коварно и жестоко. В июне 1941 года фашистская Германия вероломно напала […]...
- Битва под Москвой 1941 1942 кратко Битва под Москвой – это одной из главных сражений во время Великой Отечественной войны. Она проходила с 30 сентября 1941 года по 20 апреля 1942 года. Имеет два этапа: оборонительный (когда советские солдаты защищали столицу) и наступательный. Гитлер рассматривал взятие столицы СССР как одну из главных целей для победы в войне. Изначально Гитлер хотел завоевать […]...
- Административная контрольная работа по истории в 11 классе на тему “Великая Отечественная война” Административная контрольная работа по истории в 11 классе на тему “Великая Отечественная война” 1. Укажите причины поражения Красной Армии в начальный период войны. 2.Поставьте даты следующих событий: А) подписание советско – германского договора о ненападении Б) нападение Германии на СССР В) открытие союзниками второго фронта Г) Курская битва 3. Отметьте события, которые привели к коренному […]...
- Сочинение по картине Г. М. Коржева “Облака 1945 года” Одним из известных советских живописцев есть Гелий Михайлович Коржев. Попавши в оккупацию, в военное время, обрел для себя так называемый суровый стиль. Он включает в себя мрачную палитру цветов, резкие контрасты света и тени, глубокую эмоциональность героев. К таки работам относится и его произведение “Облака 1945 года”. На картине изображены две фигуры. Старая женщина и […]...
- Сочинение на тему: Великая Отечественная Война В истории нашей Родины было немало войн, но лишь одну из них, наш народ, назвал – Великой! Это было великое испытание, великое горе, великая выдержка и великая радость Победы! Именно так, в историю России, была вписана – Великая Отечественная война 1941г-1945г. Немецко-фашистские войска, волной, прошли от Германии до границ нашего государства – Советского Союза, даже […]...
- Сочинение на тему: “Первая мировая война” Первая мировая война – событие, изменившее не только судьбы участвовавших в ней стран, но и жизни людей по всему миру. Эта война именуется как один из широкомасштабных и страшных конфликтов в истории всего человечества. Событие, унесшее огромное количество жизней и сломавшее вековые устои многих стран. “Великая война”, так именовалось это событие в межвоенный период, в […]...
- Сочинение на тему: Война и причины войн Война – это самое страшное и ужасное в мире, что может пережить человечество. Обычно война происходит при развитии тоталитаризма. Причиной войны становятся стычки между двумя противоборствующими или враждующими сторонами. Но война это не только потери личного состава и разруха – это и голод, и холод и смерть среди мирного населения. Война всегда заканчивается победой одной […]...
- Политика нейтралитета во Второй мировой войне (1939-1941) Политика нейтралитета во Второй мировой войне (1939-1941). Гитлер, готовясь к нападению на Польшу, был заинтересован в нейтралитете СССР в начинающейся войне и предложил советскому руководству заключить договор о взаимном ненападении. СССР также был заинтересован в подобном договоре, так как его главной целью на тот момент было избежать участия в мировой войне, в особенности перспективы войны […]...
- Сочинение на тему: “День памяти и скорби – день согласия и взаимопонимания” Дату 22 июня 1941 года знает каждый житель нашей страны и практически каждый житель стран бывшего Советского Союза. Это одна из самых печальных дат в истории наших соотечественников, ведь в этот день в четыре часа утра на нашу Родину без предупреждения и объявления войны напала фашистская Германия. В этот день началась самая ожесточенная и самая […]...
- Сочинение на тему: Любовь и война в романе Война и мир, Толстой Любовь и война Тема любви в русской литературе всегда занимала одно из ведущих мест. Во все времена к ней обращались великие поэты, писатели, эссеисты. Так и Лев Николаевич Толстой – фигура титаническая в масштабах мировой литературы, не остается в стороне. Практически все его произведения затрагивают вопросы любви – любви к матери, к Родине, к женщине, […]...
- Сочинение по картине “Май 1945” А. и С. Ткачевых Художники братья Ткачевы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значительную известность еще в середине прошлого века. Художники имеют многочисленные награды и звания. Еще с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти – такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период. Военная тема занимает значительное место в творчество […]...
- Виновны ли немецкие солдаты в войне, развязанной в 1941 году? Виновны ли немецкие солдаты в войне, развязанной в 1941 году, – вот проблема, над которой рассуждает Г. Я. Бакланов. Автор рассказывает о первых днях мира над фашисткой Германией, о хлопотах по хозяйству бывших немецких солдат. В повествовании неоднократно вкрапливается фраза ” .а они сняли с себя сапоги”, характеризующая отстраненность бывших фашистов от чудовищных преступлений армий […]...
- Сочинение на тему “Что такое мир?” Что такое мир? Жить в мире – это самое важное, что может быть на Земле. Ни одна война не сделает людей счастливыми, и даже увеличивая собственные территории, ценой войны, они не становятся богаче морально. Ведь ни одна война не обходится без смертей. И те семьи, где теряет своих сыновей, мужей и отцов, пусть даже зная, […]...
