Сочинение на тему Сын, достойный своей матери («Недоросль»)
Яблоко от яблони далеко не падает. Пословица. Воспитание детей — это проблема государственная.
Но решает ее не только система просвещения, но и каждая семья отдельно. Вот что рассказывает Фонвизин в комедии «Недоросль» о воспитании подрастающего поколения в России во времена прошлого, но известных нам за повестью Пушкина «Капитанская дочь». Дворяне, опора государства…
До шестнадцати-семнадцати лет они лишь «недоросли» едят в большом количестве пироги, гоняют голубей, частые посетители «девичьих». Ничем не затрудняют себя, ни о чем не заботятся. Но детство проходит быстро, дети должны, пойти на государственную службу или продолжить дело родителей.
Значит, их нужно готовить к взрослой жизни, и об этом родители знают. Готовят детей к жизни родители в соответствии со своими идеалами (если они в них есть), каждый по-своему.
Митрофан — единый сын провинциальных родителей. Дворянин, будущий крепостник или государственный служащий. «Похожий на мать»… Уже этим много сказано.
Госпожа Простакова, жестокая и властная женщина, коварная, хитрая и жадная. Необразованная мать учит своего сына наукам, но учителей набрала за «цену подешевле», да и им мешает. Чего стоят ее советы : «Друг мой, ты хотя для вида поучись, чтобы дошло к ушам его, как ты трудишься!» «Найдя деньги, ни с кем не делились. Все себе возьми, Митрофанушка.
Не учи этой бессмысленной науке!» Мать воспитывает Митрофана за своим образом и подобием: он бестолковый, жадный, ленивый. Она безумно кричит на девушку Палашку, что тяжело заболела. Она не считается с достоинством тех, кто живет с ней рядом: давно принизила мужа, лишив его воли и своей мысли, унижает Софию, считая ее нахлебницей. В образе Простаковой мы видим только помещицу, безграмотную, жестокую и неукротимую.
Мы не видим в ней женщину, ей не хватает ума, милосердия. В чем-то Митрофан пошел дальше своей матери. Он хорошо понимает, кто действительный хозяин в доме, и топорно льстит матери.
Слепо и безрассудно любит сына Простакова, видит его счастье в богатстве и безделье. Узнав, что София — богатая невеста, мать заискивает к девушке и любыми средствами стремится поженить на ней сына. Простакова думает, что Митрофан своим умом «залетит далеко», забывая народную мудрость: «Что посеешь, то и соберешь».
Очевидно, народной мудрости она не знала, ведь народ для нее хуже скотины.
К Митрофану пришли учителя, а он ворчит: «Шалун их возьми!» Цифиркина, который хочет его чего-то научить, Митрофан обзывает «гарнизонной крысой», а после того, как не удалось похитить Софию, он вместе с матерью имеет намерение «браться за людей», т. е. сечь слуг. Итак, Простакова воспитала сына так, как умелая и как хотела. Что же вышло? В момент ее жизни, когда она оказалась «возле разбитого корыта», Простакова бросается к сыну с восклицанием: «Один ты у меня остался, мой сердечный друг, Митрофанушко!» и наталкивается на черствый, грубый ответ сына: «И отвяжись, матушка, как навязалася!»
Характер сына является следствием плохих качеств его родителей. Теперь другое время, другие люди. Но Фонвизин говорит всем нам, кто живое в XXI столетии: воспитывает прежде всего семья.
Дети наследуют от родителей не только гены, но и идеалы, привычки, образа мыслей и жизнь. Как правило, яблоко от яблони недалеко падает. И именно родители должны позаботиться о духовном развитии ребенка, знание же ему дадут книги, школа, средства массовой информации.
- Сын, достойный своей матери по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Свою комедию «Недоросль» Д. И. Фонвизин написал на исходе XVIII века. Несмотря на то, что уже прошло несколько столетий с тех пор, многие проблемы, поднятые в произведении, актуальны и по сей день, а ее образы живы. Среди главных проблем, которые освещены в пьесе, стало раздумье автора о наследии, которое Простаковы и Скотинины готовят России. Ранее […]...
- Сын, достойный своей матери (По комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль») Комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль» написана на исходе XVIII века. Сегодня уже XXI век, а многие ее проблемы актуальны, образы все еще живы. Одной из основных проблем, затронутых пьесой, является раздумье писателя о том наследии, которое готовят России Простаковы и Скотинины. До Фонвизина слово «недоросль» не имело осудительного значения. Недорослями назывались дворянские дети, не достигшие […]...
