Сочинение на тему Памятный день летних каникул

Рыбалка, краткое сочинение 5 класс

Мой дедушка известный рыбак, он сам плетет невод, делает рыболовные снасти. И любит ранним утром посидеть в тишине на берегу реки с удочкой. Мне всегда казалось, это занятие, довольно скучным пока в один солнечный летний день дедушка не предложил поехать с ним.

Я был поражен, что рыбалка может быть таким увлекательным занятием.

На берегу, мы накопали червей и надули лодку, спустили ее на воду и поплыли на середину озера, дедушка даже позволил мне грести самому, но я довольно быстро устал. Достали поплавочные

удочки и старались закинуть их как можно дальше – ждали улова. Дед рассказывал мне разные истории из жизни, и мы пили самый вкусный чай из термоса.

К сожалению, в этот день я ничего не поймал кроме маленьких пескарей, а дедушка наловил трех больших окуней, зато я навсегда полюбил рыбалку.

Отдых на море в Абхазии 6 класс

Лето мое самое любимое время года. Потому, что каждый день летних каникул наполнен яркими впечатлениями, новыми событиями, интересными знакомствами. Но, наверное, больше всего меня впечатлил, тот день, когда мы с родителями отправились в маленькое путешествие, оно было долгим,

но совсем не утомительным. Нам предстояло ехать несколько дней на поезде до города Адлера, потом пересаживаться в рейсовый автобус и пересекать границу соседней страны Абхазии.

После на машине мы добрались до удивительного города – Гагры.

Меня сразу поразила природа, этого далекого края. Высокие горы и воздушные облака, казалось до них можно дотронуться рукой, я впервые увидел большого орла так близко, он кружил над нами, приветствуя своими криками. Меня удивил чистый горный воздух, постоянно хотелось дышать полной грудью.

Как – будто забрать частичку этого воздуха с собой.

Мы расселились в ближайшем отеле у местный жителей, не далеко от моря, домик обвивала виноградная лоза. Оставив вещи и не много отдохнув с дороги, мы отправились на пляж.

У меня дыхание перехватило, когда я впервые увидел черное море. Не передать словами, какое оно огромное и красивое, особенно когда его дополняет пейзаж из возвышающихся над ним высоких абхазских гор. Бьются блестящие волны о берег, а в небе летаю белые чайки.

Мне кажется, я несколько минут стоял неподвижно, как – будто пошевелившись, смог бы спугнуть всю эту природную красоту. Я захотел зайти в соленую воду, но родители не разрешили, сказав, что вечером купаться не стоит. Лучше оставить это на завтра.

И мы сидели на берегу черного моря, усыпанного мелкой галькой, любовались волнами, слушали звуки моря и смотрели на сверкающие звезды. В какой-то момент мне показалось, что падает звезда, и я загадал желание: обязательно вернуться сюда снова.

Сочинение №3 Памятный день летних каникул
Лето

Лето наверно самое любимое время года большинства людей. Ведь летом тепло, поют птицы, можно купаться, ловить рыбу, собирать ягоды. Я очень люблю летние каникулы, потому что я отдыхаю.

В этом году на летних каникулах, я побывал в деревне. Это замечательное место, окруженное со всех сторон красивыми пейзажами. Недалеко от деревни прекрасное озеро, шикарный дубовый лес, березовая роща.

А главное, чистейший воздух. Нет выхлопных газов, заводов, шума. Средь тишины, я чувствую, как поют соловьи, доносится шум ветерка.

Это и есть настоящий отдых.

Утро

В один из таких тихих утренних дней меня разбудил мой друг, который позвал меня погулять. Я вскочил сразу же, ведь мы не виделись целый год.

На столе уже был готов мой завтрак, прикрытый небольшой салфеткой, который приготовила моя бабушка. Она у меня встает рано, ведь в деревне работы много, и кур покормить и корову подоить, да и в огороде все успеть.

Я быстренько умылся, и на лету прожевал приготовленный бутерброд. Вылетел из дому навстречу приключениям.
Солнце с утра пригревало, так что мы решили сразу пойти на озеро. Срезали дорогу через рощу. Отодвинув последние кусты, я увидел перед собой настоящую красоту.

От поверхности озера отражались лучи солнца, утренняя роса переливалась как алмазы.

Озеро с чистой водой

С дикой яростью я сбросил с себя шорты и прыгнул в озеро. Вода была хрустально чистая, прохладная. Мы купались, не наблюдая часов.

Прыгали с обрыва, смеялись, мечтали, загорали. Было очень весело. Мы не думали о каких-то своих детских проблемах, мы просто жили, тем что есть сейчас.

Спустя какое-то время, мы решили наколоть дров. Люблю я это дело. Зайдя во двор, мы тут же принялись за работу.

Кололи дрова, устраивая при этом некое соревнование. Было довольно весело. Бабушка готовила обед и накрывала на стол.

Еда в деревне

Еда в деревне самая вкусная. Все свежее и свое. Деревенская сметана, парное молоко, картошка в мундире, свежая зелень, свежевыпеченный домашний хлеб.

А что еще нужно?

Вечерок

Плотно пообедав, мы посетили нашу конную ферму, где с удовольствием прокатились на конях. Я понял, что кони – одни из самых добрых и грациозных животных. Вечером решив, что мы еще не устали, решили пойти в сельский клуб, где каждый вечер там собирается молодежь.

Мы развили костер, вместе с другими жарили сосиски на костре, танцевали и просто весело провели время. Ближе к полуночи, в то время как остальные сидели и рассказывали друг другу страшилки, я отошел в сторону и любовался луной.

Конец дня, небо

Я смотрел на небо. Луна была настолько близка, звездное небо, теплый ветерок прокатывал по спине. Как же все-таки хорошо, подумал я. С этими мыслями и эмоциями от проведенного дня, я решил пойти домой.

Я очень устал за этот первый день, но усталость была весьма приятной.

Самый интересный и лучший день летних каникул

Я как и любой ребенок жду всегда лета с нетерпеньем. Летом жизнь летит быстро, но оно запоминается тебе больше всего на свете. Моим самым лучшим днем было то, что я впервые побывала в столичном парке аттракционов. Конечно же, в нашем городе тоже есть парк, но он не приносит столько эмоций и радости как столичный.

Когда заходишь в него сразу же ощущается дух веселья и отдыха, твое тело уже настроено получать удовольствие.

Я смотрела на большие фонтаны, веселящихся детей и красивые пейзажи. После такого отдыха вся усталость, которая накопилась за год улетучилась. А чтобы воспоминания закрепились в моей памяти надолго я решилась сесть на самые страшные аттракционы, чтобы выпустить весь негатив наружу.

Знаете, а это и вправду помогает. Люди на отдыхе выглядят чуточку счастливее и доброжелательней, чем в будние дни на работе. Это и радует мою душу.

Оглянуться не успела, как уже наступил вечер, и пора было идти домой. За ужином я, наконец – то отложила сотку, и решила поболтать со своими родными. Оказывается, их жизнь была намного насыщенней моей, с ними очень приятно общаться, ты слушал их, а взамен они выслушивали тебя.

В такие моменты ты радуешься тому, что у тебя есть семья и она с тобой рядом.

5 класс, 6 класс. Короткое.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)