- Сочинение на тему: Патриотизм в романе Война и мир, Толстой Патриотизм Роман Льва Николаевича Толстого “Война и мир” назван эпопеей, потому что охватывает исторические события, происходившие с 1805 по 1821 год. Таким образом, действие романа занимает продолжительный отрезок времени. Более того, в нем участвуют более 200 персонажей, в том числе и всемирно известные полководцы. Автор изображает и Наполеона, и Кутузова, и Багратиона, и Раевского, и […]...
- Сочинение на тему: О тех, кто защищал Родину О тех, кто защищал Родину Смертный бой идет кровавый, Смертный бой не ради славы, Ради жизни на земле! А. Твардовский Вступив в новый век и третье тысячелетие, хочется оглянуться назад, увидеть и оценить самое значительное, судьбоносное. Первое в ряду таких событий, на мой взгляд, – Великая Отечественная война. Чем дальше мы от нее, тем больше […]...
- Сочиненин по картине Коржева Облака 1945 года Одним из известных советских живописцев есть Гелий Михайлович Коржев. Попавши в оккупацию, в военное время, обрел для себя так называемый суровый стиль. Он включает в себя мрачную палитру цветов, резкие контрасты света и тени, глубокую эмоциональность героев. К таки работам относится и его произведение “Облака 1945 года”. На картине изображены две фигуры. Старая женщина и […]...
- Сочинение по картине Г. М. Коржева “Облака 1945” Картина “Облака 1945” – одна из работ известного советского живописца Гелия Михайловича Коржева. Художник родился в 1925 году в Москве в семье архитектора и учительницы русского языка и литературы, что во многом определило его будущую профессию. Мать привила будущему художнику любовь к чтению, ему с детства разрешалось пользоваться домашней библиотекой. Именно в книгах мальчику впервые […]...
- Сочинение на тему: “Война” В жизни человеческой существует множество различных явлений – как приятных, так и совершенно катастрофических для жизни. К последней категории можно с уверенностью отнести явление войны. Вряд ли есть что-то такое, что отнимает большей жизней, ломает большее количество судеб, нежели военные действия, разворачивающие у тебя дома. Наш народ уже начал понемногу забывать ту войну, которая случилась […]...
- Сочинение на тему: “Как влияет война на судьбы людей?” Многие видят судьбу человека, как что-то предрешенное, определенное заранее. Но на самом деле это не совсем так. Порой в жизни человека, которая казалась спокойной, размеренной и предсказуемой, вмешивается то, что никогда бы не оказалось там при других обстоятельствах. Одним из таких явлений есть война. И она оказывает на человека, его личность, характер неизгладимое влияние, такой […]...
- Сочинение на тему “Семья Ростовых в романе “Война и Мир”” “Война и мир” портрет семейства Ростовых. Эта по-настоящему дружная и любящая семья создает явный контраст с прочими представленными в произведении петербургскими и московскими семействами, в которых преобладают фальшь и откровенный цинизм. Но в доме Ростовых всегда царят искренность, жизнелюбие и гостеприимство, оставляющие столь теплый и трепетный след в душе каждого гостя. Глава семьи, Илья Андреевич […]...
- Сочинение на тему: “Война – утверждение гуманизма через человекоубийства” Война… Какое это ужасное слово “война”, сколько боли и страданий приносит оно в сердца неравнодушных людей, сколько страниц занимает в истории человечества. Странно, но войны существуют столько, сколько существует мир. Недаром тема войны так часто поднимается в произведениях известных авторов отечественной и мировой литературы. Яркими примерами таких произведений является Роман Льва Толстого “Война и мир” […]...
- Сочинение на тему: ВОЙНА И МИР В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО “ВОЙНА И МИР” Известно, что по первоначальному замыслу Л. Толстой хотел назвать свой роман “Три поры”. Однако в процессе работы над произведением его планы изменились. В окончательном варианте писатель остановил свой выбор на названии “Война и мир”. Под этим названием роман Л. Толстого получил широкую известность и вошел в историю мировой литературы. Это название наиболее полно отражает настоящее […]...
- Сочинение на тему: Человек на войне в романе Война и мир, Толстой Человек на войне В центре романа Л. Н. Толстого “Война и мир” изображение событий Отечественной войны 1812 года. Эта война всколыхнула весь русский народ и стоила ему больших потерь. В то же время она показала всему миру, на что способно единство нации. Исторические потрясения начала 19-го века вскрыли истинную сущность каждого отдельно взятого человека, показали […]...
- Сочинение на тему: “Война в рассказах М. Шолохова” Человеку приходиться столкнуться с большим количеством сложностей и разных неприятностей. Во время войны человеку приходится заниматься тем, чем она никогда не занималась бы в мирное время. Военное время – особое время, именно в нем люди понимают ценность мира, а потому после длительной войны наступает многолетний мир, который, впрочем, рано или поздно все равно кем-то нарушается. […]...