- Сын, достойный своей матери Комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль» написана на исходе XVIII века. Сегодня уже XXI век, а многие ее проблемы актуальны, образы все еще живы. Одной из основных проблем, затронутых пьесой, является раздумье писателя о том наследии, которое готовят России Простаковы и Скотинины. До Фонвизина слово «недоросль» не имело осудительного значения. Недорослями назывались дворянские дети, не достигшие […]...
- Сочинение на тему: Каким я увидел Митрофана в комедии Недоросль, Фонвизин Каким я увидел Митрофана в комедии «Недоросль» Митрофан является одним из главных героев в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Именно благодаря этому персонажу пьеса получила такое название. Митрофан — сын помещиков Простаковых, которому 16 лет. Он не умеет ни читать, ни писать, ни работать, ни должным образом общаться с окружающими. У него нет целей в […]...
- Сочинение на тему: Вот злонравия достойные плоды Недоросль, Фонвизин Вот злонравия достойные плоды Прочитав комедию Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль», я была удивлена. Дело в том, что пьеса, написанная в XVIII веке, затрагивает такие проблемы, которые актуальны и двести лет спустя. Итак, действие комедии происходит в деревне Простаковых; главным героем является их сын Митрофанушка — недоросль в прямом и переносном смысле этого слова. Основные события […]...
- Сочинение на тему: Экзамен Митрофана в комедии Недоросль, Фонвизин Экзамен Митрофана В своем произведении «Недоросль» Д. И. Фонвизин затронул актуальную во все времена тему образования и воспитания подрастающей молодежи. Митрофан — центральный персонаж пьесы и сын госпожи Простаковой, которая считает, что незачем загружать голову излишними знаниями. Достаточно только обязательного минимума. Однако Митрофан в свои шестнадцать лет не умеет складывать даже простые числа или прочитать […]...
- Сочинение на тему: Смешное и печальное в Митрофане в комедии Недоросль, Фонвизин Смешное и печальное в Митрофане Центральным персонажем в комедии «Недоросль» является шестнадцатилетний сын помещицы Простаковой — Митрофан. Его имя переводится, как «подобный матери» или «похожий на мать». Так как Д. И. Фонвизин неслучайно давал своим героям такие имена, соответственно, и его имя было выбрано с целью показать, насколько герой был зависим от матери. В свои […]...
- Сочинение на тему: Веселая семейка в комедии Недоросль, Фонвизин Веселая семейка Проблема воспитания детей всегда играла важную роль в социально-общественном развитии. Она была и остается актуальной, как в старину, так и в нынешние времена. Комедию «Недоросль» Денис Фонвизин написал в конце 18-го столетия, в пору, когда на дворе царило крепостное право. Богатые дворяне принижали достоинства крестьян, даже если те были умнее и образованнее, искали […]...
- Сочинение на тему: Учителя Митрофана в комедии Недоросль, Фонвизин Учителя Митрофана Проблема воспитания и образования всегда остро стояла в обществе 18-19 вв. Еще во времена правления Екатерины II этот вопрос был на пике актуальности. Комедию «Недоросль», которая сегодня входит в обязательную программу чтения для школьников, Д. И. Фонвизин написал под влиянием сложившейся в социуме ситуации. Многие помещики не считали нужным нагружать своих детей излишними […]...
- Сочинение на тему: Проблема воспитания и образования в комедии Недоросль Проблема воспитания и образования в комедии «Недоросль» Комедия «Недоросль» была написана в 18 веке Д. И. Фонвизиным. Особенность этого произведения проявляется через «говорящие» имена и фамилии, а также через взгляды автора на воспитание и образование в те времена. Так, например, фамилия главной героини, которая не отличается умом, Простакова, а ее брата, который любит разводить свиней […]...
- Сочинение на тему: Мой любимый герой в комедии Недоросль, Фонвизин Мой любимый герой Комедия Д. И. Фонвизина была и остается довольно актуальной, с единственной только разницей, что крепостное право давно было отменено. В своей пьесе автор описал образ жизни помещиков и их крестьян в конце 18-го и начале 19-го веков. Читая ее, мы видим целую череду персонажей, многие из которых погрязли во лжи и бесчинстве. […]...