- Сочинение на тему “Образ Наполеона в романе Л. Н. Толстого “Война и Мир”” Весь роман Толстого “Война и мир” буквально пропитан патриотическими чувствами, безграничной любовью автора к родной земле и народу-защитнику. И выступающий в роли главного врага страны в те страшные годы император Франции Наполеон Бонапарт в романе очерчен исключительно темными красками. Мы видим человека, каждый поступок, каждый жест которого вызывает отталкивающее впечатление. Фальшивые слова, фальшивые эмоции – […]...
- Сочинение на тему: “Война и мир” Лев Николаевич Толстой – для многих людей один из наиболее ярких и талантливых писателей 19 века. Исключительная “правдивость” и чуткость его произведений оставляют неизгладимое впечатление. Это происходит лишь в том случае, когда автор не просто описывает жизнь отдельных героев, а находит в себе силы показать читателю весь “клубок” человеческих взаимоотношений. Таким был и Лев Толстой. […]...
- Сочинение на тему: “Отрицательные герои в романе Л. Н. Толстого “Война и мир” Лев Николаевич очень долго работал над романом “Война и мир”. В этом произведении писатель раскрыл множество проблем, не теряющих свою актуальность во все времена. Для этого он тщательно отобрал и очень ярко показал своих героев. Как и в любом другом произведении всех героев можно разделить на две группы: положительные и отрицательные. К положительным героям относятся […]...
- Сочинение на тему “Смысл названия романа Война и Мир” Великий роман Л. Н. Толстого – это непревзойденный пример богатейшей русской литературы во всей ее многогранности, и название его действительно не случайно. При всем своем глобальном звучании, название произведения как нельзя лучше отражает его суть и глубокий смысл, объединяя столь противоположный понятия. Роман “Война и мир” стал ярчайшим примером талантливейшего жизненного повествования и ответом на […]...
- Сочинение на тему: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА КАК КУЛЬМИНАЦИЯ РОМАНА Л. Н. ТОЛСТОГО “ВОЙНА И МИР” События в романе-эпопее Л. Толстого “Война и мир” начинаются в 1805 году и заканчиваются в 1820 году. Из петербургского салона Анны Павловны Шерер писатель переносит нас в московский дом Ростовых, в дом графа Безухова, в имение Болконских, в Австрию. Мы становимся свидетелями именин Наташи Ростовой, присутствуем при умирании старого графа Безухова, на смотре войск под […]...
- Сочинение на тему: Образ Андрея Болконского (по роману “Война и мир”) Хотя в романе “Война и мир” огромное место занимает обличение дворянства, но вместе с тем в нем нашли яркое отражение и лучшие его представители. К их числу относятся Андрей Болконский и Пьер Безухов. Их жизнь – это путь исканий деятельности, которая была бы полезна родине. Как обычно, Толстой в своих портретных характеристиках не дает полного […]...
- Сочинение на тему: “война – это плохо” Тема: война – это плохо Он не вернулся из боя “… Родная моя Леночка, доченька, он вернулся! Наш Саша вернулся, он живой! Я знаю, ты будешь очень счастлива, а вот я… не знаю. Счастья нет, больше горе. Он вернулся другим. Это не мой сын… Он боится разговаривать со мной, он не обнимает меня, его руки […]...
- Сочинение на тему: Гражданская война как трагедия народа в романе Тихий Дон, Шолохов Гражданская война как трагедия народа Любая война несет разрушения и страдания. В особенности жестока гражданская война, когда враждуют люди, еще вчера бывшие родными друг другу. В своем романе-эпопее “Тихий Дон” М. А. Шолохов описал страдания донских казаков во время гражданской войны первой половины XX века. Он мастерски показал негативные последствия и бессмысленность этой войны, которая […]...
- Сочинение на тему “Образ Андрея Болконского в романе Л. Н. Толстого “Война и Мир”” Князь Андрей Болконский, человек исключительного воспитания и благородства, является одной из центральных фигур романа и, безусловно, одним из любимых героев самого автора. С самых первых строк произведения мы наблюдаем в этом человеке недюжинный ум, склонность к анализу, сильную волю и патриотизм. Его стремление защищать Родину и унаследованная от отца стойкость характера импонируют читателю, тогда как […]...
- План-конспект урока по истории “Великая Отечественная война” План-конспект урока истории Мы знаем по сбивчивым Трудным рассказам О горьком победном пути, Поэтому должен Хотя бы наш разум Дорогой страданий пройти. И мы разобраться обязаны сами В той боли, что мир перенес. Конечно, мы смотрим Иными глазами – Такими же, Полными слез. Ю. Поляков Тема урока: Великая Отечественная война Место урока в учебной программе: […]...