- Сочинение на тему: Добро и зло в комедии Недоросль, Фонвизин Добро и зло Комедия — своеобразный жанр и не всем писателям удавалось хорошо его передать. Д. И. Фонвизин в своем произведении «Недоросль» прекрасно передал общественные настроения, бытующие в России в конце 18 — начале 19 века. В нем он максимально объективно изобразил бытующую действительность и постарался ответить на вопрос: «Всегда ли добро побеждает?» В повести […]...
- Сочинение на тему: «Недоросль» Недоросль-психологически и педагогически незрелая личность. Великий Пушкин о Денисе Ивановиче Фонвизине и его бессмерҭной замечательной комедии «Недоросль» говорил следующее: «Произведение пропитано духом свободы, а сам автор — смелый властелин сатиры». Драматург XVIII века, представитель дворянского общества, его передовых взглядов и идей, Фонвизин был оппозиционером самодержавия. Он открыто высмеивал столь невежественный строй, противостоял произволу дворян российской […]...
- Сочинение на тему: Скоты, которые владеют людьми («Недоросль») Все это было бы смешно, когда не было бы так грустно. М. Ю. Лермонтов. Д. И. Фонвизину довелось жить в грустную эпоху царствования Екатерины II, когда нечеловеческие формы эксплуатации крепостных достигли той границы, за которой мог взорваться крестьянский бунт. Это пугало русскую самодержицу, которая старалась лицемерной игрой в законодательство остановить возрастающий народный гнев. Помещики — […]...
- Сочинение на тему: «Любовь к детям», «Любовь матери к ребенку» < p>Дети — это продолжение человеческой жизни. Это те, о ком заботятся взрослые, кому они передают свое тепло, любовь, знания и умения. Больше всех, конечно, своих детей любят их родители. Ведь это продолжение их рода, продолжение их самих. < p>Впрочем, бывают разные случаи. Бывает, что родители своих детей не любят, равнодушны к ним или злятся […]...
- Воспитание Простаковой своего сына Митрофана по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Еще дальше пошел Митрофан. Он льстит матери, понимая, что она настоящая хозяйка в доме. Поэтому жалеет ее, ведь она устала, колотя батюшку. Простакова же настолько слепо любит своего сына, что не видит, в кого он превращается. Она считает, что его счастье могут составить только богатство и праздность, поэтому и старается женить Митрофана на Софье, узнав, […]...
- Образ Митрофана в комедии Фонвизина «Недоросль» Имя Митрофан переводится как подобный матери, похожий на мать. Ему было шестнадцать лет, он должен уже был идти на службу в пятнадцать лет, но госпожа Простокова не хотела разлучаться с сыном. У него не было цели в жизни, он не думал а будущем и об учебе, и целыми днями Митрофанушка гонял голубей. Он был не […]...
- Сочинение на тему: родительский дом начало начал Родительский дом имеет особое значение для каждого. Именно в нем человек начинает познавать жизнь, получает нравственное воспитание, в нем зарождается личность. Во многом полученное в раннем возрасте воспитание определяет дальнейшие жизненные ценности и приоритеты, ведь недаром говорят, что родительский дом — это начало начал. Высказывание о том, что дом родителей является началом начал находит подтверждение […]...
- Сочинение на тему: Смысл названия комедии Недоросль, Фонвизин Смысл названия комедии «Недоросль» «Недоросль» — наиболее известное произведение Дениса Ивановича Фонвизина. Пьеса появилась в 18 веке и носила социально-общественный характер. Так как в ней большое значение придается любым именам и названиям, и автор выбирал их неслучайно, слово «недоросль» также имеет свой подтекст. При Петре I недорослями называли дворянских детей, не достигших совершеннолетия и не […]...
- Сочинение на тему: «Семья — лицо матери» С самого рождения малыш сразу попадает на руки к матери. Именно она заботится о его здоровье, комфорте и благополучии. И именно ее задачей становится достойно воспитать маленькую частичку своей любви. Со временем ребенок подрастает, потихоньку начинает выбираться из-под родительской опеки, а затем и вовсе отдаляться, попадая под влияние общества. И это верно, ведь дать жизнь […]...
- Сочинение на тему: «Образование и воспитание Митрофана. По комедии «Недоросль» Вопрос образования и воспитания молодежи был и остается очень актуальным. В силу неопределенных и непонятных до конца причин каждое предыдущее поколение считает следующее поколение менее образованным и воспитанным. Тем не менее, мир как-то существует, более того, достаточно активно и бурно развивается. Впрочем, эта проблема все равно рассматривалась повсеместно, в том числе в произведении Фонвизина под […]...
- Характеристика госпожи Простаковой из комедии «Недоросль» Д. Фонвизина В комедии Д. Фонвизина «Недоросль» рассказывается о событиях, происходивших в доме Простаковых. Их главными участниками являются Митрофан, сын хозяина дома, его мать, госпожа Простакова, и Стародум со своей племянницей. Госпожа Простакова безумно любит своего сыночка, чересчур заботится и панькается с ним, потакая всем его капризам и прихотям, отчего Митрофан растет абсолютно несамостоятельным человеком, уровень развития […]...
- Образ Митрофанушки в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» — Д. И. Фонвизин Одним из главных героев комедии «Недоросль» Фонвизина является Митрофан Терентьевич Простаков. Имя Митрофан означает «подобный», похожий на мать. Может, таким именем госпожа Простакова хотела показать, что ее сын — отражение самой Простаковой. Митрофанушке шестнадцать лет, но его мать не хочет расставаться со своим ребенком и желает оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская […]...
- Сочинение на тему: Угнетать рабством себе подобных беззаконно в комедии Недоросль, Фонвизин Угнетать рабством себе подобных беззаконно Героями комедии Д. И. Фонвизина являются люди из разных слоев населения, жившие в конце 18-го века. Известно, что крепостное право окончательно закрепилось в России в 1649 году и надолго составило основу социально-общественных отношений. Почти двести лет дворяне жестоко обращались со своими крестьянами фактически на законных правах, о чем было написано […]...
- Сочинение на тему: «Простаков в комедии «Недоросль» Д. И. Фонвизина — двойственность образа.» Пьеса «Недоросль» ,безусловно, несет в себе актуальные проблемы воспитания и нравственности, которые интересовали многих писателей во все времена. Проблема воспитания ярко выражена в герои Митрофанушке и в его малограмотных учителях. В таких героях как Простаков и Скотинин мы видим проблему нравственного разложения дворянства в общем и человека в целом. На протяжении всей пьесы мы наблюдаем […]...
- В чем смысл названия по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Недорослем в России 17 века назывался дворянин, который не достиг совершеннолетия и не поступил на государственную службу. Воспитанием Митрофана занималась мать из-за чего он взял в себя и ее черты характера став безнравственным и самодовольным. Таким образом мать воспитала сына таким какой она сама и является. Простакова рада, что сын-недоросль, ведь можно его еще понежить, […]...
- Образ Мирофанушки в комедии «Недоросль» Одну из главных ролей в комедии играет сын незнатных дворян Простаковых-Митрофанушка. Название произведения дано именно в его честь. Митрофанушка воспитан изболованным ребенком. Мать, глупая и злая женщина, ничего ему не запрещала. Он мог делать, что душе его угодно. Митрофану было шестнадцать лет, но матушка не собиралась отдавать его на службу до двадцати шести лет. Простакова, […]...
- Характеристика героев пьесы по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Госпожа Простакова. Эта женщина очень властная, она глава семьи: «Поди же вытащи его, коли добром не дозовешься». Она грубая и невоспитанная: «Выйди вон, скот. Так тебе жаль шестой, бестия?» Простакова жестока со своими поданными : «Так верь же и тому, что я холопам потакать не намерена. Поди, сударь, и теперь же накажи…» Также она глупа […]...
- Повторит ли Варвара судьбу своей матери? Варвара Кабанова, персонаж драмы Островского «Гроза», при пристальном прочтении вызывает значительный интерес читателя. В этой девушке виден характер, и характер достаточно сильный. Пусть она и не пытается открыто бороться со своей матерью и порядками, царившими в городе Калинове. Но тем не менее она совершенно не собирается вести себя так, как того требует ее властная и […]...
- Сочинение на тему: ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В КОМЕДИИ Д. И. ФОНВИЗИНА «НЕДОРОСЛЬ» Центральная проблема комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» — проблема воспитания. Воспитание рассматривается драматургом как средство формирования гражданского сознания в дворянском сословии. Оно должно дать «прямую цену учености», пробудить гуманные, человеколюбивые чувства, способствовать общему улучшению нравов. В комедии все персонажи разделены на две группы — положительные и отрицательные, или же «злонравные» и «добродетельные». Проблема воспитания касается, […]...
- Каким я представляю героя пьесы «Недоросль» по предложенной сцене экзамен. ? Митрофан Простаков, сын небогатой помещицы, шестнадцати годов отроду, предстает перед нами в этой сцене как существо ленивое и невежественное. Сколько ни бьются с ним учителя, он дальше названия науки и некоторых терминов из нее не выучил. Так, из грамматики он знает только названия частей речи: » существительна да прилагательна». Про науку историю он рассуждает фразами […]...
- Сочинение: Как проявляет себя Митрофан в общении с разными людьми, и как это его характеризует? (По комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль») В комедии «Недоросль» Денис Иванович Фонвизин изобразил галерею сатирических типов, чьи имена стали нарицательными. Одним из самых выразительных персонажей пьесы является шестнадцатилетний сын помещиков Простаковых Митрофан, или, как его чаще называют, Митрофанушка. Это жизнерадостный непоседливый подросток. Мы знакомимся с ним в первых сценах комедии в тот момент, когда его мать бранит портного Тришку за то, […]...
- Сочинение на тему: Улыбка матери Никогда не станет благородным, добрым, чутким тот человек, который в детстве не был хорошим сыном или нежной дочкой. Поэтому каждый из нас должен подумать, насколько он обязан перед своей матерью. Сколько бессонных ночей провела она перед колыбелью маленького ребенка. Сколько забот отдала она, пока мы подросли. Да и сейчас она беспокоится о тебе. Ведь мать […]...
- Каким я представлю образ Простаковой характер по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Рассуждая об образах комедии «Недоросль» Д. И. Фонвизина, хочется вспомнить слова известного немецкого писателя и мыслителя И. Гете, который сравнивал поведение с зеркалом, в котором виден лик каждого. Я. Коменский, размышляя о проблеме воспитания, отмечал, что нет ничего более трудного, чем перевоспитать дурно воспитанного человека. Эти слова как нельзя более точно характеризуют образ героини комедии […]...
- Характеристика госпожи Простаковой по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) В комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» госпожа Простакова является воплощением жестокости, двуличия и поразительной недальновидности. Она заботится о своем сыне, Митрофанушке, стараясь во всем ему угодить, сделать именно так, как хочет он, не заботясь о последствиях своего излишнего опекунства. Но ни о ком, кроме сына, она не заботится. Ей плевать на прислугу и даже на […]...
- Образ госпожи Простаковой по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Госпожа Простакова является одной из главных героинь комедии «Недоросль». Она участвует во всех событиях, происходящих в пьесе. Ее обязывает к этому положение хозяйки дома, а также особенности ее характера. Кто же эта героиня? Она — представительница дворянского сословия, живет в деревне, в ее подчинении находятся крепостные крестьяне. Одним словом, Простакова является типичным примером жены русского […]...
- «Вот злонравия достойные плоды!» (по комедии «Недоросль» Д. И. Фонвизина) (Первый вариант) В эпоху просвещения ценность искусства сводилась к его воспитательно-нравственной роли. Основная проблема, которую Д. И. Фонвизин поднимает в своей комедии «Недоросль» — проблема воспитания, подготовки новых поколений просвещенных передовых людей. Крепостничество привело русское дворянство к деградации, оно оказалось под угрозой саморазрушения. Дворянин, будущий гражданин страны, с рождения воспитывается в атмосфере безнравственности, самодовольства и самодостаточности. У […]...
- Недоросль Митрофанушка (по комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль») Тщетно звать врача к больным неисцельно. Д. Фонвизин. Недоросль Фонвизин жил во времена жестокого угнетения народных масс, в эпоху расцвета крепостничества и привилегированного положения дворян, в век самодержавного произвола российской монархии. Великий драматург был представителем передовых кругов дворянского общества и смело критиковал пороки времени в своих произведениях. В этом плане вершиной творчества Фонвизина стала его […]...
- Сочинение на тему: ОБРАЗ МАТЕРИ В ПОВЕСТИ Л. Н. ТОЛСТОГО «ДЕТСТВО» О матери Николенька Иртеньев вспоминает с нежностью, любовью и благодарностью, как о чем-то самом светлом в своей жизни. С детства врезались в память мальчика звуки ее голоса, сладкого и приветливого, нежный, ласковый взгляд, «чудесные, нежные» руки матери. Николенька угадывал присутствие матери даже во сне: «по одному прикосновению узнаешь ее и еще во сне невольно схватишь […]...
- Образ характер и характеристика Митрофанушки по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Одним из самых интересных и сатирически освещенных действующих лиц комедии Фонвизина «Недоросль» является сын Простаковых — Митрофанушка. Именно в его честь названо произведение. Митрофанушка — избалованный недоросль, которому все дозволено. Его мать, жестокая и глупая женщина, не запрещала ему ничего. Митрофану уже исполнилось шестнадцать лет, однако матушка считала его ребенком и до двадцати шести лет […]...
- Сочинение на тему «Я горжусь своей Родиной» С самого детства родители говорили мне, что наша страна — самая большая и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных России. И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей Родиной. Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли […]...
- Как я понимаю образ Митрофана по комедии Недоросль (Фонвизин Д. И.) Пьесу «Нелоросль» написал Денис Иванович Фонвизин. Одним из главных героев этой комедии является Митрофан Терентьевич, дворянский сын Простаковых. В образе Митрофанушки драматург показывал несчастные последствия дурного воспитания. Юноша очень ленив, любил лишь есть, бездельничать и гонять голубей, ведь цели в жизни у него не было. Митрофан не хотел учиться, а учитель были наняты только из-за […]...
- Проблемы воспитания в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» Комедия «Недоросль» была написана Дмитрием Ивановичем Фонвизиным в 18 веке, когда главным литературным направлением являлся классицизм. Одна из особенностей произведения — «говорящие» фамилии, поэтому автор назвал главного героя Митрофаном, что означает «являющий свою мать». Вопрос о ложном и истинном воспитании заключен в названии. Не зря в современном русском языке слово недоросль означает недоучка. Ведь Митрофан […]...
- Образ Митрофанушки в комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» Вершиной творчества Фонвизина по праву считается комедия «Недоросль». Недоросль — подросток, несовершеннолетний. Произведение было написано в 1781, а в 1782 впервые поставлено на большой сцене. Денис Иванович Фонвизин начал работать над комедией по приезде в Россию из Франции. В образе одного из главных героев произведения, Митрофана, автор хотел показать грубость, невежество и деградацию дворянства в […]...
- Сочинение: Каковы жизненные принципы Митрофана и отношение к ним автора? (По комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль») Главному персонажу комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» Митрофану шестнадцать лет. Это возраст, когда у молодого человека происходит взросление, определяется его отношение к жизни, формируются жизненные принципы. Каковы же они у Митрофана? Прежде всего нужно отметить, что определяются его жизненные принципы окружающей средой и обстановкой, в которой он воспитывается. Его родители — помещики-крепостники. Они живут за […]...
- Сочинение Человек хозяин своей страны Каждый рождающийся ребенок, автоматически становиться гражданином своего государства, на территории которого он родился. Другой вопрос, как родители оформят это гражданство. Ребенок ступает в период младенчества, мама ведет тщательный уход за ним. Постепенно родители учат свое чадо ходить и разговаривать. Через три года ребенок поступает в детский садик, в котором его учат правильному поведению в обществе. […]...
- Сочинение на тему: Любовь к матери в повести Детство, Толстой Любовь к матери Повесть Л. Н. Толстого «Детство» положила начало трилогии, которую продолжили произведения «Отрочество» и «Юность». В ней автор показал, насколько беззаботным и радужным бывает детство, и какой отпечаток оно оставляет на дальнейшей жизни человека. Из этой повести мы узнаем, что все дети дворян по достижении десяти лет отправлялись на учебу в частные пансионы […]...
- Добро и зло в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» Комедия «Недоросль» была написана Денисом Ивановичем Фонвизиным в 1781году. Одной из центральных проблем было воспитание. В то время в России была идея просвященной монархии. Вторая проблема — это жестокое обращение с крепостными крестьянами. Крепостное право подвергалось резкому осуждению. В то время только смелый человек мог написать такое. Во все времена во всех произведениях основной частью […]...
- Сочинение на тему: Нет ничего святлее и бескорыстнее любви матери Нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери За нашу жизнь мы встречаем огромное количество людей, однако, как не прискорбно, друзья в какой-то момент становятся знакомыми, а любимые люди предают и уходят. Единственное, что будет греть нашу душу вечно — любовь матери. Любая мать будет любить своего ребенка, несмотря ни на какие преграды, каким бы он […]...
- Сочинение на тему: Жизнь и судьба или Человек — хозяин своей судьбы Сочинение на тему » Жизнь и судьба» или «Человек — хозяин своей судьбы» Нелегко размышлять над таким понятием, как «судьба». Конечно, я часто слышу это слово от взрослых. Но разные люди понимают судьбу совершенно по-разному. Одни говорят, что от судьбы зависит все. Ну, почти все. Кто-то Счастлив и богат — значит, судьба относится к нему […]...